Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 4 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falkenhayn
Как-то не очень. Цива и так сверх неисторична, а тут еще такое...
Во-первых, это не аддон, а совершенно новая, совершенно другая игра.

Во-вторых, она на историчность и не претендует - чисто sci-fi игра, своеобразное "послесловие" к Циве, рассказывающее, что было после финального межзвёздного перелёта.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Выглядит очень красиво

Ссылка на комментарий

ryazanov

Разработчики Civilization: Beyond Earth решили держать сюжетную линию игры в секрете

Действие Civilization: Beyond Earth будет разворачиваться «после типичной игры в Civilization V», однако сюжетную линию игроки смогут раскрыть только по мере игры. Как стало известно, разработчики хотят, чтобы игроки самостоятельно нашли ответ на вопрос, почему человечество отправилось к звездам.

«Великая ошибка — таинственное событие, которое игроки могут частично интерпретировать по-разному, используя свое воображение. По мере игры, геймеры встретят много различных знаков и подсказок о том, что это за событие, которое привело людей в космос. Но мы не будем объяснять, что произошло на самом деле. В играх Firaxis геймерам всегда предоставляли сцену и опору для создания собственной истории», - объяснил Дэвид МакДонах (David McDonough).

Разработчики готовят игрокам вселенную на грани реальности и научной-фантастики. По словам сотрудников Firaxis, в команде очень много фанатов Айзека Азимова, Рэя Брэдбери и других фантастов, поэтому разработчики постарались представить игрокам «полностью новый мир в Beyond Earth», начиная ресурсами и заканчивая различными технологиями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Postal

Сюжет? У глобальной стратегии? Фу, какая гадость...

Ссылка на комментарий

Diplomate
Сюжет? У глобальной стратегии? Фу, какая гадость...

В Warlock 2 есть сюжет, который совсем не мешает играть.

Ссылка на комментарий

fffggg

Как я понял, сюжет не будет навязчивым. Просто игроку не скажут что случилось на Земле, а подсказки будут разбросаны по всему миру.

Ссылка на комментарий

Жора
Разработчики Civilization: Beyond Earth решили держать сюжетную линию игры в секрете

...

Какой страшный секрет. Целых 2-3 строчки секретных. :lol: Думаю они решили просто сэкономить на CGI вступлении с завязкой, где Земле постепенно приходит живописный конец, и сделать просто картинками и просто текстом по ходу прохождения кампании. Более того, самого трейлера в принципе для завязки вполне хватает. Может конечно что-нибудь оригинальное придумают, но после концовки Масс Эффект 3 любые обещания эпических сюжетов вызывают улыбку))

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассказывают про пути развития.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассказывают про пути развития.

Попробую перевести для тех, кто не знает инглиша. Кто, кроме меня?

Склонности в Civilization Beyond EarthНажмите здесь!
  Civilization Beyond Earth продемонстрирует нам новые эксперименты разработчиков с серией Civilization. Одной из таких новинок будет система склонностей. От склонностей будет зависеть оптимальная тактика игры за данную цивилизацию. Мы поговорили с Уиллом Миллером и Дэвидом Макдонохом, геймдизайнерами Civilization Beyond Earth, чтобы узнать больше об этой новой системе.

Что из себя представляют склонности?

Склонности играют главную роль в каждой партии Civilization Beyond Earth. Ваша фракция всегда изначально будет начинаться с обычных людей, но с вашим продвижением по паутине технологий вы неизбежно перейдёте на следующий этап развития человечества. В игре будет три разных склонности, [которые вы сможете выбрать - прим.пер.] - Чистота, Превосходство и Гармония, которые представляют собой отражения ряда концепций постчеловека, которые мы посчитали интересными и запоминающимися.

Можете ли вы рассказать, что каждая из этих трёх склонностей представляет собой?

Чистота - фракция, которая приняла Чистоту, отказывается менятся в чужом мире. Вместо этого фракции, принявшие Чистоту хотят создать идеального человека и сделать планету как можно больше похожей на родную Землю. Конечно же единственный путь к этому - грубая сила, сильный терраморфинг и большие пушки. Юниты Чистоты, которые мне больше всего нравятся, хорошо иллюстрируют нежелание фракций, принявших Чистоту меняться. Они большие и мощные, но вместе с тем, имеют традиционный, бравый внешний вид. Они страшные и величественные одновременно.

Превосходство - если вы пойдёте по этому пути, вы получите красивые и мощные юниты. Думаю, Превосходство будет очень популярно среди игроков из-за сильных юнитов. Фракции этой склонности сосредоточены на разработке передовых технологий и реализации всё большего слияния людей с кибернетикой. Фракции, принявшие Превосходство придают большое значение технологическому развитию, потому что именно оно спасло их и перенесло их на новую планету. Фракции, которые пойдут этим путём, будут отказываться от всё большего количества органических форм, но Превосходство - ни в коем случае не путь "злого робота". Как и две других склонности, Превосходство потребует от вас пойти на большие жертвы для прогресса, но в игре нет неправильных ответов, когда вопрос стоит о том, каким будет будущее.

Гармония - фракции, выбравшие Гармонию, приняли новый чужой мир таким, какой он есть. Они не изменят планету, зато позволят планете изменить в них всё, что угодно, вплоть до собственной ДНК. Юниты Гармонии являются результатами сотрудничества фракции и местной жизни. Выбрав Гармонию, в конце концов вы сможете сами использовать инопланетных существ и создавать новые юниты на основе их генов. Это удивительное чувство, когда вступаешь в союз с планетой, которая когда-то хотела убить тебя и затем переходишь в наступление против ваших общих врагов.

Как вы думаете, на каких основаниях игроки будут выбирать склонности?

Мы думаем, что фанаты Civilization будут выбирать склонности, руководствуясь двумя мотивами - с точки зрения гармонии со своим мировоззрением и думая, чем лучше играть в данной партии. Некоторые игроки выберут склонность только на основании повествования и своих моральных норм - не все хотят превращать своих людей в киборгов с имплантатами. Я знаю пару человек в офисе, для которых сохранение чистоты человечества будет чуть ли не культом, в то время, как другие видят ценность в сохранении традиций Земли в другом мире. Другой тип игрока выберет склонность, которая наибольшим образом соответствуешь его игровой ситуации. Они попытаются обязательно победить любой ценой. Они выберут склонность чисто из рационалистических соображений или даже попытаются создать гибрид склонностей, которые дадут им наибольшие преимущества в их текущей партии. Ни тот, ни другой подход, с нашей точки зрения, не является правильным. Мы надеемся, что фанаты будут сочетать оба эти подхода.

Откуда вообще взялась идея склонностей?

Мы понимали, что разрабатываем игру о неизвестном будущем, но в ней нужны знакомые игроку элементы. Три вида склонностей реалистичны и представляют собой вероятные перспективы того, что будет с нами в не столь отдалённом будущем. Также будет присутствовать деталь серии Civilization, всегда приносившая удовольствие - возможность видеть, как скромно начинал ваш народ и как он изменился к концу игры. Мы всегда находили этот аспект Civilization привлекательным. В Beyond Earth эти изменения будут почти осязаемыми. Вы увидите, что люди почти перестали быть людьми в привычном нам смысле слова. Планета и другие фракции будут влиять на вас. Вы будете изменять окружающий мир или сами изменяться.

Какой будет прокачка юнитов с учётом системы склонностей?

В Civilization V подразделения получают опыт в бою и в конечном итоге - повышение. Вы можете сделать свою армию мощнее за счёт модернизации определённых юнитов, например Воинов в Копейщиков. В Beyond Earth апгрейды непосредственно связаны с вашей склонностью. Как только вы разовьёте склонность, вы сможете выбрать ряд уникальных апгрейдов, выбор одного из которых исключает принятие всех остальных. Выбор апгрейда тут же модернизирует все юниты этого типа. Например все десантники, развёрнутые на планете, будут проапгрейжены сразу после выбора модернизации. Апгрейды не могут быть изменены после выбора, так что игроку придётся думать над тем, что он будет делать.

Эти апгрейды помогут отличить две фракции одной и той же склонности. Два юнита десантников Превосходства, столкнувшись лицом к лицу, не будут абсолютно равны. Благодаря выбранным апгрейдам, десантник одной фракции может быть более силён, чем другой.

[Cкрыть]

Извиняюсь за возможные ошибки. Перевёл Affinity как "Склонность", а "Marines" - как "Десантники".
Ссылка на комментарий

Diplomate

То есть опыта юнитов больше не будет? Нажал одну кнопки и прокачал всех своих пехотинцев, от салаг до ветеранов, в космодесантников?

Ссылка на комментарий

То есть опыта юнитов больше не будет? Нажал одну кнопки и прокачал всех своих пехотинцев, от салаг до ветеранов, в космодесантников?

Будет. Повышения как в civ5 остануся, но пехотинцы будут также меняться в зависмости от склонности. Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Предполагаю, что можно будет взять affinity Purity, и выбрать апгрейд между лазерганами и плазмоганами, например. Тогда все пехотинцы на планете магическим образом станут пехотинцами с плазмоганами, сохраняя свои повышения.

Ссылка на комментарий

На сайте Игромании появилось превью BE. Новой информации в нем нет, но если кому интересно, ознакомиться можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Kronic

Парадигмы Civilization Beyond Earth

be_affinity_logos.jpg

Как ваши решения в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth повлияют на будущее человечества? Система Парадигм (Affinities) в игре позволяет игрокам увидеть, как стратегии, которые они выбирают, определяют образ их цивилизаций. В Beyond Earth три основных парадигмы — Чистота (Purity), Гармония (Harmony) и Превосходство (Supremacy) — каждая из которых обладает своими преимуществами и уникальными особенностями.

Чистота

Какие аспекты определяют парадигму Чистоты?

Чистота сфокусирована на сохранении, прославлении и создании идеальной версии человечества каким мы его знаем сегодня. Если Гармония и Превосходство представляют собой изменения, которые претерпит в будущем человечество, Чистота полностью отрицает такую адаптацию. Даже внешний вид их городов и отрядов взывает о прошлом, вы найдете в них множество знаков, которые видели у великих цивилизаций прошлого. Юниты Чистоты не адаптируются к атмосфере чужой планеты, но вместо этого полагаются на свои большие и громоздкие скафандры и машины.

179653045.jpg

Легкая бронетехника Чистоты

Какие технологические, геологические или другие преимущества дает Чистота по сравнению с другими парадигмами?

Чистота связана с грубой силой, но не путайте ее с простотой. В то время как военные отряды Чистоты экипированы тяжелыми боекомплектами, большая часть машин использует технологию парения в воздухе (hover). Их летающие танки больше похожи на летающие крепости. Они перемещаются медленно, но, в отличие от других наземных юнитов, избегают штрафов передвижения по различным ландшафтам. Ваши враги вряд ли смогут представить более пугающее зрелище, нежели армада ваших летающих танков, пересекающая океан.

179653046.jpg

Эволюция Морпехов Чистоты

Что было для вас источником вдохновения при разработке внешнего облика отрядов Чистоты?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: Мы просмотрели множество изображений современной армии. На их основе юниты Чистоты получились особенно удачно из-за жёлто-коричневых, немного грязноватых цветов, которые подчеркивают приверженность фракций Чистоты родной Земле. Мы соединили это с блеском и регалиями средневековых рыцарей и других классических воинов. В итоге образовалась отличная комбинация прошлого и настоящего человечества, которая полностью соответствует культам Чистоты.

179653048.jpg

Крейсеры Чистоты

Что человек Чистоты мог бы сказать представителям других парадигм?

«Прочь с моей лужайки» (Get off my lawn).

Превосходство

Какие аспекты определяют парадигму Превосходства?

Парадигма Превосходства воплощает в себе наиболее драматические изменения человеческого сообщества. Последователи этой парадигмы видят в технологиях средство спасения человечества после Великой ошибки. Именно технологии позволили людям улететь с Земли на новую планету, поэтому Превосходство еще глубже погружается в кибернетику. По мере того, как фракции с данной парадигмой постепенно теряют часть человеческих черт, они обретают более четкий роботизированный облик. К концу игры, их машины и отряды становятся эффектными и эффективными, и все менее напоминают о своем человеческом происхождении.

179653049.jpg

Легкая бронетехника Превосходства

Какие технологические, геологические или другие преимущества дает Превосходство по сравнению с другими парадигмами?

У Превосходства весьма интересный тактический дизайн. Уникальные юниты Превосходства, по большей части, лучше взаимодействуют в составе специальных групп, чем поодиночке. Это объясняется различными бонусами, которые получают отряды, находящиеся рядом друг с другом. В связи с этим позиционирование юнитов приобретает критическое значения для максимизации их боевого потенциала. С другой стороны, вы можете отказаться от этих групповых бонусов в пользу апгрейда «одинокий волк», который дает преимущества самостоятельным отрядам. Вы сможете претворить в жизнь свои фантазии по уничтожению чужих — провести морпехов с апгрейдом «одинокий волк» в центр гнезда диких обитателей планеты, и открыть огонь.

Что было для вас источником вдохновения при разработке внешнего облика отрядов Превосходства?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: С упором Превосходства на продвинутые технологии, мы хотели придать им тот лоск, который вы ожидаете увидеть в дизайне передовой техники. Все технические детали юнитов Превосходства были оптимизированы и уменьшены. Тут нет места громоздким и инородным элементам. Вспомните мобильные телефоны 20-летней давности, а теперь посмотрите на сегодняшние модели. Таким же образом вы можете сравнить внешний облик Превосходства с подходом Чистоты. Технологии Чистоты не столь изощренны, поэтому они компенсируют это грубой силой и крупными элементами. Превосходство же обладает более элегантными и стройными решениями и использует более продвинутую боевую тактику.

179653050.jpg

Крейсеры Превосходства

Что человек Превосходства мог бы сказать представителям других парадигм?

Сопротивление бесполезно («Resistance is futile»)

Гармония

Каковы определяющие аспекты этой парадигмы?

Гармония — задумывается как интеграция фракции с новой планетой. Игроки, решившие вступить на путь Гармонии, будут проводить своих людей через генетические манипуляции, чтобы стать единым целым с инопланетной средой. Юниты и здания примут более органические формы и в итоге у вас будут тонны классных юнитов, которые выглядят словно живые.

179653088.jpg

Развитие солдат Гармонии

Какие геологические, технологические или прочие преимущества имеет эта Парадигма по сравнению с другими?

У Гармонии множество преимуществ, но самая большая и интересная — это то, что планета будет на вашей стороне. Всё что казалось страшным в начале игры (Миазмы, враждебные инопланетяне, гигантские черви и тд.), теперь может быть использовано вами для своих целей. Вы не никогда забудете своего первого Осадного Червя, а ваши враги тем более.

179653057.jpg

Развитие моторизованных войск в Гармонии

Создавая дизайн для этой парадигмы, что послужило вдохновением?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: Создавая дизайн Гармонии, мы использовали округлые формы для придания органического вида. Хоть Гармония и наиболее «инопланетная» из всех Парадигм, мы постарались избегать ярко-зеленых оттенков, чтобы первой мыслью не было нечто вроде «Ох уж эти маленькие зеленые человечки». Гармония в итоге получила серовато-зеленый цвет, уникальный в игре. Мы также использовали цвета природных ресурсов планеты чтобы выделить эту Парадигму.

179653071.jpg

Развитие боевых кораблей в Гармонии

Что скажет человек следующий по пути Гармонии человеку с другой Парадигмой?

“Обожаю запах миазмы по утрам.”

русский перевод — NeverMind

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

ryazanov

Я пожалуй первую игру за Чистоту проведу.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Мне кажется, после того как победил в космической гонке можно сразу включить эту Циву и продолжить уже на другой планете :D

Ссылка на комментарий

ryazanov

А про лидеров и фракции(или что там вместо наций?) пока ничего не известно?

Ссылка на комментарий

Kronic

Beyond Earth: Превью с новыми деталями

179659213.jpg

Один из самых интересных материалов по итогам первого пресс-показа Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth появился на сайте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Ниже представлен русский перевод этой статьи.

Civilization: Beyond Earth - это игра которую я жду больше, чем какую либо еще в этом году. Я начал играть в «Цивилизации» начиная со второй части, играл в Альфу Центавру, когда она только вышла, и был на РАХ East и ликовал вместе со всеми на анонсе Beyond Earth. После анонса я провел интервью с разработчиками, где попытался выжать максимум информации и с нетерпением ждал большего.

И недавно мне удалось взглянуть на игру вживую, осыпая команду Firaxis вопросами… и я получил ответ на каждый из своих вопросов.

Приготовьтесь к эссе на 3,000 слов с абсолютно новой информацией о Beyond Earth (если вы заняты или имеете неприязнь к чтению, мы сделали выжимку из самых интересный частей, но статья дает ГОРАЗДО лучшее представление о них)

Свежий взгляд

Civilization: Beyond Earth будет понятна любому кто уже играл в Civilization 5. Механика городов, тайлов, юнитов достаточно похожи чтобы почувствовать преемственность, но в тоже дразняще проблескивают изменения которые будут в Civilization: Beyond Earth. Многие особенности классических цивилизации появляются в новой форме. Ресурсы отправленные с Земли будут играть роль древних руин или «избушек» в предыдущих играх и получение их может дать ощутимую пользу в начале игры. Игроки смогут построить футуристичные чудеса с красноречивыми названиями вроде «Хранилище Генов» или «Паноптикон», последнее является своего рода супер-шпионской системой которая дает ряд бонусов.

179659215.jpg

Шестигранное строение карты комбинирует знакомые элементы с совершенно новыми.

Пит говорит что в то время как некоторые типы карт будут знакомыми для опытных игроков Цивилизации, идея об исходе с Земли значительно расширило простор для фантазии дизайнерам. Хотя и карты будут иметь недоступные для игроков северные и южные полярные крайности, дизайнеры сдвинули границы в других отношениях. Новый вид карты «Вулкан» — можно описать как антоним «Архипелагу», то есть отсутствие океaна, только реки и небольшие моря. Без морских границ для ограничения ранней экспансии и разведки, игра на карте «Вулкан» принесет новые впечатления.

Карта Beyond Earth — богатая в зеленых и фиолетовых оттенках, имеет рельефы,свойства и ресурсы уже известные игрокам такие как горы, пустыни, нефть в комбинации с новыми элементами которые внесут неожиданные штрихи в знакомую формулу Цивилизации.

Самый радикальный из новых видов состояния рельефа это светящийся зеленый туман называемый «миазмой». В начале игры вы будете стараться держать своих юнитов подальше от инопланетного газа, так как миазма будет наносить урон юниту закончившему ход на ней. По мере прогресса по древу науки и апгрейда рабочих, вы сможете удалять миазмы делая территорию более пригодной для жизни. Для последователей Гармонии, тем не менее, будет совершенно другая опция. Вы сможете адаптировать своих людей к жизни в инопланетной среде так чтобы нахождение в облаках миазмов лечило вас а не наносило урон. В этом случае будет выгоднее исследовать способность «Восстановить Миазмы» для рабочего и использовать её на каждом желаемом тайле своей территории, опасные для других игроков, животворящие для ваших новых солдат-гибридов.

179659216.jpg

Облака светящихся зеленых миазмов предоставляют новые стратегические возможности.

Осталось в прошлом

Уникальные юниты и постройки из прошлых цивилизации не будут присутствовать в Вeyond Earth, как говорит Пит: Функции которые эти элементы выполняли в предыдущих играх теперь изменилась. Теперь разница между цивилизациями будет зависит от того какие опции выберете для своих колонистов, грузовых транспортов и космических кораблей. Почти как “Deckbuilding” когда вы хотите собрать наиболее оптимальную колоду карт, ну а позже в игре ваши юниты будут отличатся от тех у соседа благодарю технологиям и Парадигме которые вы выбрали.

Прогресс по части технологии и Парадигм повлечет за собой визуальные и стратегические изменения между армиями в партиях BeyondEarth. Великих людей не будет в Civilization: Beyond Earth, так что вы не увидите футуристичных аналогов Элвиса Пресли, прошмыгивающих ваши границы ради культурной победы. Большая часть функционала Великих Людей была сдвинута в небо при помощи“Орбитальной оболочки” которая, к примеру, может давать на определенной территории бонусы которые раньше давали Великие Полководцы. Спутники имеют ряд интересных стратегических нюансов, в виду того что они не могут быть сдвинуты после установки и срок их действия ограничен, то есть рано или поздно они упадут на поверхность где место их падения может быть раскопано для извлечения научного бонуса или ресурсов.

179653046.jpg

Развитие солдат в Чистоте.

Города государства также исчезли, но роль которые они выполняли в Цивилизации 5 теперь перешла к “Станциям”. Станции – независимые бизнес компании которые занимают один тайл(больше никаких городов-государств занимающих наилучшую территорию, Ура!) и разбрасываются по карте в начале игры. Станции могут быть использованы для торговли(при помощи уязвимых торговых транспортов двигающихся между городами) определенными ресурсами и бонусами. Для станции находящихся наиболее близко к вашим первым городам у вас зачастую будет выбор того какой тип Станции вы хотели б иметь, так что вы сможете в определенной степени подогнать их под свой стиль игры. Число торговых путей ограничено и станции могут одновременно торговать только с одной цивилизацией и они будут настроены менее дружелюбно если вы игнорировали их запросы слишком долго.

Дивный новый мир

Завязывание торговых отношении со станциями это один из многих элементов ранней игры отличный от предыдущих Цивилизации. Начало игры в Beyond Earth– “Установление контроля над территорией и обустройство территории где вы будете действовать”- говорит Пит. Как только вы приземлитесь на новую планету, вам потребуется решить что делать с инопланетянами которые несомненно где то рядом. В классических Цивилизациях, как правило нет особой нужды сразу же истреблять варваров по появлению такой возможности, но в Beyond Earth ситуация обстоит иначе. Жизнь прищельца непроста, поэтому начало войны с ними с первого же хода скорее всего не будет самым разумным решением, тем более что “Осадные Черви”, которые испещряют поверхность, значительно сильнее чем любые военные юниты доступные в начале и убить их во время как они продвигаются по вашей территории разрушая ваши улучшения не будет предоставляться возможным.

179659220.jpg

Борьба с Осадными Червями в одной из “Тропических” областей.

Из-за того что инопланетная жизнь имеет неопределенное мнение о вас, наиболее разумным решением может быть избегание прямого конфликта первое время – хотя и это подразумевает удержание от желания для ответной атаки при завершении хода рядом с гнездом инопланетянина при котором юнит рискует быть атакованным.Но рано или поздно вам все же придется расчищать территорию для себя… Если конечно вы не следуете пути Гармонии, в этом случае вы можете оставить инопланетян вокруг.

Другая разница в раннем развитии в Beyond Earth– это задержка между прилетом ваших соперничающих цивилизации. Хотя и это одна из отключаемых опции, стандартным способов игры будет таким : Ваша цивилизация появляется первой на планете, и соперники, появляются в течении начальных ходов игры. Возможно, это вам покажется небольшим изменением, однако на практике это может привести к резким сменам планов ввиду внезапного появления соседа возле богатой ресурсами территории поблизости где вы сами собирались ставить город.

Таинственное древо технологии

В моем первом интервью с разработчиками Beyond Earth сразу после анонса игры, мне сказали что в древе наук не будет предварительных требовании для исследования технологии, но уже сейчас когда мне удалось увидеть её в действии становится понятно что реальность вовсе не настолько радикальна. Технологии исследовании организованы в разветвленной сети, которая начинается в центре, и есть как «стволовые» и «листовые» технологий. Стволовые технологии представляют собой первый уровень исследования отдельно взятой ветки в то время как листья являются более продвинутым исследованием из этой же области, с разными бонусами для каждого листа. Скажем изучив ветку “Искусственный разум”, игроки смогут исследовать все вплоть до технологии “Коллективный Интеллект”… или по желанию выбрать только те листы которые им нужны и начать исследование других веток.

Предварительные требования присутствуют, но в гораздо менее строгой форме чем в предыдущих Цивилизациях. Помимо веток технологии, которые уже являются требованием для изучения “листов” в составе их, дальнейшее продвижение потребует изучение более ранних технологии, хотя и взаимосвязь веток между собой создает возможности для нескольких путей для прогресса. В этом смысле старая механика “Древа науки” упростилась так как последние технологии можно будет изучить используя разные пути развития, но в то же время будет невозможно начать изучать любую технологию с первого же хода.

179659221.jpg

Город Превосходства с Парящим камнем, Фиракситом и улучшениями клеток.

Гармония, Чистота, Превосходство

Парадигмы– основная движущая сила всего что есть в Beyond Earth, и они влияют на каждый аспект игры. Дипломатически, они напоминают религии из четвертой Цивилизации, создавая естественных союзников и соперников в зависимости от Парадигм соседей. Парадигмы также влекут за собой косметические изменения, как для городов (последование Превосходства придаст городам темные, серые оттенки и угловатый вид) так и для лидеров(Лидеры выбравшие парадигму Чистота будут носить одежды навевающие воспоминания о классической Римской истории, в то время как лидер-последователь Гармонии будет иметь странные метки на лице и прочие знаки сближения с новой планетой). Эти визуальные изменения также распространяются на армии, так апгрейды от Парадигм преобразуют прежде базовых юнитов самыми разными способами, как с тактической, так и с визуальной точки зрения. Покорение вражеского города начнет процесс постепенной ассимиляции в ходе которой здания и вид города примут облик вашей Парадигмы.

Влияние Парадигм также затрагивает ресурсы, инопланетный мир имеет три специальных вида ресурсов которые могут использованы в полной мере исключительно теми кто выбрал определенную Парадигму. Парящий камень позволяет игрокам Чистоты строить одних из самых мощных юнитов в игре, Фираксит наиболее заинтересует игроков Превосходства, а биологическая Ксеномасса планеты может быть использована последователями Гармонии. Таким образом богатые залежи того или иного ресурса рядом могут стать хорошим поводом играть через какую-то определенную Парадигму, даже если у вас уже были другие мысли в голове. С другой стороны наличие на вашей территории большого количества ресурсов которых жаждет сосед но которые не представляют особой ценности вам может преподнести интересные дипломатические возможности, или привести к войне.

Стоит заметить что посвящение себя к какой то определенной Парадигме не дело одного нажатия кнопки как в случае с религией или соц.института в предыдущих Цивилизациях. Вместо этого ваша Парадигма постепенно проявляется как результат десятка или сотен небольших решении которые вы приняли в течении игры. В первую очередь технологии которые вы изучаете, многие из которых будут склонять вас в сторону определенной Парадигмы. Сюжетные “Задания” так же один из способов определения Парадигмы, так как зачастую после их выполнения будет выбор между бонусами которые дают продвижение по той или иной Парадигме.

На протяжении игры, возможности для продвижения по Парадигмам будут отмечаться по цветам: Красный для Чистоты, Золотой для Превосходства и Зеленый для Гармонии. По мере продвижения вы начнете принимать различные Парадигмы в зависимости от ваших решении и вполне возможно продвинутся сразу в нескольких. Хотя и целенаправленное посвящение себя одной конкретной Парадигме вероятнее всего будет наилучшим способом для прогресса в отдельно взятых областях- например апгрейды действующие на всю цивилизацию требуют определенный уровень Парадигм, вполне возможным представляется развиваться через разные Парадигмы, особенно если вы собираетесь выиграть через Завоевания или Контактную победу, которые доступны всем игрокам вне зависимости от Парадигм которые они выбрали.

Из за механизма работы Парадигм в Beyond Earth, на вопрос “Можно ли переключатся между Парадигмами?” ответить не так просто как к вопросу “Можно ли переключатся между религиями как в CivIV”. Так как ваша основная Парадигма это результат большого количества небольших действии, переключение на следование другой Парадигмы теоретически возможно на любом этапе игры, но если же вы уже продвинулись далеко по одному пути, то возможно можно не успеть сменить Парадигму до конца игры и такая попытка может оказаться стратегический опасной. По словам Пита – ближе к концу игры наиболее сложным переключением будет от Превосходства к Чистоте так как армия первых рассчитана на небольшое количества мощных юнитов в то время как последняя ориентирована на большие армии.

179659222.jpg

Преимущества власти

Система Преимуществ не получила такого же внимания как Парадигмы в ранних отчетах о Beyond Earth, но похоже цивилизации выбравшие одну и ту же Парадигму будут отличатся друг от друга стратегически благодаря им. Вы открываете Преимущества по мере культурного развития и она дает возможность получить бонусы в четырех областях: Мощь, Знания, Благосостояние и Промышленность, очень в духе соц.институтов из пятой Цивилизации. Как следует из блога 2К, система Преимуществ также будет иметь дополнительные бонусы которые будут получатся за продвижение вглубь конкретной ветки или раскидывания культуры по разным веткам. Эти бонусы изначально небольшие, дающие маленькие бонусы к науке или еде, но могут быть существенными к концу игры, давая крупные бонусы к производству или науке игрокам которые целиком посвятили себя конкретной ветке или тех кто постарался взять по немногу везде.

В комбинации с Парадигмами, Преимущества дают стратегическую гибкость. Пит привел несколько примеров этого.Стиль игры “Мощь+Знания+Превосходство” будет похож на стиль игры Кореи в пятой Цивилизации, когда у вас будет небольшое количество продвинутых юнитов, в сравнении с ним, комбинирование Превосходства с Благосостоянием и Промышленностью дает менее “агрессивный” тип Превосходства, и ведет к созданию чрезвычайно высокопродуктивных городов. Возможно даже играть через “Жесткую Гармонию” используя Мощь и Гармонию, покоряя города при помощи устрашающих “Ксено-роя” или “Ксено-Титана”, последнего можно описать как “Годзиллу”.

Друзья, Соседи и футуристичный Монтесума

Было показано несколько разных лидеров и спонсоров колонии в демо Beyond Earth, включая Даоминь Сочхуа из Пан-азиатского Кооператива, Саматара Джама Барре из Народного Африканского Союза, Кавиты Такуры из Кавитанского Протектората и Сюзанн Мэрджори Филдинг из Американской Рекламационной Корпорации. Также в игре я заметил город под названием “LeCrouer” с сине-белым символом фракции похожим на fleur-de-lis, что дает предположить о наличии Франко-подобной организации в игре.

Четыре подтвержденных лидера, их спонсоры а также Преимущества и недостатки таковы:

Даоминь Сочхуа (Пан-Азиатский Кооператив)

Приемущества – Культура, Энергия, Наука

Недостатки – Армия, Дипломатия, Религия

Саматар Джама Барре (Народный Африканский Союз)

Приемущества – Дипломатия, Рост, Здоровье

Недостатки – Производство, Религия

Кавита Такур (Кавитанский Протекторат)

Приемущества – Религия, Рост, Культура

Недостатки – Военная подготовка, Инфраструктура, Наука

Сюзанн Мэрджори Филдинг (Американская Рекламационная Корпорация)

Приемущества – Наука, Инфрастуктура, Производство

Недостатки – Культура, Религия

179659223.jpg

Концептарт лидеров Beyond Earth. Слева направо, Сюзанн Мэрджори Филдинг, Кавита Такур, Даоминь Сочхуа и Саматар Джама Барре.

Так как лидеры в Beyond Earth не известные исторические личности, Firaxis работает над приданием им индивидуальности. Анимированные тела из пятой Цивилизации будут и здесь, с такой же выразительностью мимики и жестов которая порой побуждала желание дать пощечину Наполеону. Помимо этого, каждая изученная технология будет с цитатой прочитанная голосом лидера вашей цивилизации и все они будут иметь свои уникальные фразы – на манер цитатника Мао Цзедуна. Возможно некоторые игроки будут жалеть об отсутствии, классических цитат из прошлых игр, но эти новые фразы и цитаты создадут простор для раскрытия личностей и мировоззрения Лидеров.

Так как Парадигмы основной стратегический выбор в Beyond Earth, я спросил Пита будет так что отдельный компьютерный лидер будет всегда выбирать одну и ту же Парадигму раз за разом. Нет, такой ситуации не будет, сказал он. “Наши лидеры имеют определенные предпочтения, однако они не будут всегда следовать одной Парадигме. ” Пит стал объяснять что выбирая Парадигму, лидеры будут опираться на территорию, ресурсы вокруг и что делают соседи. Когда я спросил есть ли футуристический эквивалент Монтезумы, наихудшего соседа в Цивилизации, он сказал что такой несомненно есть. Интересно знать что агрессивные цивилизации зачастую агрессивны не только к игрокам но и к инопланетным существам, вынуждая тех атаковать всех ближайших игроков, что может создать неприятность если гнездо находится рядом с вашими городами.

Пит также сообщил что Американская Рекламационная Корпорация и Народный Африканский Союз будут особенно неприятными соседями. Так как первый имеет ярко-выраженную коммерческую направленность и постарается быстрее прибрать все ресурсы вокруг а второй будет действовать подобно Шошонам в пятой Цивилизации, ранняя экспансия и затем свирепая защита территории.

179659224.jpg

Город на побережье

Последний рубеж

В целом, на данный Beyond Earth выглядит неплохо. При разговоре с представителями Firaxis ощущается энтузиазм и воодушевление, все команда горит желанием объяснить как маленькие детали игры вписываются в одну большую концепцию, как эволюция серии. Питу нравится говорить что “Beyond Earth к Civilization” это как “XCOM: Enemy Unknown к оригиналу XCOM”. Из того что я видел, можно сказать что это хорошо сказано.

Я задержался на пресс-релизе Beyond Earth– по факту, я был последним в зале кто не был сотрудником Firaxisили 2K. Я задержался до той поры когда разработчики начали расходится по другим выставкам, например на выставку SpaceX, частную космическую компанию основанную Илоном Маском. Такое чувство словно визит был организован кем-то из SpaceX, которого восхитила Beyond Earth, и в это можно поверить. Новая Цивилизация пропитана таким же ярым оптимизмом и мечтами на светлое будущее, которые делают нечто вроде Space X возможным. И сложно придумать наиболее подходящего места для посещения командой разработчиков Beyond Earth, на Земле то уж точно.

by Nick Scibetta, GameCrate

русский перевод — Bakhtiyark

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Пастух

Печальное известие что Игра ушла куда-то совсем в сторону - и это уже не Та Цивилизация!

Прочитал и даже не интересно один раз сыграть. Зачем другая планета? Зачем все эти НЛО и прочие прибамбасы? Совершенно другая игра - таких неземных однотипных игрушек полно преполно. Цивилизация теряет своё уникальное лицо.

Это полная неудача, версия лучше бы которой не было!

Ссылка на комментарий

ryazanov
Совершенно другая игра - таких неземных однотипных игрушек полно преполно.!

Ну-ну.

И это все-таки новая игра из серии Цивилизация, а не сама цива.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180157

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...