Semenar 225 22.03.2014, 11:03:43 Поделиться #1 22.03.2014, 11:03:43 Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод неточен. Условия используются для того, чтобы выполнять определённые команды, только если условия верны. Операторы Операторы используются, чтобы соединять несколько условий. В большинстве случаев изначальным оператором является оператор AND (то есть, если не указано обратное, то считается, что все условия должны быть верны). Операторы: AND (И) - верно, если все составляющие условия верны. Например: AND = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно только тогда, когда у страны есть 10 административных и дипломатических очков. OR (ИЛИ) - верно, если хотя бы одно составляющее условие верно. Например: OR = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны есть 10 административных или дипломатических очков. NOT (НЕ) - верно, если все составляющие условия неверны. Например: NOT = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны нет ни 10 административных, ни 10 дипломатических очков. Простые условия Простые условия выглядят так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. У Х могут быть различные типы возможных значений: - логическое: yes (да) или no (нет) - целое: какое-то целое число (0;1;-5;...) - вещественное: какое-то вещественное число (0,25;1,6;-2;...). Игра воспринимает максимум только 3 знака после запятой. - тэг: какой-то тэг страны (MOS,RUS,...) - ID: какой-то номер провинции (240,1225,2001,...) - дата: какая-то дата (1444.11.12, 1800.1.1, ...) - название: какое-то название элемента в коде (catholic, civil_war, russian...) Особые значения: owner - владелец провинции, используется вместо тэга. controller - страна, контролирующая провинцию, используется вместо тэга. emperor - император СРИ, используется вместо тэга. ROOT - страна или провинция-получатель ивента, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - цель миссии. FROM - страна или провинция, пославшая ивент, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - получатель миссии. PREV - предыдущая область действия (scope). В отличие от CK2, не может быть повторён (PREVPREV) для возвращения к более ранним областям действия. Условия В любой области действия Нажмите здесь! allows_female_emperor - логический тип, может ли женщина стать императором. always - логический тип, всегда верно при yes, всегда неверно при no. hre_size - целый тип, количество государств в СРИ не меньше Х. is_religion_enabled - название, "включена" ли данная религия. is_year - целый тип, год не меньше Х. is_month - целый тип, месяц не меньше Х (0 - январь). exists - тэг, существует ли эта страна. papacy_active - логический тип, активен ли Папский престол. start_date - дата, началась ли игра с данной даты. [Cкрыть] Только у страныНажмите здесь! accepted_culture - название, принимает ли страна эту культуру. accepted_culture - ID, принимает ли страна культуру провинции. adm - целый тип, админитративная сила правителя не меньше Х. adm_power - целый тип, количество административных очков не меньше Х. adm_tech - целый тип, административная технология не меньше Х. advisor - название, работает ли в стране советник данного типа. ai - логический тип, находится ли страна под управлением ИИ. alliance_with - тэг, есть ли у страны союз с данной страной. army_tradition - целый тип, армейские традиции не меньше Х. blockade - вещественный тип, хотя бы Х% портов страны в блокаде. capital - ID, является ли эта провинция столицей страны. controls - ID, контролирует ли страна данную провинцию. culture_group - название, является ли главная культура страны частью данной культурной группы. dip - целый тип, дипломатическая сила правителя не меньше Х. dip_power - целый тип, количество дипломатических очков не меньше Х. dip_tech - целый тип, дипломатическая технология не меньше Х. gold - целый тип, имеет ли страна Х провинций с золотом. government - название, имеет ли страна данную форму правления. full_idea_group - название, исследовала ли страна полностью группу идей. has_country_flag - название, установлен ли у страны данный флаг. has_country_modifier - название, есть ли у страны данный модификатор. has_female_heir - логический тип, является ли наследник женщиной. has_heir - логический тип, есть ли у страны наследник. has_idea - название, есть ли у страны данная идея. has_idea_group - название, есть ли у страны данная группа идей. has_regency - логический тип, правит ли регент. has_ruler_modifier - название, имеет ли правитель страны данный модификатор. has_spawned_rebels - название, есть ли данный тип повстанцев в стране. has_wartaxes - логический тип, ввела ли страна военный налог. heir_age - целый тип, наследнику не меньше Х лет. heir_claim - целый тип, уровень притязаний наследника на трон хотя бы Х (100 - максимум). inflation - вещественный тип, инфяция составляет хотя бы Х%. is_excommunicated - логический тип, отлучён ли правитель страны от церкви. is_at_war - логический тип, воюет ли страна. is_bankrupt - логический тип, является ли страна банкротом. is_core - ID, является ли эта провинция для страны родной. is_defender_of_faith - логический тип. является ли страна защитником веры. is_elector - логический тип, является ли страна курфюрстом СРИ. is_emperor - логический тип, является ли страна императором СРИ. is_female - логический тип, является ли правитель женщиной. is_monarch_leader - логический тип, является ли правитель генералом. is_neighbor_of - тэг, является ли страна соседом этой страны. is_subject - логический тип, является ли страна зависимой. is_subject_of - тэг, является ли страна зависимой от этой страны. legitimacy - целый тип, есть ли у страны Х легитимности. luck - логический тип, является ли страна удачной. manpower_percentage - вещественный тип, количество рекрутов в стране составляет хотя бы Х от лимит рекрутов. mil - целый тип, военная сила правителя не меньше Х. mil_power - целый тип, количество военных очков не меньше Х. mil_tech - целый тип, военные технологии не меньше Х. monthly_income - целый тип, месячный доход не меньше Х. navy_size - целый тип, кораблей не менее Х. navy_size_percentage - вещественный тип, количество кораблей, делённое на лимит кораблей, не менее Х. navy_tradition - целый тип, морские традиции не меньше Х. num_of_admirals - целый тип, количество адмиралов не менее Х. num_of_artillery - целый тип, количество артиллерийских полков не менее Х. num_of_cardinals - целый тип, количество кардиналов папской курии у страны не менее Х. num_of_cavalry - целый тип, количество кавалерийских полков не менее Х. num_of_colonists - целый тип, количество колонистов не менее Х. num_of_conquistadors - целый тип, количество конкистадоров (генералов-исследователей) не менее Х. num_of_diplomats - целый тип, количество дипломатов не менее Х. num_of_allies - целый тип, союзников не меньше Х. num_of_cities - целый тип, страна имеет не меньше Х городов (не колоний). num_of_colonies - целый тип, страна имеет не меньше Х колоний. num_of_heavy_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х больших кораблей. num_of_light_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х лёгких кораблей. num_of_loans - целый тип, страна имеет не менее Х займов. num_of_missionaries - целый тип, страна имеет не менее Х миссионеров. num_of_ports - целый тип, страна имеет не менее Х портов. num_of_royal_marriages - целый тип, страна имеет не менее Х династических браков. num_of_revolts - целый тип, количество восстаний (армий повстанцев) не менее Х. overextension_percentage - вещественный тип, сверхрасширение не менее Х. owns - ID, страна владеет этой провинцией. prestige - целый тип, престиж не менее Х. primary_culture - название, основная культура страны - эта. reform_desire - вещественный тип, желание реформ не менее Х. religion - название, данная религия является государственной для страны. religion_group - название, религия страны принадлежит к данной религиозной группе. revolt_percentage - вещественный тип, повстанцы контролируют Х части страны. stability - целый тип, стабильность страны не менее Х. tag - тэг, страна является указанной. technology_group - название, у страны данная технологическая группа. trade_income_percentage - вещественный тип, доход от торговли составляет хотя бы Х от дохода страны. treasury - целый тип, дукатов в казне не менее Х. truce_with - тэг, с этой страной действует перемирие. war_exhaustion - целый тип, военная усталость страны не менее Х. years_of_income - вещественный тип, в казне не менее Х годовых доходов. is_tribal - логический тип, имеет племенную форму правления. is_vassal - логический тип, является вассалом. is_westernising - логический тип, в процессе вестернизации. [Cкрыть] Только у провинцииНажмите здесь! base_tax - целый тип, базовый налог не менее Х. colonysize - целый тип, население колонии не менее Х. continent - название, провинция находится на этом материке. controlled_by - тэг, провинция контролируется этой страной. culture - название, эта культура является культурой провинции. culture_group - название, культура провинции принадлежит данной культурной группе. has_building - название, в провинции есть эта постройка. has_colonist - логический тип. в провинции есть колонист. has_discovered - тэг, провинция открыта данной страной. has_empty_adjacent_province - логический тип, хотя бы одна из соседних провинций не заселена и доступна для колонизирования. has_missionary - логический тип, в провинции работает миссионер. has_owner_culture - логический тип, культура провинции совпадает с основной культурой страны-владельца. has_owner_religion - логический тип, религия провинции совпадает с религией страны-владельца. has_port - логический тип, провинция - прибрежная. has_province_flag - название, установлен ли в провинции данный флаг. has_province_modifier - название, есть ли в провинции данный модификатор. has_siege - логический тип, провинция осаждена. is_capital - логический тип, провинция является столицей. is_city - логический тип, провинция не является колонией. is_claim - тэг, у этой страны есть притязания на данную провинцию. is_colony - логический тип, провинция является колонией. is_core - тэг, эта страна считает провинцию родной. is_empty - логический тип, провинция не заселена. is_looted - логический тип, провинция ограблена. is_overseas - логический тип, провинция за морем (не соединена по суше и не на одном континенте со столицей). is_part_of_hre - логический тип, провинция является частью СРИ. is_wasteland - логический тип, провинция - пустошь. native_size - целый тип, количество аборигенов - хотя бы Х сотен. owned_by - тэг, эта страна владеет провинцией. religion - название, эта религия является религией провинции. religion_group - название, религия провинции является частью данной религиозной группы. province_id - ID, номер провинции - этот. sieged_by - тэг, осаждена ли провинция войсками данного государства. trade_goods - название, в провинции производится этот товар. [Cкрыть] Только у торгового центраНажмите здесь! is_sea - логический тип, центр - морской. [Cкрыть] Сложные условия Сложные условия выглядят так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Только у страныНажмите здесь! has_opinion = { who - тэг, страна, с которой проверяются отношения. value - целый тип, отношение хотя бы value2. } [Cкрыть] Неразобранное - описания этих условий отсутствуют в вики, позднее они будут отнесены к категориям. Просьба помочь с этим.Нажмите здесь! is_blockaded num_of_total_ports active_major_mission active_minor_mission advisor_exists ai_mission army_balance army_size army_size_percentage artillery_fraction artillery_in_province at_war_with_religious_enemy attitude big_ship_fraction big_ships_in_province border_distance border_friction_claim can_build can_create_vassals can_release can_spawn_rebels capital_distance capital_trade_node cavalry_fraction cavalry_in_province check_variable coalition_target colony_claim core_claim core_percentage cot_value culture_group_claim defensive_war_with distance dominant_culture dominant_religion dynasty faction_in_power faction_influence fortify galley_fraction galleys_in_province garrison gold_income_percentage had_country_flag had_global_flag had_province_flag has_advisor active_minor_mission advisor_exists ai_mission always army_balance army_size army_size_percentage artillery_fraction artillery_in_province at_war_with_religious_enemy attitude big_ship_fraction big_ships_in_province border_distance border_friction_claim can_build can_create_vassals can_release can_spawn_rebels capital_distance capital_trade_node cavalry_fraction cavalry_in_province check_variable coalition_target colony_claim core_claim core_percentage cot_value culture_group_claim defensive_war_with distance dominant_culture dominant_religion dynasty faction_in_power faction_influence fortify full_idea_group galley_fraction galleys_in_province garrison gold_income_percentage had_country_flag had_global_flag had_province_flag has_advisor has_border_with_religious_enemy has_casus_belli has_casus_belli_against has_claim has_construction has_cot has_faction has_factions has_global_flag has_hre_emperor_modifier has_hre_member_modifier has_leader has_leader_with has_most_province_trade_power has_not_spawned_rebels has_opinion has_opinion_diff has_opinion_modifier has_owner_accepted_culture has_owner_culture has_owner_religion has_removed_fow has_ruler has_spawned_rebels has_sphere has_trade_modifier has_trader has_truce heavy_ship_fraction heavy_ships_in_province hidden_trigger hre_majority ignore imperial_influence in_sphere_of infantry_fraction infantry_in_province is_advisor_employed is_any_heresy_enabled is_colonial is_crusade_target is_enemy is_excommunicated is_force_converted is_heir_leader is_imperial_ban_allowed is_in_coalition is_lesser_in_union active_minor_mission advisor_exists ai_mission always army_balance army_size army_size_percentage artillery_fraction artillery_in_province at_war_with_religious_enemy attitude big_ship_fraction big_ships_in_province border_distance border_friction_claim can_build can_create_vassals can_release can_spawn_rebels capital_distance capital_trade_node cavalry_fraction cavalry_in_province check_variable coalition_target colony_claim core_claim core_percentage cot_value culture_group_claim defensive_war_with distance dominant_culture dominant_religion dynasty faction_in_power faction_influence fortify full_idea_group galley_fraction galleys_in_province garrison gold_income_percentage had_country_flag had_global_flag had_province_flag has_advisor has_border_with_religious_enemy has_casus_belli has_casus_belli_against has_claim has_construction has_cot has_faction has_factions has_global_flag has_hre_emperor_modifier has_hre_member_modifier has_leader has_leader_with has_most_province_trade_power has_not_spawned_rebels has_opinion has_opinion_diff has_opinion_modifier has_owner_accepted_culture has_owner_culture has_owner_religion has_removed_fow has_ruler has_spawned_rebels has_sphere has_trade_modifier has_trader has_truce heavy_ship_fraction heavy_ships_in_province hidden_trigger hre_majority ignore imperial_influence in_sphere_of infantry_fraction infantry_in_province is_advisor_employed is_any_heresy_enabled is_colonial is_crusade_target is_enemy is_excommunicated is_force_converted is_heir_leader is_imperial_ban_allowed is_in_coalition is_lesser_in_union is_mission_country is_mission_province is_nomad is_papal_controller is_possible_vassal is_revolution_target is_rival is_strongest_trade_power is_tribal is_vassal is_westernising junior_union_with knows_country land_forcelimit land_maintenance land_morale last_major_mission last_minor_mission last_mission leads_coalition light_ship_fraction light_ships_in_province likely_rebels locked manpower marriage_with max_manpower max_manpower_greater_than max_vassal mercantilism military_strength months_of_ruling months_since_defection months_since_last_owner_change most_province_trade_power nationalism native_ferocity native_hostileness native_size naval_forcelimit naval_maintenance naval_morale naval_strength navy_balance active_minor_mission advisor_exists ai_mission always army_balance army_size army_size_percentage artillery_fraction artillery_in_province at_war_with_religious_enemy attitude big_ship_fraction big_ships_in_province border_distance border_friction_claim can_build can_create_vassals can_release can_spawn_rebels capital_distance capital_trade_node cavalry_fraction cavalry_in_province check_variable coalition_target colony_claim core_claim core_percentage cot_value culture_group_claim defensive_war_with distance dominant_culture dominant_religion dynasty faction_in_power faction_influence fortify full_idea_group galley_fraction galleys_in_province garrison gold_income_percentage had_country_flag had_global_flag had_province_flag has_advisor has_border_with_religious_enemy has_casus_belli has_casus_belli_against has_claim has_construction has_cot has_faction has_factions has_global_flag has_hre_emperor_modifier has_hre_member_modifier has_leader has_leader_with has_most_province_trade_power has_not_spawned_rebels has_opinion has_opinion_diff has_opinion_modifier has_owner_accepted_culture has_owner_culture has_owner_religion has_removed_fow has_ruler has_spawned_rebels has_sphere has_trade_modifier has_trader has_truce heavy_ship_fraction heavy_ships_in_province hidden_trigger hre_majority ignore imperial_influence in_sphere_of infantry_fraction infantry_in_province is_advisor_employed is_any_heresy_enabled is_colonial is_crusade_target is_enemy is_excommunicated is_force_converted is_heir_leader is_imperial_ban_allowed is_in_coalition is_lesser_in_union is_mission_country is_mission_province is_nomad is_papal_controller is_possible_vassal is_revolution_target is_rival is_strongest_trade_power junior_union_with knows_country land_forcelimit land_maintenance land_morale last_major_mission last_minor_mission last_mission leads_coalition light_ship_fraction light_ships_in_province likely_rebels locked manpower marriage_with max_manpower max_manpower_greater_than max_vassal mercantilism military_strength months_of_ruling months_since_defection months_since_last_owner_change most_province_trade_power nationalism native_ferocity native_hostileness native_size naval_forcelimit naval_maintenance naval_morale naval_strength navy_balance navy_size navy_size_percentage navy_tradition num_of_admirals num_of_artillery num_of_big_ship num_of_cardinals num_of_cavalry num_of_colonists num_of_conquistadors num_of_diplomats num_of_electors num_of_explorers num_of_free_ideas num_of_galley num_of_generals num_of_infantry num_of_mercenaries num_of_merchants num_of_owned_provinces_with num_of_placed_merchants num_of_religion num_of_total_ideas num_of_total_merchants num_of_total_ports num_of_trade_embargos num_of_trade_rights num_of_trading_bonuses num_of_transport num_of_unions num_of_vassals num_trade_leader offensive_war_with original_recipient_only overlord_of overseas_provinces_percentage owns_core_province owns_or_vassal_of papacy_active papal_influence patriarch_authority personality piety preferred_emperor previous_owner primitives production_efficiency production_leader provinces_on_capital_continent_of provinces_on_continent active_minor_mission advisor_exists ai_mission always army_balance army_size army_size_percentage artillery_fraction artillery_in_province at_war_with_religious_enemy attitude big_ship_fraction big_ships_in_province border_distance border_friction_claim can_build can_create_vassals can_release can_spawn_rebels capital_distance capital_trade_node cavalry_fraction cavalry_in_province check_variable coalition_target colony_claim core_claim core_percentage cot_value culture_group_claim defensive_war_with distance dominant_culture dominant_religion dynasty faction_in_power faction_influence fortify full_idea_group galley_fraction galleys_in_province garrison gold_income_percentage had_country_flag had_global_flag had_province_flag has_advisor has_border_with_religious_enemy has_casus_belli has_casus_belli_against has_claim has_construction has_cot has_faction has_factions has_global_flag has_hre_emperor_modifier has_hre_member_modifier has_leader has_leader_with has_most_province_trade_power has_not_spawned_rebels has_opinion has_opinion_diff has_opinion_modifier has_owner_accepted_culture has_owner_culture has_owner_religion has_removed_fow has_ruler has_spawned_rebels has_sphere has_trade_modifier has_trader has_truce heavy_ship_fraction heavy_ships_in_province hidden_trigger hre_majority ignore imperial_influence in_sphere_of infantry_fraction infantry_in_province is_advisor_employed is_any_heresy_enabled is_colonial is_crusade_target is_enemy is_force_converted is_heir_leader is_imperial_ban_allowed is_in_coalition is_lesser_in_union is_mission_country is_mission_province is_nomad is_papal_controller is_possible_vassal is_revolution_target is_rival is_strongest_trade_power is_tribal is_vassal is_westernising junior_union_with knows_country land_forcelimit land_maintenance land_morale last_major_mission last_minor_mission last_mission leads_coalition light_ship_fraction light_ships_in_province likely_rebels locked manpower marriage_with max_manpower max_manpower_greater_than max_vassal mercantilism military_strength months_of_ruling months_since_defection months_since_last_owner_change most_province_trade_power nationalism native_ferocity native_hostileness native_size naval_forcelimit naval_maintenance naval_morale naval_strength navy_balance navy_size navy_size_percentage navy_tradition num_of_electors num_of_explorers num_of_free_ideas num_of_galley num_of_generals num_of_infantry num_of_mercenaries num_of_merchants num_of_owned_provinces_with num_of_placed_merchants num_of_religion num_of_revolts num_of_total_ideas num_of_total_merchants num_of_total_ports num_of_trade_embargos num_of_trade_rights num_of_trading_bonuses num_of_transport num_of_unions num_of_vassals num_trade_leader offensive_war_with original_recipient_only overlord_of overseas_provinces_percentage owns_core_province owns_or_vassal_of papacy_active papal_influence patriarch_authority personality piety preferred_emperor previous_owner primary_culture primitives production_efficiency production_leader provinces_on_capital_continent_of provinces_on_continent pure_revolt_risk range reform_desire region relation religion_group_claim religion_years religious_unity republican_tradition reverse_has_opinion reverse_has_opinion_diff reverse_has_opinion_modifier revolt_percentage revolt_risk revolution_target_exists senior_union_with start_date strongest_trade_power succession_claim tariff_efficiency tech_difference temp_claim tolerance_to_this trade_efficiency trade_embargo_by trade_embargoing trade_leader trade_range trading_bonus trading_part transport_fraction transports_in_province unit_has_leader unit_in_battle unit_in_siege unit_type units_in_province vassal_of war_score war_with war_with_nomads warn weaken will_back_next_reform [Cкрыть] Изменено 23.03.2014, 07:38:36 пользователем Semenar 1 Цитата Ссылка на комментарий
trolinsky 62 04.08.2014, 15:24:27 Поделиться #2 04.08.2014, 15:24:27 Ну короч unit_type - это тип юнитов( западный, восточный,китайски - зависит от тех.группы) .В эфектах почему-то не действует(а может я рукожопый 0_О) а вот в potential и allow действует исправно,на ивентах не проверял Цитата Ссылка на комментарий
Bertineen 606 07.08.2014, 08:19:49 Поделиться #3 07.08.2014, 08:19:49 Ну короч unit_type - это тип юнитов( западный, восточный,китайски - зависит от тех.группы) .В эфектах почему-то не действует(а может я рукожопый 0_О) а вот в potential и allow действует исправно,на ивентах не проверял Как вы сказали тип юнита зависит от тех группы что-бы у вас были войны другой группы нужно сменить саму тех группу Цитата Ссылка на комментарий
Denonion 234 09.08.2014, 17:10:02 Поделиться #4 09.08.2014, 17:10:02 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.