[WH] Нац. идеи - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Нац. идеи

Рекомендованные сообщения

Арамис

Всем привет. У нас все хорошо, населяем карту странами, готовы Империя и Ултуан, следующие на очереди скорее всего Бретония либо Кислев. Нужна помощь специалистов по поводу нац. идей, амбиций и традиций. Были бы очень благодарны за ваши идеи в следующей форме:

1. Название страны

2. Традиции (2 модификатора с описаниями)

3. Идеи (7 модификаторов с описаниями)

4. Амбиции (1 модификатор, с описанием)

На примере Аверланда (by Gensek)Нажмите здесь!
 1. Восточный перекресток

Удобное географическое расположение Аверланда необычайно способствует торговле в этой имперской провинции. В столице графства, городе Аверхейме, расположен крупнейший на юго-востоке торговый центр, через который проходит торговля между Империей, Бретоннией, гномами и Порубежьем.

Пошлины +20%

2. Горная стража

Торговое могущество Аверленда во многом гарантируется контролем над Перевалом Черного Огня. Для его обороны уже много лет существуют роты Горной Стражи - непоколебимых воинов, способных сдерживать превосходящие силы зеленокожих в течении многих дней. Все именитые генералы Аверланда обязательно посещали Цитадель Горной Стражи и перенимали опыт местных командиров, прежде чем принять под свою руку армию графа.

(Здесь должен быть какой то оборонительный бонус для генералов)

3. Тилийские пики

Из всего зарубежья связи Аверланда с Тилией крепче любых остальных. Многие тилийские традиции и обычаи перекочевали в Аверланд, а о привержености тилийской моде не вспомит лишь тот, кто вовсе не знаком с графством. Одним из славных заимствований является склонность аверландских войск к пикам и арбалетам. Со временем эта традиция привела к тому, что граф может восполнить своей войско гораздо быстрее, чем это сделают другие курфюрсты.

Скорость пополнения полков +20%.

4. Забавные ребята

Аверландцы — забавные ребята. Ходят слухи, что гордый род бригундцев несколько ослабел, со временем, вырождаясь под зловещей сенью Черных Гор. Большинство жителей империи и так считают, что аверландцы немного «не в себе». Лучшими качествами аверландцев является открытость, искренность и честность во всем, о чем они говорят и думают. Это не всегда способствует переговорам с другими провинциями, но прямолинейным гномам и практичным кислевитам такое обращение по душе.

Дипломатическая репутация -1.

Постоянный бонус к отношениям с Кислевом и гномами +10

(не знаю можно ли это сделать, но можно заменить, думаю смысл идеи понятен)

5. Бригундские традиции

Бригунды снискали себе славу свирепых воинов, атакующих быстро и безжалостно, их уважали даже их злейшие враги. Их лидер, Зиггурд, был удостоен чести сопровождать самого Зигмара в решающей атаке в битве при Перевале Черного Пламени.

В то время как годы и миграции влили в жилы Аверланда новую кровь, бригундские традиции остались сильны здесь. Аверландцы больше не нападают на соседей (кроме случаев мелких междоусобиц) и не выезжают в бой на колесницах, но они по-прежнему способны сформировать устойчивые боевые соединения, хладнокровные и дисциплинированные в бою. Их дворяне сражаются в кавалерийских отрядах, умело орудуя копьем и мечом, в то время как пешие соединения пикинеров и арбалетчиков обеспечивают прикрытие.

Боевой дух кавалерии и пехоты +10%

6. Лорды-скотоводы

Подавляющее большинство поселений Аверланда — небольшие деревушки арендаторов, разбросанные по аграрным феодам местной знати. В западной и центральной частях провинции благородное сословие в основном посвящает себя выведению знаменитых аверландских пород крупного рогатого скота, каждый год приводя свои стада на ярмарки в Аверхайм и Лонингбрук для разделки и экспорта. В то время как некоторые бароны, особенно в окрестностях Нульна, стали слишком утонченными, чтобы самостоятельно заниматься перегоном стад на рынок, более консервативные и традиционные семьи почитают за честь лично перегонять свой скот, красуясь перед соперниками. Жители многих городов предпочитают держаться подальше от местных питейных заведений в то время, когда лорды-скотоводы гостят там. Последние известны своим пристрастием к хорошей пьяной драке.

Производство +5%

7. Солнечные рыцари

Одними из лучших защитников Аверланда являются рыцари Ордена Пылающего Солнца. Посвященные эсталийской богине военного искусства Мирмидии, они придают особое значение не только умениям обращаться с копьем и мечом, но и изучению тактики и командованию. Не редки случаи, когда рыцари Пылающего Солнца заменяли погибших офицеров и спасали аверландские роты от неизбежного поражения. В случае необходимости грандмейстер Ордена всегда готов повести солдат провинции в бой.

Бесплатные генералы +1

[Cкрыть]

Нужнее всего сейчас идеи для:

Бретоннии

Катая

Ниппон

Тилийских княжеств

Хаоситов

Троллей и огров, вообщем сибиряков

Арабов

Ящеров

Всем спасибо за внимание)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Чрезмерно дебаффнуто.

Ссылка на комментарий

Ромыч
Чрезмерно дебаффнуто.

В смысле? Баланс нарушен, или что? Чуть подкорректировал. На мой взгляд, государству-мегакрепости не стоит особо расширятся, или особо производить что-либо. Что именно так плохо?

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий

fifthace
В смысле? Баланс нарушен, или что? Чуть подкорректировал. На мой взгляд, государству-мегакрепости не стоит особо расширятся, или особо производить что-либо. Что именно так плохо?

Фишка в том, что нац идеи должны уникальные плюшки давать, а вот минусы можно влепить в отдельный постоянный модификатор. Это даже логичнее будет.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Фишка в том, что нац идеи должны уникальные плюшки давать, а вот минусы можно влепить в отдельный постоянный модификатор. Это даже логичнее будет.

ИМХО, лучше форму правления сделать отдельную, с возможностью реформирования спец. решением.

Ссылка на комментарий

fifthace
ИМХО, лучше форму правления сделать отдельную, с возможностью реформирования спец. решением.

Не, это Монте-Кастело - неприступная крепость, тут на прову надо вешать модификатор, а не ФП особую. Ведь вдруг кто-то да возьмёт её штурмом)

Ссылка на комментарий

Ромыч

Спасибо за разъяснение. Попробовал отредактировать. Что не так - говорите.

I. Название страны: Монте-Кастелло.

II. Традиции: общие для тилийских государств.

III. Национальные идеи:

1. "Могучая твердыня"

Монте-Кастелло - величайшая крепость во всей Тилии. Ее построили гномы, расширив фундамент, упрочив стены и заложив башни, на месте самой восточной эльфийской крепости. Если вы оказались в Монте-Кастелло, будьте уверены, что погибнуть вы можете от чего угодно, но ни от вражеской пики.

+140% к обороне.

2. "Содержание наемников"

Наемники Монте-Кастелло содержатся на деньги всей Тилии. Все города-государства видят выгоду в этом, ведь на кону безопасность всего региона!

- 80% к содержанию наемников.

3. "Уязвимость с моря"

У Монте-Кастелло, бесспорно, могучая армия наемников. Важную роль так же играет и флот. Ведь надо же доставлять большое количество припасов и провизии в крепость. А к тому же нужны конвойные суда, для защиты от пиратов.

+10% к лимиту флота.

4. "Повод гордиться"

Монте-Кастелло осаждали бесчисленное количество раз, но он никогда не был взят. Наемники, несящие службу на стенах крепости, очень гордятся этим, наполняя их сердца храбростью и верой в то, что силой их оружия эти валы никогда не будут в руках зеленокожих.

+ 20 к боевому духу.

5. "Пять Сезонов"

Величайшее произведение Тинтоверди, фреска "Пять Сезонов", находится именно в Монте-Кастелло. Жители Тилии по праву считают ее лучшей в регионе, а то и в мире. В свое время за эту фреску погибли тысячи солдат.

+5 к годовому приросту престижа.

6. "Предприимчивые люди"

Хотя у наемников и нет собственного хозяйства, но ведь надо как-то получать пищу и воду. Помимо этого, солдаты, рискую своими шкурами буквально каждый день, довольно-таки не прочь выпить пару кружек доброго винца! Поэтому нашлись предприимчивые люди, которые наладили отношения с ближайшими соседями, в т.ч. и с Порубежными князьями. Благодаря обширной торговле, в мирное время Монте-Кастелло превращается в большой торговый узел.

1 торговый центр. + 10% эффективности торговли.

7. "Солдаты удачи"

Армия Монте-Кастелло всегда состояла из наемников. Люди шли туда, надеясь быстро разбогатеть, у многих были семьи. Однако, единицы оставались живы до ближайшей раздачи жалования. Тем не менее, многие тысячи людей (и не только людей) стекались, стекаются и будут стекаться (я гарантирую это!) в крепость. Жители всего мира, за исключение, конечно, хаоситов, ежемесячно прибывают в Монте-Кастелло а на следующий день находят тысячи неопознанных трупов, что бы снискать славу, уважение, и конечно же, деньги.

+3 доступных подразделения наемников (я сам могу их создать, как только у меня появится возможность выходить в Сеть со своего компьютера).

IV. Амбиции.

"Хорошему солдату хороший командир"

В наемных войсках всегда ценились толковые командиры. А в Монте-Кастелло без них не выжить. Если на бастионах командует бездарь - считай, этот фланг потерян. Поэтому в генералах у гарнизона всегда талантливые и бесстрашные вояки.

(Быть может, сюда подойдет вставка +1 ко всем х-кам генералов, если такое возможно.)

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий

fifthace
+2 к уровню крепости.

Не совсем понимаю, какие амбиции могут преследовать наемников Монте-Кастелло, поэтому пока все. Еще вопрос: Мариенбург будет представлен как отдельный город-государство?

+2 можно заменить на +n% к обороне. Также можно дать плюшку в количество доступных наёмников.

Мариенбург получил независимость позже 2303 года, но есть замыслы по цепи эвентов, которая приведёт к его независимости.

Ссылка на комментарий

Ромыч
+2 можно заменить на +n% к обороне.

Я думал над этим. Неплохая идея.

Также можно дать плюшку в количество доступных наёмников.

В количестве видов? Или количестве подразделений?

Ссылка на комментарий

fifthace
В количестве видов? Или количестве подразделений?

Количестве доступных подразделений.

Ссылка на комментарий

Ромыч
Количестве доступных подразделений.

Ясно,интересная мюсля. Я подумаю, как это выразить в идеях или амбициях.

Ссылка на комментарий

fifthace
Ясно,интересная мюсля. Я подумаю, как это выразить в идеях или амбициях.

Смотри нац идеи Бургундии, у них на наёмников много плюшек.

Ссылка на комментарий

Bertineen
В фэнтези не играл, но со вселенной 40к знаком хорошо, поэтому:

Орки.

Традиция: Размножение спорами.

Орки оставляют потомство, умирая в битвах.

+100% к восстановлению мэнпауэра во время войны.

-50% к восстановлению мэнпауэра во время мира.

Идея: Торговля зубами.

82878.gif

Каждый орк за свою жизнь теряет великое множество зубов. К счастью, эти зубы сразу идут в дело, позволяя создавать оружие и торговать с иностранцами.

+5% к эффективности торговли.

Идея: Красная краска.

19178.gif

WAAAAGH, КРАСНЫЙ ОКРАС ДЕЛАЕТ НАШИ ТОПОРЫ И ЕЗДОВЫХ ЖИВОТНЫХ СИЛЬНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

+10% к дисциплине(то бишь к урону).

Идея: Безумные механики.

BigMek.jpg

Среди орков есть много специалистов по работе с механизмами. Такие орки сами не понимают, что они создают, но результат порой впечатляет.

-7% к стоимости технологий.

Идея: Оружие из мусора.

38446.gif

Благодаря тому, что орки могут создавать оружие из любых подручных средств, то войны зачастую объявляются спонтанно и могут идти столетиями, а орки не рискуют оказаться без средств ведения войны.

-5 к усталости от войны в год.

Идея: Большие Шишки(Нобы, главари).

Орки растут всю жизнь. Самые опытные и старые со временем превращаются в Больших Шишек, поражающих представителей других рас своими размерами.

+10% к морали армий.

Идея: Мастодонты.

В густых леса орочьих земель живут огромные звери, прозванные мастодонтами. Лишь самые старые орки способны их приручить, однако при осадах городов такие звери отнюдь не бывают лишними.

+3 к осаде генералов.

Идея: Работорговля гоблинами(гретчинами).

03984.gif

Орки давно заметили некую закономерность - из трупа одного орка всегда рождается орк и несколько гоблинов. Долго орки не могли понять, что надо делать с этими маленькими зубастыми созданиями, пока не додумались превратить их в рабов.

+10% к эффективности производства.

Амбиция: WAAAAAAAGH!!

Орки не знают усталости. Собираясь в крупные стаи, они всегда ищут войны.

КБ против всех, дающее 100% престижа и 50% агрессивной экспансии.

P.s. не нашёл картинку нобов и мастодонтов.

Мастодонты это очень,очень,очень огромные сквигготы(сквиги)

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Ниппон

I Традиции

1. Небесный порядок (Celestial Order)

Ниппонцы верят, что все живые существа подчинены иерархии, установленной Высшими Небесами (Celestial Heavens). Эта иерархия, называемая Небесным порядком, была открыта ниппонцам Ками во времена основания Империи и они считают ее высшим проявлением божественной воли. Игнорировать и нарушать Порядок - восставать против самого Космоса.

Эффект: стоимость стабильности -25%

II Идеи

1. Ритуалы жизни (Rituals of Life)

Вся жизнь самурая - ритуал и самурай рассматривает день как движение от одного ритуала к другом. Это распространяется на всех самураев, будь он буси, придворный или сюгендзя (shugenja).

Эффект: эффективность производства +15%

2. Бусидо

Каждый самурай должен жить согласно четкому и строгому своду этических принципов, называемы Бусидо (буквально - "путь воина"). Он был быстро принят всеми кланами Ниппона и по мере того, как самураи занимали роль придворных и творцов (artisans), Кодекс Бусидо эволюционировал в полную философскую картину роли и долга самурая. В современном Ниппоне Бусидо проник в каждый аспект жизни самурая и должное соблюдения Кодекса - тема бесконечных споров между самураями.

(тут должен быть бонус либо к армии, либо к генералу, либо к советникам/технологиям, уж не знаю, к чему лучше).

3. Держать лицо

Лицо - жизненно важный аспект самурайской культуры. Это отражение веры в исключительность самураев, выбранные при рождении служить Императору путями, недоступными обычным людям. От самурая ожидается высшая степень самоконтроля и дисциплины, дабы он никогда не показал свои эмоции и не вышел из себя, как "низшие люди". Самурай, который не может контролировать свои эмоции - самурай, который не может служить своему господину с честью и верой, ибо его эмоции перечеркнут его суждения и верность.

Эффект: +1 дипломат/+40% к дип. отношениям. Мб, поставить эту идею вместо пространного Бусидо, или же сделать Бусидо ориентированным на армию/техи

Пока все, но буду сильно думать, если мододелам это еще нужно.

P.S. - Эсталия в ФБ, согласно неофициальному армибуку - единое королевство/империя с самыми обширными колониями в НС.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11461

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...