[WH] Warhammer Universalis - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Warhammer Universalis

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

ТемыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
Через Эс.

Сигмар.

Siegmar читается Зигмар. С бубожеским уровнем знания иностранных языков не консультируй кароч))00)))

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Siegmar читается Зигмар. С бубожеским уровнем знания иностранных языков не консультируй кароч))00)))

Изыди. Сигмар употребляется ну очень часто))))))0

Ссылка на комментарий

Лукулл
Siegmar читается Зигмар. С бубожеским уровнем знания иностранных языков не консультируй кароч))00)))

По немецки или по англицки? По немецки таки Зигмар, а как по англицки не маю. Но ты все равно еретик и тебя надо сжечь во славу Зигмара. На всякий случай.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Falcssonn
По немецки или по англицки? По немецки таки Зигмар, а как по англицки не маю. Но ты все равно еретик и тебя надо сжечь во славу Зигмара. На всякий случай.

Батька Лукулл как всегда сечет.

Ссылка на комментарий

Одна просьба.

Создайте новые значки религий или не используйте мусульманские. Минусом мода в ЕУ3 было использование базовых значков религий. Из за этого не играл за многие страны.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Одна просьба.

Создайте новые значки религий или не используйте мусульманские. Минусом мода в ЕУ3 было использование базовых значков религий. Из за этого не играл за многие страны.

А было бы прикольно "Малиновый Джихад Черных Орков"!!!

Ссылка на комментарий

Semenar
Одна просьба.

Создайте новые значки религий или не используйте мусульманские. Минусом мода в ЕУ3 было использование базовых значков религий. Из за этого не играл за многие страны.

Но в моде на ЕУ3 значки как раз были не базовые, вы, наверное, просто графический пак не ставили.
Ссылка на комментарий

W.rednii

А можно-ли узнать ,будет-ли новая фоновая музыка? и если да, то почему бы не добавить какие-нибудь композиции фолк-метала или викинг-метала (если вы,конечно, сочтёте это нужным)?

Ссылка на комментарий

W.rednii
OH NOOO...

упс..простите грешника! "металла"

Ссылка на комментарий

fifthace
упс..простите грешника! "металла"

OH NOOO... Какого металла? Алюминия или титана? А если по теме, то музыка не должна отвлекать, должна быть просто фоном. Метал слишком "жестковат" для фона. Инструментальная музыка без электрогитар, ударных и т.п. подойдёт лучше.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

Арамис
Метал слишком "жестковат" для фона

Помнится, когда неделю назад выбирали музыку для хаоситов, ты сам предлагал Two Steps From Hell :)

Если серьезно, то если знать меру, то немного гитарной ритм-секции (например, в момент сражения) было бы очень даже к месту

Ссылка на комментарий

W.rednii
Помнится, когда неделю назад выбирали музыку для хаоситов, ты сам предлагал Two Steps From Hell :)

Если серьезно, то если знать меру, то немного гитарной ритм-секции (например, в момент сражения) было бы очень даже к месту

В кайзеррихе (моде для Darkest Hour - A Hearts of Iron Game) было много довольно громких военных маршей,но это совсем не мешало.)

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

fifthace
ты сам предлагал Two Steps From Hell :)

Там не метал, чертяга. Прослушай заново, что я тебе присылал. Там основа - духовые и смычковые инструменты.

В кайзеррихе (моде для Darkest Hour - A Hearts of Iron Game) было много довольно громких военных маршей,но это совсем не мешало.)

Опять же, военные не под метал маршируют, а под Die Wacht am Rhein, например.

Ссылка на комментарий

Может быть тогда огласите весь список? Или нам в общих чертах?

Пока можно оиентировать по этой карте

КартаНажмите здесь!
 warhammer___political_map_of_the_old_world_by_heersander-d4ob7e7.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Gensek
Ссылка на комментарий

Арамис

Всем привет. Несмотря на тишину на форуме, разработка мода идет полным ходом. На данный момент ситуация выглядит примерно следующим образом:

картыНажмите здесь!
 c0e196d00bdc.jpg

43ee9e858c1e.jpg

[Cкрыть]

В последнее время практически не было свободного времени на рисование моделек, вся команда и я в том числе с головой ушла в отрисовку, проработку и исправление границ населенных на данный момент регионов. Этим мы и будем заниматься довольно продолжительное время, пока игровая карта не станет полностью аутентичной. Тем не менее, сегодня удалось выкроить минутку на любимое занятие, и вот какой норд получился в итоге:

713c24fd55e4.jpg

На этом пока все, всем спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий

Арамис
Ниок.

Пока это самая высокая оценка моей деятельности, какой я только удостаивался со стороны Бубоги за последний год, приятно :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Пока это самая высокая оценка моей деятельности, какой я только удостаивался со стороны Бубоги за последний год, приятно :)

Нет просто на форуме запрещено сквернословить.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Поставил бы спасибку, но ты вышел из СГС. :( ... Чёрт, уже поставил.

А мой вариант скриншота получше будет:

Осторожно, запрещённая символика!Нажмите здесь!
 z2dzp-WYLAI.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38943

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    22

  • Falcssonn

    21

  • Лукулл

    12

  • W.rednii

    10

  • Wilson

    9

  • afe643

    7

  • Semenar

    7

  • Dmsrdnv

    7

  • mmigo1

    6

  • Геродор

    6

  • Gensek

    5

  • fifthace

    4

  • Bertineen

    3

  • Kadosel

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Siniomor

    2

  • Falconette

    1

  • DON9

    1

  • SShredy

    1

  • SECRET

    1

  • Razer98K

    1

  • Sodden

    1

  • Apelsan

    1

  • Velvet Remedy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...