[WH] Warhammer Universalis - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Warhammer Universalis

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

ТемыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...

ЭТО БОЖЕСТВЕННО.

Но племена севера под названием Краснодар и Раковицка радуют.

Ссылка на комментарий

Арамис
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У них уже готова карта и границы

Спасибо, будет с кого брать пример и на кого равняться.

Ссылка на комментарий

Red rain
...

ЭТО БОЖЕСТВЕННО.

Но племена севера под названием Краснодар и Раковицка радуют.

хаха да я северянин!

Надеюсь у вас выйдет крутой мод, желаю удачи!

Ссылка на комментарий

Спасибо, будет с кого брать пример и на кого равняться.

Могу ещё скринов накидать,если надо.

Ссылка на комментарий

Кидай, почему нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Де-факто карта- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Де-юре карта- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Герб Кислёва- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mmigo1
Ссылка на комментарий

Арамис

У нас хорошие новости: в настоящий момент карта достаточно проработана, чтобы начать население ее странами. Начали с Империи, первой сделанной страной стал Хохланд. Скрины чуть позже.

Ссылка на комментарий

W.rednii
У нас хорошие новости: в настоящий момент карта достаточно проработана, чтобы начать население ее странами. Начали с Империи, первой сделанной страной стал Хохланд. Скрины чуть позже.

А по структуре Империя будет напоминать СРИ из Европы или же будет единым государством и будет ли отдельное государство у чёрных орков и гоблинов?

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

А по структуре Империя будет напоминать СРИ из Европы или же будет единым государством и будет ли отдельное государство у чёрных орков и гоблинов?

Империя будет как СРИ. У гоблинов вероятно будет своя незалежная держава, у черных орков пока под вопросом. Это потому что они черные.

Ссылка на комментарий

А будет в моде присутствовать сюжетная линия?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Как только так сразу.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Извинити Что не потеме но неподскажите первую книгу по вселеной имено фентызийного Вархамера? И вопроз к мододелам, ваш основной источник знаний по вархамеру откуда подчерпнут? И как вы познакомились со вселеной вархамера?

Ссылка на комментарий

Арамис
И вопроз к мододелам, ваш основной источник знаний по вархамеру откуда подчерпнут? И как вы познакомились со вселеной вархамера?

У всех по разному. Я, к примеру, во время учебы в университете играл в ролевки по этой вселенной, остались рулбуки и сканы "White Dwarf". Потом были сетевые баталии в Mark of Chaos, в клубах присутствовал на настолках, правда до своего набора руки так и не дошли. Специалистом в сеттинге себя не считаю, но мир очень нравится. Сейчас помогают сетевые энциклопедии и тематические форумы, из такого рода ресурсов почти не вылезаем. В целом по мере возможностей во всех спорных вопросах в первую очередь стараемся опираться на бек и сделать максимально аутентичный мод.

Ссылка на комментарий

fifthace

Луккул, проблема с захватом Хаоса игроком решабельна простыми эвентами: если провинция варваров будет захвачена кем-то кроме хаоситов, то появится эвент, по которому эта провинция через некоторое время перейдёт во владения Хаоса снова. Таким образом, искоренить Хаос нельзя.

P.S. Равно как и орков, их из Скверноземья напалмом не выжгешь, а набигать и грабить корованы они будут, я гарантирую это.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Было бы ещё хорошей идеей сделать ивенты и решения о реформировании орками (чёрными конечно же) своего государства в чуть более цивилизованное. И ещё вопрос. Как будет выглядеть техническое развитие в моде? И кампания будет доступна с основания Зигмаром Империи или позже?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Зигмаром

Через Эс.

Сигмар.

Ссылка на комментарий

W.rednii
Через Эс.

Сигмар.

С каких пор?Даже в кодексах Зигмар писалось)

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

W.rednii
С каких пор?Даже в кодексах,вроде бы, Зигмар писалось)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38946

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    22

  • Falcssonn

    21

  • Лукулл

    12

  • W.rednii

    10

  • Wilson

    9

  • afe643

    7

  • Semenar

    7

  • Dmsrdnv

    7

  • mmigo1

    6

  • Геродор

    6

  • Gensek

    5

  • fifthace

    4

  • Bertineen

    3

  • Kadosel

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Siniomor

    2

  • Jagir

    1

  • Falconette

    1

  • SShredy

    1

  • Red rain

    1

  • SECRET

    1

  • Feas

    1

  • Apelsan

    1

  • Helga Lancaster

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...