Вопросы по игре Age of Wonders III - Страница 4 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид. У них обоих есть навык лечения, а это 20 HP лечение через один ход, которое можно делать на себя, или подходя вплотную к цели. Вдобавок Архидруид может подчинять себе зверушек, а теократ вообще все живые цели. Заклинания Архидруида также замедляют все цели на поле боя, например корни из земли, или безумие насылаемое на всех ездовых животных, и ещё есть очень полезные ядовитый рой, который по цепочке через 3 гекса атакует цели. У Теократа только святые атаки видел. Говорят что у Теократа на высоком уровне есть навык, который воскрешает все живые юниты в конце боя, если вы победили, скорее всего этот навык работает только если Теократ ведёт армию. У Архидруида же самый дорогой навык (8 очков умения требует) даёт всем юнитам в армии пассивный скилл "Волонтёр", снижающий траты золота\кристаллов на них в два раза, очень удобно, если в его армии T4 юниты.

Послабее Колдун и Военачальник, оба выигрывают за счёт своих полезных заклинаний. Колдун может за 20 CP лечить на 30 HP любую живую цель на всей тактической карте, умеет переносить с врага бафы на себя, диспелить магию, разрывать контроль над призванными существами, и имеет хороший арсенал боевых заклинаний типа цепной молнии, шокового щита и магического кулака, а под конец может выучить навык, делающий всю его армию невидимой на поле боя. У Военачальника хороший начальный баф "Последний рубеж" (или как то так звучит, повышает броню на 3 балла, даёт бонусы атаки, и это всё до конца боя) и ещё очень читерный баф, который не даёт HP опуститься ниже 1, особенно это интересно в связке с Теократом, который может до конца боя привязать своё здоровье к какому нибудь юниту и получать повреждения вместо него, так чисто теоретически он под этим бафом, который надо каждые три хода заново накладывать, становится бессмертным и делает бессмертной ещё одну единицу.

Последние два класса как то не показались мне полезными.Технократ может чинить машины, ими не пользуюсь. Про Плута мало что знаю.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Немного информации о бонусах ИИ:

Цитата
When playing on “Knight” the AI gets a bonus of: (A * 1.25) + 10

on ALL city income. So, if you have a city with an income of 30g, Knight AI would get:

(30 * 1.25) + 10 = 47g

Squire has no cheating. I’m worried something is wrong though, the AI needs to cheat since it loses a lot of units in tactical combat, that a human wouldn’t. It shouldn’t be getting the huge advantages you guys are describing…

Где то начиная с Короля ИИ может спамить призванными существами. Есть подозрения, что ИИ с определённого порога сложности видит всю карту, за исключением невидимых юнитов.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

tankist93

Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.

Ссылка на комментарий

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взялась "пролита первая кровь", хотя понятно мы не воевали.

А ещё ИИ, очень похоже, что в принципе не парится о границах - ходит где хочет и всё. Вообще дипломатию пилить и пилить. Особенно локализацию, где текст предложений не помещается в строку и тупо не понять, что ты предлагаешь. Диалог с союзником выглядит как: "открыть границ...", "объявить войну..." - несколько опций для каждого из игроков, но неизвестно какая строчка про какого. Мало того, они странно работают! Я например, экспериментально установил какая строчка про что и попросил объявить войну моему давнему противнику с которым союзник был в мире (именно в мире, не в союзе). Он согласился, однако войну не объявил ни этим ходом ни следующими. Я снова предложил и только тогда он объявил войну. В отношения с союзником вписали какой-то штраф за "объявление войны союзнику", при этом дважды :blink:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antiximik
так как считали его имбой (один из змеев вроде)

Не знаю, как он называется в русском варианте, в английском - Shock Serpents. Юнит лютый (даже без прокачки). Полный отряд из них навевает тоску и уныние на противника (в прямом и переносном смысле). Даже не знаю (не было возможности проверить), сможет ли полный отряд каких-нибудь золотых драконов забрать хоть парочку из этих змеючек. Про победу золотых драконов речи даже не идёт (конечно, можно попытаться скомбинировать разные войска, чтобы постараться "оцарапать" этих имб).

Ссылка на комментарий

Жора
Не знаю, как он называется в русском варианте, в английском - Shock Serpents. Юнит лютый (даже без прокачки). Полный отряд из них навевает тоску и уныние на противника (в прямом и переносном смысле). Даже не знаю (не было возможности проверить), сможет ли полный отряд каких-нибудь золотых драконов забрать хоть парочку из этих змеючек. Про победу золотых драконов речи даже не идёт (конечно, можно попытаться скомбинировать разные войска, чтобы постараться "оцарапать" этих имб).

По идее юниты чародея должны хорошо справляться с шоковым змеем. У них защита от шока. Кстати, как получить пачку этих змеев я не знаю. Играл друидом, и как ни пытался больше двух за партию не получилось.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
По идее юниты чародея должны хорошо справляться с шоковым змеем. У них защита от шока. Кстати, как получить пачку этих змеев я не знаю. Играл друидом, и как ни пытался больше двух за партию не получилось.

Штамповал по 3 призыва T3 за 2 хода, через 10-15 ходов, уже был 1 стек только из них. Может у тебя последний патч и там уже пофиксили.

Ссылка на комментарий

Жора
Штамповал по 3 призыва T3 за 2 хода, через 10-15 ходов, уже был 1 стек только из них. Может у тебя последний патч и там уже пофиксили.

Угу, 1.10. Но там вроде не много меняли в плане именно получения. Кстати, змей Т4 был и есть, если я не ошибаюсь. Скорее дело в том, что я непоседа. 15 ходов тратить магию только на спам зверей не получалось - противников бил тем что есть действуя от ситуации. Вот и сейчас вынес 6 компов на большой карте с подземельем - на всё 85 ходов ушло.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Не знаю, как он называется в русском варианте, в английском - Shock Serpents. Юнит лютый (даже без прокачки). Полный отряд из них навевает тоску и уныние на противника (в прямом и переносном смысле). Даже не знаю (не было возможности проверить), сможет ли полный отряд каких-нибудь золотых драконов забрать хоть парочку из этих змеючек. Про победу золотых драконов речи даже не идёт (конечно, можно попытаться скомбинировать разные войска, чтобы постараться "оцарапать" этих имб).

Я уже наслышан про их имбовость. Но скрин статов не видел вроде. И очень удивлён что они сильнее золотых драконов, которых я считаю самой большой имбой. Можете подробно описать почему они драконов сильнее?

Ссылка на комментарий

mihail92
Самый полезный из пока мной виденных наборов топ-кастов - у чародея. Это, во-первых, сильная отхилка, во-вторых, цепная молния, в-третьих - массовый паралич, ну и напоследок имбовый рифт. У архидруида тоже мощные контроли - дикие скакуны, рут, своя хилка через ход и собственно пассивка на дешевые суммоны.

Перк "Продолжительная война" можно получить артефактом. Подозреваю, что в таком случае они комбинируются.

Золотые драконы рулят!

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Угу, 1.10. Но там вроде не много меняли в плане именно получения. Кстати, змей Т4 был и есть, если я не ошибаюсь. Скорее дело в том, что я непоседа. 15 ходов тратить магию только на спам зверей не получалось - противников бил тем что есть действуя от ситуации. Вот и сейчас вынес 6 компов на большой карте с подземельем - на всё 85 ходов ушло.

Именно Т3, Т4 вызов рогатого бога за 240 маны, а змеи за 120 маны только рандомно. А я и не тратил ходы на их сбор я воевал основной армией каждый ход призывая в другие отряды. Отряды призванных зверушек выносили врага, пока в другой части зачищал сокровищницы и т.п.

Я уже наслышан про их имбовость. Но скрин статов не видел вроде. И очень удивлён что они сильнее золотых драконов, которых я считаю самой большой имбой. Можете подробно описать почему они драконов сильнее?

Большой для Т3 дамаг 18 физ и 6 шок, но с шансом оглушить каждой атакой, то бишь 3 удара за ход - 3 шанса оглушить на 2 хода, вообщем обычно к 4 ходу даже топ армии стоят и курят. Единственный шанс победить их ресист к шоку. Да и чуть не забыл у них еще страх, иммунитет к шоку, и подчинению.

Изменено пользователем Wayafrer
Ссылка на комментарий

Лорандикус

За Теократа весело играть. Эти, Машины Наказания (не помню точно их название) и вознесенные - настоящие звери. Первые напомнили мне Темных Ангелов из второй части, но без вампиризма и той имбовости. Зато Машины - это ад для врага и рай для себя или союзника. Жуткая вещь наносящая урон стрелой (жалко одной, зато всегда работающей, вне зависимсти от потраченных очков движения) на 30-60 единиц хп единовременно и массовая атака, на 20-30 едениц урона, но одноразовая).

За плута Оскара (с ним война) мне запомнились чудо-юдо убийцы. К счастью, юнитов у врага этих мало, но эти твари за 1-2 атаки вынашивают с минимальными потерями моих ангелов.

У мага так же видел заклинание, которое в течении каждого хода (длительность - 7 ходов) призывает различную средненькую живность типа пауков или хряков. Твари весьма умело отвлекают мои дальнобойные атаки, или же приводят к поражению когда я рассчитываю победить "малыми" силами.

Ссылка на комментарий

А ИИ часто выводит своего героя одного погулять по карте?

До последнего патча - было такое дело, что Предводитель бегал один по карте или с 1-2 отрядами...

После патча - вчера видел такую картину: с отрядом Предводителя (полный стек 6 юнитов) было ещё 2 отряда по 4-5 юнитов.

Надо ещё попробывать бета патч скачать и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Лорандикус писал:
У мага так же видел заклинание, которое в течении каждого хода (длительность - 7 ходов) призывает различную средненькую живность типа пауков или хряков. Твари весьма умело отвлекают мои дальнобойные атаки, или же приводят к поражению когда я рассчитываю победить "малыми" силами.

Это заклинание архидруида. У чародея - призыв разлома, который мало что суммонит змеев, фантомов и виверн каждый ход, но и бьет 2-3 раза АоЕ-шной молнией. И длится весь бой.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Ричард

Есть какие-либо советы как развивать империю? А то, что в циве, что тут не понятно. Вопрос касается производства зданий и юнитов

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Есть какие-либо советы как развивать империю? А то, что в циве, что тут не понятно. Вопрос касается производства зданий и юнитов

Как минимум стены строй, они каждый раз радиус владений города на один подымают. И мастерские, чтобы катапульты были.

По юнитам - лучники и пикинёры пригодятся при защите города. Всё остальное зависит от расы и класса.

Ссылка на комментарий

Жора
Как минимум стены строй, они каждый раз радиус владений города на один подымают. И мастерские, чтобы катапульты были.

Катапульты можно и не строить, но мастерские (всю их линейку) всё равно желательно - они же главное что делают это производство увеличивают.

Ричард, скорость постройки юнита или здания зависит от его конвертированной мана+золото стоимости. Складываешь эти числа и смотришь на производство (молотки) в городе. Если юнит/здание стоит N маны+золота, а город производство имеет в M молотков, то кол-во ходов для подготовки/строительства будет N/M и округлить до целого вверх.

Поэтому иногда важнее сперва мастерские строить, чтобы следующее здание/юнит было построено на один ход быстрее. Но не всегда, например в городе 97 производства, мастерская очередная даст +20 = 117, а следом надо много строить юнитов стоимостью 120, которые всё равно будут требовать два хода на постройку, тогда лучше наоборот сделать и строительство мастерской отложить на потом.

Ещё на производство и доходы от города влияет настроение. Поэтому иногда очень полезно наложить заклинание повышающее счастье или поменять ландшафт территорий на любимый для расы.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Уважаемые, а кнопки мыши в плане управления настроить никак нельзя? Вот это вот хождение армии по нажатию правой кнопки - полная лажа. В циве левой ходишь, в варлоке левой, да даже в предыдущем эйдж оф вондерс и то левой, а тут, гляди-ка, правой сделали. Ненавижу подобные "нововведения". Всю жизнь правой была отмена действия, очень сложно привыкнуть теперь.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Уважаемые, а кнопки мыши в плане управления настроить никак нельзя? Вот это вот хождение армии по нажатию правой кнопки - полная лажа. В циве левой ходишь, в варлоке левой, да даже в предыдущем эйдж оф вондерс и то левой, а тут, гляди-ка, правой сделали. Ненавижу подобные "нововведения". Всю жизнь правой была отмена действия, очень сложно привыкнуть теперь.

Насколько я знаю, никак. Все дело в привычке. Лично я играюсь и в Civilization и в Варлока, и в Age of Wonders 3, проблем не возникает.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, никак. Все дело в привычке. Лично я играюсь и в Civilization и в Варлока, и в Age of Wonders 3, проблем не возникает.

Таки не совсем. Попробовал Wesnoth после ЭОВ 3, чуть не проваландал сценарий. Даром что играл на легком, поностальгировать захотелось. Постоянно ошибался с нажатием кнопок. В Весноте они стандартные, а в ЭОВ 3 наоборот.

Примерно ту же ситуацию наблюдаю при "улучшении" и "апгрейде" самых разнообразных линеек ПО. Начиная от проприетарных МС офиса и винды и заканчивая свободнейшим Quantum GIS. Блин, не понимаю, люди привыкли к стандарту. Зачем. Его. Менять??? Ну ладно бы это повлияло на функционал, но когда он неизменен, а органы управления совершенно другие... ну машу ж вать! Такое ощущение, что интерфейсом занимаются юноши отроду лет 16-18, не наигравшиеся в перемены. Бесит. Просто бесит.

По самой игре. Ужасно несбалансирована. Постоянно не хватает золота, зато невпроворот маны. Здания улучшающие приток маны имеются, а улучшающие приток золота, нет. Комп традиционно туп и вытягивает только рашем 4-левельных юнитов. Играл на короле.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Таки не совсем. Попробовал Wesnoth после ЭОВ 3, чуть не проваландал сценарий. Даром что играл на легком, поностальгировать захотелось. Постоянно ошибался с нажатием кнопок. В Весноте они стандартные, а в ЭОВ 3 наоборот.

Примерно ту же ситуацию наблюдаю при "улучшении" и "апгрейде" самых разнообразных линеек ПО. Начиная от проприетарных МС офиса и винды и заканчивая свободнейшим Quantum GIS. Блин, не понимаю, люди привыкли к стандарту. Зачем. Его. Менять??? Ну ладно бы это повлияло на функционал, но когда он неизменен, а органы управления совершенно другие... ну машу ж вать! Такое ощущение, что интерфейсом занимаются юноши отроду лет 16-18, не наигравшиеся в перемены. Бесит. Просто бесит.

По самой игре. Ужасно несбалансирована. Постоянно не хватает золота, зато невпроворот маны. Здания улучшающие приток маны имеются, а улучшающие приток золота, нет. Комп традиционно туп и вытягивает только рашем 4-левельных юнитов. Играл на короле.

По-порядку.

1. ХЗ, интерфейс, конечно, дело вкуса... Собственно, я играю и в Веснот, и в Цивилизацию, и в классических "Героев"... Как-то не путаюсь. Впрочем, опять же, это все индивидуально.

2. "ужасно несбалансирована" - это каким боком? Здания, улучшающие приток золота? Хм, строй города в удачных местах. Чисть лагеря бандитов/рассадники нежити. Расширяй влияние. Увеличивай население и счастье своего народа. И будет тебе счастье. Замечу, правда, что играя онлайн с противником-человеком, ощущается острая нехватка ВСЕГО. И золота, и маны. А еще юнитов постоянно убивают. :D :D :D Особенно чувствительно, если играешь за мага.

PS: да, классы навроде теократа/варлорда - проблем с маной практически не имеют. Остальные - по ситуации. Однако и варлорд, и теократ - далеко не самые сильные парни. Особенно при игре онлайн.

3. Комп туп даже на сложности "император". Селяви. Играть надо исключительно с живым оппонентом, чтобы почувствовать вкус игры. "Раш четвертым левелом"? Это ж сколько надо тянуть время, чтобы бедолага-ИИ успел настроить всяких шайтан-коробок? :o

Ссылка на комментарий

"ужасно несбалансирована" - это каким боком? Здания, улучшающие приток золота? Хм, строй города в удачных местах. Чисть лагеря бандитов/рассадники нежити. Расширяй влияние.

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня постоянно под завязку, даже в случае тотальной войны. Не успеваю за ход героями израсходовать больше чем приходит. Ну да, я выбирал немагические специализации, но если баланса по всем специализациям нет, вы хоть конвертирование ресурсов сделайте что-ли? Однако, этого нет.

Комп туп даже на сложности "император". Селяви. Играть надо исключительно с живым оппонентом, чтобы почувствовать вкус игры. "Раш четвертым левелом"? Это ж сколько надо тянуть время, чтобы бедолага-ИИ успел настроить всяких шайтан-коробок? :o

Не люблю игру с живыми оппонентами. Постоянно возникает масса препятствий. Не могу уделять игре строго отведенное время, кроме того, не люблю ждать ответных действий. Поэтому предпочитаю игру с компом. Который таки может быть умным (например при игре в шахматы, или в некоторые логические игры), но традиционно туп, когда речь заходит о ТБС. Так что живые оппоненты оно, конечно, хорошо, но хотелось бы и проработанного ИИ.

Насчет шайтан-коробок. Этот момент чувтсвуется если играть с ноля (развитие империи, без начальных навыков). Попробовал начать с городами, старт гораздо резче и проще.

В целом, игра вызывает определенный интерес, но шедевром не является. Печально, но уровень Мастер оф Мэджик так и не был переплюнут.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А про бонусы, есть такое что у ИИ игроков машины лечатся. Та же партия, что на скрине - этот чёрный игрок, он Верлак - чародей эльф (сл. Король). Я побил пачку требушетов заклинанием с глобальной карты, а на следующий ход он вылечил почти весь урон у них :lol:

Ещё строитель может чинить, технику, если сам строитель нанят в городе проапгрейджиным постройкой "Гильдия мастеров".

Ссылка на комментарий

Загадочник

Купил в Стиме Golden Realms и с удивлением обнаружил, что чародеев до сих пор не понёрфили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56861

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...