Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 7 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra
15 часов назад, Shamilboroda сказал:

Нет такого варианта.

 

Тогда вариант промежуточной игры.

Смотрите. Они сделали по крестам новую отметку. Дальше на заднем плане рыцарь у нового манагера.

Возможно будет вариант локального крестового похода или еще что.

Потому как дату 936 они проработали. А играть на ней будут от силы 1% народу.

Значит куда-то эти вещи они должны были слить. Возможно в новый проект.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Полистал для интереса ранние упоминания нового продюсера. Оказывается, мадам Линда ранее была в рабочей группе Крестоносцев.

Так что полагаю, будет анонсирована именно третья серия СК. Сеттинг Холодной войны в очередной раз прошёл мимо... :020:

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

DrakonoS
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Полистал для интереса ранние упоминания нового продюсера. Оказывается, мадам Линда ранее была в рабочей группе Крестоносцев.

Так что полагаю, будет анонсирована именно третья серия СК. Сеттинг Холодной войны в очередной раз прошёл мимо... :020:

Возможно, она просто дослужилась до руководителя проекта, а общим дизайном игр и сеттингом занимаются дизайнеры в частности и маркетологи в целом, которые выбирают наиболее интересный сеттинг.

Это я к тому, что, возможно, новый проект не CK3, но ввиду того, что РП - бывший разработчик CK2, он будет иметь некоторые общие элементы с крестоносцами. 

Ссылка на комментарий

Protoukr
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Полистал для интереса ранние упоминания нового продюсера. Оказывается, мадам Линда ранее была в рабочей группе Крестоносцев.

Так что полагаю, будет анонсирована именно третья серия СК. Сеттинг Холодной войны в очередной раз прошёл мимо... :020:

Я надеюсь, что это не так. Любая игра будет лучше 3 крестов, так как 2 очень хороши и есть куда расти. Я ставлю на фэнтези, возможно, в популярном сеттинге.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, Protoukr сказал:

Я надеюсь, что это не так. Любая игра будет лучше 3 крестов, так как 2 очень хороши и есть куда расти. Я ставлю на фэнтези, возможно, в популярном сеттинге.

Да нет, Кресты 3 мог бы быть замечательным проектом игры.

Проблема только, что...Paradox`ы ведь из-за своей жадности выпустят не большую и проработанную игру, а обрубок игры с минимумом контента, на который потом можно будет навешать 20-30DLC (в лучшем случае, если портреты, мелодии и модельки не будут выпускать как к СК2 и EU4 отдельно по 5-10$ каждый мини-наборчик) и ободрать своих фанатов на вдесятеро большую сумму в $.

И вот такой релизный обрубок СК 3, с картой аля EU Rome 2 на 100500 провинций и парой нововведений, действительно будет выглядеть на фоне обвешанного парой десятков DLC СК 2 жалко.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Gorthauerr сказал:

Да нет, Кресты 3 мог бы быть замечательным проектом игры.

Проблема только, что...Paradox`ы ведь из-за своей жадности выпустят не большую и проработанную игру, а обрубок игры с минимумом контента, на который потом можно будет навешать 20-30DLC (в лучшем случае, если портреты, мелодии и модельки не будут выпускать как к СК2 и EU4 отдельно по 5-10$ каждый мини-наборчик) и ободрать своих фанатов на вдесятеро большую сумму в $.

И вот такой релизный обрубок СК 3, с картой аля EU Rome 2 на 100500 провинций и парой нововведений, действительно будет выглядеть на фоне обвешанного парой десятков DLC СК 2 жалко.

Вряд ли они это специально. Для полноценного проекта надо узнать у игроков, что улучшать. Ну и времени надо больше, чем для ванилы попроще

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

Вряд ли они это специально. 

Ага, чистая случайность! :D

Бизнесс-модель тут конечно же не причем. Как-то "само-собой" получается.

Ссылка на комментарий

Daniel13
15 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

На самом деле, теоретически, игру про Холодную Войну можно сделать очень крутой и без всяких войн, если накрутить на неё глубоко проработанные дипломатию, шпионаж, экономику, науку и внутреннюю политику. Более того, её, по идее, даже можно совместить с современностью, никого при этом не обидев - продлить дату окончания игры до 2020, но при этом сделать возможность старта только в 1949 (ну, или в другом близком году). Правда, для этого придётся отказаться от всяких-там фокусов из Хойки, миссий из Европы и прочих рельс, но так ли уж они прямо нужны? Понимаю, "НЕ ИСТОРИЧНО!", но игра по ХВ вполне может быть и больше в стиле песочницы с заданным стартом, как Кресты и Стелларис. Типа "История дошла до этого этапа, а всё, что будет дальше - исключительно на вашей совести". Поможет избежать многих проблем с общественным мнением тех или иных стран по поводу определённых исторических событий.

Тут нужно быть осторожным, на мой взгляд. В эпоху ХВ будет совершенно дико смотреться, скажем, война Франции и Великобритании. Поэтому совсем уж песочницей ее делать - ну как-то не очень.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да нет, Кресты 3 мог бы быть замечательным проектом игры.

Проблема только, что...Paradox`ы ведь из-за своей жадности выпустят не большую и проработанную игру, а обрубок игры с минимумом контента, на который потом можно будет навешать 20-30DLC (в лучшем случае, если портреты, мелодии и модельки не будут выпускать как к СК2 и EU4 отдельно по 5-10$ каждый мини-наборчик) и ободрать своих фанатов на вдесятеро большую сумму в $.

И вот такой релизный обрубок СК 3, с картой аля EU Rome 2 на 100500 провинций и парой нововведений, действительно будет выглядеть на фоне обвешанного парой десятков DLC СК 2 жалко.

Я надеюсь они сделали какие-нибудь выводы из ситуации с Императором. Поэтому может быть все будет лучше :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Daniel13 сказал:

Я надеюсь они сделали какие-нибудь выводы из ситуации с Императором. Поэтому может быть все будет лучше :)

Если они сделали выводы, то это будет новый тайтл.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Daniel13 сказал:

Я надеюсь они сделали какие-нибудь выводы из ситуации с Императором. Поэтому может быть все будет лучше :)

Мне тоже хочется надеяться, но...

Позиция реалиста подсказывает не ждать от людей слишком хорошего.

И с релизом СК 2 (когда он выйдет, через год или через 10лет) 99% что повторится история с EU Rome II ("Император") и  НоI IV.

 

Человеческая природа вообще порочна. Капитализм = игры превращаются в способ дойки аудитории, чем гнилее жанр тем сильнее его раскручивают (ММО и мобилочки с донатом).

Гос.финансирование (как кинематограф в СССР) = игры превращаются в то же самое, чем был советский кинематограф относительно Holywood`a...

Ссылка на комментарий

В порядке уменьшения шансов.

 

1)Стратегия в жанре фентези
2)Новый IP в историческом периоде, который Парадоксы ещё не задействовали в своих играх
3)Crusader kings 3
....
....
4)Виктория 3 под новым названием
...
...
5)Стратегия по периоду холодной войны


Крайне слабо себе представляю как Парадоксы могли бы реализовать игру по Холодной войне. Мне кажется, ни в одном их проекте геймлейные элементы не проработаны до нужного для этого периода уровня, чтобы создать интересный геймлей. И ко всему прочему добавляются проблемы с  тупеньким ии.


С СК 3 же понятно, что новая игра будет уступать контенту предыдущей части, тут главное, чтобы базовые аспекты игры были капитально доработаны, улучшены и переделаны, тогда и из-за отсутствия большого количества контента не так обидно будет.

В стратегии в фентези сеттинге хотелось бы видеть больший упор на персонажей, как в Крусейдерах, возможность отыгрывать империю зла, присутствие авантюристов и героических персонажей, которые влияют на мир игры локально и масштабно(хотя я даже не представляю как это можно интересно реализовать в рамках стратегии Парадоксов), большую уникальность рас и ощущение разного геймплея за них.
Хотя я подозреваю, что это просто будет Стелларис в новой обёртке. А тут ведь тоже будет просто гигантский простор для кризисов средней и поздней игры, как и присутствие стагнирующих и дремлющих цивилизаций.
Наверняка и начинать игрок будет как в Стелларисе - из одного города/поселения.
Ну и конечно же неплохо бы получить крутой генератор карты, смогут ли?


А видео с продюсером на фоне рыцарских доспех - обычная дразнилка от Парадоксов, это вообще ничего не означает. За неделю до анонса в твиттере они начнут давать подсказки по поводу новой игры, но всё равно до последнего будет решительно непонятно какая же именно игра нас ждёт, слишком уж под многое они будут подходить.  

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Zurnak сказал:

 

Тут старушку маджести упомянули, и лично мне как раз это хотелось бы увидеть в той же потенциальной кк3 ну или в новом тайтле. То есть игра именно за персонажа, без прямого управления государством, а с дачей указаний. Тем более что они как раз начали эксперементировать с действиями ИИ на стороне игрока.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Kapellan сказал:

То есть игра именно за персонажа, без прямого управления государством, а с дачей указаний. Тем более что они как раз начали эксперементировать с действиями ИИ на стороне игрока.

 

Эм.. тотальная AI-зация микроменеджмента ?  Distant world Universe  аплодирует тебе и параходам, потому как идея неплохая, особенно если ее можно будет отключать  :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, WolfRus сказал:

 

Эм.. тотальная AI-зация менеджмента ?  Distant world Universe  аплодирует тебе  :)

Не играл. Так что смотря что ты имеешь ввиду под ИИнизацией менеджмента. Нужно чтобы игрок влиял на общие настройки и обозначение приоритетов, что отчасти было в В2 в плане экономики/попов, или возможность вести войнушку в ХОИ4. Ну или спортивные менеджеры как грубый пример.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Точно не вики( раз они несколько раз это подчеркивали. При чем для Вики нужны были спецы сдернутые с других проектов.

Хотя вон и аддоны прошлых лет в ЕУ4 про уголь. И кризисы СРИ, показывали, что они что-то делают со скриптами из Вики. Но видать есть альфа сырая вики, на новом движке, но они не хотят ее выпускать и тупо играют всеми отделами.

 

Про КК3, смотрите, Линда из отдела крестов. Доспехи. Новый период 936 проработали где-то за год до текущего анонсирования. Нет дневников за последние 4 месяца. Но есть большой минус. Дневник с просьбой тестировать 64 разрядку в КК2. Смысл переводить текущую игру на 64, если у тебя выходит новая уже сразу на этом движке с луа5, в 64, и с utf. Которую можно на большие рынки кидать из-за адаптации по языкам за счет utf. Вывод скорее всего не кк3.

 

Про холодную войну. Сетинг у них не сильно изученный, хотя настолки в той же европейской школе есть в большом количестве. Но тогда бы была покупка какой-нибудь фирмы с настолками или договор. А я такого не припомню.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Zurnak

Стелларис ещё дорабатывается, так что второй части можете не ожидать.

Из последних событий игры - на кикстартере начали собирать 20 тысяч фунтов на изготовление настольной модели межпространственного ужаса. :)

Ссылка на комментарий

Protoukr

Я тут заметил, что Линда в камуфляже, доспех просто рассеял внимание. 

Ссылка на комментарий

Оружейник
16 минут назад, Protoukr сказал:

Я тут заметил, что Линда в камуфляже, доспех просто рассеял внимание. 

Возможно значение имеют и доспех и камуфляж. В конце концов Парадоксы не обязаны анонсировать только что-то одно.

1.Камуфляж явно отсылает к Холодной войне. На неё же задолго до этого уже намекало как DLC Man the Gan, возможности которого сам День Победы 4 не использует и наполовину, так и ранги стран из свежей IR. В её же пользу говорит нежелание делать Викторию: у обеих игр очень похожи ключевые механики - экономика и борьба между сверхдержавами за влияние на третьи страны.

2.Меч и доспехи вероятно намекают на анонс DLC на Крестоносцы 2, посвящённого Высокому Средневековью (что доспехи, что меч, ЕМНИП как раз из этой эпохи). Судите сами - DLC анонсированы уже на все игры Парадоксов кроме IR, про DLC для которой ещё говорить рано, ибо ещё база не отполирована, и, собственно, Крестов. Видимо это DLC планируется особенно крупным и крутым, поэтому его анонс так же оставили для мероприятия.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню степень достоверности тех гаданий о предстоящем анонсе. А то я бы на месте Парадоксов просто рандомные вбросы делал, которые в голову приходят, и пусть фанаты угадывают чего это все значит, хотя на самом деле ничего бы не означало. Каждый раз мне подобные гадания и попытки просчитать замыслы разработчиков напоминают историю про Теорию одурманивания из Mass Effect.

Изменено пользователем Убо Рщик
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню степень достоверности тех гаданий о предстоящем анонсе. А то я бы на месте Парадоксов просто рандомные вбросы делал, которые в голову приходят, и пусть фанаты угадывают чего это все значит, хотя на самом деле ничего бы не означало. Каждый раз мне подобные гадания и попытки просчитать замыслы разработчиков напоминают историю про Теорию одурманивания из Mass Effect.

Насколько я помню, под конец уже многим было понятно, что это Рим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71786

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • Raizel

    8

  • Москаль

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...