Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 25 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Raizel
16 часов назад, Zurnak сказал:

Хотя и развитие Стеллариса как скай-фай 4x песочницы, и в целом Парадоксов, вызывают сомнения в том, что они могут сделать что-то действительно интересное, не гибнущее под грузом постоянных изменений и недоработанных механик.

чертовы сетевые баги и рассинхроны стеллариса... кхм...

честно говоря, мне сложно представить, по какому пути они по итогу пойдут... мейби, пойдут дальше по таймлайну? может, запилят свой вариант моего GPS? я буду в восторге! у парадоксов, правда, свои... методы... почерк. и им не удастся переплюнуть идею оригинального GPS... но все равно, парадоксы сварганят шедевр, я уверен

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Zurnak Европа Универсалис 5? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Альфарий сказал:

может, запилят свой вариант моего GPS? я буду в восторге!

Вряд ли.

Временная эпоха не подходит под геймплей Парадоксов (войнушки и покрас), и вообще под класический для стратегий геймплей (войнушки и покрас) поэтому приходится что-то придумывать.

Можно сказать, что после 1945 "геополитика" кончилась. Больше никто ничего не аннексирует, большие страны не поглядывают на маленькие как на еду, класических войн нет, и вообще.

Для эпохи нужен мудреный мирный геймплей, больше именно симулятор чем Стратегия. Поэтому Парадоксы не захотят связываться.

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я вангую, что после релиза CK3, Paradox в лице HBS сделает анонс новой RPG :) .

Было бы неплохо. RPG сейчас мало, да и вообще их много не бывает.

Лишь бы только не испортили игру уродливым 2D и детективщиной, или того хуже видом от 1го лица only.

Ссылка на комментарий

Raizel
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вряд ли.

Временная эпоха не подходит под геймплей Парадоксов (войнушки и покрас), и вообще под класический для стратегий геймплей (войнушки и покрас) поэтому приходится что-то придумывать.

Можно сказать, что после 1945 "геополитика" кончилась. Больше никто ничего не аннексирует, большие страны не поглядывают на маленькие как на еду, класических войн нет, и вообще.

Для эпохи нужен мудреный мирный геймплей, больше именно симулятор чем Стратегия. Поэтому Парадоксы не захотят связываться

ну не сами параходы... есть и другие студии, которых параходы берут под крыло "издателя". там всякое есть. может, кто-то из них когда нибудь да выпустит, под контролем параходов)

 

p.s. кстати, я не первый, кто топит за gps от параходов. где-то видел призыв к eversim отдать права параходам, дабы дальше не позориться 

Ссылка на комментарий

Космогоник
17 часов назад, simonov-89 сказал:

@Zurnak Европа Универсалис 5? 

Лучше бы всё-таки Виктория 3. Оказуалят, чтоб продавалась лучше, и простым малярам чтоб зашло. Да и пора бы уже - Вика-2 2009 года, на 4 года старше ЕУ4. Но вряд ли в этом году стоит чего-то ждать.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, simonov-89 сказал:

@Zurnak Европа Универсалис 5? 

Я бы вообще ставил на такой приоритет выхода:
EU5 > Victoria 3 > Какой-то новый IP в виде стратегии/новый для них жанр или что-то на стыке > Глобалка в фентезийном сеттинге

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Zurnak сказал:

Я бы вообще ставил на такой приоритет выхода:
EU5 > Victoria 3 > Какой-то новый IP в виде стратегии/новый для них жанр или что-то на стыке > Глобалка в фентезийном сеттинге

Согласен, что-то такое. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Zurnak сказал:

Victoria 3

Это вряд ли. Они же вроде писали, что возвращаться к Виктории не хотят?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Это вряд ли. Они же вроде писали, что возвращаться к Виктории не хотят?

Если народ просит, то какой смысл им отказываться от разработки?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Все-так надеюсь, что параходы делают или сделают фентези. Денег на этом они смогут заработать. И конкурентов, по сути и нет. Если даже Стелларис, пусть и с большими ошибками, все таки смог обойти многочисленных конкурентов, то вот фентези глобалок и 4Х практически нет. Все удачные примеры, какие есть - по сути варгеймы с незначительной невоенной состовляющей - Soverghry:Crown of Kings, серия Dominions, Battle of Wesnoth (и его предок на Сеге Master of Monsters) даже знаменитый Master of magic имеет более развитую именно военную сферу. Есть еще Endless Legend - это замечательная повестовательная игра, однако плохая песочница. В какую фентези-глобалку поиграть? Лучшее что тут можно найти, это моды на Цивилизации - официальный Test of Time для второй части, Tides of Crimson для третьей, Fall from Heaven для четвертой, Faerun для пятой. Для шестой части приличного мода пока не нашел. И все - конкурентов нет, почему бы с помпой не занять хлебное место? А то время можно упустить - глобальных стратегий про космос тоже было мало, потом где-то с 2014 они как поперли... Есть всякие мелкие проекты типа Songs of Eons, которые разрабатывает часть команды мода на EU4 MEIOU, но это такой долгострой, что даже оптимист как я его не ждет.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Nigmat сказал:

Все-так надеюсь, что параходы делают или сделают фентези.

Да, было бы неплохо.

Ещё бы в новой стратегии население нормально отлчиалось (а не на вшивые +10% / -10% как в Stellaris),

и не забалансилив сё в полную задницу уравниловку, как в том же Stellaris (неизбежное зло от затачивания игр под мультиплеер. где на 1м месте мультиплеер - там говно-баланс)

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ещё бы в новой стратегии население нормально отлчиалось (а не на вшивые +10% / -10% как в Stellaris),

и не забалансилив сё в полную задницу уравниловку, как в том же Stellaris (неизбежное зло от затачивания игр под мультиплеер. где на 1м месте мультиплеер - там говно-баланс)

Это я тоже одобряю. В том же стелларисе, в идеале, на каждый трейт и цивик хорошо бы иметь уникальную минимеханику, как литоиды и услужливые (трейт) или как Рабские Гильдии (цивик)

Словно боятся, что население получится слишком разным. Хотя именно в разности - тоже интерес. Тут можно вспомнить тактие в СК2 - там они дают не, скажем, +10% к атаке, а сразу +300%.

Ссылка на комментарий

shcherser
12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если народ просит, то какой смысл им отказываться от разработки?

 

Ну, вот, хотя бы несколько причин НЕ делать Викторию-3.

1) Виктория 2 провалилась в продаже. Убедить боссов, в том, что с В-3 будет как-то по-другому, наверное, будет (было) сложно. Пример Императора показало, что эксперименты не всегда бывают удачными.

2) Слишком сложно моделировать экономику. Нужно оч. много ресурсов на регулирование, при сомнительном выходе.  

3) Непонятно как балансировать казуальность/хардкорность. Все-таки В-2 была эталонным симулятором экселя. А банальную простенькую раскраску никто не оценит.

4) В связи  с завышенными ожиданиям, В-3 не можнт быть просто нормальной игрой, она должна быть великолепной, чтобы фанаты оценили.

5) Ну, ни делать в наше время игру про то, как белые люди угнетают аборигенов долины реки Нигер не самая лучшая затея с имиджевой точки зрения.   

 

Но, все равно, всем хочется

Ссылка на комментарий

2 часа назад, shcherser сказал:

1) Виктория 2 провалилась в продаже. Убедить боссов, в том, что с В-3 будет как-то по-другому, наверное, будет (было) сложно.

Виктория 2 НЕ провалилась в продаже, низкие продажи были у первой игры. Руководство Paradox Interactive (и конкретно Фредрик Вестер) не верило в коммерческий успех второй части, и они подразумевали, что игра делается просто для души, а то, что она окупится, будет бонусом. Но игра окупилась и провалом её не называли. Никто не мешает Парадоксам поступить так же и на этот раз, но в этот раз у руля корпорации уже другие люди, которых интересует только бабло, потому что в их прошлогодних интервью я видел только цифры: столько-то мы поимели от Стеллариса, столько-то от Cities: Skylines и т.д. Ну вот и посмотрим, буду рад ошибиться.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, shcherser сказал:

Пример Императора показало, что эксперименты не всегда бывают удачными.

Из Императора так себе эксперимент вышел, ведь это обычная сборная солянка.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, tomcat сказал:

но в этот раз у руля корпорации уже другие люди, которых интересует только бабло, потому что в их прошлогодних интервью я видел только цифры: столько-то мы поимели от Стеллариса, столько-то от Cities: Skylines и т.д. Ну вот и посмотрим, буду рад ошибиться.

Да, всё так к сожалению. И этот подход нового руководства Парадоксов прямо кричит во всех их действиях.

Поэтому, ну - хорошего для игроков мало. "Игр для Души" видимо больше делать не будут, в планах только посильнее ободрать игроков DLC "в идеале" вообще перейти на донатные ММОшки)

Ссылка на комментарий

Raizel
В 07.08.2020 в 18:17, Gorthauerr сказал:

а "в идеале" вообще перейти на донатные ММОшки

не стиль парадоксов. а вот идея с лутбоксами - хороша. вспомним, что в cities:skylines, если авторизуешься, тебе падает плюшка. по моему, парк с логом параходов. что мешает сделать эти плюшки на платной основе?:3 будет как в каких нибудь симсах, где предметы мебели и прочего(в том числе и не бесполезного) будет продаваться за кеш

да не просто за кеш! сначала тебе надо будет купить DLC, а потом докупать плюшки из него отдельно. вот это уже почерк параходов, да

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Альфарий сказал:

не стиль парадоксов. а вот идея с лутбоксами - хороша. вспомним,
да не просто за кеш! сначала тебе надо будет купить DLC, а потом докупать плюшки из него отдельно. вот это уже почерк параходов, да

Так это будет практически то же самое дерьмо, что и ММО.

ММО плохи в-первую очередь не мельтешащими игроками и фальшью вместо Атмосферы, а именно донатом и плохи. баблодоильни чертовы.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Так это будет практически то же самое дерьмо, что и ММО.

ММО плохи в-первую очередь не мельтешащими игроками и фальшью вместо Атмосферы, а именно донатом и плохи. баблодоильни чертовы.

кстати, смотря какие. есть heroes and generals, в которую без донатов играть нельзя вообще. есть warthunder, в которой с донатом как-то комфортнее. а есть какие нибудь танки, в которых и без доната жить вполне комфортно играется. иногда завидно с премов, но можно. есть... не знаю, можно ли приравнивать проекты GTA MP/RP к ММО... но там тоже без донатов играется отлично.

 

хм... к чему это я... а. в ммо по разному бывает, зависит от жадности разрабов. ММО не всегда плохи... хотя я в них почти не играю, соло милее

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Альфарий сказал:

кстати, смотря какие. есть heroes and generals, в которую без донатов играть нельзя вообще.

С донатом игры всегда плохи. Донат = разводилово на бьабки и лохотрон.

1 час назад, Альфарий сказал:

хм... к чему это я... а. в ммо по разному бывает, зависит от жадности разрабов. ММО не всегда плохи... хотя я в них почти не играю, соло милее

В-принципе жанр не очень хороший, потому что в него встроен лохотрон (донаты). Донат = развод на лоха.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 809
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71676

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    39

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...