Удаление мёртвых персонажей из сохранения - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Удаление мёртвых персонажей из сохранения

Рекомендованные сообщения

Как вы могли заметить файл сохранения постоянно растет в процессе игры. Со временем игра дольше сохраняется, и вообще начинает подтормаживать. Увеличиваются паузы во время автосохранения. Также я люблю играть одну партию долгое время, поэтому рост сохранки нежелателен.

Я выяснил, как можно легко уменьшить размер сохранения. Дело в том, что все умершие персы остаются в сохранении. Как вы знаете их каждый год умирает тьма, поэтому файл сохранения стремительно разрастается. После удаления персов придется пожертвовать красивым видом дерева династии.

Инструкция:

1. Нужна программа Notepad++, где ее взять легко найти в гугле.

2. Открываем сохранение. Текущая дата 1155. Нажимаем CTRL+F и в окне поиска вводим "death_date" и нажимаем "Find All in Current Document"

OpcwugP.jpg

3. После поиска все должно выглядеть так:

nq6ZjrC.jpg

Как видно имеется почти 48 тысяч дохлых персов.

4. Двойной клик по первому дохлому персу в окошке результатов поиска перебросит вас к его местоположение в файле. Выделяете цифры id, нажимаете правую клавишу мыши для вызова контекстного меню и выбираете пункт "Begin/End Select"

oqxDp0P.jpg

5. Перематываете список дохлых персов в окне поиска в конец, и затем поднимаетесь вверх на 10 лет. Умерших за последние 10 лет удалять нельзя, так как тогда сохранение будет вылетать. В моем случае последняя дата это 1155, значит я отматываю на 1145 и опять делаю двойной клик, что бы найти местоположение в файле. Выделяю нижнюю границу куска кода для удаления. опять нажимаю правую кнопку мыши и выбираю команду "Begin/End Select"

TaBO6x0.jpg

6. Теперь мы имеем выделенными всех персов для удаления. нажимаем backspace на клаве, и все они удаляются. Теперь командой Save As сохраняем отредактированную сохранку под новым именем.

c76p7mI.jpg

Как видим, до редактирования размер 63,1 мб, а после 45,8! И это притом, что в этой сохранке я уже раньше делал удаление в 1066, но дохлых опять набралось!

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Таки да. Спустя 100 лет с начала игры, начинается спад скорости. а death_date нет больше в сейве. d_d по моему не совсем то, там все в кучу. отсюда вопрос, как ускорить игру?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
В 30.12.2016 at 14:49, dualbios сказал:

Таки да. Спустя 100 лет с начала игры, начинается спад скорости. а death_date нет больше в сейве. d_d по моему не совсем то, там все в кучу. отсюда вопрос, как ускорить игру?

d_d и есть death_date.

Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Каллиграф сказал:

Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли

имеете ввиду на 2,6,3 уже оптимизирована? или я чего то пропустил?

Изменено пользователем dualbios
Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 минуту назад, dualbios сказал:

имеете ввиду на 2,6,3 уже оптимизирована? или я чего то пропустил?

В обновлении 2.6. Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер.

Кроме того, как показывают исследования вопроса, удаление мёртвых персонажей на производительность клиента практически не влияет.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Каллиграф сказал:

Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер

Лет через 300-350 с начала игры раза в 1,5 замедляется. Вердикт тот же - менять комп?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
2 минуты назад, dualbios сказал:

Лет через 300-350 с начала игры раза в 1,5 замедляется. Вердикт тот же - менять комп?

Апгрейд компа замедление само по себе не устранит, лишь снизит его по абсолютной величине. Если вас не устраивает скорость игры через 300-350 лет после начала, то да, надо менять комп.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Каллиграфом. До конклава спустя 300 лет где-то, скорость игры была достаточно медленной и для меня это было одной из причин завершить партию. А со Жнеца или Конклава даже спустя 300 лет игра идет на хорошей скорости. Правда дальше 350 лет после начала я не знаю что творится.

PS (оффтоп)  

Прошу прощения, Каллиграф. Хотел плюсануть вам, но промазал =\
А удалить минус вроде как нельзя.

Hide  
Ссылка на комментарий

simpleguy
3 минуты назад, Sanbor сказал:

Соглашусь с Каллиграфом. До конклава спустя 300 лет где-то, скорость игры была достаточно медленной и для меня это было одной из причин завершить партию. А со Жнеца или Конклава даже спустя 300 лет игра идет на хорошей скорости. Правда дальше 350 лет после начала я не знаю что творится.

Прошу прощения, Каллиграф. Хотел плюсануть вам, но промазал =\
А удалить минус вроде как нельзя.

Hide

Ставьте больше болезней, хороших и разных. Помогает.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, simpleguy сказал:

Ставьте больше болезней, хороших и разных. Помогает.

Вы имеете ввиду, что игра начнет тормозить раньше? Может быть. Надо будет попробовать как-нибудь.

Я то выше имел ввиду более-менее стандартные начальные параметры игры.
А эти параметры наверное неплохо так увеличивают количество мертвых персонажей и как следствие лаги, если это действительно влияет на производительность.

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 минуту назад, Sanbor сказал:

Вы имеете ввиду, что игра начнет тормозить раньше? Может быть. Надо будет попробовать как-нибудь.

Я то выше имел ввиду более-менее стандартные начальные параметры игры.
А эти параметры наверное неплохо так увеличивают количество мертвых персонажей и как следствие лаги, если это действительно влияет на производительность.

Да, но это уменьшает количество ЖИВЫХ персонажей, которые очевидно влияют сильнее.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, simpleguy сказал:

Ставьте больше болезней, хороших и разных. Помогает.

Болезни раздражают, если твой домен на побережье. Раз в десять лет полностью переназначать совет либо из-за его смерти, либо из-за того, что приказы сбрасываются, когда советники прячутся во дворе, вдобавок ко этому терпя вечный минус к отношениям из-за "презирает труса" с вассалами, все это слишком сильно раздражает, что хотелось бы, чтобы ДЛС был просто про оптимизацию, а этот дополнительный рутинный микроменеджмент оставили бы при себе.

Ссылка на комментарий

1 час назад, simpleguy сказал:

Да, но это уменьшает количество ЖИВЫХ персонажей, которые очевидно влияют сильнее.

Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше.
 

1 час назад, Elest сказал:

минус к отношениям из-за "презирает труса"

А вот это тоже не нравится. Здравый ум это не трусость.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
17 часов назад, Sanbor сказал:

Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше.

Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального значения до равновесного, поскольку для каждого из них с частотой от 1 до 20 дней происходит проверка условий на выпадение большого числа событий, тогда как для мёртвых замедление в основном связано с ростом размера перезаписываемого объёма памяти. Увеличение смертности эффективно уменьшает равновесное количество живых персонажей и, следовательно, уменьшает замедление.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Каллиграф сказал:

Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального значения до равновесного, поскольку для каждого из них с частотой от 1 до 20 дней происходит проверка условий на выпадение большого числа событий, тогда как для мёртвых замедление в основном связано с ростом размера перезаписываемого объёма памяти. Увеличение смертности эффективно уменьшает равновесное количество живых персонажей и, следовательно, уменьшает замедление.

Если увеличение смертности - это увеличение шанса умереть от болезни, то соглашусь.
Иначе, если это увеличение частоты эпидемий, то оно уменьшает количество живых персонажей, но при этом увеличивает количество проверок (на заболевания) и как следствие - уменьшение скорости игры.
Недавно у меня в партии эпидемия чахотки разрослась на всю Британию и фпс немного упал. Имхо, эпидемии сами по себе замедляют игру.

Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 минуту назад, Sanbor сказал:

Недавно у меня в партии эпидемия чахотки разрослась на всю Британию и фпс немного упал.

Фпс упал из-за графического отображения болезни. Если одновременно ограбить много провинций (чтобы в каждой шёл дым от пожарищ), то эффект будет тем же самым.

Ссылка на комментарий

В 30.12.2016 в 13:49, dualbios сказал:

Таки да. Спустя 100 лет с начала игры, начинается спад скорости. а death_date нет больше в сейве. d_d по моему не совсем то, там все в кучу. отсюда вопрос, как ускорить игру?

Как уже ранее писали вместо death_date теперь нужно искать по d_d или по d_d=

Насчет того что это не помогает с лагами то я не согласен. Во первых сильно уменьшается задержка при автосохранении, а я люблю играть с автосохранением каждые пол года так что это существенно влияет на комфорт игры, ну и каким-то образом также немного плавнее идет все остальное, но это я уже не могу пояснить из-за чего... Насчет рекомендаций "сменить комп" то я не думаю что мой i5 3470 на момент публикации первого поста был слабым процессором, да и сейчас он имеет приличную производительность. Но аппетиты этой игры к CPU воистину безграничные (но только к 1 ядру xD).

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Каллиграф
В 11.01.2017 в 20:14, Fantas сказал:

Насчет того что это не помогает с лагами то я не согласен. Во первых сильно уменьшается задержка при автосохранении, а я люблю играть с автосохранением каждые пол года так что это существенно влияет на комфорт игры, ну и каким-то образом также немного плавнее идет все остальное, но это я уже не могу пояснить из-за чего... Насчет рекомендаций "сменить комп" то я не думаю что мой i5 3470 на момент публикации первого поста был слабым процессором, да и сейчас он имеет приличную производительность. Но аппетиты этой игры к CPU воистину безграничные (но только к 1 ядру xD).

Если у вас большая задержка именно при автосохранении, то смотреть на не на процессор, а на жёсткий диск (SSD/HDD, средняя скорость чтения/записи, среднее время доступа, пропускная способность интерфейса). Если в дальнейшем игра начинает притормаживать "в целом" – то оперативную память (частота, пропускная способность, тайминги) и программные настройки логики работы с ней системы в целом и других постоянно работающих (во время игры, в фоновом режиме) приложений в частности. В последние годы в области архитектуры процессоров были достигнуты большие успехи, так что он перестал быть скоростьлимитирующим элементом в игровом компьютере. :) 

Ссылка на комментарий

В 13.01.2017 в 00:01, Каллиграф сказал:

Если у вас большая задержка именно при автосохранении, то смотреть на не на процессор, а на жёсткий диск (SSD/HDD, средняя скорость чтения/записи, среднее время доступа, пропускная способность интерфейса). Если в дальнейшем игра начинает притормаживать "в целом" – то оперативную память (частота, пропускная способность, тайминги) и программные настройки логики работы с ней системы в целом и других постоянно работающих (во время игры, в фоновом режиме) приложений в частности. В последние годы в области архитектуры процессоров были достигнуты большие успехи, так что он перестал быть скоростьлимитирующим элементом в игровом компьютере. :) 

С системой у меня все в порядке, просто из-за старого движка игра не может использовать эффективно больше  1 ядра процессора и большой объем опер. памяти. И через 200-300 лет игры на средней скорости загрузка одного ядра 80-90%, а на большей уже лаги и замедления, потому что 1 ядро на 100% постоянно. А рекомендации по поводу hdd и оперативной памяти не в тему совершенно. Скорость чтения/записи абсолютно в норме а другие параметры как то " частота, пропускная способность, тайминги " строго по дефолту. А насчет " В последние годы в области архитектуры процессоров были достигнуты большие успехи " то это сильное преувеличение, я бы сказал что достигнуто топтание на месте.

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Не актуально,сохранение не работает после очистки,у меня 1193 г очистил с самого начала до 1100 и сохранение не открывается,что делать?

Ссылка на комментарий

Kassatka
32 минуты назад, artist8 сказал:

Не актуально,сохранение не работает после очистки,у меня 1193 г очистил с самого начала до 1100 и сохранение не открывается,что делать?

В инструкции сказано, что нельзя удалять умерших за последние 10 лет, а в игре вполне могут быть 93-летние персонажи. Надо было с запасом удалять года до 1083 если как по инструкции. И по-любому в подобных случаех нужно было сохранить старую версию файла перед изменением, если не сделали бекапа, то пеняйте уж на себя. Также не известно как повлияет на это добавление возможности бессмертных персонажей в 2.6.х. Вдруг есть ИИ-бессмертный, а мы его снесли и это нарушило структуру сейва. Экспериментировать надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28524

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    9

  • Fantas

    5

  • Sanbor

    4

  • Diktator85

    3

  • Kassatka

    3

  • dualbios

    3

  • Falconette

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Enmergal

    2

  • artist8

    2

  • Evk

    2

  • Black_Steel

    2

  • Valkon

    1

  • kalistor

    1

  • enrique suarez

    1

  • Оружейник

    1

  • DonPipito

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Gilrolas

    1

  • Helga Lancaster

    1

  • Уматный

    1

  • Bilbo-Torbins

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

d_d и есть death_date. Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли.

Каллиграф

В обновлении 2.6. Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер. Кроме того, как показывают исследования вопроса, удаление мёртвых персонажей на производительность клиента практически не вли

Каллиграф

Апгрейд компа замедление само по себе не устранит, лишь снизит его по абсолютной величине. Если вас не устраивает скорость игры через 300-350 лет после начала, то да, надо менять комп.

Fantas

С системой у меня все в порядке, просто из-за старого движка игра не может использовать эффективно больше  1 ядра процессора и большой объем опер. памяти. И через 200-300 лет игры на средней скорости

Каллиграф

А вот займусь конструктивным некропостингом. Одним из побочных результатов еще одного тестового прогона ваниллы (с максимальными графическими упрощениями и без автосохранений с целью оголить чисто ра

Sanbor

Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше.   А вот это тоже не нравится. Здравый ум это не трусость.

Каллиграф

Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального знач

Каллиграф

Фпс упал из-за графического отображения болезни. Если одновременно ограбить много провинций (чтобы в каждой шёл дым от пожарищ), то эффект будет тем же самым.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...