Запросы на мелкие модификации - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, как изменить характеристики правителя? Хотелось начать играть за Англию но лидер с 0/0/0 совсем не вдохновляет(

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Проще сохранить игру. И поискать в сейве по имени монарха строчку. И поменять ее на нужную.

Для примера взять того же венецианца, у него 5/5/5.

Будет понятно, что менять.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как изменить характеристики правителя? Хотелось начать играть за Англию но лидер с 0/0/0 совсем не вдохновляет(

history\countries\ENG - England.txt

Строка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

history\countries\ENG - England.txt

Строка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое!)

Ссылка на комментарий

Crusader90

Бесит внешний вид войск Византии. Первые два уровня из 4х нравятся, (те, что в длс видимо меняются), а дальше, когда все вокруг уже щеголяют в треуголках и чулках как норм мужики, мои Византийцы ходят в каких-то ватниках, словно афганцы, еще и с бородой.

Собственно, нужен совет по тому, как переделать шкурки так, чтобы особый вид войск византийцев оставался на первых двух уровнях, а на третьем и четвертом - либо общевосточные, либо западные? Что где подправить? Вариант заменить внешний вид на восточный не пойдет - византийские стрельцы тоже режут глаз wacko.gif

Ссылка на комментарий

Нужна помощь, я хочу изменить нац. идеи Генуи на Ганзейские, как это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Нужна помощь, я хочу изменить нац. идеи Генуи на Ганзейские, как это можно сделать?

Странное решение. Делаешь мод, копируешь common/ideas/00_country_ideas. Скопировав, ищешь в файле Ctrl+F слово GEN, пока не дойдёшь до GEN_ideas. Если хочешь, чтобы Ганзейские идеи действовали на Геную, то удали идеи Генуи, потом найди HSA_ideas и то, что в trigger замени на:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом случае идеи Генуи пропадут, она будет использовать идеи Ганзы, но только вот они называть будут так же. Если нужно сохранить название идей Генуи, то можно просто скопировать от Ганзы всё, кроме первой строки и trigger, и заменить этим поле Генуи. Тогда будут одинаковые идеи у Генуи и Ганзы под разными названиями.

Ссылка на комментарий

Странное решение. Делаешь мод, копируешь common/ideas/00_country_ideas. Скопировав, ищешь в файле Ctrl+F слово GEN, пока не дойдёшь до GEN_ideas. Если хочешь, чтобы Ганзейские идеи действовали на Геную, то удали идеи Генуи, потом найди HSA_ideas и то, что в trigger замени на:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом случае идеи Генуи пропадут, она будет использовать идеи Ганзы, но только вот они называть будут так же. Если нужно сохранить название идей Генуи, то можно просто скопировать от Ганзы всё, кроме первой строки и trigger, и заменить этим поле Генуи. Тогда будут одинаковые идеи у Генуи и Ганзы под разными названиями.

Большое спасибо за помощь! =)

Ссылка на комментарий

Создайте, пожалуйста, ивент на открытие пустошей. В частности на Территории России(Коми, северная Сибирь)

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Создайте, пожалуйста, ивент на открытие пустошей. В частности на Территории России(Коми, северная Сибирь)

Зачем ивент? Файлы истории провинции, искать Коми, Карское море и Ободорск. Там прописать discovered_by = eastern.

Ссылка на комментарий

izifront

Что нужно изменить что бы оставалась возможность объявлять войну при стабильности -3? Вообще-то обычно меня факт данного запрета вполне устраивает но в моде Veritas et Fortitudo система стабильности порой связывает по рукам и ногам. По видимому из-за разных культур, даже одной культурной группы провинциальная стабильность очень низкая, повышается на 2-5 пунктов в месяц даже несмотря на -6-10 риска восстания, одну религию во всех провинциях, полный пул рекрутов и доходов переваливших за +100 в то время когда админ очки просто некуда девать.

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Ребят, приветствую. А можно ли сделать так, чтобы при нажатии на армию, не вылазило информационное окно об этой армии на пол экрана?

Уж очень мешает оно...

Ссылка на комментарий

Blizz

Ув. форумчане, мне хотелось слегка модифицировать старт - добавить Йомсвикингов и Гашишинов на старт кампании 1444, но их в файлах ЕУ4 нету - они в CKII.

Могут ли добрые люди что-ни будь сделать?

Лучше всего - Йомсы заместо Поммерании и 2 провы Гашишинам у Мамлюков.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Ув. форумчане, мне хотелось слегка модифицировать старт - добавить Йомсвикингов и Гашишинов на старт кампании 1444, но их в файлах ЕУ4 нету - они в CKII.

Могут ли добрые люди что-ни будь сделать?

Лучше всего - Йомсы заместо Поммерании и 2 провы Гашишинам у Мамлюков.

Не поздновато ли для них, тем более Йомсы язычники)) - будут рвать их как тузик грелку)

Ссылка на комментарий

Blizz

хочется испробовать. В истории можно провинции Поммерании сделать посильнее...

Надеюсь на добрых моддеров...

Ссылка на комментарий

хочется испробовать. В истории можно провинции Поммерании сделать посильнее...

Надеюсь на добрых моддеров...

Посильнее? В смысле базовый налог?

Если да то: D:\Game\Europa Universalis IV\history\provinces и нужная нам провка. В нашем случае: 47 - Vorpommern.txt 1858 - Stettin.txt и 48 - Hinterpommern.txt

Строка:

base_tax = 6 #Базовый налог

manpower = 2 #Число рекрутов

Ссылка на комментарий

Blizz

это я умею, но Йомсвингов и Гашишинов я добавить никак не могу.

Про конвертер я вообще ничего не знаю...

Ссылка на комментарий

Несколько маленьких просьб к мододелам:

2. В версии 1.5 играл с личным мини-модом "Мультикультурализм" - культура признавалась при 5% и терялась при 2%, для этого правил defines.lua. Сейчас обновился до 1.7 - нет таких строк в этом файле. Кто сделает подобный микромини-модик, буду признателен.

пояснениеНажмите здесь!
 Я понимаю, что сейчас появилась ветка Гуманизм + акты, которые позволяют уменьшить порог принятия культуры, но гуманизм не всегда желаешь исследовать, а проблема с культурами остается всегда =(( [Cкрыть]

Сейчас вроде как есть такие строчки:

CULTURE_GAIN_THRESHOLD и CULTURE_LOSS_THRESHOLD. Уменьшил дефолные значения вдвое и принялись новые культуры со следующего месяца

Ссылка на комментарий

.KaterinA.

Решила сделать мод, который добавляет некоторые новые государства, но натолкнулась на проблему отсутствия флагов. Пробовала решить проблему во всяких редакторах, но как-то не удается. Прошу знающих людей помочь, и найти\сделать флаги: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем .KaterinA.
Ссылка на комментарий

Решила сделать мод, который добавляет некоторые новые государства, но натолкнулась на проблему отсутствия флагов. Пробовала решить проблему во всяких редакторах, но как-то не удается. Прошу знающих людей помочь, и найти\сделать флаги: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Кордова

87b5bab524ecae33c06e0b2b4e3714f9.png

Биармия

5358780141718da686d860d1f16cb308.png

Авария

1abd2446543f6ab5dee6ca5489adfe3b.png

Все это из КК2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106044

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...