Что бы вы хотели изменить в HoI3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в HoI3

*  

39 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас игра

    • Да, полностью
      1
    • Да, но нужно доделать некоторые мелочи
      19
    • Нет, нужно переделать пол игры(добавить ещё кучу всего)
      17
    • Нет, всё сделано совсем плохо
      2
    • Не играл, не знаю
      0


Рекомендованные сообщения

Вот мои изменения/добавления:

1)Сделать нормальную дипломатию, а именно:

а)Увеличит влияние отношений на все сделки.

б)Добавить повышение отношений с помощью денег, как в Европе.

в)Возможность заключать союзы и договора о ненападении в нормальных условиях(таких вообще не заключить почти).

г)Возможность покупки/продажи/аренды провинций.

д)Возможность выхода из альянса.

е)Возможность снятия вассалитета миром или через объявление войны.

ж)Призвав союзника к войне, иметь возможность не призывать его больше.

2)Неплохо бы добавить возможность кражи технологий, и организации переворотов в странах. Сейчас политическая составляющая игры вообще мне не понятна, и что делать для смены партии в стране тоже

3)Возможность заплатив денег, организовать патриотическое восстание в стране, после которого от неё отделяется новая страна.

4)Неплохо было бы иметь возможность ускорять производство путём увеличения потребляемых на него ПП.

5)Сделать самонастройку ползунков, потому что бесит, что когда некоторым войскам начинает не хвать припасов, ползунок резко перемещается, а припасы начинают очень быстро уменьшаться.

Пока всё.

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здесь пишем то, что бы вы хотели добавить в игру(то что нельзя сделать в модификации)

Ссылка на комментарий

Возможность покупки вооружения, не лицензирование, как сейчас в игре, а именно покупки у более развитых странах новых видов танков, самолетов и т.д..

Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

Возможность десантироваться с воздуха на дружественной территории, такие операции были в истории неоднократно, например чтоб закрыть открывшуюся брешь в обороне.

Ссылка на комментарий

Michael
Возможность десантироваться с воздуха на дружественной территории, такие операции были в истории неоднократно, например чтоб закрыть открывшуюся брешь в обороне.

Да согласен с этим. Благдаря такой операцции Москву защитили.

Ссылка на комментарий

Michael
Возможность покупки вооружения, не лицензирование, как сейчас в игре, а именно покупки у более развитых странах новых видов танков, самолетов и т.д..

Я бы в этом случае вообще развил тему вооружения. Т. е. есть дивизия укомлектованная определённым личным составом и вооружена оружием, средствами передвижения и боевой техникой. Которые можно свободно снять, продать, купить, передать. Перевооружене могло бы происходить таким образом: Производится новая техника или оружие. Заменяется в соединениях, устаревшая снимается и продается третьим, союзным странам по дешовке))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Мечтаю о возможности изменять границы аннексированных территорий: что-то присоединить, что-то отдать сателлиту, а не так огульно, как сейчас.

Не нравится быстрая гибель кораблей. Они как будто одноразовые. Атомная бомбардировка должна причинять вред войскам. Также возможно добавление технологии "Тактическая ядерная атака" для разработки малых зарядов ЯО и использовании их против группировок противника.

Изменено пользователем Evgar
Ссылка на комментарий

Возможность десантироваться с воздуха на дружественной территории, такие операции были в истории неоднократно, например чтоб закрыть открывшуюся брешь в обороне.

А кто вам запрещает посадить части ВДВ на самолёт и направив этот самолёт в другой аэропорт там высадить, чем не переброска по воздуху??

А бросать с воздуха в провинцию(свою) нерентабельно, мало ли кто разобьётся;)

Ссылка на комментарий

Michael
А кто вам запрещает посадить части ВДВ на самолёт и направив этот самолёт в другой аэропорт там высадить, чем не переброска по воздуху?? А бросать с воздуха в провинцию(свою) нерентабельно, мало ли кто разобьётся;)

в реальности так поступали, ародромы были не везде. HOI2 в можнобыло, было интересно.)

Ссылка на комментарий

Вот интересно сложно было разрабам реализовать куплю/продажу провинций. Была бы очень хорошая функция.

Ссылка на комментарий

imperator 12

и ещо отминить функцию правительство в изгнании, викачивать ресурси из страны саталитета и наоборот срабжать ресурсами другую страну как в втарой части

Ссылка на комментарий

а чем тебя не устроило правительство в изгнании?

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB

1. Убрать войну до последнего в альянсах (бесит годый Гондурас как последний оставшийся в альянсе, и противостоящий блоку захватившему пол-мира)

2. Пересмотреть характеристики войск с тем, чтоб появилась РЕАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ в разных родах войск.

3. Сделать адекватный, логичный дипломатический ИИ, мизерная страна окруженная сверхдержавой "отказывает в праве прохода войск" или отказывается вступить в альянс - верх идиотизма.

4. Если уж сделали популярность и всякие графики отношений партий внутри страны, то они должны на что-то влиять и меняться :)

Изменено пользователем DYIIIEJIOB
Ссылка на комментарий

Arrakin
1. Убрать войну до последнего в альянсах (бесит годый Гондурас как последний оставшийся в альянсе, и противостоящий блоку захватившему пол-мира)

2. Пересмотреть характеристики войск с тем, чтоб появилась РЕАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ в разных родах войск.

3. Сделать адекватный, логичный дипломатический ИИ, мизерная страна окруженная сверхдержавой "отказывает в праве прохода войск" или отказывается вступить в альянс - верх идиотизма.

4. Если уж сделали популярность и всякие графики отношений партий внутри страны, то они должны на что-то влиять и меняться :)

может так:

1. Создать гибкую систему создания марионеточных государств из оккупированных территорий - Бандере, вот честное слово, не было дело до того, взята ли Москва.

2. Считать, что "части сопровождения" входят в "боевые полки" и повышают их характеристики. (Тогда прокачка технологий будет понемногу сказываться на всех частях - инженерные батальоны есть везде).

3. Согласен - у меня Швеция и Швейцария вступают в союзники, будучи окружены со всех сторон осью. нужен учет 1) силы государства (маленькие страны мало что могут изменить в мировой политике, поэтому более склонны к миру и изоляционизму), 2) силы врагов (бесполезно вступать в альянс, если будешь обязательно разгромлен).

4. Это будет очень сложно - надо создать соц. модель как в Виктории, чтобы объяснять симпатии населения (неграмотных легче обманывать радикалам, например).

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Arrakin
Я бы в этом случае вообще развил тему вооружения. Т. е. есть дивизия укомлектованная определённым личным составом и вооружена оружием, средствами передвижения и боевой техникой. Которые можно свободно снять, продать, купить, передать. Перевооружене могло бы происходить таким образом: Производится новая техника или оружие. Заменяется в соединениях, устаревшая снимается и продается третьим, союзным странам по дешовке))

Тогда - "государеву казну" с запасом всех видов техники: сколько нового оружия запасено для пополнения, сколько старого заначено для торговли/переплавки. Допустим, под Курском подбили танковый полк, а мы полностью все танки новые поставим из заранее предусмотренного резерва и утром снова в бой.

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB
может так:

1. Создать гибкую систему создания марионеточных государств из оккупированных территорий - Бандере, вот честное слово, не было дело до того, взята ли Москва.

2. Считать, что "части сопровождения" входят в "боевые полки" и повышают их х-ристики.

1. Во, давно хотел спросить, а какой вообще смысл в марионетках, захваченные или присоединенные гос-ва дают хоть какую то часть ОЛ и ресурсов, а что дает марионетка? Только хилую армию под управлением тупого АИ и отсутствие эпизодических восстаний?

2.Оно в принципе так и сделано, даже в техах на пехоту есть всякие "легкая артиллерия пехоты" и т.п., только нахрена тогда нужны бригады САУ, ПТО, ПВО и т.п. если от них нет никакого толка. Исследования и подгонка практики строительства до удобоваримой скорости создания той же артиллерии убивают любое желание ее вообще использовать. Проводил эксперимент за СССР при прочих равных делал сейв вся армия из 2ЛТнк+2МотПех в одном случае и 3Пех+Арт и 2ЛТнк+САУ+Инж. Оба раза нападал на немцев пользуясь АИ в 41. 1 случай за 4 месяца вся европа стала красной, 2-й случай после 2-х месяцев боев на границе немцы почти без потерь поперли волной на Москву раздавив мою армию как клопов.

Изменено пользователем DYIIIEJIOB
Ссылка на комментарий

imperator 12
а чем тебя не устроило правительство в изгнании?

потому что из захваченого государства, где правительство находится в изгнании, нельзя выкачивать ресурсы или присоединить.

Ссылка на комментарий

Arrakin
2.Оно в принципе так и сделано, даже в техах на пехоту есть всякие "легкая артиллерия пехоты" и т.п., только нахрена тогда нужны бригады САУ, ПТО, ПВО и т.п. если от них нет никакого толка. Исследования и подгонка практики строительства до удобоваримой скорости создания той же артиллерии убивают любое желание ее вообще использовать. Проводил эксперимент за СССР при прочих равных делал сейв вся армия из 2ЛТнк+2МотПех в одном случае и 3Пех+Арт и 2ЛТнк+САУ+Инж. Оба раза нападал на немцев пользуясь АИ в 41. 1 случай за 4 месяца вся европа стала красной, 2-й случай после 2-х месяцев боев на границе немцы почти без потерь поперли волной на Москву раздавив мою армию как клопов.

При этом парадокс: артиллерия пехоты и просто артиллерия исследуются отдельно, создание пехотных полков не дает практики артиллерии - но ведь есть же полковая артиллерия! Полк без нее никуда, но создатели делают вид, что полк однороден как рота.

Ссылка на комментарий

Michael
При этом парадокс: артиллерия пехоты и просто артиллерия исследуются отдельно, создание пехотных полков не дает практики артиллерии - но ведь есть же полковая артиллерия! Полк без нее никуда, но создатели делают вид, что полк однороден как рота.

все правильно. в пехоте иследуется так называемая карманная артилерия поддержки. в основном это миномёты. артелериские дивизионы это отдельные формирования числились в штате дивизии либо могли придавались как средства усиления.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
1. Во, давно хотел спросить, а какой вообще смысл в марионетках, захваченные или присоединенные гос-ва дают хоть какую то часть ОЛ и ресурсов, а что дает марионетка? Только хилую армию под управлением тупого АИ и отсутствие эпизодических восстаний? 2.Оно в принципе так и сделано, даже в техах на пехоту есть всякие "легкая артиллерия пехоты" и т.п., только нахрена тогда нужны бригады САУ, ПТО, ПВО и т.п. если от них нет никакого толка. Исследования и подгонка практики строительства до удобоваримой скорости создания той же артиллерии убивают любое желание ее вообще использовать. Проводил эксперимент за СССР при прочих равных делал сейв вся армия из 2ЛТнк+2МотПех в одном случае и 3Пех+Арт и 2ЛТнк+САУ+Инж. Оба раза нападал на немцев пользуясь АИ в 41. 1 случай за 4 месяца вся европа стала красной, 2-й случай после 2-х месяцев боев на границе немцы почти без потерь поперли волной на Москву раздавив мою армию как клопов.

Если вы невидете смысла в чатях поддержки значит вы неумете их использовать. Это очень мощная сила. о тактике примениия писать небуду. т. к. выдам её противнику (играем по сети). Горе побеждённым))

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18938

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    9

  • kwim

    7

  • anty2

    6

  • kameroman

    4

  • Arrakin

    3

  • DYIIIEJIOB

    3

  • RomanGor

    3

  • rigips

    2

  • XuTPoBaH

    2

  • ROTOR

    2

  • imperator 12

    2

  • GUNN

    2

  • October

    1

  • Dimmy

    1

  • Veter

    1

  • Evgar

    1

  • tAN at Tos

    1

  • Dale

    1

  • NewOBAMA

    1

  • Владислав1996

    1

  • GameForGame

    1

  • Fyl

    1

  • Forza

    1

  • Evg001

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...