Запросы на мелкие модификации - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мамонт

Доброе время суток!!! Долгое время играл в версию 1.5., а потом решил перейти на более новые версии. НО! Меня очень раздражает, что дип. аннексия стала рассчитываться по формуле 1 БН = 15 (или сколько там) дип. очков!! Мне всегда не хватает дип. очков на смену культур в добытых провинциях, экономлю дип. очки и не уменьшаю усталость от войны и т.д., а теперь ещё нужно тратить ценнейший ресурс на дип. аннексию!!!

Вопрос: как сие можно изменить? Где прописана стоимость дип. аннексии? Как и где можно установить стоимость на, например, 1 БН = 1 дип.о.?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Доброе время суток!!! Долгое время играл в версию 1.5., а потом решил перейти на более новые версии. НО! Меня очень раздражает, что дип. аннексия стала рассчитываться по формуле 1 БН = 15 (или сколько там) дип. очков!! Мне всегда не хватает дип. очков на смену культур в добытых провинциях, экономлю дип. очки и не уменьшаю усталость от войны и т.д., а теперь ещё нужно тратить ценнейший ресурс на дип. аннексию!!!

Вопрос: как сие можно изменить? Где прописана стоимость дип. аннексии? Как и где можно установить стоимость на, например, 1 БН = 1 дип.о.?

common/defines.lua

PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE вроде за это отвечает - комментарий:

-- Demand a province (scales by province wealth, also used for annex)

Ссылка на комментарий

Мамонт
common/defines.lua

PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE вроде за это отвечает - комментарий:

-- Demand a province (scales by province wealth, also used for annex)

Отлично!! нашёл там же

ANNEX_DIP_COST_PER_BASE_TAX = 10

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Кому не сложно, напишите пожалуйста модификацию на возможность принятия формой правления в стране "Торговую республику" но без "диких" в игре условий выполнения для этого?

Вот, мне выложили код, где написаны условия возможности в игре стать торговой республикой...

"

potential = {

NOT = { government = merchant_republic }

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

government = monarchy

NOT = { num_of_cities = 20 }

}

allow = {

stability = 1

NOT = { num_of_cities = 20 }

trade_income_percentage = 0.4

full_idea_group = trade_ideas

full_idea_group = economic_ideas

is_at_war = no is_subject = false

"

Исторически, ведь уже существовали и есть в игре, торговые республики, без подобных условий.

В общем, хотелось бы чтобы торговыми республиками смогли стать страны с другими тех.группами в игре, не только обозначенными в коде... например те-же индейцы или негры - анималисты... и без обязательного изучения фул идей по экономике и дипломатии...

Если бы сам умел, не просил бы вас в помощи написания.... я не силен в английском, изучал другие языки....

Хочется поиграть за торговую республику страной, которая в игре заведомо унижена и оскорблена... той-же тех группой и естественно, невозможностью изучить фулветок идей, из-за штрафов высоких.... полагаю, можно в модификации так-же снизить еще уровень дохода от торговли... я еще новичок и не знаю, можно ли торговлю без изученных веток идей, догнать до требуемого в коде 0.4 от общего дохода, думаю что тоже нет? Играю на версии игры скачаной с ссылки с этого проекта, последней.

Изменено пользователем DenisF
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Файл decisions\Governments.txt.

В нем два решения для перехода в торговую республику - для республик, и для монархий.

Минимальный вариант (все ограничения сохраняются, только ваша страна получает доступ к решению независимо от техгруппы):

для нужного решения (plutocratic_administration_rep если вы республика, либо plutocratic_administration если монархия)

ищете блок условий для техгрупп:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и в него вписываете внутри фигурных скобок ещё одну строку вида tag = <таг вашей страны>.

Скажем, если вы играете за чукчей, т.е. таг у вас CHU, получится вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таги стран смотреть в папке history\countries.

Если этот минимум вам недостаточен, уточните все требования, и вам кто-нибудь тут поможет.

И учтите - чексумма изменится, Ironman будет недоступен (а значит и ачивки тоже).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Файл decisions\Governments.txt.

В нем два решения для перехода в торговую республику - для республик, и для монархий.

Минимальный вариант (все ограничения сохраняются, только ваша страна получает доступ к решению независимо от техгруппы):

для нужного решения (plutocratic_administration_rep если вы республика, либо plutocratic_administration если монархия)

ищете блок условий для техгрупп:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и в него вписываете внутри фигурных скобок ещё одну строку вида tag = <таг вашей страны>.

Скажем, если вы играете за чукчей, т.е. таг у вас CHU, получится вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таги стран смотреть в папке history\countries.

Если этот минимум вам недостаточен, уточните все требования, и вам кто-нибудь тут поможет.

И учтите - чексумма изменится, Ironman будет недоступен (а значит и ачивки тоже).

Благодарю! Играю совсем недавно и сперва попытаюсь партию за отсталых пройти до конца. Сперва узнать надо, способны ли они другие условия выполнить для вхождения в республику... потом отпишусь если надо, что будет подправить еще....

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать форму войны "идеологическая война", которая будет менять форму правления побежденному ? В Виктории 2 я сделал подобный ивент, но не знаю как сделать в Европе.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Можно сделать эвент. Без проблем. "Форма войны" подразумевает некий КБ, в принципе можно и так сделать - лишь чуток сложнее.

Ссылка на комментарий

Вопрос вот в чем: на ранних версиях Europa 4 была экономическая карта которая отображала итоговые налоги но только для своего государства а сейчас экономическая карта показывает базовый налог но у всех,карта эта неудобна.Так вот можно сделать карту с отображением итоговых доходов но для всех?

Ссылка на комментарий

Есть ли способ программно создать центр реформации в определенной провинции?

Что-то парадоксы немного намутили с реформацией в Art of War. Меня откровенно бесит католическая Англия в половине игр. Хотелось бы написать для нее решение, типа:

"Если количество центров протестантизма < 3 или отношения с папской областью < -50, то создать в провинции Лондон центр протестантизма и перекрестить x провинций в стране".

Ссылка на комментарий

1) Добавьте в файл о создании Италии (пожалуйста), чтобы Папская область могла в Италию, но при условии, что создано Царство Божье, или введена Пентархия (имеется ввиду отключение папской курии, как института), все остальные условия такие же. И чтобы ФП менялась в монархию, клаймы на итал. регион, все дела.

2) Можно ли создать ивент, который все провинции в государстве делает корковыми, вашей религии и культуры, без автономии и чужих корок, убирает национализм (т.е. все провинции делает идеальными). Естественно, чтобы он появиться не мог, а только по вызову в консоли.

Изменено пользователем Kromos
Ссылка на комментарий

Никто не делал, случаем, мод с реформированными религиями из CKII? Чтобы после конвертации они были хоть как-то представлены в игре, а не просто анимизм-шаманизм.

Ссылка на комментарий

Ответ найден. Просьба удалить пост :/

Изменено пользователем Foxy
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Возможность, вероятно, появится в 1.10:

Added female, male and dynasty names for each culture.
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

BlindShadow11

Мне хотелось бы, изменить время создания зданий

Ссылка на комментарий

Мне хотелось бы, изменить время создания зданий

Это как раз не сложно.

Открываете в common->buildings файл 00_buildings.txt и смотрите:

# Government

temple = {

cost = 50

time = 12

modifier = {

tax_income = 1

}

destroy_on_conquest = yes

spare_on_core = yes

category = 1

monarch_power = ADM

ai_will_do = {

factor = 100

modifier = {

factor = 1.33

always = yes

}

modifier = {

factor = 1.5

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 10.0

is_overseas = no

}

modifier = {

factor = 0.5

is_overseas = yes

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { base_tax = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { base_tax = 4 }

}

modifier = {

factor = 2.0

base_tax = 6

}

modifier = {

factor = 2.0

base_tax = 8

}

}

}

Выделенное жирным, это время постройки в месяцах. Меняете его, как хотите, для нужного здания.

Естественно, подобные эксперименты желательно выносить в отдельный мод, а не править рутовый файл.

Ссылка на комментарий

Люди, кому не трудно, сделайте мод, чтоб область Алания (в Черкесии) стала независимым государством. Только не ссылки на инструкции, я сам не смогу сделать, закиньте файл, чтоб его распаковать надо было просто)

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий

Как убрать ограничение EL dorado в 32 кастомные страны? Вроде все перерыл :mad:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как убрать ограничение EL dorado в 32 кастомные страны? Вроде все перерыл :mad:
Никак, это как полки в шкафу - есть столько, сколько есть.
Ссылка на комментарий

Помогите создать событие снижающее Агрессивное расширение.

Как я понял из прочитанного в теме, нужно в файле с ивентами RandomEvents.txt добавить в конце:

# Cheats

country_event = {

id = 99999

title = "EVTNAME19350"

desc = "EVTDESC19350"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA19350"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}

И есть параметр ускоряющий снятие негативных эффектов relations_decay_of_me = 0.5

Так вот главный вопрос, куда этот параметр вставить в тексте создаваемого события?

Изменено пользователем maggot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106046

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...