Какое сырье наиболее дефицитное? - Страница 4 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какое сырье наиболее дефицитное?

  

323 голоса

  1. 1. Какое сырье наиболее дефицитное?

    • Хлопок
      5
    • Железо
      39
    • Красильные в-ва
      33
    • Древесина
      7
    • Шерсть
      4
    • Тропическое дерево
      35
    • Шелк
      26
    • Резина
      110
    • Уголь
      44
    • Нефть
      65
    • Сера
      53


Рекомендованные сообщения

селевк никатор

Меня просто интересует на каких ресурсах стоит конецтрирвоаться при захвате новых земелель и колонизации. Можно выбирать несколько вариантов.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antil08

Железо и уголь

Ссылка на комментарий

Это не правда, в ХОД продажа пропорциональна вашему % производства если в мире перепроизводство.

Если вы вынесли на рынок 20%, то 20% спроса купят у вас .

Если бы это было так, то заводы бы не закрывались при нулевых продажах, но закрываются и со свистом! Причём у не самых последних по рейтингу стран.

Это значительно хотя и не полностью зависит от игрока. Низкие отношения к ВД дают минус влияния, как и своя промышленность так же.

От игрока вообще не зависит засферивание его страны, а низкие отношения к ВД никак не влияют на влияние. На влияние влияет только само влияние (извиняюсь за тавтологию).

Ну а вы как хотели то? Взяли слабую недоразвитую страну, так и получите что хотели.

Нидеры, Бельгия, Швеция и государства Латинской Америки вполне могут держать паритет по технологиям.

Это не логический дефект, это реализм.

Наоборот. Чем меньше страна, тем легче раскачать её технологии. Я к началу 20-го века легко раскачивал технологии Сербии по максимуму (исключая конечно морские), в то время, как технологии ВД ещё только частично кое-где к максимуму подбирались. Но и прокаченные технологии не помогли. Резины Сербии не доставалось и выгодные производства закрывались. Правда я в конце концов понял как с этим бороться, как понял и причину исчезновения резины.

Оказалось, что виной тому ошибочный расчёт спроса. Определил это случайно. Когда в моей Сербии в очередной раз исчезла резина, решил наконец исследовать вопрос. Оказалось, что производится резины в мире 130 единиц, требуется 110, а потребляется 80! Впервые такое увидел. Обычно потребление было равно производству или потребности. Дальше заглянул в ВБ, она уже к тому времени была советской и на грани очередной революции. По этой причине в сфере у неё была одна Португалия, которая владела Зимбабве - главным поставщиком резины в мире.

Потребление занижалось до 80-ти потому, что часть резины застревало на внутреннем рынке сферы ВБ. Сама ВБ при этом потребляла около 25-ти единиц резины. Сербия потребляла 30, но ей уже ничего не доставалось, так как она была на 24-м месте по рейтингу.

Дальше оказалось, что как только я, зайдя за ВБ, освободил Португалию из Сферы, и вся резина пошла на внешний рынок (то есть, резины стало 130-110-110), резина в Сербии снова появилась! Вопрос каким образом? Ведь количество резины не прибавилось! При этом, как и прежде, ВБ отбирала свои 25 единиц, только уже не с внутреннего, а с внешнего рынка. Видимо здесь и заключён главный баг этой системы распределения. Видимо не верно рассчитываются потребности ресурса. Из них выпадает та часть, которая остаётся на внутренних рынках, а распределяется по потребителям, как будто эта часть ещё там есть. Получается, что часть стран вообще остаётся без ресурсов. Но и это ещё не всё.

Оказалось, что и сама ВБ владеет территориями богатыми резиной. Но все эти производства были заморожены! Все работники уволены и сидели на пособиях по безработице! Как только Португалия отвалилась из сферы, эти производства ожили и количество резины на рынке начало резко расти! Это подтверждает то, что здесь явный баг. Пока Португалия была в сфере, производство резины не росло, хотя потребность была высока и производства простаивали. И главное цена на резину при этом была на минимуме! Как только Португалия исчезла из сферы, цена на резину резко пошла вверх. Похоже что формула, влияющая на рост производства, кривая и рассчитывает не верную потребность в ресурсах. И особенно криво она срабатывает, если страна, лидирующая в производстве какого-то ресурса, оставляет большую часть этого ресурса в своей сфере.

И ещё один момент. Оказалось, что выход из этой ситуации всё же есть. Если запустить скупку этого ресурса по максимуму в гос закрома, резко увеличивается потребность на рынке в этом ресурсе и его производство начинает расти. При этом этот ресурс начинает доставаться и низкорейтинговым странам. Потом же, когда количество ресурса достигнет максимума, его можно в один день продать по максимальной цене, возместив потери. Правда при этом не понятно, кто же этот ресурс купил, если вся его потребность не превышает сотни полторы единиц? Похоже, несмотря на утверждение в руководстве о том, что общий рынок все товары не покупает, из закромов товары всё же покупаются в пустоту, как и раньше.

Главной причиной всех этих багов видится мне в том, что Парадоксы болеют старой своей болезнью. Они не делают модель и движения её объектов близкой к реальности. Вместо этого мудрят с формулами, которые часто дают левый результат.

Как вы предлагаете не закрывать заводы но не платить зарплаты?

Вы можете закрыть завод руками, но ремесленники все рано разбегутся, им же есть что то надо.

Да просто. Закрывать заводы, но не разрушать их, не уменьшая их уровня. Был завод 10-го уровня, закрылся. Затем, после открытия, заводом 10-го уровня и остался. Что здесь странного. А вот во время военных действий на нашей территории, разрушение заводов были бы закономерны.

Найдите кому под силу.

Судя по тому что у них даже нет нормальных конкурентов, игры даже такого уровня мало кому интересно разрабатывать, все разрабатывают очередной КалОфДути или игры на айфоны.

С этим трудно не согласиться. Есть у меня планы на этот счёт. Если получится, появится у Парадоксов конкурент. ;)

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

селевк никатор

Очень инетересное наблюдение про резину, надо будет попробовать таким же образом вернуть нормальное производство.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Если бы это было так, то заводы бы не закрывались при нулевых продажах, но закрываются и со свистом! Причём у не самых последних по рейтингу стран.

От игрока вообще не зависит засферивание его страны, а низкие отношения к ВД никак не влияют на влияние. На влияние влияет только само влияние (извиняюсь за тавтологию).

Наоборот. Чем меньше страна, тем легче раскачать её технологии. Я к началу 20-го века легко раскачивал технологии Сербии по максимуму (исключая конечно морские), в то время, как технологии ВД ещё только частично кое-где к максимуму подбирались. Но и прокаченные технологии не помогли. Резины Сербии не доставалось и выгодные производства закрывались. Правда я в конце концов понял как с этим бороться, как понял и причину исчезновения резины.

Оказалось, что виной тому ошибочный расчёт спроса. Определил это случайно. Когда в моей Сербии в очередной раз исчезла резина, решил наконец исследовать вопрос. Оказалось, что производится резины в мире 130 единиц, требуется 110, а потребляется 80! Впервые такое увидел. Обычно потребление было равно производству или потребности. Дальше заглянул в ВБ, она уже к тому времени была советской и на грани очередной революции. По этой причине в сфере у неё была одна Португалия, которая владела Зимбабве - главным поставщиком резины в мире.

Потребление занижалось до 80-ти потому, что часть резины застревало на внутреннем рынке сферы ВБ. Сама ВБ при этом потребляла около 25-ти единиц резины. Сербия потребляла 30, но ей уже ничего не доставалось, так как она была на 24-м месте по рейтингу.

Дальше оказалось, что как только я, зайдя за ВБ, освободил Португалию из Сферы, и вся резина пошла на внешний рынок (то есть, резины стало 130-110-110), резина в Сербии снова появилась! Вопрос каким образом? Ведь количество резины не прибавилось! При этом, как и прежде, ВБ отбирала свои 25 единиц, только уже не с внутреннего, а с внешнего рынка. Видимо здесь и заключён главный баг этой системы распределения. Видимо не верно рассчитываются потребности ресурса. Из них выпадает та часть, которая остаётся на внутренних рынках, а распределяется по потребителям, как будто эта часть ещё там есть. Получается, что часть стран вообще остаётся без ресурсов. Но и это ещё не всё.

Оказалось, что и сама ВБ владеет территориями богатыми резиной. Но все эти производства были заморожены! Все работники уволены и сидели на пособиях по безработице! Как только Португалия отвалилась из сферы, эти производства ожили и количество резины на рынке начало резко расти! Это подтверждает то, что здесь явный баг. Пока Португалия была в сфере, производство резины не росло, хотя потребность была высока и производства простаивали. И главное цена на резину при этом была на минимуме! Как только Португалия исчезла из сферы, цена на резину резко пошла вверх. Похоже что формула, влияющая на рост производства, кривая и рассчитывает не верную потребность в ресурсах. И особенно криво она срабатывает, если страна, лидирующая в производстве какого-то ресурса, оставляет большую часть этого ресурса в своей сфере.

И ещё один момент. Оказалось, что выход из этой ситуации всё же есть. Если запустить скупку этого ресурса по максимуму в гос закрома, резко увеличивается потребность на рынке в этом ресурсе и его производство начинает расти. При этом этот ресурс начинает доставаться и низкорейтинговым странам. Потом же, когда количество ресурса достигнет максимума, его можно в один день продать по максимальной цене, возместив потери. Правда при этом не понятно, кто же этот ресурс купил, если вся его потребность не превышает сотни полторы единиц? Похоже, несмотря на утверждение в руководстве о том, что общий рынок все товары не покупает, из закромов товары всё же покупаются в пустоту, как и раньше.

Главной причиной всех этих багов видится мне в том, что Парадоксы болеют старой своей болезнью. Они не делают модель и движения её объектов близкой к реальности. Вместо этого мудрят с формулами, которые часто дают левый результат.

Да просто. Закрывать заводы, но не разрушать их, не уменьшая их уровня. Был завод 10-го уровня, закрылся. Затем, после открытия, заводом 10-го уровня и остался. Что здесь странного. А вот во время военных действий на нашей территории, разрушение заводов были бы закономерны.

Парадоксы делают игры основываясь на формулах, а не по возможностям. В формуле отсутствует число A и число B уже совсем иное, багнутое.

С этим трудно не согласиться. Есть у меня планы на этот счёт. Если получится, появится у Парадоксов конкурент. ;)

Очень интересно и познавательно. В самом деле, очень ценный опыт. Баги игры нужно знать все. Аналогичную картину наблюдал с серой и углем.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Очень инетересное наблюдение про резину, надо будет попробовать таким же образом вернуть нормальное производство.

    Проблема там скорее всего в следующем. Производство не растёт до требуемого по причине минимальных цен. Цены начинают расти лишь тогда, когда товары с внешнего рынка покупаются в полном объёме (или близко к нему), а в полном объёме они (из-за бага) покупаться не могут, если большая часть из них застревает на внутренних рынках, а формула их не видит. Получается, что покупки всегда намного ниже производства, а они должны подняться до какого-то там процента, чтобы цена начала расти.

    Поэтому единственный способ увеличить цену, это искусственно раскачать спрос. А для этого необходимы ручные закупки в гос. закрома этого ресурса, отключив там автомат. При этом потребности должны превысить производство! Это важный момент. При этом кривая формула цены оживает и цена начинает расти, как и производство. После того, как деньги у вас кончатся или заполнятся закрома, продавайте всё в один день и снова включайте закупки. Увы, это единственный способ раскачать производство таких ресурсов. Механизм спроса-предложения игры имеет "слепую зону" в районе минимальных цен, так как похоже не учитывает товары, купленные на внутренних рынках.

    Изменено пользователем vv2
    Ссылка на комментарий

    селевк никатор
    Проблема там скорее всего в следующем. Производство не растёт до требуемого по причине минимальных цен. Цены начинают расти лишь тогда, когда товары с внешнего рынка покупаются в полном объёме (или близко к нему), а в полном объёме они (из-за бага) покупаться не могут, если большая часть из них застревает на внутренних рынках, а формула их не видит. Получается, что покупки всегда намного ниже производства, а они должны подняться до какого-то там процента, чтобы цена начала расти.

    Поэтому единственный способ увеличить цену, это искусственно раскачать спрос. А для этого необходимы ручные закупки в гос. закрома этого ресурса, отключив там автомат. При этом потребности должны превысить производство! Это важный момент. При этом кривая формула цены оживает и цена начинает расти, как и производство. После того, как деньги у вас кончатся или заполнятся закрома, продавайте всё в один день и снова включайте закупки. Увы, это единственный способ раскачать производство таких ресурсов. Механизм спроса-предложения игры имеет "слепую зону" в районе минимальных цен, так как похоже не учитывает товары, купленные на внутренних рынках.

    А как продавать запасы? Просто уменьшить их ползунком и сами продадутся?

    Ссылка на комментарий

    А как продавать запасы? Просто уменьшить их ползунком и сами продадутся?

    1- обязательно сбросить галочку автоматической купли-продажи, переведя это в ручной режим.

    2- слева внизу выбрать опцию купли-продажи (в вашем случае продажи (sell)).

    3- переместить ползунок влево на 0.

    4- нажать на большую кнопку внизу окна для ввода выбранных параметров, после чего, можно закрывать окно.

    Перевод в режим ручной покупки товаров, аналогично, только выбираете опцию покупки и перемещаете ползунок вправо до нужных величин (в нашем случае, для прокачки спроса, на максимум).

    Изменено пользователем vv2
    Ссылка на комментарий

    В начале игры трудно достать machine parts

    Ссылка на комментарий

    Кастилиус
    В начале игры трудно достать machine parts

    Но они же не сырье. Тут сырье обсуждается.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Torlik

    Есть и обратная сторона медали. У меня с самого начала партии в мире нехватка красильных веществ, причем мне мало что доставалось из-за того, что большая часть добычи находилось в индийских владениях ВБ, аннексия Моллукских островов не сильно помогла. В результате войны я добился для Индии самостоятельности, и производство у меня вроде наладилось, сырья только изредка не хватало. Но потом глянул, что производство этих веществ в мире даже упало, судя по всему потому, что технологии нецивильной Индии слабее и выход с "ферм" меньше, хотя в этих областях работает достаточно много народа, в областях с краской в оставшихся сателлитах Британии выход тоже мал из-за малой занятости населения в добыче. У меня с сырьем стало получше потому, что я первый в рейтинге и мне достается львиная доля сырья, да и Океания и сфера выдает мне сырьё, но у других стран нехватка краски наблюдается просто жуткая, производство ткани в мире упало у всех, кроме меня. Попробую захватить часть Индии с краской, мои технологии должны дать повышенный выход красящих веществ, но всё таки жду 70 год и заводов краски.

    Ссылка на комментарий

    селевк никатор
    Есть и обратная сторона медали. У меня с самого начала партии в мире нехватка красильных веществ, причем мне мало что доставалось из-за того, что большая часть добычи находилось в индийских владениях ВБ, аннексия Моллукских островов не сильно помогла. В результате войны я добился для Индии самостоятельности, и производство у меня вроде наладилось, сырья только изредка не хватало. Но потом глянул, что производство этих веществ в мире даже упало, судя по всему потому, что технологии нецивильной Индии слабее и выход с "ферм" меньше, хотя в этих областях работает достаточно много народа, в областях с краской в оставшихся сателлитах Британии выход тоже мал из-за малой занятости населения в добыче. У меня с сырьем стало получше потому, что я первый в рейтинге и мне достается львиная доля сырья, да и Океания и сфера выдает мне сырьё, но у других стран нехватка краски наблюдается просто жуткая, производство ткани в мире упало у всех, кроме меня. Попробую захватить часть Индии с краской, мои технологии должны дать повышенный выход красящих веществ, но всё таки жду 70 год и заводов краски.

    Потом можно будет наладить производство исскуственных красителей.

    Ссылка на комментарий

    Frigger

    Мне кажется, что сырье не очень важно в самом начале игры, особенно если играть в сингле... Если ты на ВБ, то поздравляю, у вас все сразу есть по факту, а реги с резиной(которая понадобится через лет 20) можно захватить чуть ли не сразу... Если играть на ГИ[Пруссии], то тут дела хуже, так как сырья довольно мало, но когда образуется СГС или ГИ, то тоже самое что и с ВБ, спокойно захватывайте реги, которые нужны(железо, хлопок, крас вещества и тп). Если говорить о минорных странах, или о довольно слабых на начало игры, то найти союзников посильнее(ВБ, ФРА или кого-то еще) и там уже тихо мирно развиваться, а когда будет армия более менее, то тут уже идти в колонии.

    Но это подходит для тех, кто не хочет сразу захватить всю Землю. В случае, если вы хотите всего и сразу, то конечно следует прежде всего изначально доступное сырье(железо, уголь, хлопок и тп), а потом уже переходить к овечкам и резине(к троп. дереву*).

    В начале игры нефть и резина вообще не нужны, но когда исследуется, и появится возможность танки строить, то ее жутко не хватает...

    Ссылка на комментарий

    fursh

    Вот я сейчас играю за Россию и у меня обнаружился острый дефицит фруктов (!!!). Да, да именно фруктов, их в России практически нету! А без фруктов нет консервов и вина, которые необходимы для армии. Вот теперь думаю чтобы такое захватить с высокой добычей фруктов... ну и желательно чтобы полегче воевать было, ибо без вина гвардейцев строить и содержать в большом количестве не могу.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кастилиус
    Вот я сейчас играю за Россию и у меня обнаружился острый дефицит фруктов (!!!). Да, да именно фруктов, их в России практически нету! А без фруктов нет консервов и вина, которые необходимы для армии. Вот теперь думаю чтобы такое захватить с высокой добычей фруктов... ну и желательно чтобы полегче воевать было, ибо без вина гвардейцев строить и содержать в большом количестве не могу.

    Надо было воспользоваться тактикой блицкрига, описанной мною ранее. Венесуэлу к 1841 году можно поделить с Бразилией на пару. А там и кофе, и фрукты. Можно у Колумбии оторвать кусок в виде Панамы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • дефицит фруктов

    Авитаминоз - главная причина империализма :lol:

    Ссылка на комментарий

    Железо. Т.к. без той же резины вполне можно прожить, а без железа армию нечем снабжать.

    Ссылка на комментарий

    fursh
    Надо было воспользоваться тактикой блицкрига, описанной мною ранее. Венесуэлу к 1841 году можно поделить с Бразилией на пару. А там и кофе, и фрукты. Можно у Колумбии оторвать кусок в виде Панамы.

    Там население маленькое, а значит и производство фруктов мизерное.

    Я пока частично решил проблему захватом синда(230к фрукты и как бонус 160к чай) и мадагаскар (70к фрукты+ бонус 165к троп дерево) но всё равно мало фруктов. Лидеры по производству - вб, франция, испания, юннань. Первые 4 в вд, а юннань без выхода к морю+весь китай вступится.

    Изменено пользователем fursh
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кастилиус
    Там население маленькое, а значит и производство фруктов мизерное.

    Я пока частично решил проблему захватом синда(230к фрукты и как бонус 160к чай) и мадагаскар (70к фрукты+ бонус 165к троп дерево) но всё равно мало фруктов. Лидеры по производству - вб, франция, испания, юннань. Первые 4 в вд, а юннань без выхода к морю+весь китай вступится.

    Латинские провинции я захватывал с учетом на дальнейшее развитие обстоятельств. Там вместимость ДП большое, в те земли ближе к 1860-м годам начинают толпами валить хохлы и белорусы. Соответственно возрастает производственная мощь.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh
    Латинские провинции я захватывал с учетом на дальнейшее развитие обстоятельств. Там вместимость ДП большое, в те земли ближе к 1860-м годам начинают толпами валить хохлы и белорусы. Соответственно возрастает производственная мощь.

    Не знаю баг это или фича игры, но когда я захватываю провинцию в америке, то туда перестают мигрировать.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не знаю баг это или фича игры, но когда я захватываю провинцию в америке, то туда перестают мигрировать.

    Предположу, что твоя столица не в Америке или Океании. А мигруруют по странам.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 170
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 39880

    Лучшие авторы в этой теме

    • vv2

      5

    • ASip13

      4

    • aaar

      6

    • Torlik

      1

    • Diplomate

      2

    • fursh

      21

    • Alma Latina

      1

    • Кастилиус

      18

    • 3arin2

      4

    • селевк никатор

      30

    • Messy

      2

    • Jœrmuŋgandr

      5

    • Тамплієр

      3

    • Rogvald

      4

    • Forger

      2

    • Избигнев

      2

    • Diplomat16

      4

    • traun_

      2

    • calcium

      6

    • Mr. Eco

      3

    • Dorer

      2

    • Aurelius36

      9

    • Херсонський Кавун

      4

    • Колонизатор

      5

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...