Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

Holy Shit! Holy Fuckin' Shit! Ето ж Масс Ефект, ток Цивилизация!!! Я джва года ждал!

Ссылка на комментарий

Хвала <имя божества>!Дождались мы Альфу Центавру на 3Д основе.Надеюсь,что механику не сильно изменят.

Изменено пользователем Skylout
Ссылка на комментарий

Жора

Афигеть! Вот это новость! Я чертовски рад продолжению банкета под названием Цив 5!

Или.... хм... это будет не дополнение а отдельная игра? Ой, что-то боюсь они не смогут полноценную альтернативу циве 5 сделать. Как бы не получилось, что чисто ради бабла такая поделка развлечь фанатов на месяцок.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

KoDer666
Афигеть! Вот это новость! Я чертовски рад продолжению банкета под названием Цив 5!

Или.... хм... это будет не дополнение а отдельная игра? Ой, что-то боюсь они не смогут полноценную альтернативу циве 5 сделать. Как бы не получилось, что чисто ради бабла такая поделка развлечь фанатов на месяцок.

Мб будет что-то вроде Колонизации для четвертой цивы, только тут Альфа Центавра

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Жора

Я уже интервью с разрабами нашел какое-то. Только там на французском всё и я мало что понял. Но вот некоторые детали. Говорят, например, что будет 2 типа городов - слабозащищенный центр для развития и типа форпоста для защиты. Т.е. не как в циве, где город может выдерживать нехилые атаки и бодаться больно в ответ - тут город будет уязвимой базой. Ещё там что-то про 3 типа планет сказано, про поиски остатков древней мега-цивилизации и что дипломатии в обычном цивовском понимании с элиенами не будет, но будет выбор воевать и захватывать их ресурсы или сосуществовать в гармонии изучая их и получая бонусы.

Ссылка на комментарий

Scald

Немного об игре:

Игра начинается где-то на далекой непонятной планете. Цель - найти Землю и вернуться домой.

Будет три типа планет: первые - с пышной растительностью, лесами и джунглями; вторые - пустынные, и третьи - грибковые. Естественно, игрок столкнется с разными формами инопланетной жизни, решит, как с ними быть - воевать или искать общий язык. Будет строить крепости для поселенцев и развивать их в города.

Будет пускать орбитальные спутники, чтобы искать новые планеты и в конечном итоге - Землю. Говорят, игра выйдет уже в этом году.

За достоверность не ручаюсь.

p.s.

Если сделают на высоком уровне, то пропустить будет грех.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Как-то неожиданно, совсем неожиданно, а вообще я решил что это новый аддон Civilization 5.

Но ошибся.

Ссылка на комментарий

fffggg

Наконец! Жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий

- Игра является духовным наследником Sid Meier's Alpha Centauri (1999), но не ее прямым продолжением.

- Игра начнется на чужой планете.

- Города можно будет расширять на несколько планет, в том числе благодаря форпостам.

- Игрок сможет быть первым человеком на случайной планете, находя неизвестные формы жизни и расы.

- В игре будут реликвии.

- Дипломатия будет доступна с самого начала игры.

- Туман Войны никуда не денется.

Игра выйдет осенью этого года на РС. Новая информация должна появится в ближайшие часы.

Ссылка на комментарий

Жора

Вот кстати достоверная и занятная инфа.

Будет по прежнему постройка каких-то чудес. На старте будет выбор из восьми "спонсоров экспедиции" определяющих вашу культурную принадлежность (мои догадки, что вероятно по странам типа большой восьмёрки, но с небольшими изменениями: полюбому США и Россея, наверное Франция, Германия (а может просто за евросоюз одна), полюбому Китай, Япония, Индия, ну и из африки что-нибудь типа ЮАР или Египта, и м/б Бразилия в трейлере похоже по португальски балакали в рацию космонавту).

Новое технологическое дерево будет содержать технологии по трём основным основным темам, не изветно пока каким, но они представляют три разные условия победы (мои догадки: военная победа - замочить всё что движется, на технологическое развитие и что-нидь типа туризма из Civ5 BNW где из основного надо собирать и откапывать артефакты разбросанные по карте).

Будут какие-то (генерируемые?) квесты. Система квестов для каждой планеты.

Будет система развития орбитальной станции - чтобы оттуда поставлять себе юнитов и получать экономические и научные плюшки.

Юниты будут со своей системой кастомизации зависящей от выбора в технологиях (от себя: вероятно так же связанной с их опытом как в Civ5).

Будет сетевая игра до 8ми человек и поддержка модов.

Взято с официального сайта, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

1293921[/url]']

Я уже интервью с разрабами нашел какое-то. Только там на французском всё и я мало что понял. Но вот некоторые детали. Говорят, например, что будет 2 типа городов - слабозащищенный центр для развития и типа форпоста для защиты. Т.е. не как в циве, где город может выдерживать нехилые атаки и бодаться больно в ответ - тут город будет уязвимой базой. Ещё там что-то про 3 типа планет сказано, про поиски остатков древней мега-цивилизации и что дипломатии в обычном цивовском понимании с элиенами не будет, но будет выбор воевать и захватывать их ресурсы или сосуществовать в гармонии изучая их и получая бонусы.

Скиньте ссылку на интервью-переведу его

Ссылка на комментарий

Жора
Скиньте ссылку на интервью-переведу его

На самом деле, там реально не много инфы. Практически всё из доступного на сей момент я думаю уже в теме так или иначе прозвучало.

Ссылка существует только в таком виде (похоже исходная страница была удалена, и ещё внимание! там сперва рекламный ролик на минуту примерно про бегемотика загружается)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Вот, собственно, мой перевод статьи с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Faraxis анонсируют новую игруНажмите здесь!
  Beyond Earth: Faraxis анонсирует новую Civilization

Содержание:

1. «В бесконечность и далее!»

2. Разнообразные инопланетные миры

3. Аванпост, затем город

4. Здесь есть жизнь…

5. Возвращение на Землю?

Своей новой Civilization, нареченной Beyond Earth, Faraxis создает своего рода духовного наследника Alpha Centauri.

Несмотря на то, что Brave New World появился меньше года назад, Faraxis решила отложить в сторонку Civilization 5 и немного (совсем немного) поменять вид деятельности. С помощью Beyond Earth студия старается принять участие в авантюре, инициированной Сидом Мейером, и покинуть нашу солнечную систему. Эта идея заставляет вспомнить славное имя Alpha Centauri. По заслугам оцененный множеством игроков, заслуженный предок новой игры всегда был одним из источников вдохновения для студии Faraxis, которая теперь намеревается делать не просто ремейк. Первые крохи информации мы собираем вместе с David McDonough и Will Miller.

«В бесконечность и далее!»

Если популярность Civilization не угасает уже на протяжении многих лет – Civilization 5 в этом отношении весьма показательна, ведь она сумела продастся самым большим тиражом в серии – то судьба Alpha Centauri была гораздо сложнее – ее продолжение Faraxis не начинала делать долгие годы. И вот, спустя 15 лет после релиза, новая «внеземная» серия игр должна увидеть свет этой осенью. Перед тем, как начать рассказ, следует уточнить, что при создании материала, у нас не было возможности самим поиграть в игру или понаблюдать за геймплеем со стороны. Все что мы сейчас знаем о игре, мы знаем со слов разработчиков.

Разработчики с радостью признают, что черпали вдохновение из Alpha Centauri, но при этом признают, что с осторожностью относятся ко всем старым элементам игры, как нам объяснил David McDonough:

«Очевидно, мы черпали свое вдохновение из Alpha Centauri, из игры, в которую мы с Дэвидом играли в то время, когда сами были еще молодыми. Она очень сильно на нас повлияла, но при этом не стоит говорить, что это продолжение или приквел Alpha Centauri – новая игра – это наше собственное видение того, как на наш взгляд выглядела бы «Цивилизация в космосе».

Хотя мы не можем, таким образом, говорить о прямом продолжении Alpha Centauri, все же мы просто обязаны признать, что концепции новой и старой игры очень близки.

Разнообразные инопланетные миры

Не вызвало нашего удивления и фраза David McDonough о том, что «между основными элементами Alpha Centauri, Beyond Earth и серией Civilization есть много общего». По факту, игрок начинает с настройки новой партии (матча – прим. Пер.) и своей Цивилизации: ее характеристики и особенности будут влиять на многие аспекты игры и судьбу нашего народа. В Beyond Earth мы начинаем не на Земле, но в инопланетном мире, которые можно настраивать перед началом партии так же, как и характеристики нашего народа. Will Miller объяснил, что всего будет 3 разных типа планет.

«Всего будет 3 различных типа инопланетных мира «биома». Их поверхность и даже цветовая гамма совершенно различны и будут давать игроку уникальный опыт. У нас есть планета «люкс» (роскошная), на которой будет очень густая растительность, похожая на ту, что можно наблюдать в джунглях. «Воздушная» планета, с дюнами, расщелинами и сухим и теплым климатом. Наконец, «грибная» планета с весьма диким природным миром. Кроме типа планет, каждая карта для игры будет отличаться такими характеристиками как рельеф и уровень океана.

Аванпост, затем город.

Ход самой партии Beyond Earth будет не таким уж и непривычным для каждого любителя Цивилизации. Основной принцип Цивилизации будет сохранен, уточняет Will Miller. «Вы строите города, улучшаете клетки (гексы – прим. Пер.), поля, но в эту формулу будут внесены изменения. Например, земные фракции будут пребывать не одновременно, и вы можете оказаться самым первым на планете – корабли других наций будут пребывать спустя некоторое время, примерно через 50 ходов. Другое нововведение: города основываются в качестве аванпостов, которые крайне хрупки и их нужно защищать для того, чтобы у них была возможность развиваться.»

Идея аванпостов важна в том смысле, что он сам по себе не позволяет ничего производить, в отличии от города, ведь аванпост может эксплуатировать лишь одну клетку – ту, которую он и занимает. Но эта неполноценность аванпоста не длиться всю партию – спустя некоторое количество ходов он может стать городом. «Нужно скрупулёзно все планировать, исходить из стратегических интересов и постоянно быть на чеку» уточняет Will Miller перед тем как добавить «механика экспансии в значительной степени отличается от той, что есть в Civilization 5»

Здесь есть жизнь…

Внеземные миры должны быть населены и внеземными созданиями, вот почему Faraxis не преминула воспользоваться возможностью создать существ, которые кардинально отличаются от тех, что были в играх серии Цивилизации. David NcDonough объясняет, что внеземные существа есть, но у них нет разума, у них нет человеческого мышления. Вы не можете разговаривать с ними и вы не сможете сыграть за них. Внеземные создания играют определенную роль самим фактом своего существования – вы можете сосуществовать с ними или полностью их уничтожить – от выбора зависят и бонус, который вы получите за то или иное решение.

Кроме этой «животной» жизни, игроки повстречают по ходу партии различные реликвии, артефакты, доказывающие существование более продвинутой цивилизации, которая, тем не менее, уже исчезла. Найти доказательства ее существования, определить, что это была за цивилизация, постараться найти способ связаться с этими таинственными существами – одно из условий победы в Beyond Earth. «Это одно из воплощений всех ваших усилий на планете» для David McDonough. Другой способ победить в игре – возобновить контакт с колыбелью человечества – с Землей.

Возвращение на Землю?

Will Miller уточняет «так как мы покинули Землю в спешке, из-за политических трений, ухудшения состояния окружающей среды, мы не знаем о том, что произошло на Земле после нашего отлета». Позже, возможно, к середине партии, контакт с Землей будет восстановлен с помощью спутниковой связи. Will Miller объясняет, что одним из условий победы будет «либо возвращение на Землю с целью сделать ее вновь процветающей, либо приглашение беженцев с Земли к себе, с целью разместить их у себя».

На данный момент нам не известно ничего на счет других условий победы, но логично предположить, что это будет некий научный прорыв, позволяющий восстановить контакт (не понятно о каком контакте идет речь – прим. Пер.) и иметь возможность уверенно путешествовать в космосе. Наука, что неудивительно, является центральным элементом любой партии в Beyond Earth. В начале партии у нас уже имеется несколько технологий, которые более продвинуты, чем те, что есть в классической Цивилизации. В частности, можно будет вступать в дипломатические переговоры с другими фракциями с самого начала партии (Лол, до чего дошел прогресс :D – прим. Пер.).

В тоже время разработчики стараются сохранить возможность исследования – карта будет все также сокрыта туманом войны. По ходу партии развитие технологий позволит разрабатывать невиданные в Цивилизации виды вооружений, а также открыть «второй слой» на карте благодаря возможности создания орбитальной группировки – спутники можно будет запускать для того, чтобы давать бонусы юнитам на земле, а кроме того, никто не будет мешать устраивать «Звездные войны». В Beyond Earth есть еще множество вещей, о которых нам только предстоит узнать, но это первое знакомство с игрой от Faraxis заставляет нас надеется на лучшее, на некоторое обновление франшизы – нам уже не терпится узнать больше об игре.

[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Задумка крайне и крайне интересная, буду с нетерпением ждать.

Только мне не очень понравилась планета. Какая-то она... слишком землеподобная. Главным образом такое впечатление создаёт зелёная суша

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Борзый фотосинтез.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180145

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...