Экономика - Страница 2 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика

Рекомендованные сообщения

В который раз хочется обматерить разработчиков.

Многие сраны при старте имеют отрицательный бюджет. При этом любая возможэность это исправить через постройку производства приводит к тому, что процент незанятых граждан падает с 5-6% до 2.5%, и инфляция поднимается до 17%.

При этом совершенно не понятно, каким образом одно влияет на другое. Не понятно также, чем черевата инфляция. Эта инфляция выражается в местной валюте или в какойто универсальной для всех стран?

При этом нет возможности перетянуть к себя людей из других стран (где например нет работы), кроме конечно мизирного процента разницы между миграциями.

Посмотрел на военный объекты. Военные объекты имеют большое число сотрудников: авияция - 4500, танкостроение -4000, верфи вообще 8250. Причем они остаются на работе даже в выключенных зданиях. Решил на этом съэкономить, т.е. уволить людей с военки. При сносе этих зданий люди не увольняются, а переходят в запас (резер), и это никак на безработице не сказывается (в лучшую сторону).

Возможности увольнять людей (в том числе и из резерва) нету?

Также невозможно узнать, какая сфера производства сколько рабочих рук требует. Нет никаких таблиц данных по занятости насеоения, за что особо хочется разработчикам руки оторвать. Любой руководитель страны имеет к этим данным доступ. так что за фигня? Может у меня на 1-го человека в сельхозе получается товара в 3 раза больше, чем на одного в производстве товаров, или наоборот. Но нигде информации о занятости на конкретном объекте или отрасли в целом нет. Что за фигня?

Занимает ли объект одно и тоже количество людей вне зависимости от выпуска товара тоже не понятно. Например водные работы в "пустыне" дают условно 100 литров, а около озера тот же завод производит 10000 литров. Вопрос в том, требует ли они одинакового количества персонала?

Из чего исходить, строя экономику?

Есть ли влияение инфляции на стоимость исследований, как в Европе? (инфляция приводит к у дорожанию исследований).

Каким образом связан ДоходНаДушуНаселения со всем остальным? Этот же парамерт дан игроку, тока не понятно, на что он влияете.

Объясните мне что к чему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аорс

Как я уже говорил, война расширяет сырьевую базу и тем обеспечивает дополнительный доход. Приведу пример. СССР в 1936 году. Поставил инфраструктуру и науку на максимум, мобилизовал все войска - казна ушла в минус. Начал войну с Польшей. Занял Западную Белоруссию и Западную Украину - казна снова вышла в плюс при мобилизованной армии.

Ссылка на комментарий

Марк666

Всем доброго времени суток! У меня такая такая проблема. Играю за Китай. в игре уже конец 1960 года. в Казне 1.350.967м и из нее исчезает примерно по 205м каждый день и сума пропажи потихоньку растет! К примеру профицит составил 27м + 111м с торговли. по идее казна должна была пополнится, а она ушла на минус. Кодами, читами, трейнерами не пользовался. Игра не пиратка, лицензия, стим. Обновлена до последней версии. Это БАГ или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Рыцарь смерти
Всем доброго времени суток! У меня такая такая проблема. Играю за Китай. в игре уже конец 1960 года. в Казне 1.350.967м и из нее исчезает примерно по 205м каждый день и сума пропажи потихоньку растет! К примеру профицит составил 27м + 111м с торговли. по идее казна должна была пополнится, а она ушла на минус. Кодами, читами, трейнерами не пользовался. Игра не пиратка, лицензия, стим. Обновлена до последней версии. Это БАГ или я чего то не понимаю?

Скорее всего, у Вас есть договор с какой-нибудь страной, по которой Вы кому-то деньги выплачиваете. Или с торговлей что-то не то. 111м - это ожидаемый доход или реально полученный?

Ссылка на комментарий

В 06.02.2016 в 21:33, Марк666 сказал:

Всем доброго времени суток! У меня такая такая проблема. Играю за Китай. в игре уже конец 1960 года. в Казне 1.350.967м и из нее исчезает примерно по 205м каждый день и сума пропажи потихоньку растет! К примеру профицит составил 27м + 111м с торговли. по идее казна должна была пополнится, а она ушла на минус. Кодами, читами, трейнерами не пользовался. Игра не пиратка, лицензия, стим. Обновлена до последней версии. Это БАГ или я чего то не понимаю?

Министерство финансов - вкладка "сделки за день" - смотрите что минусует, если товара не хватает министр его закупает на рынке. Если сама казна минусует, впрочем он не любит отрицательного баланса по сделкам за день, поэтому пытается сбалансировать бюджет продавая часть ресурсов из тех что есть у него под контролем. Возможно вы отключили министра от управления соц.тратами бюджета, а рост населения резко раздул ваши расходы бюджета.

Изменено пользователем steroid
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15965

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    9

  • maksyutar

    8

  • Огнезвезд

    2

  • Bloodest

    1

  • Рыцарь смерти

    1

  • Ganduras

    1

  • Марк666

    1

  • steroid

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...