Вопросы по игре Age of Wonders III - Страница 3 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид. У них обоих есть навык лечения, а это 20 HP лечение через один ход, которое можно делать на себя, или подходя вплотную к цели. Вдобавок Архидруид может подчинять себе зверушек, а теократ вообще все живые цели. Заклинания Архидруида также замедляют все цели на поле боя, например корни из земли, или безумие насылаемое на всех ездовых животных, и ещё есть очень полезные ядовитый рой, который по цепочке через 3 гекса атакует цели. У Теократа только святые атаки видел. Говорят что у Теократа на высоком уровне есть навык, который воскрешает все живые юниты в конце боя, если вы победили, скорее всего этот навык работает только если Теократ ведёт армию. У Архидруида же самый дорогой навык (8 очков умения требует) даёт всем юнитам в армии пассивный скилл "Волонтёр", снижающий траты золота\кристаллов на них в два раза, очень удобно, если в его армии T4 юниты.

Послабее Колдун и Военачальник, оба выигрывают за счёт своих полезных заклинаний. Колдун может за 20 CP лечить на 30 HP любую живую цель на всей тактической карте, умеет переносить с врага бафы на себя, диспелить магию, разрывать контроль над призванными существами, и имеет хороший арсенал боевых заклинаний типа цепной молнии, шокового щита и магического кулака, а под конец может выучить навык, делающий всю его армию невидимой на поле боя. У Военачальника хороший начальный баф "Последний рубеж" (или как то так звучит, повышает броню на 3 балла, даёт бонусы атаки, и это всё до конца боя) и ещё очень читерный баф, который не даёт HP опуститься ниже 1, особенно это интересно в связке с Теократом, который может до конца боя привязать своё здоровье к какому нибудь юниту и получать повреждения вместо него, так чисто теоретически он под этим бафом, который надо каждые три хода заново накладывать, становится бессмертным и делает бессмертной ещё одну единицу.

Последние два класса как то не показались мне полезными.Технократ может чинить машины, ими не пользуюсь. Про Плута мало что знаю.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Немного информации о бонусах ИИ:

Цитата
When playing on “Knight” the AI gets a bonus of: (A * 1.25) + 10

on ALL city income. So, if you have a city with an income of 30g, Knight AI would get:

(30 * 1.25) + 10 = 47g

Squire has no cheating. I’m worried something is wrong though, the AI needs to cheat since it loses a lot of units in tactical combat, that a human wouldn’t. It shouldn’t be getting the huge advantages you guys are describing…

Где то начиная с Короля ИИ может спамить призванными существами. Есть подозрения, что ИИ с определённого порога сложности видит всю карту, за исключением невидимых юнитов.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

tankist93

Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.

Ссылка на комментарий

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взялась "пролита первая кровь", хотя понятно мы не воевали.

А ещё ИИ, очень похоже, что в принципе не парится о границах - ходит где хочет и всё. Вообще дипломатию пилить и пилить. Особенно локализацию, где текст предложений не помещается в строку и тупо не понять, что ты предлагаешь. Диалог с союзником выглядит как: "открыть границ...", "объявить войну..." - несколько опций для каждого из игроков, но неизвестно какая строчка про какого. Мало того, они странно работают! Я например, экспериментально установил какая строчка про что и попросил объявить войну моему давнему противнику с которым союзник был в мире (именно в мире, не в союзе). Он согласился, однако войну не объявил ни этим ходом ни следующими. Я снова предложил и только тогда он объявил войну. В отношения с союзником вписали какой-то штраф за "объявление войны союзнику", при этом дважды :blink:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Rainfall писал:
Прошу прощения за глупый вопрос, но как делать скриншоты в игре и куда они сохраняются?

Можно запустить игру в окне и делать обычным PrtSC что на клавиатуре, а потом вставлять в Paint.

Rainfall писал:
И еще вопрос. Возможно, такое только на пиратке, но я не могу писать на русском языке. Можно ли как-то решить эту проблему?

С русским языком проблемы всё ещё есть.

СципионАфриканский писал:
А имеет смыл при создании персонажа брать "прокачанную" школу или стоит брать две разные?

Есть запись энциклопедии заклинаний, где можете посмотреть что за заклинания получите для изучения на мастере, смотреть надо 3 видео, но можно и первые два посмотреть, там магия доступная разным классам и их улучшения для юнитов.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые спойлеры
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Как видно из сравнения - проблема в том, что в русском варианте не воткнут символ конца строки между дипломатическим предложением и именем героя-субъекта этого предложения. Или проблема в размере шрифта.

В английском

Declare War on {STR_playerName}

В русском

Объявить войну игроку {STR_playerName}

Непонятно.

Ссылка на комментарий

selezin

Локализация да, хромает на обе ноги. А вообще говоря, дипломатия ничего себе так, нормальна, хотя слишком сильно завязана на скрипты.

Скажем так, первый встреченный ИИ всегда объявляет войну (совершенно аналогично любой встреченный впервые ИИ сразу объявляет войну, если на момент встречи игрок не в войне). Первый игрок, которому предлагаешь союз, всегда его принимает, даже если отношения очень недовольные. И т.п. Бывают весьма прикольные ситуации, скажем ИИ объявляет войну при встрече и тут же предлагает мир, поскольку значительно слабее.

А в остальном надо проверять, но пока дипломатия достаточно адекватна, не учитывая этих скриптовых моментов. По чужим землям ИИ ходит только если он сильнее или уверен в своей невидимости (а еще, похоже, от класса зависит). Записи об отношении тоже в общем понятны, хотя переведены не совсем корректно ("Пролита первая кровь", как я понял это "Вы объявляли войну другому правителю", что логично не может нравиться ИИ-правителям).

Ссылка на комментарий

selezin

В непиратской стим-версии скриншот делается через F12 без проблем :P Сохраняются в папу типа C:\Program Files\Steam\userdata\72289330\760\remote\226840\screenshots. Цифры, естественно, разные для каждого пользователя стима.

Ввод русского языка не поддерживается нигде и, насколько известно, не планируется (так же, как и любая другая диакретика).

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Локализация да, хромает на обе ноги.

Игру дали переводить людям, но не дали им самой игры. Вся локализация, кроме немецкой, кажись вообще вслепую сделана на 100%.

И не понятно как править самые геморные моменты. То есть надо часто выдумывать перевод подходящий и мужчинам и женщинам. Ну и очень сильно понимать контекст. Очень много тестировать. В общем затянется это чую надолго. Особенно учитывая что разработчики сами по себе загружены другими делами.

Ссылка на комментарий

Жора

У меня такой вопрос: что это за нейтральные герои бывают попадаются? Просто стоят где-нибудь на территории игрока ИИ одни в отряде под серым флагом. Я сначала думал, что это те, кто предлагает служить игроку под управлением ИИ, но тот его не нанимает. Однако, такие герои они же должны быть без экипировки (предметов), а я встретил такого геройчика (в битве его перевербовал):

Спойлер

5e952b8e40b0a8978f9dd67034362781.jpg

Фигасе! У меня лидер фракции даже хуже был одет. Топовый маунт, топовый посох и ещё куча хороших вещей. Была у меня версия, что это взбунтовавшиеся герои противника, но сомневаюсь и в этой версии т.к., опять же, шмот уж больно хорош - у вражеского лидера и в четверть от того великолепия на трупике не нашлось.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

Kona Kai
У меня такой вопрос: что это за нейтральные герои бывают попадаются? Просто стоят где-нибудь на территории игрока ИИ одни в отряде под серым флагом. Я сначала думал, что это те, кто предлагает служить игроку под управлением ИИ, но тот его не нанимает. Однако, такие герои они же должны быть без экипировки (предметов), а я встретил такого геройчика (в битве его перевербовал):

Ну вообще то я предлагал сделать нейтральным врагам героев, только имел ввиду что они будут ходить с бандой нейтральных юнитов. Может оно? Перевербовал то Теократом? Чем нибудь ещё он выделялся, типа большим количеством HP, заклинаниями или количеством очков движения?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Жора
Kona Kai писал:
Ну вообще то я предлагал сделать нейтральным врагам героев, только имел ввиду что они будут ходить с бандой нейтральных юнитов. Может оно? Перевербовал то Теократом?Чем нибудь ещё он выделялся, типа большим количеством HP, заклинаниями или количеством очков движения?

Нет, перевербовал главным героем с предметом дающим абилку как у чародейского Т4 "господство". Ничем не выделялся, даже ударить меня не успел в бою. Статы его на скрине видно.

Скрин момента когда я этого геройчика обнаружил только:

Спойлер

0dffa3345f4f50c8da59f1285ca551f6.jpg

он стоял там в горах и не двигался

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

selezin
У меня такой вопрос: что это за нейтральные герои бывают попадаются? Просто стоят где-нибудь на территории игрока ИИ одни в отряде под серым флагом. Я сначала думал, что это те, кто предлагает служить игроку под управлением ИИ, но тот его не нанимает. Однако, такие герои они же должны быть без экипировки (предметов), а я встретил такого геройчика (в битве его перевербовал):

Была у меня версия, что это взбунтовавшиеся герои противника, но сомневаюсь и в этой версии т.к., опять же, шмот уж больно хорош - у вражеского лидера и в четверть от того великолепия на трупике не нашлось.

Вероятнее всего, это герой уже уничтоженного противника. Отряды убитых аватаров остаются на карте и ИИ их обычно не трогает, разве что новые нейтральные города захватывает.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Вероятнее всего, это герой уже уничтоженного противника. Отряды убитых аватаров остаются на карте и ИИ их обычно не трогает, разве что новые нейтральные города захватывает.

Чёт мне кажется к этому моменту ещё ни одного игрока не вынесли. А обвес ну слишком хороший, тем более раз юнит стоит в одиночку то вдвойне странно. Было предложений пару для героев:

1. Чтобы герои нейтральные вместе с бандами ходили, попутно пополняя свою армию рядом стоящими нейтралами.

2. Чтобы мёртвые герои могли возвращаться с того света командой из 6 павших и восстанавливать разрушенные сокровищницы, то есть восстанавливали охрану и ложили какую нибудь реликвию.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Цитата
Okay Im curious as to what the deal here is.

Beacon of Faith

Tier 2

120 research

90 mana/CP

9 upkeep

+50 population growth to target friendly city

Fertile Domain

Tier 2

100 research

60 mana/CP

9 upkeep

+200 population growth to target friendly city

Fertile domain is 4x as potent as BoF, but its the same tier, costs less research, and less mana/CP. I understand that certain classes are going to be able to do certain things better and that varying degrees of ability cross-over is inevitable, but this seems really extreme. Maybe BoF can be cast on an allies’ city while FD can not?

Beacon of Faith у Теократа, Fertile Domain у Архидруида. По сути делают одно и тоже, но у Архидруида в 4 раза эффективнее за меньшую сумму. LOL

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Жора
Kona Kai писал:
Beacon of Faith у Теократа, Fertile Domain у Архидруида. По сути делают одно и тоже, но у Архидруида в 4 раза эффективнее за меньшую сумму. LOL

Соглашусь, это мне тоже черезчур показалось. А у военачальника есть навык дающий за 10 маны неубиваемость юниту на 3 хода. Тоже очень мощная штука, которая делает смешными в сравнении не только многие навыки других классов, но и собственные навыки, даже более дорогие такие как воскрешение юниту после битвы. Зачем воскрешать после битвы в которой ещё надо выиграть, если можно сделать прямо в бою неуязвимым и дешевле?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Kona Kai
А у военачальника есть навык дающий за 10 маны неубиваемость юниту на 3 хода.

У рядовых юнитов Чародея есть навык ворующий такие чары. У героев Чародеев есть такой навык. А ещё есть диспел боевой, который очень полезно выучить.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Соглашусь, это мне тоже черезчур показалось. А у военачальника есть навык дающий за 10 маны неубиваемость юниту на 3 хода. Тоже очень мощная штука, которая делает смешными в сравнении не только многие навыки других классов, но и собственные навыки, даже более дорогие такие как воскрешение юниту после битвы. Зачем воскрешать после битвы, если можно сделать прямо в бою неуязвимым, да ещё и дешевле?

Бафф Плута на физ защиту по теневым чудищам действует весь бой, эффект тот же. Благо, и то, и другое можно снять или перевесить на себя.

Ссылка на комментарий

Жора

Речь не об имбовости (хотя она есть, если не против мага с его учениками использовать), а о том, что навык воскрешения, ака "воин феникс" в сравнении становится полностью ненужным. Да и многие другие навыки, достаточно только взглянуть на кучу барахлянных бафов дающих +2защиты и подобное.

Ссылка на комментарий

selezin
Чёт мне кажется к этому моменту ещё ни одного игрока не вынесли. А обвес ну слишком хороший, тем более раз юнит стоит в одиночку то вдвойне странно.

По скрину видно, что вынесли троих.

Ссылка на комментарий

Жора
По скрину видно, что вынесли троих.

Угу. Первого где-то на 15-20м ходу я вынес - ессно это не может быть его герой. Второго (зелёный) на 40м ходу вынес красный союзник мой, и третьего как раз последний город я беру. Вот только зелёный играл крайне пассивно, у него был один или два города, не верится, что это его герой так прокачался, хотя может быть может быть - он как раз в том районе бегал когда его убили.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

А ИИ часто выводит своего героя одного погулять по карте?

Ссылка на комментарий

dar veter

Очень не хватает таблиц по классам и расам, со всеми юнитами зданиями абилками и заклинаниями)

Пока осилил игру только за механиков.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer

Попробовал уже всех, у всех много своих сильных сторон.

Откровенно не понравился только Плут, имеет очень много городских дебафов, которые на деле просто бесполезны, да в принципе вся глобальная магия почти бесполезна до патча, так как ее сразу снимает ИИ. Невидимость в лесах тоже без особой надобности, хватает юнитов видящих их, да и не везде засилье лесов.

Топ класовый юнит с сопротивлением на физ.дамаг прекрасно выноситься магией.

Архидруид мега-сила мяса, призывные юниты всех уровней, на которые расходуется мана, которой обычно в избытке, в то время, когда остальные вынуждены расходовать крайне дефицитное в первой половине игры золото. На поздних порах создает орды Т3 юнитов(120 маны на вызов), точно не вспомню, но один из них должны были ослабить, так как считали его имбой (один из змеев вроде). Из замковых очень понравились шаманы (яд стрелы, лечение при макс раскачке, еще и 89хп). Рогатый Бог тоже очень силен. Понравился больше всех.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56866

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...