СУ-34 официально принят на вооружение - Новости военной индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

СУ-34 официально принят на вооружение

Рекомендованные сообщения

skelet

Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 решением правительства РФ принят на вооружение ВВС России. Об этом сообщил АРМС-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).oboi_su-34_bombardirovshikftejf.jpgБомбардировщик прошел весь цикл летных испытаний и давно уже поставляется в войска. Серийное производство новой машины развернуто на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, входит в холдинг «Сухой»).

В декабре 2013 г. «Сухой» успешно завершил выполнение первого контракта на поставку ВВС России 32 бомбардировщиков Су-34, заключенного в 2008 г., и приступил к выполнению второго контракта на поставку еще 92 машин, сообщил источник. В 2013 г. ВВС получили 14 Су-34, которые были направлены в авиационные части Западного и Южного военных округов.

Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ВВС России рассчитывают увеличить парк фронтовых бомбардировщиков Су-34 до 150-200 единиц. По его словам в 2014 г. на вооружение в войска поступит 16 бомбардировщиков.

По оценке экспертов, контракты на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34, являются крупнейшими составляющими государственной программы вооружений. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

Эт конечно классно классно что его приняли..... но он еще советской разработки, хотя претерпел довольно сильные изменения, да и в современных самолетах главное электронная начинка и вооружение.

В общем это явно не самый лучший самолет данного класса(как минимум отсутствие стелс технологии), зато он относительно дешев по сравнению с конкурентами, что даст ему преимущество на мировом рынке, да и наш бюджет не так будет страдать.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Эт конечно классно классно что его приняли..... но он еще советской разработки, хотя претерпел довольно сильные изменения, да и в современных самолетах главное электронная начинка и вооружение.

Любая военная техника от проектирования до серийного производства, проходит долгий и тернистый путь, иногда исчисляемый десятилетиями, однако согласен с тем, что у нас этот период излишне затянут.

Ссылка на комментарий

skelet

ребят,ну а что вы хотите после 90-х и нулевых, всего и сразу?

Понятно, что будущее это универсальный Т-50, но до 20-го года чем-то надо заткнуть провал

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.

Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально.

Ссылка на комментарий

fursh
Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.

Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально.

Просто чем более узконаправленная конструкция, тем больше нужно различных типов машин, а значит нужно больше разных заказов на разработку, а значит больше бабла получат на заказы.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.

Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально.

В любую технику, в её конструкцию закладывается определенная база для дальнейшей модернизации, как то установка новых видов вооружений, силовых агрегатов и прочее, а пичкание электроники (так называемые мозги) на это не влияет. По крайней мере с нашей техникой именно так, и я сильно сомневаюсь, что пиндосы не закладывают подобных вещей у себя, ограничивая тем самым развитие своей техники.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Больше всего важно не само оружие, а кто и как его использует.

Ссылка на комментарий

Очень важно что заказы наконец-то пошли, и они оплачены достойно. Рад желанию правительства перевооружить ВВС, армию и флот. Просыпается матушка Россия.

Ссылка на комментарий

skelet
Очень важно что заказы наконец-то пошли, и они оплачены достойно. Рад желанию правительства перевооружить ВВС, армию и флот. Просыпается матушка Россия.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
В любую технику, в её конструкцию закладывается определенная база для дальнейшей модернизации, как то установка новых видов вооружений, силовых агрегатов и прочее, а пичкание электроники (так называемые мозги) на это не влияет. По крайней мере с нашей техникой именно так, и я сильно сомневаюсь, что пиндосы не закладывают подобных вещей у себя, ограничивая тем самым развитие своей техники.

Дороговизна пиндоских машин объясняется тем, что у них упор делается не на механику, а на электронику, а это снижает как надёжность машины, так и экономическую эффективность. То есть, вместо эффективной машины с перспективой развития получается тупиковая ветвь развития уже на первой модели.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Да и как показывает практика, Пиндосы также со своим металлоломом из 70-ых пришли, даже перехвалёный Ф-35.

Видите ли в чём изюм - отечественные машины изначально создаётся с хорошим ТТХ без налегания на электронику. У пиндосов же сразу электронику по максимуму пихают. Чем хорош полумеханический подход - доводится до ума конструкция с расчётом будущих модернизаций посредством электроники. А если будет изначально электроники понапихано - машина не будет иметь перспективы развития, как мы видим ситуацию с гавёным раптором. К тому же, возможность переоснастить различной электроникой конструкцию позволяет создавать машины под определённые цели или условия ведения боя. У пиндосов же сугубо для одной цели конструкция разрабатывается изначально.

Сам придумал подобный бред, или на каком-то форуме поцреотов вычитал? Или может приснилось во влажном сне?

А что-то более официальное влом почитать?

Берем для примера F-16 - истребитель, который принят на вооружение в 1980. За это время уже проведено более 10 модернизаций электроники и не только - даже конструкции. И первоначальный вариант уже почти ничего общего с последними модификациями в электронике не имеет, функции и возможности тоже кардинально расширены. Причем планируется дальнейшая его модернизация даже с частичными добавлениями возможностей 5 поколения.

Но в представлении ватников запаса на модернизацию в пиндоской техники нету :lol:

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ничего у пиндосов не выйдет, ибо даже ф-35 ни рыба, ни мясо. Зато бабла вбухано - мама не горюй. Сопромат - дело такое, его электроникой не поправишь. Так что надо сразу делать изначальную конструкцию с нацеливанием на возможные изменения. Особенно если подразумевается универсальность машины в плане выполнения задач. А учитывая, что у пиндосов стареют "мозги"вывезенные из Европы после ВМВ, а также переманенные в 90-ые из бывшего СССР, а молодняк у них или тупой или же некомпетентен (в виду их собственной внутренней политики), то что уж говорить о перспективе пиндосских разработок.

Ссылка на комментарий

Strangerr

А вот скажите мне, кто в теме рубит, чем су34 от су35 отличается? почему первый бомбардировщик а второй - истребитель?

на вид практически одинаковые, неужели достаточно поменять вооружени, чтобы самолет стал отдельной моделью, да еще и совсем другого класса?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
А вот скажите мне, кто в теме рубит, чем су34 от су35 отличается? почему первый бомбардировщик а второй - истребитель?

на вид практически одинаковые, неужели достаточно поменять вооружени, чтобы самолет стал отдельной моделью, да еще и совсем другого класса?

Су-34Нажмите здесь!
 Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Длина: 23,3 м

Размах крыла: 14,7 м

Высота: 6,0 м

Площадь крыла: 62 мІ

Угол стреловидности: 42°

Коэффициент удлинения крыла: 3,5

База шасси: 6,63

Колея шасси: 4,4 м

Масса:

пустого: 22500 кг

нормальная взлётная: 38240 кг

максимальная взлетная: 45000 кг

Двигатель: 2 Ч ТРДДФ АЛ-31Ф-М1

Тяга:

максимальная бесфорсажная: 2 Ч 8250 кгс

на форсаже: 2 Ч 13500 кгс

Степень двухконтурности: 0,571

Масса двигателя: 2 Ч 1520 кг

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G

Лётные характеристики

Максимальная скорость:

у земли:1400 км/ч

на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)

Дальность полёта: 4500 км

Скорость отрыва: н/д

Посадочная скорость: н/д

Боевой радиус: 1100 км

Практический потолок: 17000 м

Нагрузка на крыло:

при нормальной взлетной массе: 616 кг/мІ

при максимальной взлетной массе: 725 кг/мІ

Тяговооружённость:

при нормальной взлетной массе: 0,71

при максимальной взлетной массе: 0,6

Вооружение[править | править исходный текст]

Пушечное вооружение: 1 Ч 30 мм пушка ГШ-30-1

Точек подвески: 12

Боевая нагрузка: до 8000 кг различного вооружения на внешней подвеске

[Cкрыть]

СУ-35Нажмите здесь!
 Технические характеристики

Экипаж: 1 человек

Длина: 22,18 м

Размах крыла: 14,75 м

Высота: 6,43 м

Площадь крыла: 62,04 мІ

Угол стреловидности по передней кромке: 42°

Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся

Масса:

пустого: 19000 кг[источник не указан 294 дня]

нормальная взлётная масса(2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э): 25300 кг

максимальная взлетная масса: 34500 кг

масса топлива: 11500 кг

Двигатель:

тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ)

модель: «АЛ-41Ф1С»

тяга:

максимальная: 2 Ч 8800 кгс

на форсаже: 2 Ч 14000 кгс[20]

управление вектором тяги:

углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости

скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

масса двигателя: 1520 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость:

у земли: 1400 км/ч

на высоте: 2500 км/ч(2,25Маха, при высоте более 11 км)

бесфорсажная: 1,1 Маха[22]

Дальность полета:

у земли(высота 200 м, скорость 0,7 Маха): 1580 км

на высоте:

без ПТБ: 3600 км

с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

Практический потолок: 18 000 м

Скороподъемность: 280 м/с

Длина:

разбега(полный форсаж): 450 м

пробега(с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м

Тяговооружённость(у земли, при н.у.):

при нормальной взлётной массе: 1,1

при максимальной взлётной массе: 0,811

Нагрузка на крыло:

при нормальной взлётной массе: 410 кг/мІ

при максимальной взлётной массе: 611 кг/мІ

Вооружение

Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1

Боевая нагрузка: 8000 кг

Точки подвески: 12

[Cкрыть]

Взято с вики.

Изменено пользователем Oobaneko
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2673

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    4

  • Rybinsk

    3

  • skelet

    3

  • fursh

    2

  • MaXimuS

    1

  • Strangerr

    1

  • Bernadotte

    1

  • Gorm69

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...