Запросы на мелкие модификации - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Есть ли мод (или если это просто сделать, то как внести изменения в самой игре), чтобы корки со временем не пропадали, или ещё лучше сделать время их исчезновения раза в 2медленней?

Чтобы корки Византии, французских миноров, Уэльса и прочей мелочи оставались века до 17 а то и конца игры?

А то этот момент с быстрой пропажей корок в игре сильно раздражает.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Есть ли мод (или если это просто сделать, то как внести изменения в самой игре), чтобы корки со временем не пропадали, или ещё лучше сделать время их исчезновения раза в 2медленней?

Чтобы корки Византии, французских миноров, Уэльса и прочей мелочи оставались века до 17 а то и конца игры?

А то этот момент с быстрой пропажей корок в игре сильно раздражает.

Чтобы щитки стран не исчезали через 50 лет или ранее, нужно зайти в файл Defines (расположение D:\Games\Europa Universalis IV Wealth of Nations\common).

В нём редактировать строчки.

CORE_LOSE = 10000 -- how many years until a core is lost.

CORE_LOSE_CULTURE_GROUP = 15000 -- how many years until a core in a country's culture group is lost.

CORE_LOSE_PRIMARY_CULTURE_TAG = -1 -- how many years until a core is lost for the primary tag of a country (-1 = never lost)

CORE_LOSE_PRESTIGE = -100.0

CLAIM_LOSE = 25 (если нужно).

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Где можно поменять сумму содержания войск?
Напрямую - не знаю, но можно подправить commonstatic_modifiers, и результат будет тот же.
Есть ли, или можно вообще сделать эвент на аннексию? Например: на последней стадии аннексии игрока вылетал эвент, подчиниться - и игра как обычно заканчивалась, или восстать против сюзерена, и при этом игра продолжалась?

Возможно ли написать такой?

Можно. Я бы сделал так:

Создал ивент вассалу на согласие/несогласие с аннексией. Если игрок соглашается, то ничего не происходит (или присоединяется через inherit либо через every_owned_province и cede_province Если игрок не соглашается, то нужно разрывать вассальные отношения через free_vassal и начинать войну через declare_war_with_cb.

Все подробности смотрите на офф.вики Парадоксов: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

Как сделать, чтобы обычный титул, скажем, короля заменялся на более достоверный.

заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий

Kolyan147

Кому не сложно, дайте пожалуйста мод, который уберёт все пустоши (для пиратки :) )

Ссылка на комментарий

constantinegt

есть ли мод чтобы за австралию сигац?

Ссылка на комментарий

Olyamorozovaspb
Напрямую - не знаю, но можно подправить commonstatic_modifiers, и результат будет тот же.

Можно. Я бы сделал так:

Создал ивент вассалу на согласие/несогласие с аннексией. Если игрок соглашается, то ничего не происходит (или присоединяется через inherit либо через every_owned_province и cede_province Если игрок не соглашается, то нужно разрывать вассальные отношения через free_vassal и начинать войну через declare_war_with_cb.

Все подробности смотрите на офф.вики Парадоксов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А можно, чтобы каждые 5 лет, в удачных и топ 8 стран всплывал эвент?

Ссылка на комментарий

Локализуйте файл Defines.lua.

Как это было сделано для третьей европы.

Ссылка на комментарий

Привет,ребят.Подскажите пожалуйста,можно ли переименовать название страны?Если да,то как?Просто в 3 европе вертел странами как хотел,а здесь напрочь убили редактор,вообще не могу разобраться.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Привет,ребят.Подскажите пожалуйста,можно ли переименовать название страны?Если да,то как?Просто в 3 европе вертел странами как хотел,а здесь напрочь убили редактор,вообще не могу разобраться.Заранее спасибо.

Для этого воспользуйтесь замечательной программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а за тем перекодируйте файл countries_l_russian и поменяйте все что вам нужно а затем перекодируйте все обратно

Ссылка на комментарий

Для этого воспользуйтесь замечательной программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а за тем перекодируйте файл countries_l_russian и поменяйте все что вам нужно а затем перекодируйте все обратно

Угу,спасибо.Одно уточнение:будут ли работать данные изменение(просто сменю название страны)на уже начатом сохранение в режиме Ironman?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Угу,спасибо.Одно уточнение:будут ли работать данные изменение(просто сменю название страны)на уже начатом сохранение в режиме Ironman?

Точно не знаю но скорее всего нет

Ссылка на комментарий

прошу прощения если вопрос не сюда

есть ли возможность изменить длительность перемирия в файлах игры?

Ссылка на комментарий

alexis
прошу прощения если вопрос не сюда

есть ли возможность изменить длительность перемирия в файлах игры?

файл defines.lua в Europa Universalis IV\common\
TRUCE_YEARS = 5, -- _DDEF_TRUCE_YEARS_; Years of Truce

SCALED_TRUCE_YEARS = 10, -- Additional years of truce based on % of

SCALED_TRUCE_YEARS - вот этот параметр измените.

Ссылка на комментарий

Точно не знаю но скорее всего нет

Извините,но у меня не получается.Я выбираю соответствующий файл(countries_I_russian),кодирую его,после чего открываю,а там,кроме иероглифов,ничего нет.Думаю,бог с ними,с иероглифами,меняю название своей страны,сохраняю и кодирую обратно;захожу в оригинальный файл проверить,там точно такие же иероглифы,а вместо названия моей страны куча вопросительных знаков.Что делать?Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Freezze
Угу,спасибо.Одно уточнение:будут ли работать данные изменение(просто сменю название страны)на уже начатом сохранение в режиме Ironman?

Если изменения затронут только файлы локализации, то Вы сможете продолжать игру в режиме "Ironman".

Извините,но у меня не получается.Я выбираю соответствующий файл(countries_I_russian),кодирую его,после чего открываю,а там,кроме иероглифов,ничего нет.Думаю,бог с ними,с иероглифами,меняю название своей страны,сохраняю и кодирую обратно;захожу в оригинальный файл проверить,там точно такие же иероглифы,а вместо названия моей страны куча вопросительных знаков.Что делать?Заранее благодарю.

Еще раз. Вы открываете файл локализации после прогона через программу EU4 Encoding и в файле "иероглифы"?

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Если изменения затронут только файлы локализации, то Вы сможете продолжать игру в режиме "Ironman".

Еще раз. Вы открываете файл локализации после прогона через программу EU4 Encoding и в файле "иероглифы"?

Да,я выбираю файл,кодирую его,открываю и провожу нужные мне изменение,далее кодирую обратно.В самом файле после данной операции меняется название моей страны на "???????",а в самой игре всё остаётся прежним.

Ссылка на комментарий

Freezze

Выложите, пожалуйста, следующие скриншоты.

  • Начальный файл, открытый в Notepad++,
  • Файл после декодирования, открытый в Notepad++.
  • Файл после обратного декодирования, открытый в Notepad++.

Также, приложите архив с этими файлами.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выложите, пожалуйста, следующие скриншоты.

  • Начальный файл, открытый в Notepad++,
  • Файл после декодирования, открытый в Notepad++.
  • Файл после обратного декодирования, открытый в Notepad++.

Также, приложите архив с этими файлами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выложите, пожалуйста, следующие скриншоты.

  • Начальный файл, открытый в Notepad++,
  • Файл после декодирования, открытый в Notepad++.
  • Файл после обратного декодирования, открытый в Notepad++.

Также, приложите архив с этими файлами.

2 скриншот,сейчас скину 3.

Ссылка на комментарий

Выложите, пожалуйста, следующие скриншоты.

  • Начальный файл, открытый в Notepad++,
  • Файл после декодирования, открытый в Notepad++.
  • Файл после обратного декодирования, открытый в Notepad++.

Также, приложите архив с этими файлами.

Ох,господи.Всё,я разобрался,всё работает.Огромное спасибо за содействие и извините за потраченное в пустую время.Ещё раз благодарю! :022:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106033

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...