Jwerwolf

Прошлое и будущее Парадоксов

582 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Rettich сказал:

Вачону Пью депортируют из Шведского королевства, хотя работает на благо Парадоксов и участвовала в создании фокусов/скриптов Португалии. Дан Линд Подкатович -- гейм директор Хойки негодует и жаждет мести к шведскому миграционному совету.

Вачона пишет: "Письмо приземлилось на ковер в конце июня. Я с трудом понимала это 16-страничное решение Шведского миграционного совета.

Ратота пошла лесом. И я буду депортирована, на всё про всё дали 4 недели, чтобы убраться из Швеции. Обратный отсчёт пошел..."

 

 

Неужели в Африку депортируют:D? Шучу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон
    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Неужели в Африку депортируют:D? Шучу)

    Не совсем...

    Цитата
    Vachon Pugh
    Game Producer & US Expat in Sweden

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Knight Errant
    3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Неужели в Африку депортируют:D? Шучу)

     

    В Португалию ^) А что, там поспокойнее сейчас, чем в США )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    50 минут назад, Knight Errant сказал:

    В Португалию ^) А что, там поспокойнее сейчас, чем в США )

    Жаль, что не на родину предков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    4 часа назад, Knight Errant сказал:

     

    В Португалию ^) А что, там поспокойнее сейчас, чем в США )

    Лучше в Австралию. Там намного спокойнее и бамбук покурить можно:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator
    В 14.07.2020 в 23:08, Keksik сказал:

    Лучше в Австралию. Там намного спокойнее и бамбук покурить можно:)))

    Ромашка хорошо вставляет, но бамбук тоже хорошо. Да и Австралия хороший вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda

    Paradox Interactive приобретает финскую Iceflake Studios

     

    Разработчик Surviving the Aftermath теперь действует в качестве девятой внутренней студии Paradox.

     

    СТОКГОЛЬМ и ТАМПЕРЕ, Финляндия, 17 июля 2020 года — Paradox Interactive, издатель и разработчик игр, достойных покупки, сообщает о приобретении Iceflake Studios, разработчика из Тампере, Финляндия. Таким образом общее число студий, принадлежащих и управляющихся Paradox Interactive, увеличилось до 9, и располагаются они в 6 странах.

    Iceflake Studios была основана в 2007 году и разрабатывала игры для ПК, консолей, а также всех современных VR и мобильных устройств. В данный момент студия, совместно с Paradox, разрабатывает Surviving the Aftermath, менеджмент-стратегию про выживание, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox.

    «Когда мы начали дискуссию с Paradox, мы знали, что у нас весьма схожие взгляды. Мы отлично сотрудничали в разработке Surviving the Aftermath. И поэтому, когда Paradox предложили нам присоединиться к семье, мы пришли в восторг», — говорит Лассе Лильедаль, сооснователь и менеджер Iceflake. — «Этому немало способствовал тот факт, что мы являемся поклонниками игр Paradox! И этот шаг поможет нам осуществить мечту и стать одним из крупнейших разработчиков игр в жанре, который нам так нравится».

    «Опыт сотрудничества с Iceflake убедил нас в том, что мы идеально подходим друг другу», — говорит Шарлотта Нильсон, главный операционный директор Paradox Interactive. — «Surviving the Aftermath прекрасно вписывается в портфолио Paradox, а студия Iceflake доказала, что является партнёром, способным помочь нам создать больше игр в наших основных жанрах. Превращение этих отношений в долгосрочное партнёрство стало для нас простым решением, и мы готовы в будущем выпускать больше новых игр для нашей аудитории».

    Iceflake Studios присоединяется к быстро растущей семье студий Paradox Interactive, в которую также входят Paradox Development Studio в Стокгольме; Paradox Arctic в Умео, Швеция; команда разработчиков Paradox в Мальмё, Швеция; Paradox Tectonic в Беркли, Калифорния; Triumph Studios в Делфте, Нидерланды; Harebrained Schemes в Сиэтле; Paradox Tinto в Барселоне и Playrion Game Studio в Париже.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator
    В 17.07.2020 в 19:12, Shamilboroda сказал:

    Paradox Interactive приобретает финскую Iceflake Studios

     

    Разработчик Surviving the Aftermath теперь действует в качестве девятой внутренней студии Paradox.

     

    СТОКГОЛЬМ и ТАМПЕРЕ, Финляндия, 17 июля 2020 года — Paradox Interactive, издатель и разработчик игр, достойных покупки, сообщает о приобретении Iceflake Studios, разработчика из Тампере, Финляндия. Таким образом общее число студий, принадлежащих и управляющихся Paradox Interactive, увеличилось до 9, и располагаются они в 6 странах.

    Iceflake Studios была основана в 2007 году и разрабатывала игры для ПК, консолей, а также всех современных VR и мобильных устройств. В данный момент студия, совместно с Paradox, разрабатывает Surviving the Aftermath, менеджмент-стратегию про выживание, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox.

    «Когда мы начали дискуссию с Paradox, мы знали, что у нас весьма схожие взгляды. Мы отлично сотрудничали в разработке Surviving the Aftermath. И поэтому, когда Paradox предложили нам присоединиться к семье, мы пришли в восторг», — говорит Лассе Лильедаль, сооснователь и менеджер Iceflake. — «Этому немало способствовал тот факт, что мы являемся поклонниками игр Paradox! И этот шаг поможет нам осуществить мечту и стать одним из крупнейших разработчиков игр в жанре, который нам так нравится».

    «Опыт сотрудничества с Iceflake убедил нас в том, что мы идеально подходим друг другу», — говорит Шарлотта Нильсон, главный операционный директор Paradox Interactive. — «Surviving the Aftermath прекрасно вписывается в портфолио Paradox, а студия Iceflake доказала, что является партнёром, способным помочь нам создать больше игр в наших основных жанрах. Превращение этих отношений в долгосрочное партнёрство стало для нас простым решением, и мы готовы в будущем выпускать больше новых игр для нашей аудитории».

    Iceflake Studios присоединяется к быстро растущей семье студий Paradox Interactive, в которую также входят Paradox Development Studio в Стокгольме; Paradox Arctic в Умео, Швеция; команда разработчиков Paradox в Мальмё, Швеция; Paradox Tectonic в Беркли, Калифорния; Triumph Studios в Делфте, Нидерланды; Harebrained Schemes в Сиэтле; Paradox Tinto в Барселоне и Playrion Game Studio в Париже.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ждем что-то интересное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    2 часа назад, Adjudicator сказал:
    Цитата

    Paradox Interactive приобретает финскую Iceflake Studios

     

    Разработчик Surviving the Aftermath теперь действует в качестве девятой внутренней студии Paradox.

     

    СТОКГОЛЬМ и ТАМПЕРЕ, Финляндия, 17 июля 2020 года — Paradox Interactive, издатель и разработчик игр, достойных покупки, сообщает о приобретении Iceflake Studios, разработчика из Тампере, Финляндия. Таким образом общее число студий, принадлежащих и управляющихся Paradox Interactive, увеличилось до 9, и располагаются они в 6 странах.

    Iceflake Studios была основана в 2007 году и разрабатывала игры для ПК, консолей, а также всех современных VR и мобильных устройств. В данный момент студия, совместно с Paradox, разрабатывает Surviving the Aftermath, менеджмент-стратегию про выживание, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox.

    «Когда мы начали дискуссию с Paradox, мы знали, что у нас весьма схожие взгляды. Мы отлично сотрудничали в разработке Surviving the Aftermath. И поэтому, когда Paradox предложили нам присоединиться к семье, мы пришли в восторг», — говорит Лассе Лильедаль, сооснователь и менеджер Iceflake. — «Этому немало способствовал тот факт, что мы являемся поклонниками игр Paradox! И этот шаг поможет нам осуществить мечту и стать одним из крупнейших разработчиков игр в жанре, который нам так нравится».

    «Опыт сотрудничества с Iceflake убедил нас в том, что мы идеально подходим друг другу», — говорит Шарлотта Нильсон, главный операционный директор Paradox Interactive. — «Surviving the Aftermath прекрасно вписывается в портфолио Paradox, а студия Iceflake доказала, что является партнёром, способным помочь нам создать больше игр в наших основных жанрах. Превращение этих отношений в долгосрочное партнёрство стало для нас простым решением, и мы готовы в будущем выпускать больше новых игр для нашей аудитории».

    Iceflake Studios присоединяется к быстро растущей семье студий Paradox Interactive, в которую также входят Paradox Development Studio в Стокгольме; Paradox Arctic в Умео, Швеция; команда разработчиков Paradox в Мальмё, Швеция; Paradox Tectonic в Беркли, Калифорния; Triumph Studios в Делфте, Нидерланды; Harebrained Schemes в Сиэтле; Paradox Tinto в Барселоне и Playrion Game Studio в Париже.

    Ждем что-то интересное 

    Если бы Парадоксы не превратились в маленькую шведскую ЕА Games то можно бы было чего-то и ждать...

    кроме ещё одной "гениальной" идеи как монетезировать игроков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator
    9 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Если бы Парадоксы не превратились в маленькую шведскую ЕА Games то можно бы было чего-то и ждать...

    кроме ещё одной "гениальной" идеи как монетезировать игроков.

    Парадоксы без монетизации на всякую фигнюху ? Не поверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    1 час назад, Adjudicator сказал:

    Парадоксы без монетизации на всякую фигнюху ? Не поверю!

    Да в том то и дело, что смысл работы и Идея фикс у Парадоксов сейчас - это монетизация.

    Как ободрать игроков на DLC (в том числе паками по 4 модельки, 2 песенки, набором лиц для СК2 - и каждое по 99) - вот главный вопрос в их работе.

    И уже пошли первые попытки в Pay to Win Free to Play со Stellaris`ом...   а ведь когда-то была хорошая фирма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Yarwell
    В 14.07.2020 в 13:14, Rettich сказал:

     Дан Линд Подкатович -- гейм директор Хойки негодует

     

     

     

    В 21.07.2020 в 16:41, Gorthauerr сказал:

    Да в том то и дело, что смысл работы и Идея фикс у Парадоксов сейчас - это монетизация.

     

    Дан Линд Подкатович и Ева Люнгерюд - эффективные менеджеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr

    @Yarwell жалко что деньги нельзя есть. А то боссы парадоксов хоть накушались бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    В 14.07.2020 в 10:14, Rettich сказал:

    Вачону Пью депортируют из Шведского королевства, хотя работает на благо Парадоксов и участвовала в создании фокусов/скриптов Португалии. Дан Линд Подкатович -- гейм директор Хойки негодует и жаждет мести к шведскому миграционному совету.

    Вачона пишет: "Письмо приземлилось на ковер в конце июня. Я с трудом понимала это 16-страничное решение Шведского миграционного совета.

    Ратота пошла лесом. И я буду депортирована, на всё про всё дали 4 недели, чтобы убраться из Швеции. Обратный отсчёт пошел..."

     

     

    Мне интересно -- за что?

    Чтобы получить депортацию надо или законы нарушать или продолбать все сроки по административным процедурам, связанным с временным пребыванием. На второе, обычно запас времени есть всегда с избытком, и большого ума не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Verael
    20 часов назад, EugeneL сказал:

    Мне интересно -- за что?

    Чтобы получить депортацию надо или законы нарушать или продолбать все сроки по административным процедурам, связанным с временным пребыванием. На второе, обычно запас времени есть всегда с избытком, и большого ума не требуется.

    Надеюсь шведы просто взялись за ум и депортируют всех мигрантов нафик (хотя к сожалению сомнительно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Алeксeй
    В 14.07.2020 в 11:14, Rettich сказал:

    Вачону Пью депортируют из Шведского королевства, хотя работает на благо Парадоксов и участвовала в создании фокусов/скриптов Португалии. Дан Линд Подкатович -- гейм директор Хойки негодует и жаждет мести к шведскому миграционному совету.

    Вачона пишет: "Письмо приземлилось на ковер в конце июня. Я с трудом понимала это 16-страничное решение Шведского миграционного совета.

    Ратота пошла лесом. И я буду депортирована, на всё про всё дали 4 недели, чтобы убраться из Швеции. Обратный отсчёт пошел..."

     

     

     

    :f

    Жаль. У Португалии получились отличные фокусы. И отлично были связаны с гражданкой в Испании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    6 часов назад, Verael сказал:

    Надеюсь шведы просто взялись за ум и депортируют всех мигрантов нафик (хотя к сожалению сомнительно)

    Исключено. Скандинавия одна из основных и первых среди остальных,  двигателей по продвижению толерантности и извращений в Европе.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Альфарий
    В 21.07.2020 в 13:08, Adjudicator сказал:

    Парадоксы без монетизации на всякую фигнюху ? Не поверю!

    радуйся, что микротранзакций не завезли, или лутбоксов. прямо вижу себе stellaris... "нет сил победить врага? он отхватил уже половину звезд? НЕ ПРОБЛЕМА! всего за овермного долларов ты можешь нанять себе на службу целую угасшую империю, которая размажет твоего врага ровным слоем по галактике!

    пиратские анклавы - это тест этой фичи, инфа сотка.

    p.s. да и тест лутбокосов тоже есть, тоже пока что за энергокредиты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Zurnak

    Интересно, будет ли анонс новой стратегии от Параходов в этом году, учитывая, что ParadoxCon не состоится по понятным причинам?
    Раньше, ещё до анонса Крестов, я был почти уверен, что они делают стратегию в фентези сеттинге, особенно после их удачного захода со Стелларисом(в финансовом плане). Но анонс СК3 всё спутал, мало кто ожидал, что они втихаря достаточно давно делают новую часть, при том, что не так давно вышел крутой Holy fury.
    В этом свете меня удивляет, что почему-то в разделе Европы все поголовно не думают, что пятая часть во всю в разработке, хотя это выглядит теперь очень логично. Огромные сроки разработки дополнения, которые ещё и вышло невероятно сырым, как бы намекают, что ресурсы очень активно уходят куда-то ещё, например, пятую часть. Но можно это списать и на переброс сил на спасение Императора или на завершение СК3. А новая студия в Барселоне, возможно, будет пилить последние длц к четвёртой Европе, пока основные силы завершают пятую.
    А ещё есть проект, над которым трудится Wiz. И мне кажется, что несмотря на все шутейки, всё же могло прийти время Виктории, Парадоксы всё-таки должны видеть огромный запрос от аудитории, может у них и видение игры, и человек, готовый рубиться за игру, появились. Хотя смотря на последние "успехи" Парадоксов, может ничего уже и не надо от греха подальше.

    А может они действительно фентезятину пилят, всё-таки огромный простор для идей. Хотя и развитие Стеллариса как скай-фай 4x песочницы, и в целом Парадоксов, вызывают сомнения в том, что они могут сделать что-то действительно интересное, не гибнущее под грузом постоянных изменений и недоработанных механик.

    Кстати, ведь над второй Викторией и её экономической частью работал Chris king. Он ещё недавно возвращался в Парадоксы, и спустя небольшое время снова их покинул. А тут я смотрю, он, внезапно, геймдизайнер, работающий над Empire of sin.





     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    Я вангую, что после релиза CK3, Paradox в лице HBS сделает анонс новой RPG :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Keksik