Превращение колонии в провинцию - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Превращение колонии в провинцию

Рекомендованные сообщения

tommi ray

Процесс перехода колонии в провинции,как уже давно известно,сделан в вики 2 не очень удобным.Как бы я не старался,какие бы приоритеты не ставил,толку ноль.Когда-то раньше на просторе этого ресурса я уже находил способ,при помощи прописывании в сисфайлах,решение этой проблемы,но спустя некоторое время ссылочка затерялась,а найти снова я не смог.Этот способ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не работает(за двадцать лет 0,01% при приоритетах).Прошу помочь в моих исканиях,думаю,что не мне одному пригодиться эта тема.Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В простом варианте процесс выглядит так:

- выбираем колонию с наименьшим населением, ставим приоритет на миграцию

- ждем пока население признанной культуры там составит хотя бы 1\6 (или 1\5 если мигранты национальностей других стран и не являются признанной культурой, но и отличны от родной для провинции)

- меняем приоритет с миграции на чиновников

- ждем (обычно в этом случае процесс длится не долго, максимум около года-двух)

- преобразуем, переходим к следующей.

(следующие желательно выбирать по количеству населения, двигаясь от малого к большему, самые густонаселенные колонии оставляем "на потом")

Так же стоит понимать, что чтобы население мигрировало активнее (например страна не в америке находится), требуется создать избыток "свободных рук" (ремесленники, кустари, солдаты, аристократы) в каком-либо из регионов с преобладанием признанной культуры.

В идеале, хорошо, если в провинциях с признанной культурой есть переизбыток чиновников (более 2%), а так же в целом по стране хорошая ситуация с управлением. В довесок к идеальным условиям, хорошо иметь в запасе технологии на увеличение колониальной миграции и уровня жизни колоний.

Для ускорения, можно еще принимать все ивенты которые так или иначе помогают уменьшить количество жителей колонии, это существенно ускоряет их превращение в обычные провинции. Исключения есть в самой игре, например для Аляски, Гренландии и еще пары-другой регионов, прописана повышенная стоимость преобразования в провинцию. Сделано это чтобы не получать полноценные регионы раньше времени.

Ну в заключение, процесс преобразований колоний в целом занимает долгое время, ускорить его можно лишь при 75% и более населения титульной нации от общего количества жителей в стране. Причем стоит заметить что желательно в признанных иметь одну культуру, а не несколько, которые в общей сумме дадут эти 75% (например Скандинавия, имеет много признанных культур, это замедляет в целом процессы ассимиляции и преобразования колоний в провинции).

Может где-то я ошибся, но пока отыграв много партий, лучшего способа ускорить освоение колоний пока не нашел.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

tommi ray

Благодарю.Попробую этот способ.Просто раньше я где-то находил способ с прописыванием в сисфайлах количества чиновников,необходимых для превращения колонии в провинцию, с 1% до 0%.Не могу найти какой файл и какую строку прописывать.

Ссылка на комментарий

Благодарю.Попробую этот способ.Просто раньше я где-то находил способ с прописыванием в сисфайлах количества чиновников,необходимых для превращения колонии в провинцию, с 1% до 0%.Не могу найти какой файл и какую строку прописывать.

Тогда следовало задать этот вопрос в теме о чит-кодах.

Ответ вам, перенес туда => Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Ну в заключение, процесс преобразований колоний в целом занимает долгое время, ускорить его можно лишь при 75% и более населения титульной нации от общего количества жителей в стране. Причем стоит заметить что желательно в признанных иметь одну культуру, а не несколько, которые в общей сумме дадут эти 75% (например Скандинавия, имеет много признанных культур, это замедляет в целом процессы ассимиляции и преобразования колоний в провинции).

Тут вы не правы.

У меня в партии за Китай манчжуры составляли около 5 процентов населения, пекинцы - около 60%. В результате я делал колонии обычными именно благодаря пекинцам, которые становились чиновниками.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Тут вы не правы.

У меня в партии за Китай манчжуры составляли около 5 процентов населения, пекинцы - около 60%. В результате я делал колонии обычными именно благодаря пекинцам, которые становились чиновниками.

Склонен считать что прав. Ибо при нескольких титульных нациях ассимиляцией правит великий рендом. Очень и очень часто одна титульная нация мешает другой ассимилировать третью не титульную.

О Китае...

Особенность Китая в том, что как пекинцев, так и маньчжуров изначально крайне много (пекинцев особенно много, во многих провинциях более 1млн человек проживает), если в той же Скандинавии создать такие провинции, а потом присоединять и ассимилировать новые территории с другими народностями, то ассимиляция естественно будет более быстрой чем если это делать сразу, пока провинции с основной массой населения титульных наций слабозаселены.

Или еще проще...

Берем Голландию, в ручную в начале игры поставим население центральных, околостоличных провинций, до уровня 1.5-1.8млн человек, и уже через 20+ лет почти все колонии этой страны можно сделать провинциями и начинать можно с каких угодно, хоть и самых густонаселенных вроде Явы.

Проще говоря, вы привели пример, но не учли особенности страны которая была выбрана в пример.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Склонен считать что прав. Ибо при нескольких титульных нациях ассимиляцией правит великий рендом. Очень и очень часто одна титульная нация мешает другой ассимилировать третью не титульную.

О Китае...

Особенность Китая в том, что как пекинцев, так и маньчжуров изначально крайне много (пекинцев особенно много, во многих провинциях более 1млн человек проживает), если в той же Скандинавии создать такие провинции, а потом присоединять и ассимилировать новые территории с другими народностями, то ассимиляция естественно будет более быстрой чем если это делать сразу, пока провинции с основной массой населения титульных наций слабозаселены.

Или еще проще...

Берем Голландию, в ручную в начале игры поставим население центральных, околостоличных провинций, до уровня 1.5-1.8млн человек, и уже через 20+ лет почти все колонии этой страны можно сделать провинциями и начинать можно с каких угодно, хоть и самых густонаселенных вроде Явы.

Проще говоря, вы привели пример, но не учли особенности страны которая была выбрана в пример.

У меня манчжуры никак не хотели селиться в колониях - всегда по 2-3 процента на провинцию слились, пекинцы же эти провинции заполняли довольно быстро. Чтобы люди начали становиться чиновниками, нужно хотя бы 30% или около того населения иметь титульной или признанной культуры. Кол-во культур знчения не имеет. Я за Латиноамериканскую империю, у которой около 10 признанных наций спокойно колонизировал африку, хотя у меня большую часть населения составляли бразильцы, а главной культурой были центральноамериканцы.

Ссылка на комментарий

У меня манчжуры никак не хотели селиться в колониях - всегда по 2-3 процента на провинцию слились, пекинцы же эти провинции заполняли довольно быстро. Чтобы люди начали становиться чиновниками, нужно хотя бы 30% или около того населения иметь титульной или признанной культуры. Кол-во культур знчения не имеет. Я за Латиноамериканскую империю, у которой около 10 признанных наций спокойно колонизировал африку, хотя у меня большую часть населения составляли бразильцы, а главной культурой были центральноамериканцы.

На желание переселяться в колонии, обычно влияет множество факторов. Основной конечно же уровень жизни в колонии и величина ее населения.

Чем более плотнонаселенная колония, тем менее охотно туда едут мигранты, даже при хорошем уровне жизни, исключение разве что в нац провинциях нет еще большей плотности населения. Наверное это некотороя симуляция реалистичности "Зачем ехать туда, где и так все уже другими занято?" и "Лучше уж туда, чем дома, ютиться как сельди в бочке".

Впрочем это немного не то на что стоит заострить внимание. Суть такова, если в провинцию едут, то едут в любом случае, хоть признанная нация одна, хоть их десятки. И скорость получения 20-30% населения признанной\ых культуры, будет равнозначна, при прочих равных. Но вот скорость ассимиляции коренного (т.е. уже проживающего, а не приехавшего) населения, тем быстрее чем меньше этих самых признанных культур. Так как при использовании шанса на ассимиляцию (а он по стандарту там 1-2%, без модификаторов дополнительных, их очень много в игре), всегда есть шанс, что будут повторные переходы из признанных\титульных наций в какую-либо признанную\титульную нацию.

В конечном счете, при малом количестве населения титульной или признанных наций, это существенно затруднит освоение колоний, которые и так не слишком быстро осваиваются.

Получается так потому, что вместо получения нового чиновника из непризнанных культур, мы получаем того же чиновника что и раньше, только он меняет одну признанную\титульную культуру на другую такую же, а процесс ассимиляции засчитывается как успешный на этом этапе (день условно можно приравнять к одному этапу в течение которого меняются переменные в игре).

Задуманно ли так изначально, или это недостаток игровой модели игры, я не знаю, но так уж есть, если вести речь об оригинальной версии игры.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

На желание переселяться в колонии, обычно влияет множество факторов. Основной конечно же уровень жизни в колонии и величина ее населения.

Чем более плотнонаселенная колония, тем менее охотно туда едут мигранты, даже при хорошем уровне жизни, исключение разве что в нац провинциях нет еще большей плотности населения. Наверное это некотороя симуляция реалистичности "Зачем ехать туда, где и так все уже другими занято?" и "Лучше уж туда, чем дома, ютиться как сельди в бочке".

Впрочем это немного не то на что стоит заострить внимание. Суть такова, если в провинцию едут, то едут в любом случае, хоть признанная нация одна, хоть их десятки. И скорость получения 20-30% населения признанной\ых культуры, будет равнозначна, при прочих равных. Но вот скорость ассимиляции коренного (т.е. уже проживающего, а не приехавшего) населения, тем быстрее чем меньше этих самых признанных культур. Так как при использовании шанса на ассимиляцию (а он по стандарту там 1-2%, без модификаторов дополнительных, их очень много в игре), всегда есть шанс, что будут повторные переходы из признанных\титульных наций в какую-либо признанную\титульную нацию.

В конечном счете, при малом количестве населения титульной или признанных наций, это существенно затруднит освоение колоний, которые и так не слишком быстро осваиваются.

Получается так потому, что вместо получения нового чиновника из непризнанных культур, мы получаем того же чиновника что и раньше, только он меняет одну признанную\титульную культуру на другую такую же, а процесс ассимиляции засчитывается как успешный на этом этапе (день условно можно приравнять к одному этапу в течение которого меняются переменные в игре).

Задуманно ли так изначально, или это недостаток игровой модели игры, я не знаю, но так уж есть, если вести речь об оригинальной версии игры.

Из признанной нации в титульную перейти нельзя! Процент ассимиляции равен 0. Так что все ваши схемы не работают.

Ссылка на комментарий

Из признанной нации в титульную перейти нельзя! Процент ассимиляции равен 0. Так что все ваши схемы не работают.

Как раз таки не только можно, но и регулярно происходит. У всех культур есть деление на primary, accepted и non-accepted. Primary может быть лишь одна, accepted может быть сколько угодно.

Для всех культур действуют простые правила:

— Primary не могут переходить в accepted или non-accepted

— сами же accepted и могут переходить в primary или в группу другой accepted культуры с шансом равным шансу ассимиляции при переходе из одного попа в другой поп, но не могут переходить в non-accepted группы. Однако стоит отметить, что приоритет такого перехода, из одной accepted в другую accepted, несколько ниже чем у перехода из non-accepted в accepted, так как регулируется дополнительными игровыми модификаторами.

Прежде чем строить утверждения, прошу проверить работу системы и покопаться в параметрах файла defines.lua, думаю в конечном итоге вы придете к тем же выводам, к каким пришел я длительное время изучая процесс ассимиляции на примере различных стран в оригинальной игре и модов корректирующих параметры "движения населения".

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Очень полезно, спасибо, прилепите в советы для новичков.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
— Primary не могут переходить в accepted или non-accepted

Понимаю, что тема старая, но хотел бы немного дополнить этот пункт. Основные культуры вполне могут переходить в признанные во время миграции как минимум при условии, что эти признанные культуры проживают в колониях с корками государств, в которых они (признанные) являются основными.

Понятнее будет пояснить этот момент на примере региона Исландии и Гренландии как колонии Дании или Скандинавии. На всем протяжении игры в него из метрополии мигрирует немаленькое (несколько сотен обыкновенно, а то и тысяч) число человек, однако, собственно, провинции Исландия и Фарерские острова всегда сохраняют свои основные культуры - исландцев и датчан соответственно, при условии того, что регион остается колониальным.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Юрген
Понимаю, что тема старая, но хотел бы немного дополнить этот пункт. Основные культуры вполне могут переходить в признанные во время миграции как минимум при условии, что эти признанные культуры проживают в колониях с корками государств, в которых они (признанные) являются основными.

Понятнее будет пояснить этот момент на примере региона Исландии и Гренландии как колонии Дании или Скандинавии. На всем протяжении игры в него из метрополии мигрирует немаленькое (несколько сотен обыкновенно, а то и тысяч) число человек, однако, собственно, провинции Исландия и Фарерские острова всегда сохраняют свои основные культуры - исландцев и датчан соответственно, при условии того, что регион остается колониальным.

раз, два - проверка

Ссылка на комментарий

Подскажите... я так понимаю с таким размером ДП как в Южной америке бесполезно ждать что мои безработные поеду африку заселять? у меня главное есть кому ехать по совокупности факторов (в показателе колониальная миграция показывает количество желающих уехать)  но они не едут... даже при НацФокусе

Ссылка на комментарий

Гренье
В 26.01.2020 в 12:34, Yackov сказал:

Подскажите... я так понимаю с таким размером ДП как в Южной америке бесполезно ждать что мои безработные поеду африку заселять? у меня главное есть кому ехать по совокупности факторов (в показателе колониальная миграция показывает количество желающих уехать)  но они не едут... даже при НацФокусе

Из ЮА в Африку вы хотите выселить население? Вы чиновников хотите нафармить? Ну, население должно быть грамотным, и, что самое главное у них должна быть законодательная возможность уехать.

Ссылка на комментарий

В 27.01.2020 в 19:07, Гренье сказал:

Из ЮА в Африку вы хотите выселить население? Вы чиновников хотите нафармить? Ну, население должно быть грамотным, и, что самое главное у них должна быть законодательная возможность уехать.

Что значит законодательная возможность? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Yackov сказал:

Что значит законодательная возможность? 

Возможно он не правильно выразился. Имелось ввиду про всевозможное прокачивание колониальной миграции. Например технологиями, а в некоторых модах с помощью реформ. 

Кстати, появление некоторых ресурсов, редких, активируют модификаторы на привлечение мигрантов. А еще есть ивенты на поднятие уровня жизни и они тоже дают бонус привлекательности. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Возможно он не правильно выразился. Имелось ввиду про всевозможное прокачивание колониальной миграции. Например технологиями, а в некоторых модах с помощью реформ. 

Кстати, появление некоторых ресурсов, редких, активируют модификаторы на привлечение мигрантов. А еще есть ивенты на поднятие уровня жизни и они тоже дают бонус привлекательности. 

Пока я пытаюсь один инвет найти, я уже забываю какой был предыдущий т зачем я его искал🤣

Ссылка на комментарий

Зашёл кстати в 1910 году за Америку, у неё несколько колоний.. Уж народу в Америке до Ж... Но ни одна падла не едет в колонии. Я так понимаю любой страной в Америке не возможно колонизировать ни одну область... Видать жёсткий перекос не уезжать из Америки где-то стоит.. Потому что почему то из мегапромки Англии люди почему-то еду в Африку чуть ли не на следующий день... Короче печаль что тут ещё сказать

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...