Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 30 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги третьего квартала 2020 года.

Промежуточный отчет за январь - сентябрь 2020

Третий квартал 2020 года

  • Выручка составила 494,8 млн шведских крон (282,6 млн крон), что на 75% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 187,7 млн крон (93,1 млн крон), увеличившись на 102%.
  • Прибыль после учета финансовых статей составила 187,0 млн крон (92,9 млн крон), а прибыль после налогообложения - 148,5 млн крон (74,0 млн крон).
  • Денежный поток от операционной деятельности составил 213,0 млн крон (73,4 млн крон), а поток денежных средств от инвестиционной деятельности составил -236,4 млн крон (-32,5 млн крон).
  • Доступные на конец периода денежные средства составили 600,0 млн крон (434,6 млн крон).
  • Прибыль на акцию составила 1,40 (0,70) шведской кроны.
  • Основную часть квартального дохода обеспечили Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris.

Первые девять месяцев 2020 года

  • Выручка составила 1 360,1 млн шведских крон (908,0 млн крон), что на 50% больше, чем за тот же период прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 552,6 млн шведских крон (310,0 млн крон), увеличившись на 78%.
  • Прибыль после учета финансовых статей составила 549,4 млн крон (310,1 млн крон), а прибыль после налогообложения - 431,0 млн крон (243,6 млн крон).
  • Прибыль на акцию составила 4,07 (2,31) шведской кроны.

Значимые события третьего квартала 2020 года

  • 1 сентября 2020 года была выпущена новая игра Crusader Kings III. Игра амортизирует затраченные расходы в течение 18 месяцев с использованием метода дегрессивной амортизации, при этом 1/3 стоимости разработки амортизируется в первый месяц после выпуска.
  • Сотрудники групп игровой разработки студии продолжают находиться в режиме удалённой домашней работы, чтобы уменьшить риски распространения Covid-19.
  • 1 июля 2020 года был приобретен парижский разработчик игр Playrion Game Studio.
  • 16 июля 2020 года был приобретен финский разработчик игр Iceflake Studios.

Комментарий генерального директора
Королевский квартал обеспечил новый рекорд доходов


Успехи третьего квартала в значительной степени ознаменованы выходом Crusader Kings III. Crusader Kings III стал третьей частью нашей успешной франшизы жанра гранд-стратегий, основанной на персональном путешествии её игрока по Средневековью. Когда незадолго до выхода игры было снято эмбарго на её обзоры, игра получила общий балл 91/100 на Metacritic, соединяя в данной оценке как мнения отраслевых обзоров, так и обзоров игровых СМИ. Данная оценка на Metacritic оказался нашим наивысшим полученным рейтингом. Конечно, хотя полученная оценка игры оказалась для нас чрезвычайно положительной, но больше всего меня радует то, что новая игра была принята нашим игровым сообществом с таким же энтузиазмом. Более 19 000 полученных отзывов в Steam и более 1 000 000 проданных копий игры рисуют ясную картину того, что нам удалось создать действительно хорошую игру!
Успешный выход Crusader Kings III является еще одним доказательством ценности создания и последующего методического развития наших франшиз. Crusader Kings III, как и большинство наших успешных игр, является результатом нескольких последовательных игровых итераций. Часто первая игра во франшизе не достигает значимого успеха, но при этом она закладывает основу для будущих своих продолжений, создавая базу игроков, бренд и знания для постепенной разработки всё более качественных игр.

 

В третьем квартале года мы снова достигли рекордного уровня финансовых результатов. По сравнению с тем же кварталом прошлого года наша выручка увеличилась на 75%, а по сравнению с предыдущим годом выручка за последние двенадцать месяцев увеличилась на 40%. Доналоговая квартальная прибыль оказалась на 101% выше, чем за тот же период прошлого года, а за последний двенадцатимесячный цикл доналоговая прибыль оказалась на 55% выше, чем год назад. Тем не менее, я готова как обычно отметить, что наши квартальные результаты редко бывают сопоставимы друг с другом, поскольку наш бизнес нельзя назвать цикличным.

Важная задача в нашем бизнесе заключается в том, чтобы решить, когда именно нам следует продолжить разработку игры, чтобы воспользоваться долгосрочным потенциалом, который мы можем определить для конкретной франшизы, а когда нам лучше отказаться от дальнейшей разработки и вместо этого перераспределить ресурсы на другие проекты, готовые при этом продемонстрировать более высокую финансовую отдачу. В этом квартале мы решили отменить дальнейшую разработку одной ещё не анонсированной игры, создаваемой в сторонней студии. Как следствие, в сентябре мы списали полную стоимость уже осуществлённых на разработку этой игры затрат, что снизило квартальную прибыль на 28 миллионов шведских крон.

На этапе разработки наших игр (как для игр нашей собственной разработки, так и для игр, создаваемых нашими внешними партнерскими студиями), мы капитализируем затраты на разработку, которые затем окупаются в течение 18 месяцев с момента запуска игры. Для игр нашей прошлой разработки мы применяли линейную модель амортизации расходов, в соответствии с которой в каждый из 18 последующих месяцев производится равная доля амортизации. Для Crusader Kings III мы решили заменить данное правило на модель дегрессивной амортизации, при которой мы компенсируем 1/3 затрат на разработку игры уже в течение месяца выхода игры, 1/3 равномерно возвращаем в течение 2-6 месяцев и 1/3 равномерно возвращаем в течение 7-18 месяцев после запуска игры. Данная более прогрессивная модель амортизации гораздо более качественно соответствует ожидаемым нами финансовым результатам Crusader Kings III и прочих игр, которые мы планируем выпустить в будущем. В краткосрочной перспективе подобная модель амортизации означает, что хотя получаемый результат оказывается менее стабильным по сравнению с моделью линейной амортизации, но на позднем этапе амортизации это позволит нам обеспечить более высокие доходы.

 

Мы продолжаем адаптировать нашу деятельность к условиям идущей пандемии и как работодатель делаем все возможное для обеспечения безопасности наших сотрудников, продолжая придерживаться практики удалённой домашней работы. В течение квартала мы организовали для наших сотрудников вебинары на тему психического здоровья и инициировали несколько различных профилактических мероприятий по укреплению их самочувствия.

В декабре мы выпускаем новую игру жанра стратегий - Empire of Sin, которая была нами разработана вместе со студией Romero Games. Empire of Sin придерживается классической философии дизайна игр Paradox: для игры доступно неоднократное прохождение с различными условиями и результатами. Как и для многих игр Paradox, её игроки также получат возможность самостоятельной игровой модификации и представления своих созданных модов всему игровому сообществу. Несмотря на то, что Empire of Sin сохраняет основные правила Paradox, но для нас данная игра с ее элементами RPG и гангстерской темы 1920-х годов также является и определённым шагом за пределы нашей обычной зоны комфорта как разработчика стратегических игр. Тем не менее, создание данной игры позволит нам осуществить естественный и плавный шаг расширения нашего игрового портфолио. Я рада подвести итог этого своеобразного и во многих отношениях сложного года выпуском новой игры, и я надеюсь, что нашим игрокам она также понравится.

Эбба Люнгеруд, генеральный директор студии
Paradox Interactive

hires-rvs00606-x-1400x956.jpg

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Дон Андрон сказал:

Выручка составила 494,8 млн шведских крон (282,6 млн крон), что на 75% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Операционная прибыль составила 187,7 млн крон (93,1 млн крон), увеличившись на 102%

People доится, лавэ гонится.

Не вижу в этом никакой радости для игроков.

СК 3 конечно неплохая игра, но половину контента в ней изначально выпилили - чтобы было где развернуться в надоях бабок на DLC.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 18.11.2020 в 02:08, Дон Андрон сказал:
  • 1 июля 2020 года был приобретен парижский разработчик игр Playrion Game Studio.
  • 16 июля 2020 года был приобретен финский разработчик игр Iceflake Studios.

Конкуренцию рубят в зародише. Думаю у них там целый отдел по анализу рынка игровых студий

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 17.11.2020 в 18:33, Pyc_MadWolf сказал:

Исторический успех: продажи глобальной стратегии Crusader Kings III уже превысили 1 млн копий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Жаль, что качество допов не растет с продажами :023:

Ссылка на комментарий

DrakonoS
12 часа назад, Helion сказал:

Конкуренцию рубят в зародише. Думаю у них там целый отдел по анализу рынка игровых студий

Посмотрел на сайты этих студий - одна (финская) делала казуалки, вторая (французы) сделала один-единственный, но хороший, мобильный проект. Не думаю, что они смогут составить конкуренцию на рынке 4Х для парадоксов :)

А вот с концепцией того, что надо выходить на рынок мобилок, покупка этих студий согласуется на 100%. Не стоит бездумно приписывать параходам клеймо вселенского зла, но и факт того, что Эбба со своими казино лезет в тот рынок, на котором параходов все на андроиде вращать хотели - не радует.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, DrakonoS сказал:

Посмотрел на сайты этих студий - одна (финская) делала казуалки, вторая (французы) сделала один-единственный, но хороший, мобильный проект. Не думаю, что они смогут составить конкуренцию на рынке 4Х для парадоксов :)

А вот с концепцией того, что надо выходить на рынок мобилок, покупка этих студий согласуется на 100%. Не стоит бездумно приписывать параходам клеймо вселенского зла, но и факт того, что Эбба со своими казино лезет в тот рынок, на котором параходов все на андроиде вращать хотели - не радует.

Даже серия Realpolitiks хорошо показала, что для создания годной глобалки интересные идеи менее актуальны, когда все больше зависит от нормальной реализации.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Даже серия Realpolitiks хорошо показала, что для создания годной глобалки интересные идеи менее актуальны, когда все больше зависит от нормальной реализации.

В любом хорошем продукте нужен баланс качественно выполненной работы и правильной реализации технического задания :) Согласен с вашим примером, вообще, глобальные стратегии настолько нишевая вещь, что их авторов можно разделить на три категории - любителей, которые решили делать игру мечты в гараже, у которых недостаток первого и парадоксов, у которых кризис идей и передутая бюрократия в компании (проблема любой успешной компании) и у них недостаток второго. Есть ещё промежуточный вариант, у них проблема и с первым, и вторым :)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Новости о внутреннем устройстве PDS

 

Всем привет!

Мы готовимся к PDXCON, и я решил поделиться с сообществом интересными изменениями, произошедшими в PDS в прошлом году. Студия насчитывает уже свыше 150 разработчиков, а у каждой из команд свои задачи и планы, и мы решили, что пришла пора подстраиваться под новые реалии. Кроме того, мы не хотели распылять внимание и отдаляться от своих игр с дальнейшим ростом PDS.

Если коротко, то в начале этого года PDS разделилась на три студии. Между собой мы называем их PDS Green, PDS Red и PDS Gold. Каждая команда отвечает как за поддержку существующих, так и за разработку новых игр (пока не анонсированных, но на PDXCON вы узнаете подробности как минимум об одной из них!). У каждой студии свой менеджер, который будет создавать собственную команду с одной целью: делать лучшие в мире стратегии. Мы одна большая семья и остаёмся Paradox Development Studio. В настоящий момент Green, Red и Gold — это наши рабочие названия, но мы знаем, что вам хотелось бы заглянуть за кулисы. Некоторые из наших сотрудников могут упомянуть эти названия во время PDXCON, так что мы решили пораньше рассказать вам о них, чтобы не вносить путаницу.

PDS Green отвечает за разработку Stellaris. Рикард Аслунд (Zoft), ветеран команды Stellaris, взял на себя роль менеджера студии. PDS Green также сотрудничает с Paradox Arctic — нашей студией, расположенной в Умео.

PDS Red отвечает за разработку Crusader Kings III. Они также тесно сотрудничают с Paradox Thalassic в Мальмё. Студию возглавляет Йоханна Уддстол Фриберг (JohannaUF), ещё один ветеран Paradox. Вы её, возможно, не знаете, но ранее она управляла студией Arctic и работала над координацией между всеми студиями Paradox.

PDS Gold отвечает за Hearts of Iron IV. Студию возглавляет Томас Йоханссон (Besuchov). Он прошёл вместе с PDS путь от небольшой команды до не такой уж небольшой, и в последнее время работает вместе с Йоханной над организационными вопросами, но был очень рад вернуться к более тесной работе с играми, которые любит.

Вы могли заметить, что ни одна из перечисленных выше студий не занимается Imperator: Rome. Дело в том, что мы регулярно анализируем находящиеся в разработке проекты, в какой они стадии, чего пытаются достичь и какие человеческие и не только ресурсы в них заняты. В рамках этой аналитики мы поняли, что некоторым другим проектам PDS нужна помощь, и так как в то время Imperator был близок к релизу 2.0, было принято решение, что после выпуска этого обновления мы перекинем людей с Imperator на эти самые проекты. В скором времени мы планируем пополнить команду Imperator и продолжить работу над ней, но в краткосрочной перспективе усилили другие проекты.

Хочу сразу предупредить, чтобы вы лучше понимали, чего ожидать: не стоит надеяться на большие новости обImperator в рамках PDXCON или на новый контент в 2021 году. Как только у нас появится то, чем мы бы хотели поделиться с вами, мы обязательно напишем об этом!

Увидимся на PDXCON, где мы впервые покажем то, над чем сейчас работаем, а в будущем вас, конечно же, ждёт гораздо больше всего!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chestr
18 минут назад, Shamilboroda сказал:

Мы готовимся к PDXCON

Надеюсь они там упомянут об историческом достижении, полученном на этой неделе. Ведь не каждая студия сможет сделать худший продукт Стим в истории. :D

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
7 часов назад, Daniel13 сказал:

А кто же занимается Eu IV?

Парадоксы

Ссылка на комментарий

ryazanov
7 часов назад, Daniel13 сказал:

А кто же занимается Eu IV?

У них отдельная студия есть в Испании куда Йохан перебрался.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive заявляет, что токсичность игроков уводит разработчиков с форумов

 

Известная шведская студия Paradox Interactive выступила против роста токсичного поведения среди своих фанатов, заявив в последнем дневнике разработчиков Hearts of Iron 4, что ее разработчики «стали намного реже посещать форумы в последние несколько месяцев», потому что они устали иметь дело с токсичным поведением игроков.

Цитата
«На форумах мы часто действительно сталкиваемся с дебатами, в которых не доставляет удовольствия принимать участие, где считается само собой разумеющимся, что разработчики либо ленивы, либо некомпетентны и где все, что мы делаем, рассматривается через эту призму», - написал дизайнер контента Archangel85. «Мало того, мы тратим месяцы своей жизни на создание чего-то только для того, чтобы увидеть негативную реакцию людей. Которые постоянно пытаются нас деморализировать, растоптать всё, над чем мы трудились и провести бесчисленное количество споров, которые никому ничего не дают. Нам не платят за то, чтобы мы пролезли через все страницы форумов с различными оскорблениями, чтобы найти несколько полезных советов».

 

Фредрик Вестер, исполнительный председатель правления Paradox, через день выразил аналогичные настроения в Твиттере в ответ на жалобы на дополение для Europa Universalis 4 - Leviathan. У него «в высшей степени отрицательный» рейтинг пользователей в Steam, что привело к довольно личному отклику на менеджера студии Paradox Tinto Йохана Андерссона.

Цитата
«Мы с нетерпением ждем отзывов о наших играх, и у нас есть все каналы для обсуждения», - написал он в Твиттере. «Когда дело доходит до того, кто работает в нашей компании, нас, честно говоря, не волнует, что вы думаете. Мы нанимаем и удерживаем людей, которые хорошо разбираются в своем деле, умны и обладают многими другими ценностями».

 

Природа игр Paradox означает, что отзывы пользователей могут быть неоценёнными. Archangel85 сказал, что кто-то прислал им информацию о турецких железных дорогах в 1936 году несколько недель назад, взятую из старой турецкой книги, которая использовалась для обновления системы турецких железных дорог в начале Hearts of Iron 4. Разработчики также открыты для обоснованной критики и отзывов, «но в этом нет никакого смысла, если они не доставлены с минимальным уважением друг к другу».

Цитата
«Если вы хотите иметь форум, на который разработчики готовы пойти и ответить на ваши вопросы, тогда вы также обязаны создать место, где мы будем чувствовать себя желанными гостями и где с нашим мнением будут считаться.», - сказал Archangel85. «Мы работаем на совесть, никто из нас не просыпается утром и не идет в офис, чтобы проделать плохую работу».

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive заявляет, что токсичность игроков уводит разработчиков с форумов

 

Известная шведская студия Paradox Interactive выступила против роста токсичного поведения среди своих фанатов, заявив в последнем дневнике разработчиков Hearts of Iron 4, что ее разработчики «стали намного реже посещать форумы в последние несколько месяцев», потому что они устали иметь дело с токсичным поведением игроков.

 

Фредрик Вестер, исполнительный председатель правления Paradox, через день выразил аналогичные настроения в Твиттере в ответ на жалобы на дополение для Europa Universalis 4 - Leviathan. У него «в высшей степени отрицательный» рейтинг пользователей в Steam, что привело к довольно личному отклику на менеджера студии Paradox Tinto Йохана Андерссона.

 

Природа игр Paradox означает, что отзывы пользователей могут быть неоценёнными. Archangel85 сказал, что кто-то прислал им информацию о турецких железных дорогах в 1936 году несколько недель назад, взятую из старой турецкой книги, которая использовалась для обновления системы турецких железных дорог в начале Hearts of Iron 4. Разработчики также открыты для обоснованной критики и отзывов, «но в этом нет никакого смысла, если они не доставлены с минимальным уважением друг к другу».

 

Значит ли это в переводе на обычный язык "не критикуйте нас, иначе мы вообще не будем с вами контактировать"? :)
Или это я такой "токсичный"...

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На прошлой неделе команда, отвечающая за поддержку стратегии Hearts of Iron 4, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на токсичность пользователей. Разработчики заявили, что не хотят заходить на форум и участвовать в дискуссиях, так как многие геймеры уверены, что они "априори ленивы или некомпетентны".

Это заявление вызвало резонанс в среде поклонников игр Paradox Interactive. Часть сообщества обвинила разработчиков в том, что они не умеют правильно реагировать на критику, а другая часть выступила против неконструктивных оскорблений в адрес сотрудников студии.

Как бы то ни было, скандал добрался и до высших должностных лиц. В понедельник на форуме Paradox появился Лоик Фонтен, глава по коммуникациям. Он написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в котором прокомментировал ситуацию:

Цитата

Мы приветствуем отзывы и людей, критикующих наши игры, бизнес и / или действия. Я не верю, что мы когда-либо заставляли кого-то замолчать, что-либо запрещали или прекращали работать с кем-то из-за критики.

Это сложная тема, и я лично не думаю, что она настолько проста, чтобы ее можно было свести к противостоянию "мы против них". И уж тем более ее не получится утрировать до "наши фанаты — токсичные придурки" или "наши разработчики — снежинки, которые не могут справиться с обратной связью".

 

По словам Лоика, компания приняла решение изменить свой подход к работе с форумом. Разработчики и коммьюнити-менеджеры станут чаще появляться в профильных темах и отвечать на вопросы пользователей. Но и модерация при этом станет "жестче", так что безнаказанно разбрасываться оскорблениями в адрес сотрудников студии больше не выйдет.

Скандал с "токсичными пользователями" стал одним из кирпичиков в стене недавних неудач компании. Ранее Paradox Interactive выпустила дополнение для Europa Universalis, которое умудрилось стать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Steam. А чуть позже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о прекращении поддержки стратегии Imperator: Rome.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают мешать геймеры/посетители/пользователи, как говорит мой знакомый врач "всё в больнице хорошо, и персонал и условия, работай себе и получай удовольствие, вот ещё бы этих пациентов не было, которые всё портят..."

Ссылка на комментарий

Chestr
7 часов назад, Дон Андрон сказал:

о прекращении поддержки стратегии Imperator: Rome

Что-то и правдо на конец игры похоже. Жаль конечно. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Chestr сказал:

Что-то и правдо на конец игры похоже. Жаль конечно. 

Решение наверное было принято уже через месяца 2-3 после релиза. Просто решили из принципа, и в качестве портфолио для инвесторов, довести проект хоть чуть чуть до ума.

Ссылка на комментарий

Chestr

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  квартальный отчёт по итогам своей деятельности, из которого можно подчерпнуть немало интересно. Например, мы теперь знаем, что у компании за первый квартал выручка снизилась на 9%, а операционная прибыль — на 44%. Основные деньги Paradox делает на Stellaris, Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV и Hearts of Iron IV. То есть, это проекты, которые могут быть только на PC — слишком уж у них специфичный жанр, схема управления и общий темп.

Сотрудники Paradox Interactive до сих пор работают из дома из-за сохраняющегося риска заболеть коронавирусом, от этого страдает скорость разработки. В управлении отметили, что главная цель студии — достигнуть баланса между выпуском новых проектов и поддержкой старых. Руководство Paradox осталось недовольным результатами первого квартала и будет предпринимать шаги по улучшению ситуации

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 809
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71697

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    39

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...