[WH] Нац. идеи - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Нац. идеи

Рекомендованные сообщения

Арамис

Всем привет. У нас все хорошо, населяем карту странами, готовы Империя и Ултуан, следующие на очереди скорее всего Бретония либо Кислев. Нужна помощь специалистов по поводу нац. идей, амбиций и традиций. Были бы очень благодарны за ваши идеи в следующей форме:

1. Название страны

2. Традиции (2 модификатора с описаниями)

3. Идеи (7 модификаторов с описаниями)

4. Амбиции (1 модификатор, с описанием)

На примере Аверланда (by Gensek)Нажмите здесь!
 1. Восточный перекресток

Удобное географическое расположение Аверланда необычайно способствует торговле в этой имперской провинции. В столице графства, городе Аверхейме, расположен крупнейший на юго-востоке торговый центр, через который проходит торговля между Империей, Бретоннией, гномами и Порубежьем.

Пошлины +20%

2. Горная стража

Торговое могущество Аверленда во многом гарантируется контролем над Перевалом Черного Огня. Для его обороны уже много лет существуют роты Горной Стражи - непоколебимых воинов, способных сдерживать превосходящие силы зеленокожих в течении многих дней. Все именитые генералы Аверланда обязательно посещали Цитадель Горной Стражи и перенимали опыт местных командиров, прежде чем принять под свою руку армию графа.

(Здесь должен быть какой то оборонительный бонус для генералов)

3. Тилийские пики

Из всего зарубежья связи Аверланда с Тилией крепче любых остальных. Многие тилийские традиции и обычаи перекочевали в Аверланд, а о привержености тилийской моде не вспомит лишь тот, кто вовсе не знаком с графством. Одним из славных заимствований является склонность аверландских войск к пикам и арбалетам. Со временем эта традиция привела к тому, что граф может восполнить своей войско гораздо быстрее, чем это сделают другие курфюрсты.

Скорость пополнения полков +20%.

4. Забавные ребята

Аверландцы — забавные ребята. Ходят слухи, что гордый род бригундцев несколько ослабел, со временем, вырождаясь под зловещей сенью Черных Гор. Большинство жителей империи и так считают, что аверландцы немного «не в себе». Лучшими качествами аверландцев является открытость, искренность и честность во всем, о чем они говорят и думают. Это не всегда способствует переговорам с другими провинциями, но прямолинейным гномам и практичным кислевитам такое обращение по душе.

Дипломатическая репутация -1.

Постоянный бонус к отношениям с Кислевом и гномами +10

(не знаю можно ли это сделать, но можно заменить, думаю смысл идеи понятен)

5. Бригундские традиции

Бригунды снискали себе славу свирепых воинов, атакующих быстро и безжалостно, их уважали даже их злейшие враги. Их лидер, Зиггурд, был удостоен чести сопровождать самого Зигмара в решающей атаке в битве при Перевале Черного Пламени.

В то время как годы и миграции влили в жилы Аверланда новую кровь, бригундские традиции остались сильны здесь. Аверландцы больше не нападают на соседей (кроме случаев мелких междоусобиц) и не выезжают в бой на колесницах, но они по-прежнему способны сформировать устойчивые боевые соединения, хладнокровные и дисциплинированные в бою. Их дворяне сражаются в кавалерийских отрядах, умело орудуя копьем и мечом, в то время как пешие соединения пикинеров и арбалетчиков обеспечивают прикрытие.

Боевой дух кавалерии и пехоты +10%

6. Лорды-скотоводы

Подавляющее большинство поселений Аверланда — небольшие деревушки арендаторов, разбросанные по аграрным феодам местной знати. В западной и центральной частях провинции благородное сословие в основном посвящает себя выведению знаменитых аверландских пород крупного рогатого скота, каждый год приводя свои стада на ярмарки в Аверхайм и Лонингбрук для разделки и экспорта. В то время как некоторые бароны, особенно в окрестностях Нульна, стали слишком утонченными, чтобы самостоятельно заниматься перегоном стад на рынок, более консервативные и традиционные семьи почитают за честь лично перегонять свой скот, красуясь перед соперниками. Жители многих городов предпочитают держаться подальше от местных питейных заведений в то время, когда лорды-скотоводы гостят там. Последние известны своим пристрастием к хорошей пьяной драке.

Производство +5%

7. Солнечные рыцари

Одними из лучших защитников Аверланда являются рыцари Ордена Пылающего Солнца. Посвященные эсталийской богине военного искусства Мирмидии, они придают особое значение не только умениям обращаться с копьем и мечом, но и изучению тактики и командованию. Не редки случаи, когда рыцари Пылающего Солнца заменяли погибших офицеров и спасали аверландские роты от неизбежного поражения. В случае необходимости грандмейстер Ордена всегда готов повести солдат провинции в бой.

Бесплатные генералы +1

[Cкрыть]

Нужнее всего сейчас идеи для:

Бретоннии

Катая

Ниппон

Тилийских княжеств

Хаоситов

Троллей и огров, вообщем сибиряков

Арабов

Ящеров

Всем спасибо за внимание)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siniomor

Тролли.

Традиция: Ярость троллей.

Тролли известны своей яростью, так-же как и тупостью., из-за этой особенности дипломатия у их объединений всегда была не на высоте...

+ 2 военные очки, - 2 дипломатические.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Для ящеров что-то такое можно сделать:

Сланны — последние представители исчезающей расы, существовавшей на протяжении многих тысячелетий. Они были любимыми слугами Древних и путешествовали от звезды к звезде со своими богоподобными повелителями. Теперь же, ввиду своего ума и способности к магии, они правят ящеролюдами как каста магов-жрецов.

Дисциплина +10%

Боевой дух армии +10%

Престиж +0,5\месяц

Ссылка на комментарий

Siniomor

Тролли.

Традиция: Тупость.

Тролльская тупость славится в веках, что тут ещё можно сказать?

- 50% к исследованиям.

Идея: Единство.

Тролли разрознены на десятки племён, а многие и вовсе живут поодиночке. Однако со временем, после вторжений хаоса, войн с людьми ( в последние время не всегда удачными), и вечное соседство с буйными троллями хаоса, начало вырабатывать у троллей идею единой организации. Всё чаще вожди ведут троллей на Кислев, хаоситов и собственных собратьев., всё больше их армии, и добыча. Грядёт новый порядок...

+ 2 бесплатных генерала.

+ 10 % к скорости технологий.

+ 5% к риску восстаний.

+ 15 к скорости пополнения полков.

Дипломатическая репутация -2.

Отношения между соседними тролльскими государствами -10.

Боевой дух всех родов войск - 10%.

Хаоситы.

Хаоситы не остановятся пока не зло созданное хаосом не восторжевствует:уже многие тысячи лет сражаются с ними различные народы, но они всё встают и встают, пока тьма не заволочёт мир.

В два раза меньший урон от небоевых потерь.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Для ящеров можно ещё такое сделать.

Конец Изоляции.

На протяжении тысяч лет после разрушения Полярных Врат, после предотвращения угрозы со стороны Хаоса, ящеролюди пребывали в относительной изоляции, в то время как мир вокруг них менялся. Число сланнов сильно уменьшилось во время войны с Хаосом и выжившие отступили глубоко в джунгли. Многие великие города-храмы были разрушены и сланны отошли от забот о смертных. Однако больше это продолжаться не может. Силы хаоса становятся с каждым днём сильнее, поэтому нам надо быть готовыми к их новому вторжению,которое по предсказанию наших предков будет одним из самых мощных в истории, и для этого придётся пойти на контакты со множеством рас, населяющих этот мир...хотим мы того ,или нет.

+ 15 % к скорости технологий

+ 2 дополнительных дипломатических отношений

+ 1 бесплатный генерал

Дипломатическая репутация +2

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Всем привет. У нас все хорошо, населяем карту странами, готовы Империя и Ултуан, следующие на очереди скорее всего Бретония либо Кислев. Нужна помощь специалистов по поводу нац. идей, амбиций и традиций. Были бы очень благодарны за ваши идеи в следующей форме:

1. Катай.

2. Традиции

( 1. Император-Дракон (он же Небесный Император-Дракон, судя по всему, бессмертен, многие верят, что он действительно дракон, просто сейчас в человеческом обличии)- -20% стоимость стабильности.

2. Самая старая и огромная империя людей - +25% к мэнпауэру)

3. Идеи (

1. Великая Северная Стена - построена для защиты от Северных Варваров с пустошей Хаоса - +15% Форт дефенс.

2. Катайские драконы - все знают, что в Катае обитает множество драконов, правда, не многие были в Катае, а еще меньше людей видели их, а уж живых из них... +1% изменения престижа за год.

3. Плодороднейшие земли - Production efficiency +10%

4. Огры-наемники из Огрской империи - +5% infantry combat ability

5. Постоянная война с Великим Каганатом и Хобгоблинами - Yearly army tradition +0.5

6. Шелковый путь - National trade income modifier +10%

7. Величайшая держава Востока - +5% дисциплины (или даже 10))

4. Амбиции (дети Ю-Ванга, Великого Лучника - Land forcelimits modifier +50%)

Ссылка на комментарий

Siniomor

Скавены.

Традиция: Орден чумы.

Орден чумы посвящает себя поиску идеальной болезни, болезни которая сотрёт с лица земли всех существ, и тогда скавены выйдут наружу восславляя Рогатую Крысу. Опыты на рабах и даже на челнах ордена, не считаются чем-то предосудительным, и даже поднимают боевой дух воинов, ведь опыты приближают империю к великой победе.

+ 5% к духу.

( Если возможно по механике) Входя на территорию противника скавены понижают там на время своего присутствия лимит войск., если не подходит, тогда -10% боевого духа у противника во время сражения.

Ссылка на комментарий

1. Нагарронд, или Темные Эльфы.

2. Традиция: Темная сущность друкаев.

Темные эльфы являются самыми жестокими и искусными воинами во всем мире, все потому что на войне они воюют, также как и в мире, их жизнь пропитана кровью тысячей рабов, а в городах текут реки крови во славу темного бога Каина, их жизнь - обильные жертвоприношения Кроваворукому Богу, а смерть - адский рай в объятьях Кейна.

+ 20 военных очков, -20 дипломатических очков,

3. Идеи: Великовечное жертвоприношение Каину.

Каин - безумный кровавый бог, который характеризует также естество темных эльфов, безграничная жестокость которых придает Каэле Менше огромную мощь, но этого не достаточно, потому что он не единственный бог в этом мире, как и друкаи не единственная раса, а поэтому избранный им народ должен принести последнюю жертву во славу бога убийств.

+5 административных очков, +1,5 престижа в месяц, дисциплина +30%, боевой дух в армии +50%, +20% скорости перемещения флотилии, +10% скорости перемещении армий

4. Амбиции: Покорить все народы мира.

Так получилось что народ изгнавший демонов из этого мира и их дети стали жертвами жестокости и предательства своих же сородичей, что и побудило их уйти со своей родины... но это не остановит народ, что пережил свой геноцид, холодные пустоши севера и беспощадность их обитателей, темные эльфы по истине избранный богами народ, и только он должен править всем миром, а другие расы, нации должны стать наколени перед ними, либо умереть.

+3 бесплатных генералов

Изменено пользователем Kadosel
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Помнится в сентябре специально зарегистрировался, чтобы поспрашивать про ваш мод на тройку, но с тех пор потерял свой ящик почтовый. :D

Позвольте поучаствовать.

На мой взгляд нужно использовать те особенности народов и рас, которые уже прописаны в сеттинге, а не выдуманные условные +3 генерала бесплатно.

Например, что мы знаем о троллях. Прочитав статью о троллях на ваха-вики, мы видим, что тролли, например, могут питаться камнями и металлами, значит теоретически у них повышенные показатели снабжения или пониженная смертность от истощения.

Ещё мы узнаем про регенерацию, пусть условно, но в реалиях игры это будет ускоренным показателем восполнения потерь.

Мы узнаем, что они глупые и более умный может ими управлять, тут, например, подойдет минус к количеству дип.связей, но взамен они сильные, и можно дать бонус к шоку пехоте.

Если разделять троллей по видам.

Каменные тролли обладают повышенной стойкостью к колдовству.

Речные обладают покровом слизи, защищающей от ударов.

Про другие расы можно расписать так же.

Скавены, например, мелкие и трусливые, слабые, но их ОЧЕНЬ много. Это повышенный мэнпауер. Так же крысюков невозможно выгнать навсегда, они водятся даже в любых местах, значит враги получают повышенный расход очков на ассимиляцию провинции и на делание корок.

Так же крысюки превосходные убийцы - плюс к шпионским акциям.

У гномов хаоса огромные кузни, работающие день и ночь, у обычных гномов тоже свои кузни, а у ТЭ рабы, которых можно заставить работать - плюс к производству.

Гномы хаоса сами по себе не любят быть на передовой, поэтому создали Чёрных орков и мощную артилерию - плюс к осадам генералов или плюс к артиллерии.

Ну и так далее. Простите за сумбурное изложение и может быть не совсем как просили в шапке, просто хотел донести мысль. Если хотите, могу расписать более подробно по всем.

Изменено пользователем Fryz
Ссылка на комментарий

Расписывай, идеи хорошие. Там выше был пример Аверланда, для шаблона.

Ссылка на комментарий

fifthace

Fryz, очень дельные вещи говоришь, я бы сказал, на редкость дельные.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Бретония

1. Страна рыцарства:

С тех пор как Жиль ле Бретон разгромил орды зеленокожих нет во всем мире другой страны, где было бы такое количество благородных дворян чей долг по первому требованию сюзерена выступить на войну конным, в полном вооружении. Рыцарство Бретонии основа военного могущества страны, ее щит против зеленокожих, нежити и того, что таится под зеленью Атель Лорен, а золотые шпоры мечта каждого молодого дворянина.

Мощь кавалерии +15%

2. Озерная Дева.

Владычица Озера символ Бретонии, чьей божественной сущности поклоняются все от мала до велика, от Каркассона до Бастонны. Она дух Бретонии. Каждый настоящий рыцарь приносит Озерной Деве обет верности и нет худшего преступления для рыцаря чем нарушить данную им клятву. Самые знаменитые подвиги и деяния совершаются бретонскими рыцарями во славу Озерной Девы.

+100% к престижу от сухопутных сражений.

3. Кодекс Чести.

Рыцарства не может существовать без правил поведения регламентирующих все стороны жизни благородного рыцаря. Луи, сын Жиля ле Бретона первого короля, взойдя на трон своим первым указом закрепил законодательно правила чести по которым жил и сражался его отец и соратники сведя их в Кодекс, обязательный для исполнения всеми рыцарями королевства.

+20% к боевому духу армии.

4. Большие луки.

Принципы рыцарской чести запрещают рыцарю использовать дальнобойное оружие в бою, но на простолюдинов это не распространяется. Крестьяне поощряют своих отпрысков заниматься стрельбой из лука, что бы они могли служить своим рыцарям в бою. Конечно плата эта по сравнению с жалованьем имперских солдат или наемников из Тилеи смехотворна для обычного йомена это поистине королевское содержание. Поэтому они с радостью собираются в отряды ратников под знаменами бретонских рыцарей и сражаются со всей отвагой и умением на которые способны. Хотя злые языки утверждают, что такое воодушевление вызвано не только щедрой по меркам королевства платой, но и потому, что крестьяне боятся своих рыцарей больше чем врага.

+10% к морали пехоты.

5. Долг Крестьянина.

"Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней. И не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь, ибо рыцари Бретонии защищают вас!"

+10% к налогам.

6. Война Странствия.

Когда король нуждается в большой и сильной армии, он может объявить Войну Странствия. В такое время молодые, неопытные рыцари стекаются под королевские знамена со всей Бретонии, что бы продемонстрировав в сражении храбрость и отвагу заслужить титул рыцаря Королевства.

- 10% стоимость кавалерии.

7. Рыцари Грааля.

Только лучшие из лучших доказавшие свою доблесть и чистоту помыслов в служении Озерной Деве могут испить из Чаши Грааля. Эти рыцари образуют пантеон живых богов Бретонии, их имена произносят с благоговением, их гнев ужасен, их устами говорит сама Владычица Озера. Никто не может и не смеет ослушаться приказа самых великих воинов Бретонии, ни простолюдин ни могущественный герцог.

+1 к бесплатным командующим (или +1 к натиску)

Ну как то так.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

W.rednii

Вот ещё для ящеров:

Строительство новых Храмовых городов.

Храмовые города ящеролюдов по праву находятся среди древнейших сооружений мира, ведь они были построены в эпоху Древних, и с тех пор больше не возводились. Во времена Древних города кипели деятельностью. Все были заняты общим великим делом, от магов-жрецов и их визирей, наблюдающих за становлением различных рас по всему миру, до отрядов завров, марширующих на войну с теми, кого сочли мешающими Великому Замыслу Древних.Каждый город тщательно выстроен в соответствии с движением какого-либо небесного тела или звездной аномалии. Каждый город — важный узел в геомантической паутине, и, следовательно, жизненно необходим для поддержания Великого Барьера. На данный момент сохранилось всего четыре храмовых города (Ица, Хешоатль, Тлакстлан, Шлануапек).

Сейчас мы как никогда осознаём,что для достижения величия нашей расы необходимо восстановить когда-то разрушенные хаосом храмовые города и возвести новые. Конечно, наших знаний о зодчестве куда меньше,чем у древних, однако используя то наследство,что они нам оставили ,мы можем попытаться восстановить и усилить ту систему, чкоторая долгие годы поддерживала великий барьер.

Уровень защиты крепости +15%

Престиж +0,5/месяц

Уровень налогов +5%

Какой-либо религиозный бонус (не могу дать что-то определённое,так как не знаю как будет выглядеть у Ящеролюдов религия)

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

Сел писать про бретонцев, а тут уже написали.

Из того, что хотел бы добавить:

Бретоннские лошади — лучшая порода всего Старого Света. Некоторые старинные повествования подробно излагают, как первоначальная порода была улучшена скрещиванием с северными боевыми конями, и в результате были выведены свои выносливые и горячего нрава скакуны. Другие источники сообщают о сильной волшебной крови, унаследованной современными боевыми конями от знаменитых эльфийских лошадей, оставшихся после ухода эльфов обратно на Ултуан и разбежавшихся по равнинам территории будущей Бретоннии, где они жили среди эльфийских руин и дремучих лесов, скрещиваясь с местными лошадьми.

+ к боевой способности кавалерии (хоть и было, сложно что-то ещё придумать)

Общественный порядок в Бретонии определяется рядом убеждений и догматов, заложенных сотни лет назад во времена Жиля Объединителя и официально записанных его сыном Луи. Каждый слой бретонского общества твёрдо придерживается своего особого принципа — обета.

Среди бретонских простолюдинов очень немного грамотных, они собираются в первый день каждого месяца, чтобы выслушать сквайра или казначея, читающих им их обязанности.

Рыцари перечисляют свои обеты перед статуей или иконой Владычицы и нарушить любое положение своих обетов — худшее преступление, которое могут вообразить эти знатные воины.

+ к дисциплине/- к риску восстания/- к военной усталости/- к стоимости стабильности (Повторяет в некотором роде пункт 3)

Бретонцы — очень гордые люди и способны углубиться в малейшие подробности, доказывая своё превосходство, богатство и социальное положение. Каждый герцог и барон считает, что он лучше своего соседа, и использует любую возможность, чтобы похвастать своим превосходством, постоянно достраивая замок, набирая больше ратников и экипируя рыцарей лучшим оружием, доспехами и лошадьми. Такая необычная гордость свойственна всем слоям общества, так что даже скромный крестьянин, трудящийся в поле, искренне верит, что его капуста зеленее, сочнее и вкуснее, чем соседская.

+ годовой престиж/+ легитимность

Фея-Чародейка – это личный представитель Владычицы Озера, а также самая влиятельная персона во всей Бретоннии, внушающая благоговейный страх и воодушевление в бретоннцев. Её воля – это воля богини, и даже короли Бретоннии должны прислушиваться к её мудрому совету.

Сложно провести какую-то аналогию, разве что бонус к советникам (количеству, стоимости содержания).

Ссылка на комментарий

Ниппон.

Официальной информации по Ниппону почти нет, книг правил тоже нет. Поэтому без больших описаний, на основе крайне скудной информации, фанатского кодекса и Японии из игры.

НиппонНажмите здесь!
 Конфедерация сёгунов при Императрице.

В зависимости от того, будет Ниппон, как одна страна (традиции: + к сбору налогов, + к дисциплине) , или как раздробленная Япония в стандартной игре(традиции: + к налогам с вассалов, + к легитимности).

Сёгуны постоянно соперничают за позиции в суде и борются за управление страной в дали от столицы. Некоторые из них используют шпионов, убийц и магию, чтобы достигнуть руководящих позиций.

+ армейские традиции в год.

Кодекс бусидо и семь добродетей (недаром и в Ниппоне присутствуют буши-воины).

+ к дисциплине

Честь дороже жизни, позор смывается кровью.

+ к морали.

Странствующие самураи-ронины.

- к стоимости наемников.

Непоколебимая преданность семье, сёгуну, клану.

- к восстаниям/военной усталости.

Посольства в Старом Свете.

+ к дипломатической репутации/+ к торговле.

Огромные и могущественный Катай так и не смог подчинить маленькое, но гордое государство-соседа.

+ к боевым навыкам пехоты.

Непоколебимая Изумрудная Империя:

амбиции: - стоимость стабильности.

Фанатский (неофициальный) кодекс Ниппона (в любом случае любопытен) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

fifthace
Ниппон.

Официальной информации по Ниппону почти нет, книг правил тоже нет. Поэтому без больших описаний, на основе крайне скудной информации, фанатского кодекса и Японии из игры.

НиппонНажмите здесь!
 Конфедерация сёгунов при Императрице.

В зависимости от того, будет Ниппон, как одна страна (традиции: + к сбору налогов, + к дисциплине) , или как раздробленная Япония в стандартной игре(традиции: + к налогам с вассалов, + к легитимности).

Сёгуны постоянно соперничают за позиции в суде и борются за управление страной в дали от столицы. Некоторые из них используют шпионов, убийц и магию, чтобы достигнуть руководящих позиций.

+ армейские традиции в год.

Кодекс бусидо и семь добродетей (недаром и в Ниппоне присутствуют буши-воины).

+ к дисциплине

Честь дороже жизни, позор смывается кровью.

+ к морали.

Странствующие самураи-ронины.

- к стоимости наемников.

Непоколебимая преданность семье, сёгуну, клану.

- к восстаниям/военной усталости.

Посольства в Старом Свете.

+ к дипломатической репутации/+ к торговле.

Огромные и могущественный Катай так и не смог подчинить маленькое, но гордое государство-соседа.

+ к боевым навыкам пехоты.

Непоколебимая Изумрудная Империя:

амбиции: - стоимость стабильности.

Фанатский (неофициальный) кодекс Ниппона (в любом случае любопытен) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Может лучше в первом пункте вместо традиций дать дипломата? Всё таки шпионы и дипломатическая борьба.

Ссылка на комментарий

Может лучше в первом пункте вместо традиций дать дипломата? Всё таки шпионы и дипломатическая борьба.

Но никто не будет спорить, что военные традиции у них тоже сильны. Но можно и дипломата дать.

На самом деле все эти комбинации бонусов (как и их числовые значения, которые можно запросто менять) условны и зависят от мододелов и баланса.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Тилейские княжества.

1. Легендарное происхождение тилейцев.

Эльфийские учёные говорят о таинственном городе, исчезнувшем под Гнилыми Топями в далёком прошлом. Этот город назывался Тил (Til), Тилае (Tilae), или, возможно, Тилос (Tylos) – невозможно узнать наверняка. Тилос (Tylos) или Тилеус (Tyleus) – имя легендарной фигуры в тилейском фольклоре, традиционно он считается отцом тилейцев.

+1,5% легитимности. (или еще чего похожего)

2. Тилейский ландшафт.

Тилея – более тёплая и солнечная земля, чем Империя и Бретонния. Самые южные области может поразить засуха в разгар лета. В то же время, прибрежные равнины зелены, плодородны и легко культивируемы. Это богатая и обильная земля. Моря полны рыбой, подножия гор покрыты лесом, что делает их превосходными охотничьими угодьями. Тилейцы известны своей отменной кулинарией, и существует огромная конкуренция между ними и бретонцами – кто из них больше понимает толк в хорошей пище. Тилейское море теплое и спокойное, что способствует активной морской торговле между тилейскими городами.

+5% к производству/+5% к торговле.

3. Тилейский гений.

У тилейцев много живых умом художников, архитекторов, учёных, исследователей, торговцев, изобретательных гениев, астрономов, дипломатов и магов, которыми славится Тилеи. Возможно, сказывается древние влияние эльфов. Ранний контакт с такой развитой цивилизации может быть одной из причин такого разительного отличия тилейцев от народов Империи и Бретоннии.

-10% к скорости исследований (любой технологический плюс в общем)

4. Останки золотого века.

Много лет назад, эльфов Ультуана привлекали берега Тилейского моря, где они основали несколько колоний, ставших частью их торговой сети в Старом Свете. Руины большинства из них погребены под поздними тилейскими городами, но есть некоторые, что всё ещё остались лежать кучами каменной кладки и упавшими колоннами, заросших дикими цветами и плющом. Там копают грабители могил в поисках древних, драгоценных, эльфийских камней и реликвий.

Есть неизвестные эльфийские руины, находящиеся близко к Гнилым Топям. Возможно, потому, что эльфы хотели избежать древнего города Тилос, населяемый, без сомнения, дикими и примитивными людьми. Эльфы торговали с людьми и, возможно, от этих контактов тилейцы унаследовали свои традиции торговли. Превосходящая цивилизация и высокая культура, должно быть, произвели на людей Тилоса большое впечатление, которые немногое знали о металлообработке и письме, до того как прибыли эльфы. Тем не менее влияние высших эльфов чувствуется в Тилеи до сих пор.

(стоимость стабильности/технологии)

5. Города-государства.

Ещё до того, как высшие эльфы покинули Старый Свет, племена тилейцев уже обживали плодородные, прибрежные равнины. Несмотря на общность происхождения, традиций и поселений, выраставших на эльфийских руинах, они никогда не объединялись в одно королевство. И на это были две серьёзные причины.

Во-первых, в отличие от Империи и Бретоннии, Тилее повезло – она не была наводнена орками и гоблинами после войны эльфов с гномами и уход последних из эльфийских городов. Это произошло из-за гор, отделяющих полуостров от материка со всех сторон, кроме моря. Тилейцам не пришлось бороться за выживание с дикими расами и за земли. Цивилизованная жизнь, культура и особенно торговля – всё способствовало процветанию, в то время как северные народы познали только войну, в жестокой и длительной борьбе с орками и гоблинами.

Во-вторых, у тилейцев очень обострённое чувство независимости, решительности, как говорят некоторые, ими невозможно управлять силой. Смысл гордости и верности тилейца, всегда, в первую очередь, в его собственной семье, в его делах, здесь и сейчас, а уж затем, в его городе. Попыткам создания империи в Тилее всегда отчаянно сопротивлялись. Города в течение многих лет сопротивлялись стремящимся завоевать их тиранам, и любой, покоривший несколько городов, и начавший называть себя «королём» или «императором», мог бы считать свою судьбу решённой - зверское убийство последует незамедлительно!

(какой нибудь полезный миланский/венецианский модификатор, я еще не придумал))

6. Интриги и убийства.

Интрига и убийство так же органично вошли в жизнь тилейца, как и прекрасная пища и музыка. Любой, кто осмелится пререкаться с могущественным тилейским принцем, влиятельным торговцем или кредитором, скорее всего напорется на остриё кинжала или, более вероятно, будет кормить рыб на дне местной гавани. Как следствие, вырос целый класс профессиональных убийц, отравителей, наёмных головорезов – более чем готовы отомстить от имени своих клиентов. Едва ли можно удивляться, что на земле, где деньги покупают власть и военную мощь, они могут купить и правосудие, или, если называть вещи своими именами, месть!

У наёмных убийц жуткая репутация, и никто, даже самые влиятельные тилейские торговцы, не хотели бы оказаться их врагами. Предупреждения обычно достаточно, чтобы исключить саму мысль о предательстве или лицемерии. Окровавленный кинжал, воткнутый в дверь или в какого-нибудь невинного слугу – только один явный признак неодобрения. Нахождение неприятной записки поутру рядом с вашей подушкой, также действуют отрезвляюще.

(бонус к шпионажу)

7. Наемники.

Тилейские города-государства славятся своими наемниками. Молодые дворяне, горожане и простолюдины все чаще ищут славы и денег под командованием прославленных капитанов в рядах таких известных отрядов как "Леопардовая Рота", "Гвардия Рикко", "Миральянские стрелки".

(бонус к найму/содержанию наемников)

Пока все.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Попозже попробую урезать осетров до приемлемого количества текста и займусь арабами.

П.С. И если не сложно, товарищи разрабы, объясните в каком виде вы себе представляете Бретонию, Тилею, Эсталию и Арабию. В геополитическом смысле, то есть будет ли Бретония как Франция в начале основной кампании, где королевский домен связан вассальными отношениями с герцогствами Бретонии, будет ли Тилея как скопище мелких государств по образу Италии, Арабия как мелкие государства или как Арабийский Султанат. И как будет выглядеть Эсталия.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Надо ещё достичь различия между городами-государствами.

Major city-states

Tobaro, a tormented principality

Miragliano, a mighty principality

Trantio, a turbulent principality

Pavona, a perfidious principality

Remas, a rebellious republic

Verezzo, a serene republic

Luccini, an ancient principality

Sartosa, a decadent pirate principality

Вряд ли пиратский притон Сартоза будет похожа на вархаммерскую Флоренцию - Миральяно или на вархаммерскую Венецию - Вереццо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11482

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...