Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 38 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RedDagon

:017:

Цива, эпизод 3: захват галактики
Ссылка на комментарий

Kamulodum

Посмотрев видео выше скажу, что геймплей будто стырен с Sins of Solar Empire

Ссылка на комментарий

Кексик

Добрался наконец до новой цивы, впечатления - смешанные.

Привычно выставил сложность на предпоследнюю(1-я партия ознакомительная и на максималке её катать - изрядный мазохизм), выбрал нацию, бонусы и:

Первая партия прошла на ура, исследование мира, раскопки руин и раскурочивание спутников, поиск посылок с халявой, можно грабить корованы!, продвижение по ветке идеологии, шпионаж, станции, миазмы, квесты, которые порадовали разнообразием и возможностью продвижения по ветке идеологии и самое главное - коренное население, с которым можно как слиться в экстазе единения, так и экстерминировать как испанцы с англосаксами индейцев. Я рвался к спасти страждущих землян от жалкого существования в истощенном мире и довольно быстро выиграл партию постройкой врат и перемещением поселенцев с земли, воевать практически не пришлось, только в самом конце, после постройки врат накидал по шапке полинезийце/австралийцам, индусам и африканцам, которых совратили клятые ксеносы, конечно удивительно, что они вообще отвлеклись от своих ксено-негро-индусо-австрало и т.д. оргий и обратили внимание на прибывающих колонистов, но я решил, что им просто захотелось чего то новенького, тентакли и прочая извращенная хрень видать наскучили.

На радостях от победы я начал вторую партию и...... понял, что игра то - невыносимо скучная и казуальная, все то, что мне понравилось в 1-й партии очень поверхностно и не проработано:

1) Раскопки\руины\спутники - тоже, что было с деревнями с поправкой на 3-6 ходов на "раскопки" и геморроем с пополнением запаса модулей.

2) Караваны - неумолимый, бесплатный фарм с проверкой нервов на прочность, уже к середине партии постоянная необходимость подтверждать маршрут реально бесит.

3) Идеологии - одинаковы, нет серьезно, нет почти никакой разницы от того какую ветку вы будете прокачивать, квесты выдадут немного другие, но игра не изменится, играя за гармонию я вовсю геноцидил ксеносов и не испытывал никаких проблем ни с прокачкой ни с квестами.

Основа армии одинаковая, разные только бонусы(и то не все) и модельки солдатиков, а уникальные юниты - дороги, редки да и вообще не нужны, они легко раздалбываются при наличии у игрока хотя бы зачатков мышления а ресурсы лучше потратить на улучшения городов.

Сценарии побед - та же хрень что и с армией, они блин одинаковые! Изучите ряд топ технологий, постройте большой не уникальный домик на территории одного из городов, выполните не сложный но довольно продолжительный финальный квест прикрученный к этому домику не дав при этом противникам домик поломать. Посмотрите унылую картинку с одним абзацем текста. Все. брань удалена.

4) Шпионаж любопытен, но забагован как альфа версия "название игры", которую разработчики выпустили под давление издателя к новому году. Позволяет довольно быстро заиметь 6 шпионов и люто фармить энергию, науку и техи.

5) Нейтральные станции - вообще сплошное разочарование. С ними можно торговать(1 торговый путь), их можно уничтожить, иногда от них выпадает квест. Все. Они не строят армию, не расширяют территорию, не обрабатывают гексы, не имеют дипломатии.

6) Миазмы.... как многообещающе это выглядело... И как убого это реализовано.... Зелененький туман, который лечит ксеносов и мутантов гармонии и наносит слабенький урон всем остальным. Нет запрета на обработку клетки Чистоте и Превосходству или хотя бы штрафов, нет плюсов для Гармонии, нет никаких штрафов/бонусов при обороне/атаке клетки, нет самостоятельного распространения, вообще ничего нет....

7) Квесты порадовали, но их очень мало и они довольно однообразны, а изначально были еще и сурово забагованы.

😎 Ксеносы - самое большое разочарование. Тупые даже на фоне тупых оппонентов с матушки земли, пассивные и однообразные. 1 пехотинец, 1 артиллерия, 1 авиация, 1 танк, 1 фрегат и два условно убер юнита - червь и левиафан, которые на самом деле совсем не убер. Не маловато для целой планеты ?! У них нет дипломатии, вменяемых оборонительных центров(логово - это даже не смешно 1 пехотинец может лутать его да конца партии), возможности распространять миазмы, они не могут разъярится от нападений и снести твой город, да что там город, даже гребанную нейтральную станцию, не могут устроить зерг раш на территорию, снося улучшения и рабочих. Они - лут. Способ быстро прокачать научную ветку. Я даже не помню как они называются. а разделяю по количеству науки за тушку. 6, 12, 18, 46, 90 и т.д.

Я не скажу, что игра получилась отстойной, я вообще не скажу, что это отдельная игра, потому что это весьма крепкий и достойный мод для пятой цивы, с огромной графической и некоторый функциональной переделкой и на его базе могла бы получится весьма интересная игра. Цена, за которую я бы посоветовал купить этот мод - 5-10 баксов, не потому что он плохой, а потому, что наскучит после второй-третьей партии и будет заброшен на год-полтора, до появления длс, которые, возможно, привнесут в проект реиграбельность.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Скоро будет типа продолжение :) Sid Meier's Starships Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем race1426
Ссылка на комментарий

Kronic

Изменения патч 1.0.2.658Нажмите здесь!
 

[LOCALIZATION]

- Added support for Simplified Chinese

[WONDERS]

- General cost pass on all Wonders

- Xenodrome - Provides a small positive influence to alien opinion each turn, and negative alien opinion recovers twice as quickly

- Panopticon - Gives +1 unit sight and +5 anti-orbital strike range on city

- Mass Driver - Gives +1 city strike range and +25% city strike damage

- Gene Vault - Gives free worker to new cities

- Ectogenesis Pod - Gives 1 Food per 4 pop in its city

- Quantum Computer - Gives free orbital unit maintenance and +50% orbital unit duration

- Drone Sphere - Gives +50% speed to worker builds and explorer expeditions

- Cynosure - Gain +1 Science for every 3 population in its city

- Ansible - Affinity XP is gained 25% faster

- Stellar Codex - +8 Orbital Coverage range

- Master Control - Free Maintenance and +1 Movement for Workers

- Precog Project - Military Units can achieve two additional levels of Veterancy

- Human Hive - City immune to Covert Operations

- Holon Chamber - Gain Science equivalent to 10% of global Energy income each turn

- Archimedes Lever - Any hostile unit within 2 tiles of the city suffers 10 attrition damage per turn

- Memetwork - All Affinity Level requirements for buildings, units, and wonders reduced by 1

- New Terran Myth - +2 Culture from Trade Routes

- Markov Eclipse - Military Units attack at full strength even when damaged

- Promethean - City no longer produces Unhealth

- Nanothermite - All air, ranged, and city bombard attacks 25% stronger

- Xenomalleum - +5 Titanium, Petroleum, and Geothermal resource

- Xenonova - Penalties due to Unhealth reduced by 50%

- Bytegeist - All Virtue Tier synergy bonuses require one less point to complete

- Armasail - City suffers 50% less damage from ranged attacks

- Deep Memory - +1 Culture for every 3 Population in every City

- Tectonic Anvil - +5 Production from Canyons

- Crawler - +25% Production for buildings and wonders

- Daedelus Ladder - All City Yields +10%

- Resurrection Device - Benefits from positive Health effects increased by 50%

[GENERAL BALANCE]

- Domination victory is now won by controlling all original player capitals including your own.

- Veterancy Promotions: All combat boost promotions add +10% strength

- Veterancy Promotions: All unit heal promotions starting at level 4 heal 75 hp

- Veterancy Promotions: Adding level 5 and 6 unit veterancy promotions to work with Precog Project

- Virtues: Replaced Applied Aesthetics virtue with Applied Metasociology virtue - City Intrigue decreases faster when an Agent is present

- Virtues: Settler Clans virtue now gives +1 population in new cities

- Trade Routes: Trade route slots now primarily unlocked based on city population. Trade Depot allows building trade routes and gives 1 slot, all others unlock at population thresholds

- Trade Routes: Added option to auto-renew Trade Routes

- Covert Ops: Lowered intrigue level required for affinity covert ops

- Friendly aliens no longer prevent city citizens from working plots

[uI]

- Added tech filters for Units and Orbital categories

- Victory progress tooltips show explicit status of quest objectives

- Re-enabling yield for canyon plots (2 production, not improvable)

- Added "Incoming Transmission" on main menu for in-game messaging

[AI]

- Fixed an issue where Victory Wonders could be built by AI in captured territory, and not be able to be interacted with

- Fixed an issue that could cause the AI to not aggressively target rival planetary Wonders

- Fixed an issue where non-Harmony AI players were not clearing Miasma properly

- AI is now more selective about desiring alliances

- AI will now form alliances to counter a strong shared neighbor.

[OTHER]

- Added my2K functionality to title, allowing cross-game connectivity and unlocks with other Firaxis titles (starting with Sid Meier's Starships), along with other future perks

- Added Glacier map that unlocks when signing in to my2K for the first time

[bUGS]

- Fixed an issue where Covert Ops panel could go blank in the middle of a game, or after a coup

- Fixed an issue where AI aircraft city UI was displaying in Fog of War

- Fixed an issue where resource pods and relics where not placing properly on the Taigon map type

- Fixed an issue with the Growth Potential quest failing when the AI would destroy a target station

- Fixed an issue where an AI leader would sometimes propose an offer that they would not accept when you agreed

- Fixed an issue where a player might not be able to restart a Victory wonder (like the Beacon) if a Victory wonder was attacked after the countdown had started

- Fixed an issue that was causing the skeleton to not drop when a Worm was killed (still only a chance, but now works properly

- Fixed an issue that was causing Xenomass under an existing alien nest to not be counted when the nest turned friendly

- Fixed misc crashes as reported by Steam error reporting

- Additional misc bug fixes

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Все-таки игра мне понравилась. Есть в ней своя атмосфера.

В общем, годная игра хоть и не шедевр.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth патч 1.0.2.666 --- кто слышал?

Ссылка на комментарий

Можно за многое судить Beyond Earth, но музыка там восхитительна..

Ссылка на комментарий

Devin

А мне нравится фантастическая атмосфера, начинаю очередную партию с надеждой в этот раз дочитать описание чудес, построек, юнитов... писанины пипец, но это точно не минус.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Прочности игры маловато - одноразовая вещь.

Ссылка на комментарий

carabiner23

А ты че здесь стоишь! да игра то норм где т 3.5 можно поставить

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Довольно не плохо дополнение к игре. Музыка порадовала особенно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180686

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...