Локализация - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Локализация

Рекомендованные сообщения

Semenar

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и особенности локализации Европы 4 для русского языка. Перевод неточен.

Европа 4 использует другую систему локализации, нежели остальные игры от Парадоксов. Она использует формат YAML. Это выглядит как-то так (внутренности любого файла в папке localisation при открытии его Notepad++ - Блокнот портит кодировку):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обратите внимание. что на каждой строке, кроме первой, в самом начале стоит пробел. Это обязательно.

Чтобы локализировать текст с кавычками, надо перед ними ставить \

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый стандарт формата

Система локализации имеет поддержку переменных. Для этого сначала введите $, потом имя переменной, потом |, далее свойства переменной (ниже) и закройте всё знаком $.

Работа с переменными

Можно использовать следующие символы:

% - перевод из числового значения в процентное

* - перевод числового значения в системе измерений

= - добавление +, если число положительное, и -, если число отрицательное

0...9 - количество десятичных знаков после запятой. Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, то есть выводится сообщение, что сумма подарка не может равняться установленной сумме золотых, округлённой до единиц.

W,B,G,R,b,g,Y - окрашивает текст. Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифра потраченной силы монарха будет жёлтой, а увеличения влияния - зелёной.

+ - окрашивает цифру в зелёный цвет, если она положительна, в жёлтый, если равна 0, в красный, если она отрицательна.

- - действие, обратное +.

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, то есть доля пехоты равна чему-то (почти всегда будет окрашено в зелёный, но если пехоты нет, то в жёлтый цвет).

Импорт/экспорт перевода

Экспорт

Необходимо создать ярлык игры и запустить его со свойством -export_loc

(ПКМ->Свойства).

В папке Мои документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV возникнет папка localisation_untranslated, в которой будут файлы со строками локализации, разобранными по языкам.

Импорт

В вышеуказанной папке надо создать папку localisation_translated и туда сложить файлы с названием l_<имя языка>. После чего запустить Европу со свойством -import_loc

Файлы локализации появятся в папке localisation_import.

Их надо скопировать и вставить в папку localisation игры.

Особенности для русского языка

Если вы решили делать мод на русском языке, то лучше сразу вставить в ваш мод русификатор (возможно, придётся изменять строки локализации в этих файлах, кроме того, в русификаторе есть необходимые для работы русского языка шрифты).

Создавая новый файл, в котором пишете русскую локализацию, пишите в конце названия файла l_russian (так вы не запутаетесь в языках), а в начале файла - l_russian: (это даст понять игре, что язык - русский).

Игра не воспринимает русский язык, поэтому при открытии файлов локализации видны кракозябры, которые заменены на русские буквы в шрифтах. Для перекодировки этих файлов в нормальный русский язык и обратно пользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если что-то забыл, пишите.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня тут возникла большая проблема. Я с канадцем сделали перевод его мода, но Европа отказывается его видеть. Мы без понятия, что делать, кодировать - кодировали, делали всё.

P.S. мы, немного покопавшись, поняли, что проблема с кодировкой. И да, та программа не помогает - в игре просто иероглифы и всё. И мы без понятия какую кодировку использовать.

Изменено пользователем panzer 4
Ссылка на комментарий

Вольт

Как перекодировать текст в Ворде, не пойму

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
В 24.06.2016 at 7:13 AM, Вольт сказал:

Как перекодировать текст в Ворде, не пойму

Для локализации(конвертации) существует отдельная утилита ,скачать ее можно здесь->  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Для редактирования текста после конвертации используйте Notepad++ -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После конвертации не забываем изменять кодировку на UTF 8 иначе игра будет сто процентов вылетать.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Подскажите, кто знает, чем можно перегонять файлы новой гексокодировки в обычную (т.е. сразу перекодировать файл) в обычный русский или сразу из новой гексокодировки, которая как в МП/фулл-русике. Ну чтоб например имена правителей, введённые в файлах истории, отображались нормально.

Ссылка на комментарий

Hungarian

Доброго времени суток. Хочу создать свой мод на европку(конечно же на русском), но как ни пытался не могу в локализацию. Я прописывал всё по инструкции и кодировщики пытался использовать, но либо Missing Localization либо краказябры или же знаки вопроса. Что делаю не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

TigodanAC

Тема мертва? Очень бы хотелось сделать свой мини-перевод, но старый кодировщик не пашет, а новым ГЕКСы делиться не хотят(

 

Ссылка на комментарий

Assin127
В 12.08.2020 в 22:48, TigodanAC сказал:

Тема мертва? Очень бы хотелось сделать свой мини-перевод, но старый кодировщик не пашет, а новым ГЕКСы делиться не хотят(

 

Кодировщик гексов давно в общем доступе и они им до сих пор пользуются (хотя у меня тоже он не работает). Вот новая альтернатива кодировщиком моего производства: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17782

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    4

  • Геродор

    3

  • Olyamorozovaspb

    3

  • Prezidente

    2

  • Skepteroun

    2

  • Asdas

    2

  • alexis

    1

  • mmmm

    1

  • SShredy

    1

  • Freezze

    1

  • Semenar

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Вольт

    1

  • kapitan_smollett

    1

  • A.Krylov

    1

  • panzer 4

    1

  • Assin127

    1

  • Hungarian

    1

  • Wesser

    1

  • TigodanAC

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...