Запросы на мелкие модификации - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не знаю насколько мелкий получится мод, возникла идея, чтобы все страны в начале игры были из одной провы? B)

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Не знаю насколько мелкий получится мод, возникла идея, чтобы все страны в начале игры были из одной провы? B)

Можно заглянуть в Steam Workshop. Не знаю, как сейчас, но когда я туда заглядывал до AoW их там тьма была. Один из них вроде называется Fantasia.

Ссылка на комментарий

Можно заглянуть в Steam Workshop. Не знаю, как сейчас, но когда я туда заглядывал до AoW их там тьма была. Один из них вроде называется Fantasia.

Прикольный мод! :D

post-87806-1415319102_thumb.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то закодировать, чтобы союзы были более крепкими, а выход из него карался строго, наверное здесь обсуждалось уже чтото похожее?

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то закодировать, чтобы союзы были более крепкими, а выход из него карался строго, наверное здесь обсуждалось уже чтото похожее?

уния?

Ссылка на комментарий

уния?

К примеру выход из альянса уменьшало стабильность. К сожалению как это сделать не знаю.

Ссылка на комментарий

К примеру выход из альянса уменьшало стабильность. К сожалению как это сделать не знаю.

как вариант - союз москвы и рязани - + стаба. нет собза стаба уходит в норму. Увы переменные тут не задашь.

Ссылка на комментарий

Создал мод открыл 00_colonial_regions там убрал 10 провинций из Colonical Columbia .Запустил eu4 , посмотрел там серым светом и не входят в состав colonical columbia эти 10 провинций и вправду заработало=D Можно колонизировать они не уходят в состав Колоний остаются при мне =) Попробовал запустить в random new world но там почему то не работает =( Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Создал мод открыл 00_colonial_regions там убрал 10 провинций из Colonical Columbia .Запустил eu4 , посмотрел там серым светом и не входят в состав colonical columbia эти 10 провинций и вправду заработало=D Можно колонизировать они не уходят в состав Колоний остаются при мне =) Попробовал запустить в random new world но там почему то не работает =( Помогите пожалуйста
в рандомном мире рандомные номера провинций =) ЕМНИП в файле Europa Universalis IV\common\defines.lua PS_BURN_COLONY = 5, сменить на 999 (чтоб точно не достингнуть) =)
Ссылка на комментарий

Makar_79

Может уже было, подскажите пожалуйста, как сделать, что бы со старта были открыты дочерние государства?

upd: Нашёл, если кому интересно, то вот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Makar_79
Ссылка на комментарий

chelnagalenki

Возможно ли в версии 1.8 уменьшить количество провинций для втискивания в 2 Гб ОЗУ?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Возможно ли в версии 1.8 уменьшить количество провинций для втискивания в 2 Гб ОЗУ?

Вполне,вот только это надо около 500 пров убрать.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Кто может помочь с решениями на создание новых стран. Смми решения я создал вот только они в игре прописываются ai_willl_dotitle. Очень буду рад помощи. Не могу разобратся в чём проблема. Вся работа по моду остановилась.

Ссылка на комментарий

Товарищи мододелы. Есть желание переписать событие, связанное с выборами в республиках, да вот руки не оттуда выросли. В связи с чем обращаюсь к вам. Решения я продумал, но не знаю, можно ли их выкладывать прямо в тему, или сначала искать согласных, а потом писать в личку. Про наличие таких модов в библиотеке стима мне известно, но меня они не впечатлили. Хочется чуть больше реалистичности.

Ссылка на комментарий

Товарищи мододелы. Есть желание переписать событие, связанное с выборами в республиках, да вот руки не оттуда выросли. В связи с чем обращаюсь к вам. Решения я продумал, но не знаю, можно ли их выкладывать прямо в тему, или сначала искать согласных, а потом писать в личку. Про наличие таких модов в библиотеке стима мне известно, но меня они не впечатлили. Хочется чуть больше реалистичности.

Выкладывай в эту тему, посмотрим, что можно сделать.

Ссылка на комментарий

Собственно решениеНажмите здесь!
 1. Оставить нынешнего правителя. Правитель получает +1 к случайной характеристике, дополнительно случится одно из этих событий:

- Сенат поддержал выбор. -1 к беспорядкам на год.

- Несогласные в сенате. -5 традиций, -0.3 к приросту традиций до след. выборов

- Недовольные в народе. -10 традиций, -0.5 к приросту традиций до след. выборов, +2 к беспорядкам на год.

2. Честные выборы. Генерируется случайный правитель с админ трейтом по формуле 1n4+2, и остальными по стандартной формуле. Дополнительно даётся +5 традиций и -1 к беспорядкам на год.

3. Сфабриковать результаты выборов. - 3 месячных дохода. Генерируется случайный правитель с трейтами по формуле 1n4+2. Дополнительно произойдёт одно из следующих событий:

-Сомнения в сенате, но ничего не доказано. -5 традиций, -0.5 к приросту традиций на 2 года.

-Нечестные выборы. -10 традиций, -0.7 к приросту до след. выборов, - 30 админ очков

-Народ возмущён. -20 традиций, -1 к приросту до след. выборов, -50 админ. очков, +1 к беспорядкам до след. выборов, +1 к беспорядкам на 2 года.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Кто может помочь с решениями на создание страны. Сами решения есть, но не могу понять почему они не работают. очень нужна помощь.

Ссылка на комментарий

Собственно решениеНажмите здесь!
 1. Оставить нынешнего правителя. Правитель получает +1 к случайной характеристике, дополнительно случится одно из этих событий:

- Сенат поддержал выбор. -1 к беспорядкам на год.

- Несогласные в сенате. -5 традиций, -0.3 к приросту традиций до след. выборов

- Недовольные в народе. -10 традиций, -0.5 к приросту традиций до след. выборов, +2 к беспорядкам на год.

2. Честные выборы. Генерируется случайный правитель с админ трейтом по формуле 1n4+2, и остальными по стандартной формуле. Дополнительно даётся +5 традиций и -1 к беспорядкам на год.

3. Сфабриковать результаты выборов. - 3 месячных дохода. Генерируется случайный правитель с трейтами по формуле 1n4+2. Дополнительно произойдёт одно из следующих событий:

-Сомнения в сенате, но ничего не доказано. -5 традиций, -0.5 к приросту традиций на 2 года.

-Нечестные выборы. -10 традиций, -0.7 к приросту до след. выборов, - 30 админ очков

-Народ возмущён. -20 традиций, -1 к приросту до след. выборов, -50 админ. очков, +1 к беспорядкам до след. выборов, +1 к беспорядкам на 2 года.

[Cкрыть]

Слишком много для минимода? Куда тогда идти с таким предложением? Ещё довольно новичок на форуме, не во всём разобрался.

Ссылка на комментарий

Тохрин

Здравствуйте нужна помощь - как заменить шкурки юнитов Византии, а то на поздних этапах развития они выглядят как турецкие и это сильно бесит

Ссылка на комментарий

Enmergal
Добрый вечер. Кто может помочь с решениями на создание страны. Сами решения есть, но не могу понять почему они не работают. очень нужна помощь.

Вряд ли кто-нибудь сможет Вам помочь, не имея перед собой текста решения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106039

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...