Victoria Ultimate - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ferdinand

Интересно: а будут ли заниматься его переводом на русский?

Ссылка на комментарий

Интересно: а будут ли заниматься его переводом на русский?

Ты не займешься - никто не займется

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Сейчас узнаем что это за фрукт и чем его едят.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Ты не займешься - никто не займется

Ну в одиночку мне не справиться:(

Ссылка на комментарий

Kopistko

Погонял в мод. Первые впечатления смешанные. Во-первых, сценарий 1600-х - чертовски скучный. Технологии исследуются быстро, а потом сиди ещё 200 лет и болты пинай. Вся движуха происходит в Европе и то затихает скоро. Сценарий после ВВ2 понравился, сейчас пытаюсь восстановить славу Германии. Ядерные удары - крутая штука.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Попробовал мод, скажу честно... пока довольно сырой, его дорабатывать и дорабатывать, но перспективы есть если над модом усердно работать дальше и не забрасывать, то этот мод победит другие иностранные моды итак далее, завтра сяду еще раз.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Бэтка, чего вы хотели. Ивентов нет, кажется, но мне плевать, мне нравится играть. А ещё порог ББ увеличили до 50.

Ссылка на комментарий

На первый взгляд мне мод не очень понравился, но стоило было поганять еще два часа и я уже тащусь от него)))думаю в полную версию буду дико задротить)эх...скорее бы фулл версия

Ссылка на комментарий

Тайгрекс

Игра жутко не доделана: очень мало решений и ивентов, 1600 год не играбелен, баланса нет, проамериканский мод, антикоммунистический.

Им бы лучше собрать несколько небольших команд, которые бы занимались решениями и ивентами для стран.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Чем он проамериканский и что хорошего в коммунистах?

Ссылка на комментарий

Тайгрекс
Чем он проамериканский и что хорошего в коммунистах?

Ивенты прописаны только для США. В коммунистах всё хорошее.

Ссылка на комментарий

Kopistko

>Ивенты прописаны только для США

>Проамериканский

Как же я обожаю, когда люди жонглируют понятиями.

Ссылка на комментарий

Truvor

Годик прогнал, вылетов не было, уже хорошо. А вообще, чтобы это все приобрело товарный вид, нужно проделать колоссальную работу. Например, для такого отрезка игры техов ничтожно мало (нужно раза в 3 увеличить), над евентами и решениями тоже работать и работать, сценарии абсолютно не проработаны, даже численность населения не изменена. Но для первой бетки это все простительно. Посмотрим что будет дальше.


 i 

Kopistko, Тайгрекс Про коммунистов и американцев можно поспорить в нижних разделов форума, но не здесь.
 
Ссылка на комментарий

Владислав1996
Годик прогнал, вылетов не было, уже хорошо. А вообще, чтобы это все приобрело товарный вид, нужно проделать колоссальную работу. Например, для такого отрезка игры техов ничтожно мало (нужно раза в 3 увеличить), над евентами и решениями тоже работать и работать, сценарии абсолютно не проработаны, даже численность населения не изменена. Но для первой бетки это все простительно. Посмотрим что будет дальше.

Численность население изменена, не во всех регионов. Просто, в меню выбора страны,население почему то не изменяется, а вот когда выбираешь страну и смотришь дипломатию, то там уже новые значения. Насчет технологий, действительно крайне мало

Ссылка на комментарий

Тайгрекс
Годик прогнал, вылетов не было, уже хорошо. А вообще, чтобы это все приобрело товарный вид, нужно проделать колоссальную работу. Например, для такого отрезка игры техов ничтожно мало (нужно раза в 3 увеличить), над евентами и решениями тоже работать и работать, сценарии абсолютно не проработаны, даже численность населения не изменена. Но для первой бетки это все простительно. Посмотрим что будет дальше.

Ты говорил, что распилишь этот мод и внимательно изучишь, а что конкретно ты бы хотел подчерпнуть из него? Мне Хронолоджи всё же больше нравится, он выглядит качественно.

Ссылка на комментарий

Kopistko
Численность население изменена, не во всех регионов. Просто, в меню выбора страны,население почему то не изменяется, а вот когда выбираешь страну и смотришь дипломатию, то там уже новые значения. Насчет технологий, действительно крайне мало
Разрабы говорят, что население у них скриптами регулируется.
Kopistko, Тайгрекс Про коммунистов и американцев +поспорить в нижних разделов форума, но не здесь.
Что такого в том, чтобы болтать о чём угодно где угодно? Тем более в рамках обсуждения мода. Ненавижу эти форумы с правилами. Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

SteppenHorde

А у меня Третья Мировая началась! И отнюдь не с США)

2Aw7B.png

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Разрабы говорят, что население у них скриптами регулируется.

Что такого в том, чтобы болтать о чём угодно где угодно? Тем более в рамках обсуждения мода. Ненавижу эти форумы с правилами.

В таком случаи этот форум не для вас как и многие другие форумы, ищите где нет правил вообще, а только один беспредел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прощу перейти в нижние разделы форума, а именно Раздел Активных Дискуссий, однако перегибать даже там палку не стоит.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия мода 0.12

список изменений

Changelog:

- New World Provinces no longer have colonial nations' cores before 1800, which led to nonsensical crises over their liberation in the early scenarios.

- UK has core on Falklands after the Victorian era.

- Renamed Norfolk in the Americas to Jamestown

- Genoa's capital changed to the appropriate province

- Can now leave the United Nations

- Primitive nations no longer Westernise before the Victorian era

- Changed the government of certain nations to the appropriate historical type

- + a few other minor changes

Сделайте пожалуйста нормально оформленный первого сообщения, ссылка на скачивание последней версии, скриншоты и видео мода добавить так же надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 372
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145260

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • Воле Шойинка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он н

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...