Условия - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Условия

Рекомендованные сообщения

Semenar

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод неточен.

Условия используются для того, чтобы выполнять определённые команды, только если условия верны.

Операторы

Операторы используются, чтобы соединять несколько условий. В большинстве случаев изначальным оператором является оператор AND (то есть, если не указано обратное, то считается, что все условия должны быть верны).

Операторы:

AND (И) - верно, если все составляющие условия верны.

Например: AND = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно только тогда, когда у страны есть 10 административных и дипломатических очков.

OR (ИЛИ) - верно, если хотя бы одно составляющее условие верно.

Например: OR = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны есть 10 административных или дипломатических очков.

NOT (НЕ) - верно, если все составляющие условия неверны.

Например: NOT = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны нет ни 10 административных, ни 10 дипломатических очков.

Простые условия

Простые условия выглядят так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Х могут быть различные типы возможных значений:

- логическое: yes (да) или no (нет)

- целое: какое-то целое число (0;1;-5;...)

- вещественное: какое-то вещественное число (0,25;1,6;-2;...). Игра воспринимает максимум только 3 знака после запятой.

- тэг: какой-то тэг страны (MOS,RUS,...)

- ID: какой-то номер провинции (240,1225,2001,...)

- дата: какая-то дата (1444.11.12, 1800.1.1, ...)

- название: какое-то название элемента в коде (catholic, civil_war, russian...)

Особые значения:

owner - владелец провинции, используется вместо тэга.

controller - страна, контролирующая провинцию, используется вместо тэга.

emperor - император СРИ, используется вместо тэга.

ROOT - страна или провинция-получатель ивента, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - цель миссии.

FROM - страна или провинция, пославшая ивент, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - получатель миссии.

PREV - предыдущая область действия (scope). В отличие от CK2, не может быть повторён (PREVPREV) для возвращения к более ранним областям действия.

Условия

В любой области действия

Нажмите здесь!
 

allows_female_emperor - логический тип, может ли женщина стать императором.

always - логический тип, всегда верно при yes, всегда неверно при no.

hre_size - целый тип, количество государств в СРИ не меньше Х.

is_religion_enabled - название, "включена" ли данная религия.

is_year - целый тип, год не меньше Х.

is_month - целый тип, месяц не меньше Х (0 - январь).

exists - тэг, существует ли эта страна.

papacy_active - логический тип, активен ли Папский престол.

start_date - дата, началась ли игра с данной даты.

[Cкрыть]

Только у страныНажмите здесь!
 

accepted_culture - название, принимает ли страна эту культуру.

accepted_culture - ID, принимает ли страна культуру провинции.

adm - целый тип, админитративная сила правителя не меньше Х.

adm_power - целый тип, количество административных очков не меньше Х.

adm_tech - целый тип, административная технология не меньше Х.

advisor - название, работает ли в стране советник данного типа.

ai - логический тип, находится ли страна под управлением ИИ.

alliance_with - тэг, есть ли у страны союз с данной страной.

army_tradition - целый тип, армейские традиции не меньше Х.

blockade - вещественный тип, хотя бы Х% портов страны в блокаде.

capital - ID, является ли эта провинция столицей страны.

controls - ID, контролирует ли страна данную провинцию.

culture_group - название, является ли главная культура страны частью данной культурной группы.

dip - целый тип, дипломатическая сила правителя не меньше Х.

dip_power - целый тип, количество дипломатических очков не меньше Х.

dip_tech - целый тип, дипломатическая технология не меньше Х.

gold - целый тип, имеет ли страна Х провинций с золотом.

government - название, имеет ли страна данную форму правления.

full_idea_group - название, исследовала ли страна полностью группу идей.

has_country_flag - название, установлен ли у страны данный флаг.

has_country_modifier - название, есть ли у страны данный модификатор.

has_female_heir - логический тип, является ли наследник женщиной.

has_heir - логический тип, есть ли у страны наследник.

has_idea - название, есть ли у страны данная идея.

has_idea_group - название, есть ли у страны данная группа идей.

has_regency - логический тип, правит ли регент.

has_ruler_modifier - название, имеет ли правитель страны данный модификатор.

has_spawned_rebels - название, есть ли данный тип повстанцев в стране.

has_wartaxes - логический тип, ввела ли страна военный налог.

heir_age - целый тип, наследнику не меньше Х лет.

heir_claim - целый тип, уровень притязаний наследника на трон хотя бы Х (100 - максимум).

inflation - вещественный тип, инфяция составляет хотя бы Х%.

is_excommunicated - логический тип, отлучён ли правитель страны от церкви.

is_at_war - логический тип, воюет ли страна.

is_bankrupt - логический тип, является ли страна банкротом.

is_core - ID, является ли эта провинция для страны родной.

is_defender_of_faith - логический тип. является ли страна защитником веры.

is_elector - логический тип, является ли страна курфюрстом СРИ.

is_emperor - логический тип, является ли страна императором СРИ.

is_female - логический тип, является ли правитель женщиной.

is_monarch_leader - логический тип, является ли правитель генералом.

is_neighbor_of - тэг, является ли страна соседом этой страны.

is_subject - логический тип, является ли страна зависимой.

is_subject_of - тэг, является ли страна зависимой от этой страны.

legitimacy - целый тип, есть ли у страны Х легитимности.

luck - логический тип, является ли страна удачной.

manpower_percentage - вещественный тип, количество рекрутов в стране составляет хотя бы Х от лимит рекрутов.

mil - целый тип, военная сила правителя не меньше Х.

mil_power - целый тип, количество военных очков не меньше Х.

mil_tech - целый тип, военные технологии не меньше Х.

monthly_income - целый тип, месячный доход не меньше Х.

navy_size - целый тип, кораблей не менее Х.

navy_size_percentage - вещественный тип, количество кораблей, делённое на лимит кораблей, не менее Х.

navy_tradition - целый тип, морские традиции не меньше Х.

num_of_admirals - целый тип, количество адмиралов не менее Х.

num_of_artillery - целый тип, количество артиллерийских полков не менее Х.

num_of_cardinals - целый тип, количество кардиналов папской курии у страны не менее Х.

num_of_cavalry - целый тип, количество кавалерийских полков не менее Х.

num_of_colonists - целый тип, количество колонистов не менее Х.

num_of_conquistadors - целый тип, количество конкистадоров (генералов-исследователей) не менее Х.

num_of_diplomats - целый тип, количество дипломатов не менее Х.

num_of_allies - целый тип, союзников не меньше Х.

num_of_cities - целый тип, страна имеет не меньше Х городов (не колоний).

num_of_colonies - целый тип, страна имеет не меньше Х колоний.

num_of_heavy_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х больших кораблей.

num_of_light_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х лёгких кораблей.

num_of_loans - целый тип, страна имеет не менее Х займов.

num_of_missionaries - целый тип, страна имеет не менее Х миссионеров.

num_of_ports - целый тип, страна имеет не менее Х портов.

num_of_royal_marriages - целый тип, страна имеет не менее Х династических браков.

num_of_revolts - целый тип, количество восстаний (армий повстанцев) не менее Х.

overextension_percentage - вещественный тип, сверхрасширение не менее Х.

owns - ID, страна владеет этой провинцией.

prestige - целый тип, престиж не менее Х.

primary_culture - название, основная культура страны - эта.

reform_desire - вещественный тип, желание реформ не менее Х.

religion - название, данная религия является государственной для страны.

religion_group - название, религия страны принадлежит к данной религиозной группе.

revolt_percentage - вещественный тип, повстанцы контролируют Х части страны.

stability - целый тип, стабильность страны не менее Х.

tag - тэг, страна является указанной.

technology_group - название, у страны данная технологическая группа.

trade_income_percentage - вещественный тип, доход от торговли составляет хотя бы Х от дохода страны.

treasury - целый тип, дукатов в казне не менее Х.

truce_with - тэг, с этой страной действует перемирие.

war_exhaustion - целый тип, военная усталость страны не менее Х.

years_of_income - вещественный тип, в казне не менее Х годовых доходов.

is_tribal - логический тип, имеет племенную форму правления.

is_vassal - логический тип, является вассалом.

is_westernising - логический тип, в процессе вестернизации.

[Cкрыть]

Только у провинцииНажмите здесь!
 

base_tax - целый тип, базовый налог не менее Х.

colonysize - целый тип, население колонии не менее Х.

continent - название, провинция находится на этом материке.

controlled_by - тэг, провинция контролируется этой страной.

culture - название, эта культура является культурой провинции.

culture_group - название, культура провинции принадлежит данной культурной группе.

has_building - название, в провинции есть эта постройка.

has_colonist - логический тип. в провинции есть колонист.

has_discovered - тэг, провинция открыта данной страной.

has_empty_adjacent_province - логический тип, хотя бы одна из соседних провинций не заселена и доступна для колонизирования.

has_missionary - логический тип, в провинции работает миссионер.

has_owner_culture - логический тип, культура провинции совпадает с основной культурой страны-владельца.

has_owner_religion - логический тип, религия провинции совпадает с религией страны-владельца.

has_port - логический тип, провинция - прибрежная.

has_province_flag - название, установлен ли в провинции данный флаг.

has_province_modifier - название, есть ли в провинции данный модификатор.

has_siege - логический тип, провинция осаждена.

is_capital - логический тип, провинция является столицей.

is_city - логический тип, провинция не является колонией.

is_claim - тэг, у этой страны есть притязания на данную провинцию.

is_colony - логический тип, провинция является колонией.

is_core - тэг, эта страна считает провинцию родной.

is_empty - логический тип, провинция не заселена.

is_looted - логический тип, провинция ограблена.

is_overseas - логический тип, провинция за морем (не соединена по суше и не на одном континенте со столицей).

is_part_of_hre - логический тип, провинция является частью СРИ.

is_wasteland - логический тип, провинция - пустошь.

native_size - целый тип, количество аборигенов - хотя бы Х сотен.

owned_by - тэг, эта страна владеет провинцией.

religion - название, эта религия является религией провинции.

religion_group - название, религия провинции является частью данной религиозной группы.

province_id - ID, номер провинции - этот.

sieged_by - тэг, осаждена ли провинция войсками данного государства.

trade_goods - название, в провинции производится этот товар.

[Cкрыть]

Только у торгового центраНажмите здесь!
 

is_sea - логический тип, центр - морской.

[Cкрыть]

Сложные условия

Сложные условия выглядят так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только у страныНажмите здесь!
 

has_opinion = {

who - тэг, страна, с которой проверяются отношения.

value - целый тип, отношение хотя бы value2.

}

[Cкрыть]

Неразобранное - описания этих условий отсутствуют в вики, позднее они будут отнесены к категориям. Просьба помочь с этим.Нажмите здесь!
 is_blockaded

num_of_total_ports

active_major_mission

active_minor_mission

advisor_exists

ai_mission

army_balance

army_size

army_size_percentage

artillery_fraction

artillery_in_province

at_war_with_religious_enemy

attitude

big_ship_fraction

big_ships_in_province

border_distance

border_friction_claim

can_build

can_create_vassals

can_release

can_spawn_rebels

capital_distance

capital_trade_node

cavalry_fraction

cavalry_in_province

check_variable

coalition_target

colony_claim

core_claim

core_percentage

cot_value

culture_group_claim

defensive_war_with

distance

dominant_culture

dominant_religion

dynasty

faction_in_power

faction_influence

fortify

galley_fraction

galleys_in_province

garrison

gold_income_percentage

had_country_flag

had_global_flag

had_province_flag

has_advisor

active_minor_mission

advisor_exists

ai_mission

always

army_balance

army_size

army_size_percentage

artillery_fraction

artillery_in_province

at_war_with_religious_enemy

attitude

big_ship_fraction

big_ships_in_province

border_distance

border_friction_claim

can_build

can_create_vassals

can_release

can_spawn_rebels

capital_distance

capital_trade_node

cavalry_fraction

cavalry_in_province

check_variable

coalition_target

colony_claim

core_claim

core_percentage

cot_value

culture_group_claim

defensive_war_with

distance

dominant_culture

dominant_religion

dynasty

faction_in_power

faction_influence

fortify

full_idea_group

galley_fraction

galleys_in_province

garrison

gold_income_percentage

had_country_flag

had_global_flag

had_province_flag

has_advisor

has_border_with_religious_enemy

has_casus_belli

has_casus_belli_against

has_claim

has_construction

has_cot

has_faction

has_factions

has_global_flag

has_hre_emperor_modifier

has_hre_member_modifier

has_leader

has_leader_with

has_most_province_trade_power

has_not_spawned_rebels

has_opinion

has_opinion_diff

has_opinion_modifier

has_owner_accepted_culture

has_owner_culture

has_owner_religion

has_removed_fow

has_ruler

has_spawned_rebels

has_sphere

has_trade_modifier

has_trader

has_truce

heavy_ship_fraction

heavy_ships_in_province

hidden_trigger

hre_majority

ignore

imperial_influence

in_sphere_of

infantry_fraction

infantry_in_province

is_advisor_employed

is_any_heresy_enabled

is_colonial

is_crusade_target

is_enemy

is_excommunicated

is_force_converted

is_heir_leader

is_imperial_ban_allowed

is_in_coalition

is_lesser_in_union

active_minor_mission

advisor_exists

ai_mission

always

army_balance

army_size

army_size_percentage

artillery_fraction

artillery_in_province

at_war_with_religious_enemy

attitude

big_ship_fraction

big_ships_in_province

border_distance

border_friction_claim

can_build

can_create_vassals

can_release

can_spawn_rebels

capital_distance

capital_trade_node

cavalry_fraction

cavalry_in_province

check_variable

coalition_target

colony_claim

core_claim

core_percentage

cot_value

culture_group_claim

defensive_war_with

distance

dominant_culture

dominant_religion

dynasty

faction_in_power

faction_influence

fortify

full_idea_group

galley_fraction

galleys_in_province

garrison

gold_income_percentage

had_country_flag

had_global_flag

had_province_flag

has_advisor

has_border_with_religious_enemy

has_casus_belli

has_casus_belli_against

has_claim

has_construction

has_cot

has_faction

has_factions

has_global_flag

has_hre_emperor_modifier

has_hre_member_modifier

has_leader

has_leader_with

has_most_province_trade_power

has_not_spawned_rebels

has_opinion

has_opinion_diff

has_opinion_modifier

has_owner_accepted_culture

has_owner_culture

has_owner_religion

has_removed_fow

has_ruler

has_spawned_rebels

has_sphere

has_trade_modifier

has_trader

has_truce

heavy_ship_fraction

heavy_ships_in_province

hidden_trigger

hre_majority

ignore

imperial_influence

in_sphere_of

infantry_fraction

infantry_in_province

is_advisor_employed

is_any_heresy_enabled

is_colonial

is_crusade_target

is_enemy

is_excommunicated

is_force_converted

is_heir_leader

is_imperial_ban_allowed

is_in_coalition

is_lesser_in_union

is_mission_country

is_mission_province

is_nomad

is_papal_controller

is_possible_vassal

is_revolution_target

is_rival

is_strongest_trade_power

is_tribal

is_vassal

is_westernising

junior_union_with

knows_country

land_forcelimit

land_maintenance

land_morale

last_major_mission

last_minor_mission

last_mission

leads_coalition

light_ship_fraction

light_ships_in_province

likely_rebels

locked

manpower

marriage_with

max_manpower

max_manpower_greater_than

max_vassal

mercantilism

military_strength

months_of_ruling

months_since_defection

months_since_last_owner_change

most_province_trade_power

nationalism

native_ferocity

native_hostileness

native_size

naval_forcelimit

naval_maintenance

naval_morale

naval_strength

navy_balance

active_minor_mission

advisor_exists

ai_mission

always

army_balance

army_size

army_size_percentage

artillery_fraction

artillery_in_province

at_war_with_religious_enemy

attitude

big_ship_fraction

big_ships_in_province

border_distance

border_friction_claim

can_build

can_create_vassals

can_release

can_spawn_rebels

capital_distance

capital_trade_node

cavalry_fraction

cavalry_in_province

check_variable

coalition_target

colony_claim

core_claim

core_percentage

cot_value

culture_group_claim

defensive_war_with

distance

dominant_culture

dominant_religion

dynasty

faction_in_power

faction_influence

fortify

full_idea_group

galley_fraction

galleys_in_province

garrison

gold_income_percentage

had_country_flag

had_global_flag

had_province_flag

has_advisor

has_border_with_religious_enemy

has_casus_belli

has_casus_belli_against

has_claim

has_construction

has_cot

has_faction

has_factions

has_global_flag

has_hre_emperor_modifier

has_hre_member_modifier

has_leader

has_leader_with

has_most_province_trade_power

has_not_spawned_rebels

has_opinion

has_opinion_diff

has_opinion_modifier

has_owner_accepted_culture

has_owner_culture

has_owner_religion

has_removed_fow

has_ruler

has_spawned_rebels

has_sphere

has_trade_modifier

has_trader

has_truce

heavy_ship_fraction

heavy_ships_in_province

hidden_trigger

hre_majority

ignore

imperial_influence

in_sphere_of

infantry_fraction

infantry_in_province

is_advisor_employed

is_any_heresy_enabled

is_colonial

is_crusade_target

is_enemy

is_excommunicated

is_force_converted

is_heir_leader

is_imperial_ban_allowed

is_in_coalition

is_lesser_in_union

is_mission_country

is_mission_province

is_nomad

is_papal_controller

is_possible_vassal

is_revolution_target

is_rival

is_strongest_trade_power

junior_union_with

knows_country

land_forcelimit

land_maintenance

land_morale

last_major_mission

last_minor_mission

last_mission

leads_coalition

light_ship_fraction

light_ships_in_province

likely_rebels

locked

manpower

marriage_with

max_manpower

max_manpower_greater_than

max_vassal

mercantilism

military_strength

months_of_ruling

months_since_defection

months_since_last_owner_change

most_province_trade_power

nationalism

native_ferocity

native_hostileness

native_size

naval_forcelimit

naval_maintenance

naval_morale

naval_strength

navy_balance

navy_size

navy_size_percentage

navy_tradition

num_of_admirals

num_of_artillery

num_of_big_ship

num_of_cardinals

num_of_cavalry

num_of_colonists

num_of_conquistadors

num_of_diplomats

num_of_electors

num_of_explorers

num_of_free_ideas

num_of_galley

num_of_generals

num_of_infantry

num_of_mercenaries

num_of_merchants

num_of_owned_provinces_with

num_of_placed_merchants

num_of_religion

num_of_total_ideas

num_of_total_merchants

num_of_total_ports

num_of_trade_embargos

num_of_trade_rights

num_of_trading_bonuses

num_of_transport

num_of_unions

num_of_vassals

num_trade_leader

offensive_war_with

original_recipient_only

overlord_of

overseas_provinces_percentage

owns_core_province

owns_or_vassal_of

papacy_active

papal_influence

patriarch_authority

personality

piety

preferred_emperor

previous_owner

primitives

production_efficiency

production_leader

provinces_on_capital_continent_of

provinces_on_continent

active_minor_mission

advisor_exists

ai_mission

always

army_balance

army_size

army_size_percentage

artillery_fraction

artillery_in_province

at_war_with_religious_enemy

attitude

big_ship_fraction

big_ships_in_province

border_distance

border_friction_claim

can_build

can_create_vassals

can_release

can_spawn_rebels

capital_distance

capital_trade_node

cavalry_fraction

cavalry_in_province

check_variable

coalition_target

colony_claim

core_claim

core_percentage

cot_value

culture_group_claim

defensive_war_with

distance

dominant_culture

dominant_religion

dynasty

faction_in_power

faction_influence

fortify

full_idea_group

galley_fraction

galleys_in_province

garrison

gold_income_percentage

had_country_flag

had_global_flag

had_province_flag

has_advisor

has_border_with_religious_enemy

has_casus_belli

has_casus_belli_against

has_claim

has_construction

has_cot

has_faction

has_factions

has_global_flag

has_hre_emperor_modifier

has_hre_member_modifier

has_leader

has_leader_with

has_most_province_trade_power

has_not_spawned_rebels

has_opinion

has_opinion_diff

has_opinion_modifier

has_owner_accepted_culture

has_owner_culture

has_owner_religion

has_removed_fow

has_ruler

has_spawned_rebels

has_sphere

has_trade_modifier

has_trader

has_truce

heavy_ship_fraction

heavy_ships_in_province

hidden_trigger

hre_majority

ignore

imperial_influence

in_sphere_of

infantry_fraction

infantry_in_province

is_advisor_employed

is_any_heresy_enabled

is_colonial

is_crusade_target

is_enemy

is_force_converted

is_heir_leader

is_imperial_ban_allowed

is_in_coalition

is_lesser_in_union

is_mission_country

is_mission_province

is_nomad

is_papal_controller

is_possible_vassal

is_revolution_target

is_rival

is_strongest_trade_power

is_tribal

is_vassal

is_westernising

junior_union_with

knows_country

land_forcelimit

land_maintenance

land_morale

last_major_mission

last_minor_mission

last_mission

leads_coalition

light_ship_fraction

light_ships_in_province

likely_rebels

locked

manpower

marriage_with

max_manpower

max_manpower_greater_than

max_vassal

mercantilism

military_strength

months_of_ruling

months_since_defection

months_since_last_owner_change

most_province_trade_power

nationalism

native_ferocity

native_hostileness

native_size

naval_forcelimit

naval_maintenance

naval_morale

naval_strength

navy_balance

navy_size

navy_size_percentage

navy_tradition

num_of_electors

num_of_explorers

num_of_free_ideas

num_of_galley

num_of_generals

num_of_infantry

num_of_mercenaries

num_of_merchants

num_of_owned_provinces_with

num_of_placed_merchants

num_of_religion

num_of_revolts

num_of_total_ideas

num_of_total_merchants

num_of_total_ports

num_of_trade_embargos

num_of_trade_rights

num_of_trading_bonuses

num_of_transport

num_of_unions

num_of_vassals

num_trade_leader

offensive_war_with

original_recipient_only

overlord_of

overseas_provinces_percentage

owns_core_province

owns_or_vassal_of

papacy_active

papal_influence

patriarch_authority

personality

piety

preferred_emperor

previous_owner

primary_culture

primitives

production_efficiency

production_leader

provinces_on_capital_continent_of

provinces_on_continent

pure_revolt_risk

range

reform_desire

region

relation

religion_group_claim

religion_years

religious_unity

republican_tradition

reverse_has_opinion

reverse_has_opinion_diff

reverse_has_opinion_modifier

revolt_percentage

revolt_risk

revolution_target_exists

senior_union_with

start_date

strongest_trade_power

succession_claim

tariff_efficiency

tech_difference

temp_claim

tolerance_to_this

trade_efficiency

trade_embargo_by

trade_embargoing

trade_leader

trade_range

trading_bonus

trading_part

transport_fraction

transports_in_province

unit_has_leader

unit_in_battle

unit_in_siege

unit_type

units_in_province

vassal_of

war_score

war_with

war_with_nomads

warn

weaken

will_back_next_reform

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
trolinsky

Ну короч unit_type - это тип юнитов( западный, восточный,китайски - зависит от тех.группы) .В эфектах почему-то не действует(а может я рукожопый 0_О) а вот в potential и allow действует исправно,на ивентах не проверял

Ссылка на комментарий

Bertineen
Ну короч unit_type - это тип юнитов( западный, восточный,китайски - зависит от тех.группы) .В эфектах почему-то не действует(а может я рукожопый 0_О) а вот в potential и allow действует исправно,на ивентах не проверял

Как вы сказали тип юнита зависит от тех группы что-бы у вас были войны другой группы нужно сменить саму тех группу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...