Вопросы по игре Age of Wonders III - Страница 2 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид. У них обоих есть навык лечения, а это 20 HP лечение через один ход, которое можно делать на себя, или подходя вплотную к цели. Вдобавок Архидруид может подчинять себе зверушек, а теократ вообще все живые цели. Заклинания Архидруида также замедляют все цели на поле боя, например корни из земли, или безумие насылаемое на всех ездовых животных, и ещё есть очень полезные ядовитый рой, который по цепочке через 3 гекса атакует цели. У Теократа только святые атаки видел. Говорят что у Теократа на высоком уровне есть навык, который воскрешает все живые юниты в конце боя, если вы победили, скорее всего этот навык работает только если Теократ ведёт армию. У Архидруида же самый дорогой навык (8 очков умения требует) даёт всем юнитам в армии пассивный скилл "Волонтёр", снижающий траты золота\кристаллов на них в два раза, очень удобно, если в его армии T4 юниты.

Послабее Колдун и Военачальник, оба выигрывают за счёт своих полезных заклинаний. Колдун может за 20 CP лечить на 30 HP любую живую цель на всей тактической карте, умеет переносить с врага бафы на себя, диспелить магию, разрывать контроль над призванными существами, и имеет хороший арсенал боевых заклинаний типа цепной молнии, шокового щита и магического кулака, а под конец может выучить навык, делающий всю его армию невидимой на поле боя. У Военачальника хороший начальный баф "Последний рубеж" (или как то так звучит, повышает броню на 3 балла, даёт бонусы атаки, и это всё до конца боя) и ещё очень читерный баф, который не даёт HP опуститься ниже 1, особенно это интересно в связке с Теократом, который может до конца боя привязать своё здоровье к какому нибудь юниту и получать повреждения вместо него, так чисто теоретически он под этим бафом, который надо каждые три хода заново накладывать, становится бессмертным и делает бессмертной ещё одну единицу.

Последние два класса как то не показались мне полезными.Технократ может чинить машины, ими не пользуюсь. Про Плута мало что знаю.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Немного информации о бонусах ИИ:

Цитата
When playing on “Knight” the AI gets a bonus of: (A * 1.25) + 10

on ALL city income. So, if you have a city with an income of 30g, Knight AI would get:

(30 * 1.25) + 10 = 47g

Squire has no cheating. I’m worried something is wrong though, the AI needs to cheat since it loses a lot of units in tactical combat, that a human wouldn’t. It shouldn’t be getting the huge advantages you guys are describing…

Где то начиная с Короля ИИ может спамить призванными существами. Есть подозрения, что ИИ с определённого порога сложности видит всю карту, за исключением невидимых юнитов.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

tankist93

Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.

Ссылка на комментарий

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взялась "пролита первая кровь", хотя понятно мы не воевали.

А ещё ИИ, очень похоже, что в принципе не парится о границах - ходит где хочет и всё. Вообще дипломатию пилить и пилить. Особенно локализацию, где текст предложений не помещается в строку и тупо не понять, что ты предлагаешь. Диалог с союзником выглядит как: "открыть границ...", "объявить войну..." - несколько опций для каждого из игроков, но неизвестно какая строчка про какого. Мало того, они странно работают! Я например, экспериментально установил какая строчка про что и попросил объявить войну моему давнему противнику с которым союзник был в мире (именно в мире, не в союзе). Он согласился, однако войну не объявил ни этим ходом ни следующими. Я снова предложил и только тогда он объявил войну. В отношения с союзником вписали какой-то штраф за "объявление войны союзнику", при этом дважды :blink:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Вообще ИИ ведёт себя странновато. Несколько раз было ходил возле незащищенных фортов прям впритык и не брал. Просто отсавлял юнит там болтаться. Но бывали и неплохие манёвры в тыл. Третья карта кампании за Эльфийский Двор -- стек ходоков и суккубов такой шорох навёл в моих владениях - ходил туда сюда выискивая слабое место, все почти города облетел перед тем как напасть и ведь достать их никак на этих островах пока у меня самого ходоков не было. В каждом городе в итоге гарнизон в 6 юнитов был поставлен и стоял до конца игры)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

А Дредноут (Бесстрашный) совсем не плох, и мне нравится. У него нет однозначной имбы. Джаггернаут неплох, но проигрывает Рогатому Богу очень сильно. Однако, юниты Дредноута весьма сильные при штурме и при обороне. Выигрывать же осады городов -- это всё равно что выигрывать в игре.

Танки - прелесть, пушки тоже весьма неплохи. Умение перегрузка - очень помогает. Из мяса у них мне нравятся мушкетёры. Если развиться, то они будут сразу с медалью эксперта и с бафом брони.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Сегодня было такое, что ИИ сжег свой город! Построил его вдали поселенцем, и почти сразу же сжег и свалил в свою столицу)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Жора писал:
Сегодня было такое, что ИИ сжег свой город! Построил его вдали поселенцем, и почти сразу же сжег и свалил в свою столицу)

А может ему нужна была плохая карма? Нейтральные города и обиталища с злым мировоззрением легче завербовать в империю, если сам злой.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

selezin
Сегодня было такое, что ИИ сжег свой город! Построил его вдали поселенцем, и почти сразу же сжег и свалил в свою столицу)

А чуть подробнее? Мне на ум почему-то сразу пришло заклинание "Выжженная земля" - ни одного города врагу.

Ссылка на комментарий

Играю Плутом. Остаюсь пока довольным. Не уверен, Плута ли абилка, либо чисто расово эльфийская, но позволяет юнитам прятаться в лесу. То есть, если бой происходит в лесу, все войска тип невидимые для противника. Кроме того, у него абилка есть, позволяющая прятаться юнитам в городах. + Неплохие крипы, вроде убийц и бардов.

Ссылка на комментарий

Жора

Город на 20м примерно ходу просто стал гореть и дымиться, а через пару ходов стал руинами. Сейчас я думаю, а что если нейтралы спалили город, но факт: когда я заметил, что горит - в городе стояли его войска т.ч. врятли. Тем более, у этого ИИ ещё и другой город так же сгорел сразу после постройки, это случилось ещё через 15-20 ходов. Другой ИИ игрок не мог палить т.к. воевали все четверо исключительно со мной.

Могу сейв выложить, он на 109 патче, на пиратке сделан.

Вот, примерно:

ИИ о котором речь - Сандра. Первый её город - развалины под пиком драконов возле воды на западе острова, второй - развалины правее города фей так же у воды. Мой настрой супердобрый - видно что города эти я не трогал.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Имхо там всё мутно. Дерево то можно нарисовать, только поможет ли оно? Страница изучаемых заклинаний по моим наблюдениям - случайно пополняется тем, что доступно. Так с одного и того же сейва при загрузке и ходе после изучения одного и того же были открыты следующими разные заклинания. Ситуация вообще не очень приятная. Так я Бесстрашным получил доступ к изучению улучшения империи I уровня дающему дополнительное золото с шахт только ходу этак на 30м, хотя оно бы как можно раньше весьма пригодилось.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.

Есть техи и заклинания дающиеся с первого хода и идущие цепочкой. К примеру увеличение очков заклинаний, мореходство, ветка юнитов. Остальные полностью рандомные, за исключением того, что самые сильные заклинания идут позже обычно.

Ссылка на комментарий

Жора

Угу, подтвердилось. Прям на моих глазах поджег город, на скрине чётко видно - я подплываю армией сверху, и он жжет:

 

Видимо реально сжигает, чтобы не дать город.

Но это про поведение ИИ и в сторону от темы немного. А про бонусы, есть такое что у ИИ игроков машины лечатся. Та же партия, что на скрине - этот чёрный игрок, он Верлак - чародей эльф (сл. Король). Я побил пачку требушетов заклинанием с глобальной карты, а на следующий ход он вылечил почти весь урон у них :lol:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

tankist93
Есть техи и заклинания дающиеся с первого хода и идущие цепочкой. К примеру увеличение очков заклинаний, мореходство, ветка юнитов. Остальные полностью рандомные, за исключением того, что самые сильные заклинания идут позже обычно.

есть совершенно не нужные заклинания для героя, но обидно что только после их изучения появляются стоящие. Приходится шлепать все подряд, практически исключая логику.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Заметил пока что сильная воля доступна только Чародею и Теократу. Её точно нет у Архидруида и Технократа. Про Плута и Военачальника не знаю. Напомню что она даёт иммунитет к контролю и 100% защиту от святых атак. То есть в войне против Плута с его суккубами или против Теократа с его святыми атаками и понижением сопротивления против святых атак, получается предпочтительнее наём героев Чародеев и Теократов.Можно конечно сделать предмет, дающий сильную волю. Но для начала надо построить кузницу, а это не всегда может быть возможно.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Загадочник

А имеет смыл при создании персонажа брать "прокачанную" школу или стоит брать две разные?

Ссылка на комментарий

Жора
А имеет смыл при создании персонажа брать "прокачанную" школу или стоит брать две разные?

Имеет. Разница только в доступных заклинаниях. Открой и посмотри в игре справочную книжку. Закладка "навыки" и вверху выбери класс мастер воды например и посмотри чем отличается от адепта воды.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за глупый вопрос, но как делать скриншоты в игре и куда они сохраняются?

И еще вопрос. Возможно, такое только на пиратке, но я не могу писать на русском языке. Можно ли как-то решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Жора

Я скрины делал через программу "Fraps". Ещё можно нажимать кнопку PrtSc на клавиатуре, сворачивать игру и вставлять из буфера через правка-вставить изображение в любой редактор изображений, например стандартный Windows редактор Paint (Пуск-Стандартные-Paint).

Изменить шрифт похоже никак, и не только на пиратке( Вообще локализация оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Мда. В исправлении локализации работы непочатый край. Можешь взглянуть в тех же сейвах как это выглядит в английской версии и соскринить? Хочу понять на сколько оно не влазит, или быть может на англе та же проблема.

Ссылка на комментарий

Жора
Kona Kai писал:
Мда. В исправлении локализации работы непочатый край. Можешь взглянуть в тех же сейвах как это выглядит в английской версии и соскринить? Хочу понять на сколько оно не влазит, или быть может на англе та же проблема.

В английском всё нормально сделано. Кракозябры на скрине - это русские названия героев на кириллице, которые сохранятся в сейв если игра была начата на русском.

 

Как видно из сравнения - проблема в том, что в русском варианте не воткнут символ конца строки между дипломатическим предложением и именем героя-субъекта этого предложения. Или проблема в размере шрифта.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56870

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...