Вопросы по игре Age of Wonders III - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид. У них обоих есть навык лечения, а это 20 HP лечение через один ход, которое можно делать на себя, или подходя вплотную к цели. Вдобавок Архидруид может подчинять себе зверушек, а теократ вообще все живые цели. Заклинания Архидруида также замедляют все цели на поле боя, например корни из земли, или безумие насылаемое на всех ездовых животных, и ещё есть очень полезные ядовитый рой, который по цепочке через 3 гекса атакует цели. У Теократа только святые атаки видел. Говорят что у Теократа на высоком уровне есть навык, который воскрешает все живые юниты в конце боя, если вы победили, скорее всего этот навык работает только если Теократ ведёт армию. У Архидруида же самый дорогой навык (8 очков умения требует) даёт всем юнитам в армии пассивный скилл "Волонтёр", снижающий траты золота\кристаллов на них в два раза, очень удобно, если в его армии T4 юниты.

Послабее Колдун и Военачальник, оба выигрывают за счёт своих полезных заклинаний. Колдун может за 20 CP лечить на 30 HP любую живую цель на всей тактической карте, умеет переносить с врага бафы на себя, диспелить магию, разрывать контроль над призванными существами, и имеет хороший арсенал боевых заклинаний типа цепной молнии, шокового щита и магического кулака, а под конец может выучить навык, делающий всю его армию невидимой на поле боя. У Военачальника хороший начальный баф "Последний рубеж" (или как то так звучит, повышает броню на 3 балла, даёт бонусы атаки, и это всё до конца боя) и ещё очень читерный баф, который не даёт HP опуститься ниже 1, особенно это интересно в связке с Теократом, который может до конца боя привязать своё здоровье к какому нибудь юниту и получать повреждения вместо него, так чисто теоретически он под этим бафом, который надо каждые три хода заново накладывать, становится бессмертным и делает бессмертной ещё одну единицу.

Последние два класса как то не показались мне полезными.Технократ может чинить машины, ими не пользуюсь. Про Плута мало что знаю.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Немного информации о бонусах ИИ:

Цитата
When playing on “Knight” the AI gets a bonus of: (A * 1.25) + 10

on ALL city income. So, if you have a city with an income of 30g, Knight AI would get:

(30 * 1.25) + 10 = 47g

Squire has no cheating. I’m worried something is wrong though, the AI needs to cheat since it loses a lot of units in tactical combat, that a human wouldn’t. It shouldn’t be getting the huge advantages you guys are describing…

Где то начиная с Короля ИИ может спамить призванными существами. Есть подозрения, что ИИ с определённого порога сложности видит всю карту, за исключением невидимых юнитов.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

tankist93

Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.

Ссылка на комментарий

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взялась "пролита первая кровь", хотя понятно мы не воевали.

А ещё ИИ, очень похоже, что в принципе не парится о границах - ходит где хочет и всё. Вообще дипломатию пилить и пилить. Особенно локализацию, где текст предложений не помещается в строку и тупо не понять, что ты предлагаешь. Диалог с союзником выглядит как: "открыть границ...", "объявить войну..." - несколько опций для каждого из игроков, но неизвестно какая строчка про какого. Мало того, они странно работают! Я например, экспериментально установил какая строчка про что и попросил объявить войну моему давнему противнику с которым союзник был в мире (именно в мире, не в союзе). Он согласился, однако войну не объявил ни этим ходом ни следующими. Я снова предложил и только тогда он объявил войну. В отношения с союзником вписали какой-то штраф за "объявление войны союзнику", при этом дважды :blink:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

народ, как решить проблему с черными квадратами вместо всплывающих подсказок ?

спасибо заранее...

UPD. надо понизить резолюцию до 1920*1080

Изменено пользователем raloszet
Ссылка на комментарий

Аркесс

Черных квадратов не наблюдал. Графика удовлетворительная, собственно, от игры не ожидалось каких-то сверхкрасот. Геймплей практически полностью повторяет 2 часть, хотя списки заклинаний и фракций порядочно подрезаны. Сюжетик основной кампании уныленький, а вот тактические бои понравились. Вытянули игру на крепкую четверку.

Ссылка на комментарий

Replecant

Слыхал, что есть проблемы с оптимизацией, правда ли это?

Ссылка на комментарий

Пока играю, в основном, в скирмиш.

Кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь убрать развалины разрушенных городов? А то, бывает, ИИ построит город не там, где мне нужно. В итоге и оставлять нет смысла, и рядом уже ничего не построишь. Пока не нашёл никакого способа избавиться от этих развалин. От дорог, например, просто: достаточно вырастить лес.

И ещё вопрос вдогонку: есть способ самому строить мосты?

Ссылка на комментарий

Пока играю, в основном, в скирмиш.

Кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь убрать развалины разрушенных городов? А то, бывает, ИИ построит город не там, где мне нужно. В итоге и оставлять нет смысла, и рядом уже ничего не построишь. Пока не нашёл никакого способа избавиться от этих развалин. От дорог, например, просто: достаточно вырастить лес.

И ещё вопрос вдогонку: есть способ самому строить мосты?

Очищение ландшафта есть в глоб. заклах. Возможно поможет.

По поводу мостов: сам пока не добрался до таких извращений, но Гоблин в своем ревью сказал, что можно строить дороги. Если оно так и есть - до наверное как-то в строительстве дорог и мосты должны присутствовать.

Ссылка на комментарий

Очищение ландшафта есть в глоб. заклах. Возможно поможет.

По поводу мостов: сам пока не добрался до таких извращений, но Гоблин в своем ревью сказал, что можно строить дороги. Если оно так и есть - до наверное как-то в строительстве дорог и мосты должны присутствовать.

Есть "Очищение земель", но изменяет только климат (к примеру, арктический или гибельный) на умеренный. Ни на развалины, ни на дороги не влияет.

Дороги строят специальные юниты - строители, которые также строят наблюдательные вышки и крепости, но они не могут прокладывать дороги по воде, пишется что "в указанном месте невозможно проложить". Мне это тоже приходило в голову, по аналогии с цивой, но фокус не прошёл.

Ссылка на комментарий

Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид.

Про волонтерскую армию, этот скилл вроде брал и у другого героя.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Про волонтерскую армию, этот скилл вроде брал и у другого героя.

Есть "Обет бедности" у Теократа, но там не написано что все юниты получают навык волонтёра, а у Архидруида "Продолжительная война" с описанием что именно этот навык, может конечно одно и тоже. Вообще странно, Теократ и Архидруид имеют пересекающиеся навыки, кроме этого ведь лечение общее для них.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Аркесс

Самый полезный из пока мной виденных наборов топ-кастов - у чародея. Это, во-первых, сильная отхилка, во-вторых, цепная молния, в-третьих - массовый паралич, ну и напоследок имбовый рифт. У архидруида тоже мощные контроли - дикие скакуны, рут, своя хилка через ход и собственно пассивка на дешевые суммоны.

Есть "Обет бедности" у Теократа, но там не написано что все юниты получают навык волонтёра, а у Архидруида "Продолжительная война" с описанием что именно этот навык, может конечно одно и тоже. Вообще странно, Теократ и Архидруид имеют пересекающиеся навыки, кроме этого ведь лечение общее для них.

Перк "Продолжительная война" можно получить артефактом. Подозреваю, что в таком случае они комбинируются.

Ссылка на комментарий

По мне так у плута ( или подобное название,точное не помню.) наимбовещие крипы, чисто ими можно собрать полный стек армии, дополнив его эльфийским лучником и магом людей.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Перк "Продолжительная война" можно получить артефактом. Подозреваю, что в таком случае они комбинируются.

Если это будет комбинироваться как и удешевление магии, то думаю содержание каждого юнита будет 1 кристалл и\или 1 золотой.

Отдельно ещё следует отметить что навыки стоят по разному. У Архидруида, если не поменяли, стоит 8 очков навыков. У Теократа дешевле, всего 6. Дискриминация.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Загадочник

А как работает заклинание "Гибельная империя"?

Увеличения числа пустынь как-то не было.

Ссылка на комментарий

А как работает заклинание "Гибельная империя"?

Увеличения числа пустынь как-то не было.

Нормально работает, но реальный эффект можно заметить через два-три ходов, присмотритесь к территории около городов. Что хорошо, так это теперь заклинание работает не только на твоей территории, но и за ее пределами и даже на землях врагов. Хотя учитывая безбожный диспел со стороны ИИ в полной мере насладиться подобными заклами пока сложно, на сколько-нибудь вменяемом уровне сложности.

Ссылка на комментарий

selezin

А у меня вот такой вопрос. Юниты в бою можно поворачивать для того, чтобы избежать фланговых атак. Только поворачиваются они вроде как только тогда, когда стоят в обороне (ну или если ничего не делали, кроме как ходили, что равносильно, благо автоматически в режим обороны встают). В обороне же поворот не имеет смысла, отряд и так всегда защищается при атаке с любой стороны.

Внимание, вопрос. Таки где можно этот поворот реально использовать?

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Kona Kai
А у меня вот такой вопрос. Юниты в бою можно поворачивать для того, чтобы избежать фланговых атак. Только поворачиваются они вроде как только тогда, когда стоят в обороне (ну или если ничего не делали, кроме как ходили, что равносильно, благо автоматически в режим обороны встают). В обороне же поворот не имеет смысла, отряд и так всегда защищается при атаке с любой стороны.

Внимание, вопрос. Таки где можно этот поворот реально использовать?

Я их поворачивал всегда. К примеру твой герой стоит так что его ударить в спину могут, а ты в этот ход хочешь им читать заклинание (или к примеру, если он теократ или друид, подлечивать себя навыком), чтобы этого избежать ты подбегаешь к камню или к другому препятствию, поворачиваешься спиной к нему и читаешь заклинание. Профит.

Неудобно правда мышкой кликать так чтобы поворот зацепить. Левой кнопкой мыши как то нажать и удерживать под носом у героя что ли. Много раз пробовал, иногда получалось. Но до автоматизма не дошло. Лучше бы кнопку сделали для поворота. Чем такие шаманства с мышкой, о которых ещё не каждый знает. А ИИ вроде и не делает поворотов.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

selezin

Угу, при заклинании, значит полезно. Правда, я заклинания всегда читаю, отводя героя в тыл, поэтому и не видел смысла.

А поворачивать просто. Нажимаешь правой кнопкой мыши на отряде и тянешь туда, куда надо повернуть, вроде как при ходьбе, только не "навел-щелчок", а "щелчок-навел".

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Может сравним начальные заклинания у героев? Имею ввиду героев, которые приходят к вам на слеужбу. Не каждый же будет тратить очки умения на новые заклинания.

Теократ - запомнил только маг удар святостью и баф возвращающий половину урона до конца боя.

Военачальник - очень полезный баф дающий защиту и бонус к атаке до конца боя "последний рубеж", остальные плохо помню, вроде берсерк был.

Колдун - очень полезное лечение на 30 HP за приличную цену и хороший маг удар кулаком с неба.

Теократ и Военачальник полезны из-за бафов. Колдун очень полезен для лечения, особенно после получения дополнительных SP.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56867

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...