Пошлины - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пошлины

Рекомендованные сообщения

селевк никатор

В общем меня стало интересовать как работают пошлины, сколько их ставить для какой страны и как они влияют на экономику.

Как сказал префект раздела вики2, единой инфы по пошлинам нет, так что я предлагаю собирать её тут.

Пишите какие пошлины для какой страны и какого типа вы ставите и почему.

Ссылка на комментарий

Много сказали что представляют из себя пошлины в общем, но мало, как они реально работают в игре.

Для любой страны высокие пошлины ведут к росту агрессивности населения, но не значительно. Если страна богата всеми видами ресурсов или хотя бы основными - железо, уголь, сера и древесина (к тому времени когда появиться нефть и резина в стране уже должна быть хорошо развитая промышленность и соответственно не высокие пошлины) то можно с чистой совестью поднимать пошлины хоть до 100% (хотя лично я больше 80% не поднимаю) - к таким странам точно относится Россия, Великобритания, Германия и Китай, но могут и другие, у которых есть либо собственные сырьевые базы либо за счет сфер влияния - Франция, Испания, Япония, Италия и т.д. Но затягивать с высокими пошлинами не стоит. Самый оптимальный вариант для стран с хорошей сырьевой базой 40 - 50% пошлин, это не плохое пополнение казны для строительства тех же портов и фортов, и сравнительно такой же рост промышленности как и при минимальных пошлинах.

Когда только начинаете отстраивать промышленность (выстраивать промышленные цепочки и просто строить то, что вам надо или то что в дальнейшем понадобиться) и когда в мире уже есть промышленные гиганты (Великобритания, Германия и т.д) не имеет смысла ставить совсем низкие пошлины и тем более совсем их отменять (0%), а если у власти стоят либералы (рыночная экономика) и поменять партию нельзя (в Республике к примеру) то вообще не стоит опускать пошлины меньше 5%, но и завышать их сильно не стоит в такой ситуации (к примеру для США хватает 25% пошлин для нормального развития промышленности, конечно со временем пошлины стоит постепенно снижать, но это не обязательно). В такой ситуации отсутствие пошлин начнет убивать вашу же промышленность, особенно по тем товарам, которые в избытке на мировом рынке (даже если ваши потребности больше ваше же производство - просто вместо ваших товаров население будет покупать иностранные, т.к. они скорее всего дешевле у промышленных гигантов).

Вообще я привык к середине игры (1850-1870 годы) отпускать промышленность в руки капиталистов, но пошлины держать в пределах от 5% до 25% по возможности субсидируя только те заводы, которые всегда нужны стране или которые в будущем понадобятся (артиллерия, взрывчатка, консервы, боеприпасы, стрелковое оружие, пароходы, роскошная одежда, самолеты, танки ). Но для того чтобы капиталисты могли сами все быстро строить, они должны иметь на это деньги - для этого с самого начала игры не стоит драть большие налоги с богатых (я вообще в начале их опускаю до 0, и только когда они достаточно разбогатели и строят все подряд и достаточно быстро, сравниваю налоги с бедным и средним классом, но не больше 50%). Когда вся промышленность хорошо развита и находится в руках капиталистов, пошлины можно спокойно выставлять от 5% до 25%, в зависимости от нужды в денежных активах страны. Даже при 25% промышленность спокойно справляется с закупкой сырья (закрыться могут парочка мелких заводов, чья рентабельность была под вопросом ). Чего точно не стоит делать - это опускать пошлины ниже 0. Никакой ощутимой пользы это не принесет, зато потеряете очень много денег из казны, да и разницы в рентабельности заводов, что при 0% пошлин, что при 5% - нет, зато заводы которые снабжали собственный рынок каким-то товаром, которого большой избыток на рынке, начнут терять доход и могут закрыться.

Уровень пошлин вообще никак не влияет на цены мировом рынке в игре. На цены влияют только 2 вещи - предложение и спрос, а вот на которые уже можно повлиять, но не через пошлины, а по другому...

P.S. все мои выводы сделаны на собственном опыте из наблюдений в Мультиплеерных играх. В одиночных играх, к примеру, ситуаций с излишком каких-либо товаров обычно не бывает, т.к. ИИ обычно не субсидирует промышленность и ставит пошлины на 0.

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rogvald

Ставлю высокие пошлины при игре за Россию, но только первые лет 10, пока экономика слабо развита

Дальше по мере развития пром и ком техов растет уровень экономики и пошлины можно понизить. Но слишком высокие пошлины не делаю т.к. негативно отразится на наличии определенных товаров.

Так что пошлины это весьма опасная вещь, с ней нужно быть осторожным и аккуратным.


 ! 

А вообще тему в базу знаний надо. Перенёс.
 
Изменено пользователем Робби Уильямс
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Высокие пошлины + низкий престиж = экономика 0

Высокие пошлины + высокий престиж = экономика растет стабильно, но медленно

Низкие пошлины + низкий престиж = экономика растет стабильно, но медленно

Низкие пошлины + высокий престиж = збс

Ссылка на комментарий

fursh

надо поспрашивать у сетевых игроков, например из лиги "сибирская резня", во всяком случае ААРы у них классные.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
надо поспрашивать у сетевых игроков, например из лиги "сибирская резня", во всяком случае ААРы у них классные.

Красочный ААР не значит хорошей игры.

Ссылка на комментарий

Rogvald
Красочный ААР не значит хорошей игры.

кстати да, проиграть войну тоже можно красиво B)

Ссылка на комментарий

Lorenz Keel

Пошлины распространяются только на импорт.

Пошлины = 0 - фритредерство, т.е. свободный рынок.

Пошлины > 0 - политика протекционизма. Этим вы защищаете внутреннего производителя от импортных товаров, т. е. в первую очередь заводы/фабрики будут закупать дешевые товары внутреннего рынка. Однако, все импортные товары становятся дороже на процент пошлин - для заводов/фабрик работающих на импортной продукции это не есть хорошо, так как себестоимость конечного продукта становится тоже дороже и предпринимателю с этим товаром может стать сложно конкурировать на мировом рынке из-за высокой цены. Импортная продукция для населения становится дороже, а значит пошлины для населения следует уменьшить для того, чтобы оно не становилось слишком бедным.

Пошлины < 0. Такой политикой вы поощряете импорт. Использовать нужно очень грамотно. Этой фичей можно убить внутреннего производителя. Покрывая часть стоимости импортной продукции, вы делаете себестоимость конечной продукции фабрик/заводов ниже, т.е. более конкурентоспособным их товар на внешнем рынке. Но и не только. Импортные товары, необходимые населению, станут дешевле, а значит у населения станет больше денег. Используя такую политику нужно поднимать налоги для населения, чтобы оно не становилось слишком богатым.

Очень интересный пример с рынком вооружения и войной. Увеличивая пошлины, особенно во время войны, вы можете сделать военные товары дороже для себя самого, тем самым увеличив изыскания из бюджета на поддержку армии.

Вообще, перед тем, как подвинуть ползунок вправо/влево относительно нуля, нужно четко представлять зачем это нужно вам и как это отразится на гражданах вашей страны, т.к. передвижение его в любую сторону принесет как плюсы, так и минусы, а ваша задача, как мудрого правителя, чтобы плюсов было больше.

Нужно четко представлять, как от импорта зависит обеспеченность населения, промышленность, зависимость от него военного бюджета.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Очень интересный пример с рынком вооружения и войной. Увеличивая пошлины, особенно во время войны, вы можете сделать военные товары дороже для себя самого, тем самым увеличив изыскания из бюджета на поддержку армии.

Во время войны если есть резервы бюджета и страна больша, то можно вообще сделать отрицательные пошлины, и тогда товары будут закупаться с мирового рынка, и врагам их будет не хватать если у них меньше престижа.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
P.S. все мои выводы сделаны на собственном опыте из наблюдений в Мультиплеерных играх. В одиночных играх, к примеру, ситуаций с излишком каких-либо товаров обычно не бывает, т.к. ИИ обычно не субсидирует промышленность и ставит пошлины на 0.

Спасибо за подробный ответ, но всё же замечу что при одиночной игре всегда есть товары с избыточным производством, обычно это все военные(кроме танков и самолетов), а так же пиломатериалы, бумага, цемент, удобрения, взрывчатка, сталь, в них может быть не проданной до трети товаров.

Ссылка на комментарий

Пошлины распространяются только на импорт.

Пошлины = 0 - фритредерство, т.е. свободный рынок.

Пошлины > 0 - политика протекционизма. Этим вы защищаете внутреннего производителя от импортных товаров, т. е. в первую очередь заводы/фабрики будут закупать дешевые товары внутреннего рынка. Однако, все импортные товары становятся дороже на процент пошлин - для заводов/фабрик работающих на импортной продукции это не есть хорошо, так как себестоимость конечного продукта становится тоже дороже и предпринимателю с этим товаром может стать сложно конкурировать на мировом рынке из-за высокой цены. Импортная продукция для населения становится дороже, а значит пошлины для населения следует уменьшить для того, чтобы оно не становилось слишком бедным.

Пошлины < 0. Такой политикой вы поощряете импорт. Использовать нужно очень грамотно. Этой фичей можно убить внутреннего производителя. Покрывая часть стоимости импортной продукции, вы делаете себестоимость конечной продукции фабрик/заводов ниже, т.е. более конкурентоспособным их товар на внешнем рынке. Но и не только. Импортные товары, необходимые населению, станут дешевле, а значит у населения станет больше денег. Используя такую политику нужно поднимать налоги для населения, чтобы оно не становилось слишком богатым.

Очень интересный пример с рынком вооружения и войной. Увеличивая пошлины, особенно во время войны, вы можете сделать военные товары дороже для себя самого, тем самым увеличив изыскания из бюджета на поддержку армии.

Вообще, перед тем, как подвинуть ползунок вправо/влево относительно нуля, нужно четко представлять зачем это нужно вам и как это отразится на гражданах вашей страны, т.к. передвижение его в любую сторону принесет как плюсы, так и минусы, а ваша задача, как мудрого правителя, чтобы плюсов было больше.

Нужно четко представлять, как от импорта зависит обеспеченность населения, промышленность, зависимость от него военного бюджета.

Товары внутреннего производителя всегда покупаются населением в первую очередь.

Ссылка на комментарий

syrinokk

Разве цена на один и тот же товар не одинакова независимо от того, кто его произвел?

Ссылка на комментарий

INZI, не совсем верно.

Протекционизм на то и протекционизм что б обеспечивать рост внутреней промышлености государства. Вы говорте что пошлины должны быть на приличном уровне и во второй половине игры "когда в мире уже есть промышленные гиганты". Но это не совсем правильно.

Речь сейчас пойдет о предконечной стадии развития промашлености в игре. Я бы даже назвал ее "выжимание последних соков из игры" так как проводится под конец партии и высше промышленость не имеел смысла развивать.

Итак, представляем такую картину. Вы играете гигантом на подобии РИ или ГИ или любой др похожей с хорошей базой ресурсов. В начале вы вероятнее всего вдавите пошлины и засчет грабежа, по сути, населения будете развивать промышленость (поставили приоритет на ремеслиников, штампуете заводы и тп дт). Допустим вам это удалось и бедное с\х государство превратилось в промышленого гиганта конкурирующего с др. великими державами. Далее наступает момент "Ч". Заводы начинают уходить в минус, экономика стогнирует, появляется безработица и не то что б спад, но и росто особого нет.

И правда, кажется что начался кризис, или что у вас перепроизводство товаров или еще какая-нибудь белебердень. Насамом же деле, пороверить есть ли перепроизводство в игре довольно просто, в окне торговле наводим мышку на значек товара интересующего нас и видим топ 5 стран производящих его. Смотрим сколько производим мы, затем переводим стрелку мыши со значка на цену этого же товара и обращаем внимание на спрос. В 99% случаях производство товара в стране меньше спроса, так почему же наши фабрики уходят в минус?

Есть два фактора влияющих на конкурентноспособность наших фабрик. Это коэффициент выпуска фабрик и стоимость затрат фабрик. На первый влияют полит. реформы (как например длительность раб. дня), технологии и конечно же наличия в тех провинций где стоит фабрика сырья потребляемого ею. Совподение сырья и фабрики дает бонус к выпуску. Если вам удастся учесть все аспекты такого влияния на фабрику то вы сможете свести затраты и поднять конкурентноспособность ваших товаров.

Но даже посл этого мы будем видеть что фабрика в минусе, хотя товары производятся с большей отдачей. В чем теперь-то причина? Пошлины... Вот наконец-то подошли и к ним. Видители, если вы даже "супер пупер держава" с ростом промышлености вам не хватит собственных ресурсов даже если б вы играли РИ. Рано или позно ваши фабрики начнут закупать сырье из-за "бугра" и тут то они получат наценку в виде пошлин. Проще говоря, вместо кустарей, ваши пошлины, теперь будут грабить ваши фабрики.

Как узнать вышла ли ваша фабрика из-за пределов добываемых ресурсов в стране? Заходим в "промышленость" вкладка "производство" жмем на, к примеру, "уголь" и видим сколько поизведено, сколько потреблено и кем. Если потребляется больше чем производится - вы душите сами свою промышленость.

На этом этапе пошлины либо убераются, либо сводятся к эффективному минимуму. Игнорирование "внутреннего рынка" может привести к стогнации и попросту фарсу промышлености.

Ссылка на комментарий

За любую страну держу пошлины на 100%, понижая только при строительстве фабрик и кораблей. В остальное время доходы фабрик перекрывают цену товара, а нам ещё идёт плюс в казну.

Ссылка на комментарий

В 14.04.2014 в 21:35, Compare сказал:

Товары внутреннего производителя всегда покупаются населением в первую очередь.

Получается ПОПы влюбом случае купят сначала отечественный товар (если он есть), а потом импортный. Тогда пошлины - это источник дохода и простимулировать отечественного производителя не получится? Получается что даже если импортный товар дешевле ПОП все равно купит отечественный? Ценовая конкуренция в игре вообще есть?

Изменено пользователем ozzy969
Ссылка на комментарий

vaolexxx

@ozzy969 мировой рынок определяет цену(вернее ее определяет соотношение спроса и предложения), поэтому цена для всех стран одна. В таких условиях выживают более эффективные фабрики. 

Ссылка на комментарий

Gone2Daly

Как я понял - пошлины влияют на цену закупки товара не с твоего рынка, и если у тебя к примеру нету нужного кол-ва ресурсов - то ставить их высокими это убивать промышленность.

Ссылка на комментарий

dovakinvova

Очень благодарен отписавшимся, ибо наконец нащупал как это работает:) 
Пошлины - доп. инструмент для сбора денег с населения за ПОКУПКУ ИМПОРТНЫХ товаров/сырья. 
Если страна(ну или какой-нибудь гигант в сфере влияния) производит все необходимое для нужд населения и заводов, то в казну от пошлин поступать ничего не будет. 
Или же от обратного - если рассмотреть страну производящую, допустим, только пшеницу, в которой ЭФФЕКТИВНОСТЬ сбора пошлин =100%, то ПОПы с низкой зар-платой будут уменьшаться в численности и становиться агрессивными, кустари и предприятия (работающие исключительно на импортом сырьё), не получающие субсидий, будут работать в минус, потому и у капиталистов никогда не появятся деньги. 


 

Изменено пользователем dovakinvova
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21281

Лучшие авторы в этой теме

  • селевк никатор

    3

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Rogvald

    2

  • fursh

    1

  • syrinokk

    1

  • Compare

    1

  • tiray

    1

  • 3arin2

    1

  • INZI

    1

  • Lorenz Keel

    1

  • vaolexxx

    1

  • Gone2Daly

    1

  • ozzy969

    1

  • dovakinvova

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...