Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 6 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

СК3 может добавлять новые механики :)

Странная у вас логика немного. Без обид :)

Простая у меня логика - выйдет новая игра, с небольшими визуальными и механическими отличиями от КК2, но при этом без горы накопленных эвентов и прочего. Игроки пожмут плечами и накрутят новый мод на КК2.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Простая у меня логика - выйдет новая игра, с небольшими визуальными и механическими отличиями от КК2, но при этом без горы накопленных эвентов и прочего. Игроки пожмут плечами и накрутят новый мод на КК2.

Почему небольшими?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Почему небольшими?

Вы по кругу спрашиваете?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
14 минуты назад, Daniel13 сказал:

Но ведь анонс тизеров к новой игре именно на фоне доспехов. А на ХВ намекает только место проведения.

Могу согласиться... Принять не могу. :020:

Жду игру по ХВ уже лет шесть.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Могу согласиться... Принять не могу. :020:

Жду игру по ХВ уже лет шесть.

Я вот тоже хотел бы игру про этот период, но при этом даже и не знаю чем там заниматься то все эти десятилетия времени. Поставлять технику Сирии и Вьетнаму? Поддерживать 3000 единиц стрелкового оружия и 100 грузовиками партизан в Анголе? Ловить/отправлять шпионов? Или гнаться по показателям надоев чугуна за США? А если играешь за США, то к чему стремиться когда и так на первом месте?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
47 минут назад, Убо Рщик сказал:

Я вот тоже хотел бы игру про этот период, но при этом даже и не знаю чем там заниматься то все эти десятилетия времени. Поставлять технику Сирии и Вьетнаму? Поддерживать 3000 единиц стрелкового оружия и 100 грузовиками партизан в Анголе? Ловить/отправлять шпионов? Или гнаться по показателям надоев чугуна за США? А если играешь за США, то к чему стремиться когда и так на первом месте?

Экономика? Космическая/лунная/марсианская гонка? Деколонизация? Научные прорывы? Перетягивание стран в альянсы? Гонка вооружений? Национальные и религиозные конфликты? Cоперничество групп/идеологий в каждой стране? ООН и миротворческие операции? Cанкции и контрсанкции? Миграционные потоки? Экология и чрезвычайные ситуации? Да хоть Третья Мировая и "Mother of Dragons Kuz'ma"?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

DrakonoS
44 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Я вот тоже хотел бы игру про этот период, но при этом даже и не знаю чем там заниматься то все эти десятилетия времени. Поставлять технику Сирии и Вьетнаму? Поддерживать 3000 единиц стрелкового оружия и 100 грузовиками партизан в Анголе? Ловить/отправлять шпионов? Или гнаться по показателям надоев чугуна за США? А если играешь за США, то к чему стремиться когда и так на первом месте?

Виктория 2 и КК2 были интересны и без войн. А здесь... Наверно звучит скучно, но в течение всей игры поддерживать баланс в престиже, науке, экономике, военке, чтобы не проиграть и всеми возможными способами пытаться их нарастить за счет противника. Если происходит просадка в одном или двух показателях, то проигрыш: СССР ИРЛ слил экономику, словил негативный эвент на престиж, аля банкротство в ЕУ4 и В2 и все, развал блока, игра проиграна, победил блок НАТО :)

 

P.S. Да, я тоже уже лет 5 мечтаю об игре про холодную войну, которая остается холодной войной, а не уже перетекла или обязательно перетечет в горячую войну.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, DrakonoS сказал:

Виктория 2 и КК2 были интересны и без войн. А здесь... Наверно звучит скучно, но в течение всей игры поддерживать баланс в престиже, науке, экономике, военке, чтобы не проиграть и всеми возможными способами пытаться их нарастить за счет противника. Если происходит просадка в одном или двух показателях, то проигрыш: СССР ИРЛ слил экономику, словил негативный эвент на престиж, аля банкротство в ЕУ4 и В2 и все, развал блока, игра проиграна, победил блок НАТО :)

 

P.S. Да, я тоже уже лет 5 мечтаю об игре про холодную войну, которая остается холодной войной, а не уже перетекла или обязательно перетечет в горячую войну.

Но ведь в Виктории без войн ты как раз занимаешься "в течение всей игры поддерживать баланс в престиже, науке, экономике, военке, чтобы не проиграть и всеми возможными способами пытаться их нарастить за счет противника":)

По сути та же экономика, сферы влияния и т.д. Минус колонизация, но плюс деколонизация, шпионаж и т.д. ИМХО тут главный минус это жесткая двуполярность мира. В Вике даже при условии доминирования ВБ был большой простор для манёвра.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Экономика? Космическая/лунная/марсианская гонка? Деколонизация? Научные прорывы? Перетягивание стран в альянсы? Гонка вооружений? Национальные и религиозные конфликты? Cоперничество групп/идеологий в каждой стране? ООН и миротворческие операции? Cанкции и контрсанкции? Миграционные потоки? Экология и чрезвычайные ситуации? Да хоть Третья Мировая и "Mother of Dragons Kuz'ma"?

Развал СССР/США?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, Shamilboroda сказал:

Развал СССР/США?

Да легко. Как в векторе страны, так и действиях/противодействиях. Можно идти через собственное экономическое/политическое развитие, а можно постараться просто развалить оппонента изнутри.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Да легко. Как в векторе страны, так и действиях/противодействиях. Можно идти через собственное экономическое/политическое развитие, а можно постараться просто развалить оппонента изнутри.

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Kapellan сказал:

Но ведь в Виктории без войн ты как раз занимаешься "в течение всей игры поддерживать баланс в престиже, науке, экономике, военке, чтобы не проиграть и всеми возможными способами пытаться их нарастить за счет противника":)

По сути та же экономика, сферы влияния и т.д. Минус колонизация, но плюс деколонизация, шпионаж и т.д. ИМХО тут главный минус это жесткая двуполярность мира. В Вике даже при условии доминирования ВБ был большой простор для манёвра.

Ну, были страны из Движения Неприсоединения, так что можно сказать, что блока три, с натяжкой и не сразу, но, учитывая то, с какой легкостью сейчас парадоксы оперируют балансом, то не вижу в этом игровых проблем, только логическо-исторические.

Ссылка на комментарий

а почему бы им не сделать про древний китай, это сейчас модно

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Не отказался бы увидеть продолжение Sengoku, только не настолько обрезанное, как большинство нынешних игр Парадоксов на старте.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
54 минуты назад, Simplicissimus сказал:

Не отказался бы увидеть продолжение Sengoku, только не настолько обрезанное, как большинство нынешних игр Парадоксов на старте.

Как по мне у любой стратегии про Японию есть один большой недостаток - география Японии. После того как ты стал главным на этих островах, то делать больше нечего. В этом отношении Япония в рамках той же Европы, с возможностью экспансии на континент, куда интересней, чем просто карта Японии и море вокруг.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Есть вариант, что это будет не стратегия.

Маджести 3, решили разрабатывать сами, а не отдавать другим студиям.

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, OliverDeBra сказал:

Есть вариант, что это будет не стратегия.

Маджести 3, решили разрабатывать сами, а не отдавать другим студиям.

 

Нет такого варианта.

В 30.09.2019 в 19:52, Дон Андрон сказал:

Тут шведы подсказок накидали:

  • Игра разрабатывается студией Парадокс Девелопмент.
  • Игра относится к жанру больших стратегий.
  • Продюсер игры Linda Tiger.
  • Это не Виктория-III.

 

 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

На самом деле, теоретически, игру про Холодную Войну можно сделать очень крутой и без всяких войн, если накрутить на неё глубоко проработанные дипломатию, шпионаж, экономику, науку и внутреннюю политику. Более того, её, по идее, даже можно совместить с современностью, никого при этом не обидев - продлить дату окончания игры до 2020, но при этом сделать возможность старта только в 1949 (ну, или в другом близком году). Правда, для этого придётся отказаться от всяких-там фокусов из Хойки, миссий из Европы и прочих рельс, но так ли уж они прямо нужны? Понимаю, "НЕ ИСТОРИЧНО!", но игра по ХВ вполне может быть и больше в стиле песочницы с заданным стартом, как Кресты и Стелларис. Типа "История дошла до этого этапа, а всё, что будет дальше - исключительно на вашей совести". Поможет избежать многих проблем с общественным мнением тех или иных стран по поводу определённых исторических событий.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
В 02.10.2019 в 11:07, Убо Рщик сказал:

Как по мне у любой стратегии про Японию есть один большой недостаток - география Японии. После того как ты стал главным на этих островах, то делать больше нечего. В этом отношении Япония в рамках той же Европы, с возможностью экспансии на континент, куда интересней, чем просто карта Японии и море вокруг.

Экспансия вширь парадоксами реализована, имхо, неинтересно. Лучшие моменты в их играх, на мой взгляд, связаны с переходом той же экспансии или развития вглубь или же в иное русло - как в Crusader Kings 2, Victoria 2, Hearts of Iron 4. У Sengoku есть возможность использовать в плюс опыт "Крестоносцев" и добавить чего-то своего. 

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72506

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • Raizel

    8

  • Москаль

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...