Какое сырье наиболее дефицитное? - Страница 3 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какое сырье наиболее дефицитное?

  

324 голоса

  1. 1. Какое сырье наиболее дефицитное?

    • Хлопок
      5
    • Железо
      39
    • Красильные в-ва
      33
    • Древесина
      7
    • Шерсть
      4
    • Тропическое дерево
      35
    • Шелк
      26
    • Резина
      110
    • Уголь
      44
    • Нефть
      65
    • Сера
      54


Рекомендованные сообщения

селевк никатор

Меня просто интересует на каких ресурсах стоит конецтрирвоаться при захвате новых земелель и колонизации. Можно выбирать несколько вариантов.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Смотря как повезет. Сера же рандомится познее, если вы играете за тех. лидера и не захватили себе пров с резиной или вам не повезло, резины реально не хватает. О том же говорят и на плазе, как только вы выходите массово в автомобили-телефоны-самолеты резина нереальный дефицит.

Лидер сферы будет иметь приоритет как на покупку сырья у ваших попов, так и на продажу вашим попам.

Вовсе не странно. Очень много месторождений серы у Нидерландов, если они не качают технологии на добычу серы, весь мир чувствует.

С серой да, напряг. Поэтому вот когда колонизируешь провинции с серой (а таких можно по пальцам пересчитать), сера сразу дешеветь начинает.

Ссылка на комментарий

fursh
Вовсе не странно. Очень много месторождений серы у Нидерландов, если они не качают технологии на добычу серы, весь мир чувствует.

У меня короч есть хитрый план по разрушению экономики виктории. Берем нидерладны, выделяем яву как вассала. Ява будет нецивилом, а значит добыча серы будет иметь низкую эффективность, но самим нидерландам всё равно будет её хватать ибо приоритет на покупку. Итого мы имеем - почти все страны кроме голландии страдают от дефицита серы, и вы монополист по производству серосодержащих товаров!

Ссылка на комментарий

У меня короч есть хитрый план по разрушению экономики виктории. Берем нидерладны, выделяем яву как вассала. Ява будет нецивилом, а значит добыча серы будет иметь низкую эффективность, но самим нидерландам всё равно будет её хватать ибо приоритет на покупку. Итого мы имеем - почти все страны кроме голландии страдают от дефицита серы, и вы монополист по производству серосодержащих товаров!

До момента пока вас не отпинают и не отберут сателита, или же его или вас не включат с сферу.

Все же Сера есть у Германии, ВБ, Франции и России им не нагадиш.

Нидеры хоть и самый большой производитель но производят всего около 20% мирового.

Другое дело что Нидерланды чуть ни единственный экспортер серы.

Ссылка на комментарий

fursh
До момента пока вас не отпинают и не отберут сателита, или же его или вас не включат с сферу.

Все же Сера есть у Германии, ВБ, Франции и России им не нагадиш.

Нидеры хоть и самый большой производитель но производят всего около 20% мирового.

Другое дело что Нидерланды чуть ни единственный экспортер серы.

Ну за нидерланды не сложно быть в вд, да и если не наглеть то бить не будут, ибо ни у кого нет претензий. Разве что кризисы... но там просто вставать на сильнейшую сторону.

А если мультиплеер, то там нидерланды обычно неигровые.

Ссылка на комментарий

У меня тоже часто не хватало резины и железа. Но главная проблема Виктории не в дефиците ресурсов. Сам этот дефицит получается из-за экономического переразвития лидирующих стран. А переразвитие происходит из-за того, что кривая сама идея завязки сбыта произведённых в стране товаров и её рейтинга. Получается, что развитые страны имеют сбыт в то время, как все остальные продать свои товары не могут и соответственно их экономика уходит глубокие в минуса. Но это было бы ещё пол беды, если бы произведённые товары где-то накапливались, а не исчезали в какой-то странной "чёрной дыре", и если бы прокаченные заводы при их закрытии не схлопывались до первого уровня. Всё это приводит к тому, что любое развитие промышленности в странах "не первой десятки" возможно лишь в жестком ручном режиме. Вся игра сводится к слежению за окошком заводов с манипуляциями их галочек гос. поддержки, дабы не допустить во-первых их закрытия, а во-вторых, чтобы численность работников на этих производствах оперативно снизить до минимума. Стоит только немного отвлечься, как прокаченное, ещё недавно дававшее гигантские прибыли, производство схлопывается, а то и вообще исчезает, после чего приходится строить всё сначала, а это несколько игровых лет как минимум и куча ресурсов. Естественно ни о какой либеральной экономике и речи быть не может. Мгновенно окажетесь без заводов.

Опять же проблемы с ресурсами были бы не так неприятны, если бы их накопление и расходование было бы реализовано более умно и удобно для игрока. Кривая система налогообложения. Очень плохо, неуправляемо и непрозрачно реализованы внутренний и внешний рынки. Также напрашивается идея региональных внешних рынков, а не единого мирового. Криво реализованы и не доведены до ума сферы и т.д. и т.п.. В общем, недоделок тьма, я уж не говорю о хронических детских ошибках, кочующих из версии в версию, которые разработчики в упор отказываются замечать.

Вообще, впечатление по Виктории очень неоднозначное (как впрочем и по всем играм Парадоксов). С одной стороны гениальные идеи, с другой, их крайне кривое исполнение. Думаю отсюда и появился главный миф об играх фирмы Парадокс, что они дескать "на любителя". Действительно не много найдётся людей, способных с удовольствием играть в столь сырые недоделки, при этом все вопиющие недостатки игры пряча за своё богатое воображение и мечты, какой бы могла быть игра, если бы её гениальные идеи реализовать, даже не гениально, а просто нормально.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

У меня тоже часто не хватало резины и железа. Но главная проблема Виктории не в дефиците ресурсов. Сам этот дефицит получается из-за экономического переразвития лидирующих стран. А переразвитие происходит из-за того, что кривая сама идея завязки сбыта произведённых в стране товаров и её рейтинга. Получается, что развитые страны имеют сбыт в то время, как все остальные продать свои товары не могут и соответственно их экономика уходит глубокие в минуса. Но это было бы ещё пол беды, если бы произведённые товары где-то накапливались, а не исчезали в какой-то странной "чёрной дыре", и если бы прокаченные заводы при их закрытии не схлопывались до первого уровня. Всё это приводит к тому, что любое развитие промышленности в странах "не первой десятки" возможно лишь в жестком ручном режиме. Вся игра сводится к слежению за окошком заводов с манипуляциями их галочек гос. поддержки, дабы не допустить во-первых их закрытия, а во-вторых, чтобы численность работников на этих производствах оперативно снизить до минимума. Стоит только немного отвлечься, как прокаченное, ещё недавно дававшее гигантские прибыли, производство схлопывается, а то и вообще исчезает, после чего приходится строить всё сначала, а это несколько игровых лет как минимум и куча ресурсов. Естественно ни о какой либеральной экономике и речи быть не может. Мгновенно окажетесь без заводов.

Опять же проблемы с ресурсами были бы не так неприятны, если бы их накопление и расходование было бы реализовано более умно и удобно для игрока. Кривая система налогообложения. Очень плохо, неуправляемо и непрозрачно реализованы внутренний и внешний рынки. Также напрашивается идея региональных внешних рынков, а не единого мирового. Криво реализованы и не доведены до ума сферы и т.д. и т.п.. В общем, недоделок тьма, я уж не говорю о хронических детских ошибках, кочующих из версии в версию, которые разработчики в упор отказываются замечать.

Вообще, впечатление по Виктории очень неоднозначное (как впрочем и по всем играм Парадоксов). С одной стороны гениальные идеи, с другой, их крайне кривое исполнение. Думаю отсюда и появился главный миф об играх фирмы Парадокс, что они дескать "на любителя". Действительно не много найдётся людей, способных с удовольствием играть в столь сырые недоделки, при этом все вопиющие недостатки игры пряча за своё богатое воображение и мечты, какой бы могла быть игра, если бы её гениальные идеи реализовать, даже не гениально, а просто нормально.

Рейтинг не имеет отношения к сбыту.

Сбыт происходит сначала во "внутреннем рынке" страны, потом на внешнем. На внешнем рынке, покупается пропорционально доле в производстве.

Ранг как раз имеет значение при покупке дефицитных товаров.

А в странах "не первой десятки" промышленность возможна, но надо:

1. Быть не в сфере ВД.

2. Иметь высокий внутренний спрос на промышленные товары.

3. Иметь хорошо развитые технологии коммерции и промышленности.

Ну а иначе промышленность всегда будет уходить в минус и ее придется субсидировать.

Игры парадоксов- самые сложные и интересные из массовых игр. И да, КК2 и ЕУ4 продались более чем приличным тиражом.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Рейтинг не имеет отношения к сбыту.

Сбыт происходит сначала во "внутреннем рынке" страны, потом на внешнем. На внешнем рынке, покупается пропорционально доле в производстве.

Ранг как раз имеет значение при покупке дефицитных товаров.

А в странах "не первой десятки" промышленность возможна, но надо:

1. Быть не в сфере ВД.

2. Иметь высокий внутренний спрос на промышленные товары.

3. Иметь хорошо развитые технологии коммерции и промышленности.

Ну а иначе промышленность всегда будет уходить в минус и ее придется субсидировать.

Игры парадоксов- самые сложные и интересные из массовых игр. И да, КК2 и ЕУ4 продались более чем приличным тиражом.

Как бы закупка идет так: 1 по престу закупает 1ым, 2ой - 2ым и т.д

Ссылка на комментарий

fursh

Проблему можно было бв решить если сделать пошлины отдельно на каждый из товаров. И чтобы можно было ими облагать не только импорт но и экспорт.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Rogvald
Проблему можно было бв решить если сделать пошлины отдельно на каждый из товаров. И чтобы можно было ими облагать не только импорт но и экспорт.

А за всеми не уследить))

Ссылка на комментарий

Как бы закупка идет так: 1 по престу закупает 1ым, 2ой - 2ым и т.д

В случае дефицита товаров- да, и то, на мировом рынке.

Ссылка на комментарий

Рейтинг не имеет отношения к сбыту.

Имеет и самое прямое. Сначала на внешнем рынке продаются товары из наиболее рейтинговых стран и так далее вниз по списку, пока не кончится спрос. В результате куча стран остаётся без реализации вообще.

Сбыт происходит сначала во "внутреннем рынке" страны, потом на внешнем. На внешнем рынке, покупается пропорционально доле в производстве.

Так должно быть в теории. Но на практике получается, что и при дефиците товаров внутри страны, они попадают на экспорт. Плюс засферившая ВД отбирает продукцию в свою пользу, в результате своим потребителям на внутреннем рынке ничего не достаётся, а на внешнем купить нельзя по причине недостатка рейтинга.

Ранг как раз имеет значение при покупке дефицитных товаров.

Ранг имеет значение в обоих случаях и при покупке и при продаже. Об этом во всех руководствах сказано.

А в странах "не первой десятки" промышленность возможна, но надо:

1. Быть не в сфере ВД.

Это не зависит от игрока. Как правило, если какая-то ВД теряет нашу сферу, её тут же подхватывает другая и мы в сфере снова. При этом сфера лишь влияет на доход с пошлин, так как при этом увеличивается внутренний беспошлинный рынок. К сожалению, становятся невозможны и отрицательные пошлины. Сильно не хватает более широкого управления налогами и пошлинами. То, что есть, примитив какой-то недоделанный. Реализован самый минимум.

2. Иметь высокий внутренний спрос на промышленные товары.

3. Иметь хорошо развитые технологии коммерции и промышленности.

Чтобы иметь высокий внутренний спрос, нужно иметь высокую занятость населения на прибыльных заводах, то есть, построить прокаченную промышленность, но вот с ней-то и проблемы, так как при закрытии производств, даже при кратковременном пропадании спроса, уровень прокачки сбрасывается в 1. Но как правило и высокий внутренний спрос и высокие технологии достигаются лишь к концу игры, когда ВД уже сверхразвились и отправили остальные страны в вечный дефицит по некоторым видам сырья. А это в свою очередь снова приводит к падению внутреннего спроса, при отсутствии сырья и сбыта, которые уже до конца игры приватизировали ВД. Это серьёзный логический дефект игры, которые разработчики в упор отказываются замечать.

Ну а иначе промышленность всегда будет уходить в минус и ее придется субсидировать.

При субсидировании вся масса ремесленников устремляются на заводы прожирать субсидии. В результате экономика устремляется в огромные минуса. Обычно поначалу это происходит во время очередной большой войны, когда развитые страны начинают мобилизацию с падением спроса на товары и как следствие прекращается всякей сбыт. При этом правда на время войны возникает спрос на военные товары и поначалу это спасает, так как работников можно перегонять туда, но при этом приходится вручную лавировать галочками субсидий, перекидывая ремесленников с мирных заводов на военные, тратя на это всё игровое время. Очень не хватает опции "не закрывать заводы", либо закрывать, но без потери уровней. К сожалению на это разработчики и бетатестеры не обратили внимания, так как видимо испытывали игру лишь за лидирующие ВД, а там это не актуально.

Игры парадоксов- самые сложные и интересные из массовых игр. И да, КК2 и ЕУ4 продались более чем приличным тиражом.

Трудно даже представить себе, какими бы были тиражи, если бы эти игры всё же довести до ума, но к сожалению, похоже Парадоксам это не под силу.

Ссылка на комментарий

Имеет и самое прямое. Сначала на внешнем рынке продаются товары из наиболее рейтинговых стран и так далее вниз по списку, пока не кончится спрос. В результате куча стран остаётся без реализации вообще.
Ранг имеет значение в обоих случаях и при покупке и при продаже. Об этом во всех руководствах сказано.

Это не правда, в ХОД продажа пропорциональна вашему % производства если в мире перепроизводство.

Если вы вынесли на рынок 20%, то 20% спроса купят у вас .

Так должно быть в теории. Но на практике получается, что и при дефиците товаров внутри страны, они попадают на экспорт. Плюс засферившая ВД отбирает продукцию в свою пользу, в результате своим потребителям на внутреннем рынке ничего не достаётся, а на внешнем купить нельзя по причине недостатка рейтинга.

ВД на то и ВД.

Это не зависит от игрока. Как правило, если какая-то ВД теряет нашу сферу, её тут же подхватывает другая и мы в сфере снова. При этом сфера лишь влияет на доход с пошлин, так как при этом увеличивается внутренний беспошлинный рынок. К сожалению, становятся невозможны и отрицательные пошлины. Сильно не хватает более широкого управления налогами и пошлинами. То, что есть, примитив какой-то недоделанный. Реализован самый минимум.

Это значительно хотя и не полностью зависит от игрока. Низкие отношения к ВД дают минус влияния, как и своя промышленность так же.

Чтобы иметь высокий внутренний спрос, нужно иметь высокую занятость населения на прибыльных заводах, то есть, построить прокаченную промышленность, но вот с ней-то и проблемы, так как при закрытии производств, даже при кратковременном пропадании спроса, уровень прокачки сбрасывается в 1. Но как правило и высокий внутренний спрос и высокие технологии достигаются лишь к концу игры, когда ВД уже сверхразвились и отправили остальные страны в вечный дефицит по некоторым видам сырья. А это в свою очередь снова приводит к падению внутреннего спроса, при отсутствии сырья и сбыта, которые уже до конца игры приватизировали ВД. Это серьёзный логический дефект игры, которые разработчики в упор отказываются замечать.

Ну а вы как хотели то? Взяли слабую недоразвитую страну, так и получите что хотели.

Нидеры, Бельгия, Швеция и государства Латинской Америки вполне могут держать паритет по технологиям.

Это не логический дефект, это реализм.

При субсидировании вся масса ремесленников устремляются на заводы прожирать субсидии. В результате экономика устремляется в огромные минуса. Обычно поначалу это происходит во время очередной большой войны, когда развитые страны начинают мобилизацию с падением спроса на товары и как следствие прекращается всякей сбыт. При этом правда на время войны возникает спрос на военные товары и поначалу это спасает, так как работников можно перегонять туда, но при этом приходится вручную лавировать галочками субсидий, перекидывая ремесленников с мирных заводов на военные, тратя на это всё игровое время. Очень не хватает опции "не закрывать заводы", либо закрывать, но без потери уровней. К сожалению на это разработчики и бетатестеры не обратили внимания, так как видимо испытывали игру лишь за лидирующие ВД, а там это не актуально.

Как вы предлагаете не закрывать заводы но не платить зарплаты?

Вы можете закрыть завод руками, но ремесленники все рано разбегутся, им же есть что то надо.

Трудно даже представить себе, какими бы были тиражи, если бы эти игры всё же довести до ума, но к сожалению, похоже Парадоксам это не под силу.

Найдите кому под силу.

Судя по тому что у них даже нет нормальных конкурентов, игры даже такого уровня мало кому интересно разрабатывать, все разрабатывают очередной КалОфДути или игры на айфоны.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Насчет недостатка времени в игре.... то есть же пауза.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Насчет недостатка времени в игре.... то есть же пауза.

Да и так можно, 1-2 скорость вполне позволяет

Ссылка на комментарий

fursh

В мирное время я играю на максимальной скорости, но постоянно жму паузу.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В мирное время я играю на максимальной скорости, но постоянно жму паузу.

Пауза полезна особенно во время войны. Ставишь паузу, смотришь куда убегают вражеские отряды, делаешь план-перехват и жмешь 4-ю скорость. Потом весь алгоритм повторяется.

Ссылка на комментарий

У меня при игре за РИ как то раз в Курске резина производилась.50 или 60 единиц, населения то там много было и все быстро переквалифицировались из крестьян в рабочих. Нужно читать условие эвента в папке events и файле goods. А дефицитным всегда было железо, странно, но это факт. И еще цемент, он всегда в дефиците и из-за него промышленность на 80-90% лишь эффективна. Остальные 10-20% не производятся.

Я когда играл за РИ, то нехватки железа не было....может заводов потребляющих его мало строил.

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Дефицитными (особенно в мультиплеерной игре) в первую очередь всегда являются железо, уголь и сера - основное сырье для большинства заводов. Нефть является глобальным дефицитом лишь короткое время - пока не откроются все месторождения, затем ее дефицит заметно падает. Шелк основное сырье для дорогой одежды, которой вечно не хватает, к тому же она нужно для гвардии, так тоже вполне может встать в один ряд с железом, углем и серой как самые дефицитные товары. Затем появляется резина, ее тоже большая нехватка в мире, но она участвует в производстве где в первую очередь используется как раз железо и уголь, без них никакие неисчерпаемые запасы резины не помогут для производства механизмов и электроприборов - > радио, телефонов, автомобилей, самолетов и танков, для которых и нужна собственно резина. Так что, если строить ряд приоритетов, я бы распределил так:

1) Железо и уголь

2) Сера и шелк

3) Резина, нефть и тропическое дерево

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Дефицитными (особенно в мультиплеерной игре) в первую очередь всегда являются железо, уголь и сера - основное сырье для большинства заводов. Нефть является глобальным дефицитом лишь короткое время - пока не откроются все месторождения, затем ее дефицит заметно падает. Шелк основное сырье для дорогой одежды, которой вечно не хватает, к тому же она нужно для гвардии, так тоже вполне может встать в один ряд с железом, углем и серой как самые дефицитные товары. Затем появляется резина, ее тоже большая нехватка в мире, но она участвует в производстве где в первую очередь используется как раз железо и уголь, без них никакие неисчерпаемые запасы резины не помогут для производства механизмов и электроприборов - > радио, телефонов, автомобилей, самолетов и танков, для которых и нужна собственно резина. Так что, если строить ряд приоритетов, я бы распределил так:

1) Железо и уголь

2) Сера и шелк

3) Резина, нефть и тропическое дерево

Странно я думал за счет медреформ и роста населения добыча железа и угля увеличиваеся, а резины нет, тк она обычно по экватору в нецивилах. То есть растет население промышленных стран и вместе с этим добыча угля и железа, а также производство электроприборов, а количество резины неизменно, значит по идее она должна стать еще более дефицитной.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44344

Лучшие авторы в этой теме

  • селевк никатор

    30

  • fursh

    21

  • Кастилиус

    18

  • Aurelius36

    9

  • aaar

    6

  • calcium

    6

  • vv2

    5

  • Jœrmuŋgandr

    5

  • Колонизатор

    5

  • ASip13

    4

  • 3arin2

    4

  • Rogvald

    4

  • Diplomat16

    4

  • Херсонський Кавун

    4

  • Тамплієр

    3

  • Mr. Eco

    3

  • Diplomate

    2

  • Messy

    2

  • Forger

    2

  • Избигнев

    2

  • traun_

    2

  • Dorer

    2

  • Vaniy

    1

  • Karlov

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...