Запросы на мелкие модификации - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Интересно, граждане, можно ли сделать флотилий обновляющимися? когда у тебя морская империя в 100+ судов, то после исследования технологии крайне запаривает лишних сто раз жать кнопочку что бы построить новый флот, да еще потом и пересобирать флотилии. Крайне раздражающий микроменеджмент

Возможно можно сделать ивент, но это будет не совсем реалистично. Вот если "пересобирание" флота сделать постепенно, тогда выйдет что то стоящее.

Ссылка на комментарий

proconsul

Несколько маленьких просьб к мододелам:

1. Сейчас для некоторых стран есть возможность сменить тип правления на дворянскую или торговую республики. Так вот, лично меня не устраивают условия для принятия решения о переходе в торговую республику. Для этого нужно полностью исследовать торговую и экономическую ветки идей+еще там что то. Так вот, если кто сделает мини-мод, изменяющий требование исследовать экономическую ветку на требование исследовать одну из трех (либо экономическую, либо административную, либо новатоскую), буду ооочень признателен этому человеку. А может кто подскажет, как сделать это самому - тоже буду спасибо говорить :)

2. В версии 1.5 играл с личным мини-модом "Мультикультурализм" - культура признавалась при 5% и терялась при 2%, для этого правил defines.lua. Сейчас обновился до 1.7 - нет таких строк в этом файле. Кто сделает подобный микромини-модик, буду признателен.

пояснениеНажмите здесь!
 Я понимаю, что сейчас появилась ветка Гуманизм + акты, которые позволяют уменьшить порог принятия культуры, но гуманизм не всегда желаешь исследовать, а проблема с культурами остается всегда =(( [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Принятие культур - можно сделать triggered_modifier:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это сделает так, что все не ИИ не вассалы будут получать скидку 95% на принятие культур.

Ссылка на комментарий

Несколько маленьких просьб к мододелам:

1. Сейчас для некоторых стран есть возможность сменить тип правления на дворянскую или торговую республики. Так вот, лично меня не устраивают условия для принятия решения о переходе в торговую республику. Для этого нужно полностью исследовать торговую и экономическую ветки идей+еще там что то. Так вот, если кто сделает мини-мод, изменяющий требование исследовать экономическую ветку на требование исследовать одну из трех (либо экономическую, либо административную, либо новатоскую), буду ооочень признателен этому человеку. А может кто подскажет, как сделать это самому - тоже буду спасибо говорить :)

Это щас сделаем.

2. В версии 1.5 играл с личным мини-модом "Мультикультурализм" - культура признавалась при 5% и терялась при 2%, для этого правил defines.lua. Сейчас обновился до 1.7 - нет таких строк в этом файле. Кто сделает подобный микромини-модик, буду признателен.

пояснениеНажмите здесь!
 Я понимаю, что сейчас появилась ветка Гуманизм + акты, которые позволяют уменьшить порог принятия культуры, но гуманизм не всегда желаешь исследовать, а проблема с культурами остается всегда =(( [Cкрыть]

Насчет этого не знаю.

Ссылка на комментарий

Несколько маленьких просьб к мододелам:

Так вот, если кто сделает мини-мод, изменяющий требование исследовать экономическую ветку на требование исследовать одну из трех (либо экономическую, либо административную, либо новатоскую), буду ооочень признателен этому человеку. А может кто подскажет, как сделать это самому - тоже буду спасибо говорить :)

Готово. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eac0848da8baa11028d2a9d9fbd99ab2.png

Ссылка на комментарий

Можно ли продлить время игры с 1821 до 1900 хотя бы?

Europa Universalis IV\common\defines.lua

Строка:

NGame = {

START_DATE = "1444.11.11",

END_DATE = "1821.1.2",

Ссылка на комментарий

Danik9000

Хотелось бы попросить 3 вещи:

А) Наиболее сложное, но все-таки, может какой умелец сделает:

Сделать в государстве Литва главной культуру белорусскую.

Б) Переименовать Полоцк в Беларусь.

В) Относится к А), переименовать литовцев в летувиссов(летувисская культура), а белорусов в литвинов(как дополнение к пункту А), или если пункт А) слишком сложный, то просто сделать В).

Заранее спасибо, буду очень благодарен если кто сделает или скажет как сделать

Ссылка на комментарий

Danik9000
Хотелось бы попросить 3 вещи:

А) Наиболее сложное, но все-таки, может какой умелец сделает:

Сделать в государстве Литва главной культуру белорусскую.

Б) Переименовать Полоцк в Беларусь.

В) Относится к А), переименовать литовцев в летувиссов(летувисская культура), а белорусов в литвинов(как дополнение к пункту А), или если пункт А) слишком сложный, то просто сделать В).

Заранее спасибо, буду очень благодарен если кто сделает или скажет как сделать

Все, вприципе разобрался сам, только вот не могу пока понять как делать названия на кириллице, в русификаторе у меня каракули... А с изменением гос. культур и переименованием государств разобрался.

Ссылка на комментарий

Все, вприципе разобрался сам, только вот не могу пока понять как делать названия на кириллице, в русификаторе у меня каракули... А с изменением гос. культур и переименованием государств разобрался.

Для нормальной локализации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в помощь.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Angelicus999

Подскажите пожалуйста, можно-ли отредактировать локальный айронмэносэйв на предмет продления срока действия КБ или увеличения возраста наследника (изменения даты рождения) чтобы при этом айронмэн не слетел.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно-ли отредактировать локальный айронмэносэйв на предмет продления срока действия КБ или увеличения возраста наследника (изменения даты рождения) чтобы при этом айронмэн не слетел.

Никак.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать задание на создание ,допустим Великой Славии,чтобы при захвате определенных земель,культуры западных южных и восточных славян становились признаными,или скинуть ссылки на какие нибудь панславянские моды,а то что-то ничего не могу найти,заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Можно ли сделать задание на создание ,допустим Великой Славии,чтобы при захвате определенных земель,культуры западных южных и восточных славян становились признаными,или скинуть ссылки на какие нибудь панславянские моды,а то что-то ничего не могу найти,заранее спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать задание на создание ,допустим Великой Славии,чтобы при захвате определенных земель,культуры западных южных и восточных славян становились признаными,или скинуть ссылки на какие нибудь панславянские моды,а то что-то ничего не могу найти,заранее спасибо!

Можно самому все Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

artikcska

Уважаемые создатели модов, сделайте пожалуйста новую страну - Карелию. Пробовал 3 раза - никак не получается, ну не из того места руки у меня растут... :cray:

openНажмите здесь!
 Название страны: Karelia

Тэг страны: KRL

Культура: Западноевропейская

Цвет: какой-нибудь салатовый/светлозеленый, на ваш вкус

Национальные идеи: без разницы, можно скопировать у какой нибудь Швеции

Юниты: тоже без разницы, опять же можно скопировать у Шведов

Имена монархов/полководцев/названия кораблей: желательно перемешать Финские, Шведские и Российские имена

/названия

Раскраска солдатов: без разницы, в очередной раз можно взять у Швеции

СРИ: не входит в состав СРИ

Форма правления: Феод. монархия

Ползунки: не важно

Культура страны: Karelian

Гос. религия: Orthodox

Технологическая группа: western

Столица: 1776 #Karelia (вроде так)

То, что находится в history/provinces

Owner: KRL

Controller: KRL

Culture: Karelian

Religion: Orthodox

Capital: стоит изначально Kem, вроде. Пусть так и будет

Trade_goods: copper

HRE: no

Base_tax: стандарт

Manpower: 1

Citysize: стандарт; fort1=yes

add_core: KRL

discovered_by = eastern

discovered_by = western

discovered_by = muslim

discovered_by = ottoman

Флаг: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в tga не загружается, поэтому вот в png

Локализация: играю на английской версии, видимо надо в countries_l_english, как я понимаю

[Cкрыть]

Надеюсь, поможете. Я думаю, я не один Карел на форуме. Кто нибудь еще наверняка будет рад такому моду :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Уважаемые создатели модов, сделайте пожалуйста новую страну - Карелию. Пробовал 3 раза - никак не получается, ну не из того места руки у меня растут... :cray:

openНажмите здесь!
 Название страны: Karelia

Тэг страны: KRL

Культура: Западноевропейская

Цвет: какой-нибудь салатовый/светлозеленый, на ваш вкус

Национальные идеи: без разницы, можно скопировать у какой нибудь Швеции

Юниты: тоже без разницы, опять же можно скопировать у Шведов

Имена монархов/полководцев/названия кораблей: желательно перемешать Финские, Шведские и Российские имена

/названия

Раскраска солдатов: без разницы, в очередной раз можно взять у Швеции

СРИ: не входит в состав СРИ

Форма правления: Феод. монархия

Ползунки: не важно

Культура страны: Karelian

Гос. религия: Orthodox

Технологическая группа: western

Столица: 1776 #Karelia (вроде так)

То, что находится в history/provinces

Owner: KRL

Controller: KRL

Culture: Karelian

Religion: Orthodox

Capital: стоит изначально Kem, вроде. Пусть так и будет

Trade_goods: copper

HRE: no

Base_tax: стандарт

Manpower: 1

Citysize: стандарт; fort1=yes

add_core: KRL

discovered_by = eastern

discovered_by = western

discovered_by = muslim

discovered_by = ottoman

Флаг: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в tga не загружается, поэтому вот в png

Локализация: играю на английской версии, видимо надо в countries_l_english, как я понимаю

[Cкрыть]

Надеюсь, поможете. Я думаю, я не один Карел на форуме. Кто нибудь еще наверняка будет рад такому моду :rolleyes:

Ок, ща сделаю. Тебе культуру делать или ты сам?

Ссылка на комментарий

artikcska
Ок, ща сделаю. Тебе культуру делать или ты сам?

Сделайте, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106034

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...