Удаление мёртвых персонажей из сохранения - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Удаление мёртвых персонажей из сохранения

Рекомендованные сообщения

Как вы могли заметить файл сохранения постоянно растет в процессе игры. Со временем игра дольше сохраняется, и вообще начинает подтормаживать. Увеличиваются паузы во время автосохранения. Также я люблю играть одну партию долгое время, поэтому рост сохранки нежелателен.

Я выяснил, как можно легко уменьшить размер сохранения. Дело в том, что все умершие персы остаются в сохранении. Как вы знаете их каждый год умирает тьма, поэтому файл сохранения стремительно разрастается. После удаления персов придется пожертвовать красивым видом дерева династии.

Инструкция:

1. Нужна программа Notepad++, где ее взять легко найти в гугле.

2. Открываем сохранение. Текущая дата 1155. Нажимаем CTRL+F и в окне поиска вводим "death_date" и нажимаем "Find All in Current Document"

OpcwugP.jpg

3. После поиска все должно выглядеть так:

nq6ZjrC.jpg

Как видно имеется почти 48 тысяч дохлых персов.

4. Двойной клик по первому дохлому персу в окошке результатов поиска перебросит вас к его местоположение в файле. Выделяете цифры id, нажимаете правую клавишу мыши для вызова контекстного меню и выбираете пункт "Begin/End Select"

oqxDp0P.jpg

5. Перематываете список дохлых персов в окне поиска в конец, и затем поднимаетесь вверх на 10 лет. Умерших за последние 10 лет удалять нельзя, так как тогда сохранение будет вылетать. В моем случае последняя дата это 1155, значит я отматываю на 1145 и опять делаю двойной клик, что бы найти местоположение в файле. Выделяю нижнюю границу куска кода для удаления. опять нажимаю правую кнопку мыши и выбираю команду "Begin/End Select"

TaBO6x0.jpg

6. Теперь мы имеем выделенными всех персов для удаления. нажимаем backspace на клаве, и все они удаляются. Теперь командой Save As сохраняем отредактированную сохранку под новым именем.

c76p7mI.jpg

Как видим, до редактирования размер 63,1 мб, а после 45,8! И это притом, что в этой сохранке я уже раньше делал удаление в 1066, но дохлых опять набралось!

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser

Как вы могли заметить, теперь сэйвы сжимаются в 10 раз.

Ссылка на комментарий

Как вы могли заметить, теперь сэйвы сжимаются в 10 раз.

Я в курсе, но если сохранять с сжиманием, то сохранение длится еще дольше.

Ссылка на комментарий

Insolent

Тема то оказывается актуальная, тк я ща проверил папку сохранок от СК2 - без малого 7гб .... :wacko:

А есть способы помимо перекапывания кладбища предков?

Ссылка на комментарий

enrique suarez

не плохо конечно, но как то не оч хочется убивать всю хронологию семьи, думаю в этом и есть весь интерес от этой игры.

Ссылка на комментарий

не плохо конечно, но как то не оч хочется убивать всю хронологию семьи, думаю в этом и есть весь интерес от этой игры.

Согласен, хронология страдает. Но лично для меня это небольшая жертва взамен быстроты сохранения и меньшей тормознутости (особенно на средних и поздних этапах игры)

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Я в курсе, но если сохранять с сжиманием, то сохранение длится еще дольше.

Так можно сменить сроки автосохранения, если у вас слишком долго сохраняется файл?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Тема то оказывается актуальная, тк я ща проверил папку сохранок от СК2 - без малого 7гб .... :wacko:

А есть способы помимо перекапывания кладбища предков?

Странно. У меня ~50мб: два рабочих сейва, три автосейва, плюс несколько отложенных игр.

Как вы так умудряетесь? Или это индус-версия так потолстела?

Да и удалять предков, убивая историю династий... цинично это

Ссылка на комментарий

Insolent
Странно. У меня ~50мб: два рабочих сейва, три автосейва, плюс несколько отложенных игр.

Как вы так умудряетесь? Или это индус-версия так потолстела?

Да ето я не чистил папку сохранок с тех пор как игру поставил, с самых первых версий, вот и накопилось :D

Я просто не думал что они так много могут занимать.

Ссылка на комментарий

Интересное решение, но, имхо, не для меня. Очень люблю любоваться красивым династическим древом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Оружейник

Это ж какой слабый должен быть комп чтобы так изощряться ради пары десятков мегабайт.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
Это ж какой слабый должен быть комп чтобы так изощряться ради пары десятков мегабайт.

Тоже так подумал.имхо не стоит оно того

Ссылка на комментарий

Valkon

Гы. До меня только к третьему комменту дошло, что речь идёт о персоонажах, а не о жителях Персии. До осознания этого был некоторый разрыв шаблона

Ссылка на комментарий

Falconette

Не надо бы так делать, все-таки история династии, уходящая вглубь веков - очень интересное дело, да и нумерация правителей.

Ссылка на комментарий

Diktator85

А кто-нибудь может сказать, почему скорость игры падает постоянно. Вначале на максимальной скорости месяцы летят за секунды. Поиграешь пол века и макс скорость превращается в среднюю. Все начинает замедляться и подвисать. Причем если на второй день игру запускаю скорость не восстанавливается все равно.

Оооочень бесит )

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Falconette
А кто-нибудь может сказать, почему скорость игры падает постоянно. Вначале на максимальной скорости месяцы летят за секунды. Поиграешь пол века и макс скорость превращается в среднюю. Все начинает замедляться и подвисать. Причем если на второй день игру запускаю скорость не восстанавливается все равно.

Оооочень бесит )

Ресурс у вашей машины значит слабоватенький, бывает :)

Ссылка на комментарий

Diktator85

И какой ресурс должен быть? ) Комп современный.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Просто взгляните на карту. На Земле куча стран, в каждой герцогства, графства, баронства, города всякие и храмы. И у каждого герцога, графа, барона, мэра, епископа есть семья и свита. И каждый из них - живой персонаж, который живёт. Со временем династии растут, появляется всё больше и больше персонажей. И тогда быстро действие начинает падать.

Ссылка на комментарий

Diktator85

Может потому, что я в окне играю?

Ссылка на комментарий

Dracula
Может потому, что я в окне играю?

может еще и какие-то другие приложения параллельно открыты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28388

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    9

  • Fantas

    5

  • Sanbor

    4

  • Diktator85

    3

  • Kassatka

    3

  • dualbios

    3

  • Falconette

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Enmergal

    2

  • artist8

    2

  • Evk

    2

  • Black_Steel

    2

  • Schulz

    1

  • vonBulka

    1

  • Kopistko

    1

  • Yandere-chan

    1

  • Elest

    1

  • rvsGermes

    1

  • Dracula

    1

  • Чекист

    1

  • Hadgar

    1

  • oneoneone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

d_d и есть death_date. Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли.

Каллиграф

В обновлении 2.6. Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер. Кроме того, как показывают исследования вопроса, удаление мёртвых персонажей на производительность клиента практически не вли

Каллиграф

Апгрейд компа замедление само по себе не устранит, лишь снизит его по абсолютной величине. Если вас не устраивает скорость игры через 300-350 лет после начала, то да, надо менять комп.

Fantas

С системой у меня все в порядке, просто из-за старого движка игра не может использовать эффективно больше  1 ядра процессора и большой объем опер. памяти. И через 200-300 лет игры на средней скорости

Каллиграф

А вот займусь конструктивным некропостингом. Одним из побочных результатов еще одного тестового прогона ваниллы (с максимальными графическими упрощениями и без автосохранений с целью оголить чисто ра

Sanbor

Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше.   А вот это тоже не нравится. Здравый ум это не трусость.

Каллиграф

Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального знач

Каллиграф

Фпс упал из-за графического отображения болезни. Если одновременно ограбить много провинций (чтобы в каждой шёл дым от пожарищ), то эффект будет тем же самым.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...