Age of Wonders III - Страница 6 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
57fd5e4e2c8b52719dcfef14785b5d21.jpg

Дата выпуска: 31 марта 2014

Разработчик/издатель: Triumph Studios

Есть русский язык
Системные требования: XP/Vista/7/8, Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, 2Гб ОЗУ, nVidia 8800/Radeon HD 3870 512МБ, DirectX 9.0с, 10ГБ на диске

Спойлер
  • Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков.
  • Создайте свою империю
  • Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный.
  • Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю.
  • Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.
  • Исследуйте живой мир фэнтези и используйте его возможности
  • Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест.
  • Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы.
  • Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.
  • Сражайтесь в интереснейших тактических битвах
  • Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий.
  • Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трехмерном поле боя в тактическом режиме.
  • Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.
  • Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III!
  • Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния.
  • Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт.
  • Сражайтесь по сети с другими игроками - могут участвовать до 8 противников.
  • Внимание:
  • Инструментарий для редактирования уровней предоставлен исключительно по просьбе поклонников серии. Его системные требования могут отличаться от таковых для Age of Wonders III, с ним не работает наша служба поддержки и его интерфейс доступен только на английском языке.
  • Совместная игра: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками, заключая союзы против соперников под управлением компьютера.
  • Игра на одном компьютере: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками на одном компьютере в режиме "Hot Seat", заключая союзы против соперников под управлением компьютера.

   

 

Цитата

Игра - шедевр.

Age of Wonders 3 - удачная смесь RPG и TBS. Большие походы, глобальные и затяжные битвы, дипломатия, строительство, развитие - вот что такое Age of Wonders 3. Она не хуже предыдущих частей, нет. Она даже лучше. Глобальных инноваций мало, но все то, что делало AoF2 чуть ли не лучшей фэнтезийной стратегией, осталось.

Лично меня игра очень сильно впечатлила. Боевкой, сюжетом и геймплеем в целом. Очень много разных мелочей, которые в суммировании делают игру по-своему тяжелой и неприветливой к новичкам. Но после 2-3х часов игры привыкаешь и наслаждаешься процессом, увлекаясь и отдавая все свое время.

Многие, смотря на скриншоты, утверждают, что AoW3 сильно похожа на Sid Meiers Civilization 5. Да, есть моменты, которые сильно отдают Цивилизацией. Но если заглянуть поглубже можно понять, что это две разные игры, в тоже время похожие на друг друга.

 

Главный плюс игры - это боевая система. Именно она завлекла меня больше всего. Играя, я сравнивал старых добрых Героев и AoW3. Я сразу учел то, что бои в Героях длятся максимум 10 минут, и особых усилий для выигрыша не требовалось. Я точно также начал думать и о новой игре, пока всю мою армию не уничтожила одна боевая машина одним огромным взрывом. После этого горького опыта я переменил свое мнение. Тут же дам совет: внимательно изучите каждую единицу врага во избежание подобных неприятных моментов.

 

Минусов в игре я не заметил, если не смотреть на скучные диалоги, которые порой заставляют закатывать глаза и попросту скипать (сказалась локализация). Короче, если вы любитель стратегий обязательно поиграйте в Age of Wonders 3 в компании друзей или в одиночестве.

 

Информация о сетевой игре:


Мультиплеер до 8 человек играется на случайной генерируемой карте. Настроить лобби можно только подключаясь к Локальной сети. Кооператив до 4х играется по сценариям или на случайной карте. Сюжетная компания не доступна для прохождения в кооперативе, зато существует большое количество специальных карт и заданий.

Поиск игры ведется автоматически среди игроков Age of Wonders 3. В релизной версии существует масса проблем, касающихся многопользовательской части. Ждем руководства и патчи.

 

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

d4bffd16179e4ac8529cf28c8be652ce.jpeg

36e2522f4f4de9ca1c7b5ae030c39f75.jpeg

f2fb683457842f071df4914ad68237cd.jpeg

7cacffe71187b5c3a1b12f22f2244f21.jpeg

f47a71e796b4ff6e34902b12c930c175.jpeg

 

    

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылки и спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

До Golden Realms когда обновят?

Ссылка на комментарий

Vitalius
Egrace писал:
До Golden Realms когда обновят?

я репак только что скачал, все вроде нормально, полурослики есть :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Gundar

Попробовал с новым аддоном - очень на симпатично!

Отличная игра.. боевка сохранена в лучших традициях, но добавили новые фишки, улучшили графику..

Ссылка на комментарий

Kona Kai

На GOG сколько стоит DLC?

Ссылка на комментарий

Жора
Kona Kai писал:
На GOG сколько стоит DLC?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Ну мне честно не понравилось, ребята конечно сделали работу, но неплохо было бы если отряды или арты, ну или что-то еще были на одной странице. А то постоянны тыкать назад и опять на ссылку несколько утомительно

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Отмирает постепенно. Ждём некроманта,

Last 30 Days = 1314

October 2014 = 2027

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Да ничего там особо не отмирает. Отсеялись игроки-однодневки и те товарищи, которые взяли игру по скидке просто по принципу "абы было". Между тем формируются коммьюнити, и не только на офф. сайте. В стиме есть русскоязычное сообщество, которое минимум раз в неделю устраивает ФФА.

Ссылка на комментарий

Iviom

Не знаю. Я вот фанат серии, но от текущей реализации героев и их прокачки меня просто мутит. Ещё и эта техномагия с дредноутами...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Не знаю. Я вот фанат серии, но от текущей реализации героев и их прокачки меня просто мутит. Ещё и эта техномагия с дредноутами...

Гм. Собственно, взяли лучшее от I и II части. Техномагия - вообще офигенна. Стимпанка в играх не так много, так что круто, что он тут есть. При том, что наметки на это были и в ранних частях ( см. мушкетеров и летающие корабли из AoW I и II).

Собственно, классы/прокачка сделаны гораздо лучше того, что было ранее. Ибо в первой части - как ни качай, получался танк-убийца, а во второй - получение танка-убийцы сильно зависела от рандома. При том, что таки это был единственный грамотный вариант героя.

Ссылка на комментарий

Scald

Поиграл, поиграл в Age of Wonders 3, и в итоге запустил Age of Wonders Shadow Magic. Разница как небо и земля теперь играю в неё. Вот нафига надо было убирать возможность промаха? это сильно изменило баланс. Классы невнятные, спорные, нужны ли они, кайфухи особой не заметил.

В общем играть мне в 3 особо не интересно, по крайней мере пока не выйдет пара тройка DLC, впрочем вот нежить появится, фростлинги возможно будет что стоящее... Но всё же то что они убрали промахи - глупо, ой как глупо...

p.s.

Замечаю такую тенденцию у современных разработчиков - убирать старые вещи в новых частях, под оправдания типо устарело, глупо, старомодно, не красиво и тд, и потом (не всегда, но часто) бессовестно молвить "смотрите, мы какие изменения сделали, геймплей то поменялся и мы не боимся экспериментов!" , и пофиг что эти изменения идут в ущерб игре. А потом скромно признавая тот факт, или вознося на пьедестал гениальности сообщают что в новой части\длс возвращают это обратно. Далеко ходить не надо, ближний пример Total War, ну например с ихнем семейным древом.

Народ давно говорил, не убирайте, верните, нет, взяли сделали Rome II без древа, а теперь в Аттиле возвращают.

Ссылка на комментарий

Были очень большие ожидания от игры (возможно с этим связано и разочарование).

В итоге разочаровало по очень многим причинам.

Если вкратце:

- Сам сеттинг, понятно что авторам приходится "отличаться" от "стандартного геройского" сеттинга, и от этого все эти гоблины на мантикорах и прочие извращения. Но мне в конечном счёте приятнее старый добрый геройский, с обычными эльфами людьми и орками.

- Одновременные ходы с компьютером - имхо - очень и очень спорно - зачем это?

- Скрещивание механики героев с механикой цивилизации в таком виде выглядит, мягко говоря, странновато. Юниты в циве ходят (в основном) на несколько клеток, от этого игра ощущается совсем иначе чем в героях. А тут это смешение со спорным эффектом.

- Тоже самое насчёт экономики. Если хочется порастить города - всё-таки в цивилизации это делать приятнее. Если хочется боёв - это приятнее в героях.

Как-то так. Предпочту цивилизацию и ждать 7-х героев.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
- Одновременные ходы с компьютером - имхо - очень и очень спорно - зачем это?

А это разве не отключается?

Ссылка на комментарий

А это разве не отключается?

Перед началом игры можно всыбрать одновременные ходы или нет. Если мне память не изменяет, то это фишка есть ещё с первой части.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Если вики долгая время не будет редактироваться и посещаться, то её удалят?

Ссылка на комментарий

На русской вики нет, а с английским у меня плохо, и в игре я толком не понял. Как архоны (арчоны, archons) докатились до нежити?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
На русской вики нет, а с английским у меня плохо, и в игре я толком не понял. Как архоны (арчоны, archons) докатились до нежити?

Вроде воевали с нежитью так долго, что со временем сами стали их частью. Это на оф форуме откопать разве что.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Karabann писал:
На русской вики нет, а с английским у меня плохо, и в игре я толком не понял. Как архоны (арчоны, archons) докатились до нежити?

Есть мнение, что в этом виновато полное закрытие врат в мир теней, типа там остались души Архонов. Но не могу найти, где про это говорит кто нибудь из Триумфа

Цитата
I know the archons went in the shadow gate and all that, but there’s no particular record of why they’re undead now. Curious why?

 

Цитата
Highmen/Archons come from another planet .. ?

Most of the Archons leave through the shadow gate / go home .. ?

Wizards circle is destroyed = death corrupted Archons .. ?

Shadow World cut off = death corrupted Archons .. ?

Цитата
iHunterKiller: Some really great questions… which I don’t think I’m allowed to answer… some are unsettled, others we’ve argued about, and others we know, but don’t want to spoil everything…

в лоре тоже пусто:

Цитата
QJR 384 – Shadow Flight: The Syrons and Archons follow the retreating Shadow Demons beyond the ShadowAoWSM_demon_warriorf Gate.

...

QJR 390 – The Syron and Archons return from the Shadow Realm, pleading for help from the world’s greatest heroes. They claim to have found other worlds falling prey to the Shadows. Meandor is sick of the constant squawking of human complaints and proclaims his intent to leave the world of Athla to exterminate the forces of Shadow. Heeding his call, Wizards and Heroes follow Meandor’s lead as rumors spread of whole worlds full of riches to be discovered. Merlin also leaves to investigate these claims. Meandor leaves three of his most trusted servants, a Triumvirate of dark elf leaders, to rule in his place. They are named Saridas, Werlac and Hester.

...

100 YC – The Last Shadowgate opens, this time from the inside. A delegation of Archons request assistance from Wizards and noble warriors to join them in what they call “The War Without End”. They wish to speak with Merlin, but he is gone. Merlin has been missing for a decade now, and even his apprentices don’t know where he is. Few in the land join the Archons. They warn the Commonwealth Synod that they are becoming complacent, and if they do not remain vigilant they will bring great calamities upon Athla. After they leave, the Archons are declared false prophets and dissidents by some of the wealthy and influential Sunbirth nobles. Queen Julia withdraws from the Synod, freeing up her seat to a new member.

...

153 YC – Rumors start to spread about the old Archon cities, long since void of the divine beings. Remote and almost forgotten, their dwellings are said to be haunted.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Karabann писал:
На русской вики нет, а с английским у меня плохо, и в игре я толком не понял. Как архоны (арчоны, archons) докатились до нежити?

Вся эта история сводит меня с ума

Цитата
There actually is some. The Archons who remained behind after the bulk of them went out into the Shadow Realm (We do not know their fate, at all) started turning to some kind of Ancestor Worship cult called Shadai (Though this may have been modified since the timeline was written), and ended up retreating into their cities and barring them up from the inside. Something, probably the Shadai cult (Similarities to the Shadowborn there, after all), corrupted them, and they became the Revenants.

Если зарегистрированны на оф форуме, можете попробовать поучаствовать в обсуждении

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Цитата
The ‘where did the undead Archons come from’ question is one that I think Triumph changed their minds on between announcement and the finalisation of the campaign. Initially, it was a case of the Archons having fallen to some form of moral and spiritual degradation that caused the once-holy to become undead abominations. You can find other references to this in some of the old releases, such as a description of the Sunken City treasure site as being an Archon capital that went Atlantis. More recent sources around when the timeline was revealed, though, indicate that all of the living Archons left Athla, leaving only their graveyards behind, and it was these graveyards that somehow got corrupted to create the undead archons we see now.

How this happened has yet to be publicly revealed. We have been told that the archons considered the destruction of the Circle and the sealing of the Shadow Gate to be an abomination, but that may have been from the earlier drafts of that period of history – but it might also be that the sealing had some influence on the fate of the archon dead. Furthermore, as Ravenholme pointed out, there are mentions of a Shadai cult in the archon unit descriptions, including a being named Urrath. It’s unclear if this was the revenants spontaneously rising somehow and adopting this religion or whether they were animated by the cult – but it is worth noting that the name “Shadai” is also connected to the shrines of the Wizard-Kings. Which are, in turn, associated with the Shadowborn plots.

In the bigger picture…

The Shadow Realm is important to the archons because it’s the conduit by which travel between worlds is possible (there may be other ones, but it’s the one that is currently possible). They’ve been fighting an extended war (the “War Without End” mentioned in the timeline) since long before Athla was liberated from Shadow Demons and colonised by its current inhabitants – they’re essentially the ‘tip of the spear’ of an apparent multidimensional coalition of races that also includes the elves.

However, there are two catches: First, the archons are fighters, not growers, and can’t do much to help a world recover after it’s been liberated from demons or some other evil. So they need to bring in elves and others in order to help a world recover. On the other hand, however, archons need human populations in order to create more archons, and those humans need to have freedom of choice in order to reach the height of sanctity required to ascend to archonhood, and can’t do so if they have some other race telling them what to do (essentially, the choice to be good is only meaningful if you also have the choice to do evil). The compromise is that elves and other terraformers get possession of a newly liberated world for a time, but eventually they are expected to depart and leave it to humans.

As the story of previous installments shows, this didn’t happen on Athla. The archon attempt to achieve this was foiled in Age of Wonders 1. They stuck around until Shadow Magic, partially in an effort to help protect the human population on Athla and partly because they were still hoping to bring Athla back onto its assigned track. Eventually, at the end of Shadow Magic, they formally relinquished their claim in recognition of the efforts the other races had made in defending it. Their thinking is likely that it’s not worth expending further military resources on trying to get the world reshaped to their liking if they can start getting recruits for the bigger war out of the existing races, and with the forces of darkness close to Athla, a multiracial world is less vulnerable than one where humans are the sole population but aren’t close to producing archons yet.

Either way, after relinquishing their claim and, in their minds, resolving the future of Athla, the archons basically had no reason to remain in strength – instead, they recruited whatever forces were willing to join them and resumed the war in the Shadow World. It’s likely that the archons also expected a continued stream of reinforcements from Athla (after all, keeping interplanetary evil as far away as possible is in Athla’s interest as well, and the archons were offering new worlds to claim), hence their disgust with the Synod.

In short, for the archons, Athla is merely one more strategic location and potential recruiting center for a war that spans countless worlds and which has been going on for longer than Athla’s recorded history.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76594

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • Flashblacker4

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...