Моддинг ивентов - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг ивентов

Рекомендованные сообщения

Semenar

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод неточен.

Ивент должен иметь следующие вещи:

- Свой уникальный номер (id)

- Заголовок

- Текст описания

- Картинку

- Триггер: если то, что в нём записано, неверно, то ивент не появится

- Среднее время до появления ('mean time to happen') -этот показатель отвечает за то, как часто ивент будет происходить, если выполнены условия триггера

- Один или несколько вариантов выбора для игрока или ИИ с эффектами для них

Также можно добавить эффект, который произойдёт сразу после появления ивента, не ожидая, когда игрок нажмёт на кнопку (например, запретить игроку двигать войска в провинцию перед выбором варианта, если там должны появиться повстанцы). Эффекты могут быть видны для игрока или не видны.

Ивент для страны или для провинции?Нажмите здесь!
 

Ивент может происходить с провинцией или со страной.

Со страной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Среднее время появленияНажмите здесь!
 

Среднее время появления означает, как часто происходит ивент, если условия триггера соблюдены. Среднее время появления, равное 3 месяцам, означает, что ивент должен происходить примерно каждые три месяца."Базовое" среднее время появления определяется в днях или месяцах. Новы можете уменьшить или увеличить это время из-за определённых условий.Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае, если стабильность меньше 0, базовое среднее время появления умножается на 0.8 и становится 400*0.8=320 месяцев.

[Cкрыть]

Вызывается только другим событием?Нажмите здесь!
 

Многие ивенты не используют среднее время появления, а используют вместо него код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такие ивенты, как и остальные, могут быть найдены в папке events. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае, если страна соглашается на чужое предложение о мире, файл on_actions.txt посылает стране два ивента. Если все условия в триггере верны, то ивент происходит. Например, для того, чтобы вышеуказанный ивент произошёл, год должен быть меньше 1500, ивент не должен был происходить раньше, страна – либо Великобритания (GBR), либо Англия (ENG), если Великобритания не существует, культура – английская,провинций во Франции у страны нет, Франция существует и не воюет ни с Англией,ни с Великобританией.

[Cкрыть]

Использование is_triggered_only вместе с триггеромНажмите здесь!
 

С помощью использования is_triggered_only вместе с триггером можно сделать некоторые конструкции, которых нет в оригинальном коде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вариант выбора состоит из:

- имени

- триггера (необязательно)

- условий if (необязательно)

- шанса принятия ИИ именно этого варианта (необязательно)

- эффектов

Триггер

Триггеры означают, когда вариант выбора станет доступен.Хотя бы один вариант выбора должен быть доступен. Пример вариантов выбора, где из двух один и только один доступен:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый вариант будет доступен при престиже хотя бы 90,второй при престиже менее 90.

If

Вариант выбора может иметь несколько эффектов, которые выполняются при выполнении определённых условий. Условия заключаются в limit ={ }, а эффекты пишутся ниже. Пример варианта выбора с if:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном случае, если у правителя есть наследник, то страна получит 10 престижа, иначе потеряет 10 престижа. В любом случае государство получит 10 золотых.

Шанс принятия ИИ

Шанс принятия ИИ означает, с какой вероятностью ИИ примет именно этот вариант выбора. Если у одного варианта выбора стоит фактор 3, а у второго - 1, то первый вариант будет в 3/1=3 раза чаще выбираться ИИ, чем второй.

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- первый вариант ИИ будет выбирать чаще в 3 раза.

Ещё пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном примере ИИ выберет этот вариант, только если престиж хотя бы 50, а дипломатических очков хотя бы 100 (но это не даёт гарантии, что ИИ выберет именно этот вариант ответа).

[Cкрыть]

Проверка ивентов на ошибкиНажмите здесь!
 

Вы можете заставить ивенты вызваться в любой момент, даже если условия не выполнены, через консоль. Откройте консоль комбинацией Alt+2+1 или ~(буква Ё) и введите туда event <id вашего ивента, скобки писать не надо>

Такой способ позволяет проверить, запускается ли ивент в игре.

Стоит помнить, что если условия не выполнены, то могут получиться странные результаты вызова ивента.

Проверить, происходит ли ивент при выполнении условий, можно, поставив mean time to happen равное 1 дню. Тогда он произойдёт немедленно при выполнении условий.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Виктор2

Уважаемые мододелы, подскажите, пожалуйста, чайнику:

Есть мод Rebalanced automatic development

К нему есть некая ссылочка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где когда-то как я понял выложили основу работы мода: скрипты, ивенты, условия

Я все просмотрел, вроде все понятно.

Хотел использовать, чтобы методом проб  и ошибок перебалансировать мод, выкладывать мод не планировал.

Попробовал создать все необходимые директории просто в файлах игры - оно не работает.

Попробовал создать в имеющихся директориях(например randomevents)  - оно не работает.

Попробовал на основании условий и триггеров, прописать кусочек(сильно упрощенный, просто чтобы начали развиваться провинции) - оно не работает.

Пожалуйста, обьясните, как создать ивент, который будет действовать во всех провинциях, и будет автоматически их развивать или снимать развитие, но чтобы это просто можно было прописать в директорию игры. Пожалуйста примером, т.к. по аналогии еще что-то понимаю, а если пытаться просто обьяснить - то я сильно чайник. 

Спасибо.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Желательно, чтобы ивент не выскакивал как таблица, а проходил сам собой на заднем фоне, можно со счетчиком как в оригинале.

Ссылка на комментарий

Silverberg

Здравствуйте. Пытаюсь создать мод на Междоусобную войну в Московском княжестве

Выделил как отдельное государство Галическое княжество под управлением Дмитрия Шемяки в качестве вассала Московского княжества и передал Пермь в качестве вассала Новгороду (по причине лимита дипотношений), однако на формировании ивентов и решений возникли сложности, т.к. до этого я не делал ничего подобного. Что хотелось бы реализовать:

- Стартовый ивент на высокий liberty_desire и отрицательные отношения с Московским княжеством для Галича (провинции Галич, Ветлуга, Соль Галицкая подконтрольные Дмитрию Шемяке) и незначительное повышение liberty_desire для остальных княжеств. Триггер ивента на декабрь 1444 с дополнительным условием is_vassal = GLC, is_vassal = RSO и т.д. увы не срабатывает

- Повышение шансов на поражение Московского княжества в войне с Казанью в 1445. Тестовые запуски показывают что Казань неизменно проигрывает вследствие численного преимущества Московского княжества несмотря на приданные Казани стартовые военные бонусы для правителя и наследника:
        leader = { name = "Ulugh Muhammad"       type = general    fire = 4    shock = 4    manuever = 4    siege = 1 }

        leader = { name = "Mahmudak"       type = general    fire = 3    shock = 3    manuever = 4    siege = 1 }
    add_ruler_personality = bold_fighter_personality
    add_ruler_personality = tactical_genius_personality
    add_ruler_personality = inspiring_leader_personality
    add_heir_personality = entrepreneur_personality

и отсутствие у Московского княжества Дмитрия Шемяки в качестве стартового полководца

- Пленение Василия II и опционально одного из его вассалов (вероятно в зависимости от военных потерь?) с последующим заключением мира с Казанью и выделением вассального Касимовского ханства под управлением Касима Чингизида

- Параллельно с этим показать статус князя Московского для Дмитрия Шемяки посредством временной передачи Московского княжества в унию совместно со включением в состав Галича провинций Вятка и Можайск

- Возвращение Василия II из плена с выплатой дани и начало боевых действий с опциональным участием Твери с дополнительным вариантом перехода на сторону Василия II в случае передачи князю Борису провинции Ржев

Желаемые результаты:

- Историческая победа Василия II: уничтожение Галического княжества, уничтожение крепости в провинции Галич. Последующий ивент с отравлением Дмитрия Шемяки в Новгороде, убирающий корки Галича и понижающий liberty_desire у остающихся вассалов в обмен на снижение дипломатической репутации до смерти правителя

- Расширенная победа Василия II: см. исторический вариант + корки на Тверь при условии сохранения Ржева и участия Бориса Александровича в войне на стороне Дмитрия Шемяки

- Альтисторическая победа Дмитрия Шемяки: окончательно не утверждено, но вероятно Московское княжество получает статус униата? Или же возможность конвертировать Галическое княжество в Московское? Или же простое получение территорий Московского княжества Галическим?

- Расширенная победа Дмитрия Шемяки: см. альтисторический вариант + корки на Тверь при условии передачи Ржева Борису Александровичу Василием II и участии в войне на стороне Василия Тёмного

Подскажите пожалуйста каким образом лучше всего было бы реализовать вышеизложенные планы?

Изменено пользователем Silverberg
Возможно ли удалить пост? Не та тема
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11570

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...