Запросы на мелкие модификации - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Слишком много для минимода? Куда тогда идти с таким предложением? Ещё довольно новичок на форуме, не во всём разобрался.

Напишу в личку, подождите немного.

в рандомном мире рандомные номера провинций =) ЕМНИП в файле Europa Universalis IVcommondefines.lua PS_BURN_COLONY = 5, сменить на 999 (чтоб точно не достингнуть) =)

Не PS_BURN_COLONY, а MAX_CROWN_COLONIES же надо изменить на побольше.

PS_BURN_COLONY отвечает за, по-моему, количество воен.очков за сжигание чужой колонии.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

в окне заключении военного союза есть пункты и там количество грэйт павера для страны -150 например, из-за этого не заключает союз, в каком файле это можно убрать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в окне заключении военного союза есть пункты и там количество грэйт павера для страны -150 например, из-за этого не заключает союз, в каком файле это можно убрать?
В defines.lua в двух местах:
NUM_GREAT_POWER_ALLIES_ALLOWED = 0, -- Number of Great Power allies allowed before a penalty is applied to alliance chance

GREAT_POWER_ALLIANCE_PENALTY = 50, -- Penalty on alliance chance for having more GP allies than allowed

MIN_TAX_FOR_GREAT_POWER = 50, -- Countries with less base tax than this cannot be considered Great Powers
Вторая цитата устанавливает, кто вообще считается за Great Power (по величине БН).

Первая - сколько можно иметь альянсов до получения пенальти, и размер пенальти за каждую Great Power.

Префекты, вопрос относится к микро-моддингу EU IV.

Ссылка на комментарий

в окне заключении военного союза есть пункты и там количество грэйт павера для страны -150 например, из-за этого не заключает союз, в каком файле это можно убрать?

" грэйт павера " это страны с базовым налогом более 50-ти. За каждую великую страну в союзе идет - 50.

Править в defines.

NUM_GREAT_POWER_ALLIES_ALLOWED = 0, -- Number of Great Power allies allowed before a penalty is applied to alliance chance

GREAT_POWER_ALLIANCE_PENALTY = 50, -- Penalty on alliance chance for having more GP allies than allowed

Ссылка на комментарий

tabularasa
к микро-моддингу EU IV.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. во целая тема по такому микромоддингу :D

Ссылка на комментарий

alexis

нет, то тема о чит-кодах.

вот тут, полагаю, самое место вопросам о правке файлов игры!

Ссылка на комментарий

где изменить лимит дипломатических отношений при повышении которого очки начинаются убавляться?

Ссылка на комментарий

где изменить лимит дипломатических отношений при повышении которого очки начинаются убавляться?

в defines

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите какие строчки ответственны за шкалу дип. согласия ai при принятии требования? Например при принятии вассалитета есть шкала соотношения налогов, военной мощи и расстояния от границ. Как эти параметры можно изменить? Просмотрел все файлы, пробовал менять вероятные, но что-то у меня эти параметры не изменились( Спасиб заранее.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как эти параметры можно изменить?
Увеличить БН и численность армии? Формулу-то вы не измените, она вшита в программный код.

А сами параметры прямой связи с переменными в defines.lua не имеют, либо влияют на все страны одинаково.

Зато есть консольная команда yesman, после неё ИИ всегда соглашается на ваши предложения.

В игре без читерства и моддинга надо просто растить свою державу, остальное приложится автоматически.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Налоги базовые - это когда новую игру начну...Консоль на крайний случай. Хочется не читерства, а изменения стратегии...

Если нельзя изменить минус, может возможно изменить плюс? Например, параметр +10 за династический брак, +10 за дружелюбное отношение, + дипломатическая репутация, + доверие...

Изменено пользователем Serg7
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну и кто мешает сделать это игровыми средствами?

Доверие, например, меняется от -100 до +100. Дип. репку можно раскочегарить до +17,

что имеет огромный смысл - шанс на прямое наследование будет 85%, а не ноль целых фиг десятых.

А по переменным открывайте defines.lua и изучайте, там всё прозрачно и комментарии есть.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Кто-то может выложить файл

common/tradenodes/00_tradenodes.txt. для версии 1.5.1 и ранее (где был ТЦ Лондон и Антверпен)?

Хочу немного изменить торговую карту Европы.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Bertineen

Это конечно не запрос, но всё таки, как можно усилить Феодоро?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Это конечно не запрос, но всё таки, как можно усилить Феодоро?

history/contries/FEO-Theodoro.txt

Можно подредактировать правителей, техгруппу и прочие мелкие вкусности

history/provinces

Выбрать провинцию с нужным id (debug_mode в игре или просто карта провинций) и поменять ее

owner = NOR

controller = NOR

(например так стоит) на

owner = FEO

controller = FEO

Провинция будет твоей

Ссылка на комментарий

Bertineen
history/contries/FEO-Theodoro.txt

Можно подредактировать правителей, техгруппу и прочие мелкие вкусности

history/provinces

Выбрать провинцию с нужным id (debug_mode в игре или просто карта провинций) и поменять ее

owner = NOR

controller = NOR

(например так стоит) на

owner = FEO

controller = FEO

Провинция будет твоей

Спасибо, но я знаю, что и где редактировать. :) Это был вопрос, что им подкорректировать, можно например решение, которое можно будет активировать в случае войны, и после активации казна увеличивается на n монет и 50% прибывает армия размером 5/6.000.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Спасибо, но я знаю, что и где редактировать. :) Это был вопрос, что им подкорректировать, можно например решение, которое можно будет активировать в случае войны, и после активации казна увеличивается на n монет и 50% прибывает армия размером 5/6.000.

Какое-нибудь Феодорское либериум вето на внезапный плюс к войскам в первые лет 20-30 (ну года так до 1500 точно, потом уже смысла не имеет) выглядело бы неплохо.

В случае если война с Крымом/Османами, принята какая-то там нацидея гордые феодорцы могут подняться на защиту своей державы.

Эвенты на улучшение отношений с соседями им вроде как падают.

Деньги... Ну, вначале их хронический дефицит, но и других эвентов хватает. Вот войска - это да, было бы годно.

Ссылка на комментарий

Самый простой способ изменить силы, соотношения игрока/аи - добавить, что хотите в строчки бонусов C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\static_modifiers под строки Handicap Modifiers и включить бонус при начале игры

##########################################################################

# Handicap Modifiers

##########################################################################

player_handicap = {

ai_handicap = {

Там же ниже есть строка бонусов ai которая всегда работает

##########################################################################

# Global Static Modifiers

##########################################################################

# AI 'cheats' that compensate for flaws in its long-term decision making, removing these may severely cripple the AI

ai_nation = {

Начальная фаза игры УГ, ai слаб на максимуме своем (кстати почему, не понимаю, в шахматы комп обыграть совсем не просто, стратегические игры по сути набор множества возможных ходов) По моему мнению, в EU IV один суперинтерес - наслаждаться противостояниями больших империй.

P.S. Если кто знает подскажите почему изменение идей в 00_country_ideas никак не отражается на них в игре?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
в шахматы комп обыграть совсем не просто

В шахматы движки играют сильнее чемпиона мира. Реальность, увы

P.S. Если кто знает подскажите почему изменение идей в 00_country_ideas никак не отражается на них в игре?

Не отображается при выборе карты на старте, а в самой партии работает без проблем

Ссылка на комментарий

Помогите.

Уже третью игру играю.

Все три в разных версиях, пиратки.

Первая была Республика, потом 1.7 и сейчас 1.9.2

Все три раза, в начале 16 века, перестают работать сохранки.

Причем вылетает игра, сразу как выбираешь кривой сэйв.

Время всегда разное, но именно начало 16 века.

Как можно починить сохранку и найти что в ней неправильно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106055

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...