[Пятнадцатая лига] Первая Партия Единой Лиги Стратегиума - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Пятнадцатая лига] Первая Партия Единой Лиги Стратегиума

Рекомендованные сообщения

Marcheal_Ney

United Strategium League

o8sH2Ak7daE.jpg

Дни игры: воскресенье

Время игры: с 16:00 по МСК

Версия игры: Chronology Mod 1.4.3

Чек-Сумма: XWJU

ID Группы Лиги в Raidcall: 8541307

Скайп организатора: alexander_dzussov

Судья: Marcheal_Ney

Правщик: Jek Vodogrey

Хост: Jek Vodogrey

Правила Единой Лиги СтратегиумаНажмите здесь!
 I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20 престижа.

1.3.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, то есть это значит, что если армия игрока отступает, даже через не занятую провинцию или занятую своими войсками, а его враг встает на эту провинцию или атакует ее, и армия игрока, которая отступала продолжает отступать, не смотря на войска врага или битву, то это считается дальним отходом, даже если враг пришел из той битвы откуда отступала армия игрока.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять, но с условием выполнения своих целей (см. пункт 2.6).

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций и захватить столицу. каждой игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются. Лидер альянса не имеет право принимать мир, по которому победителям достаются территории принадлежащие другим игровым страна альянса без их согласия, если не было соблюдено условие безоговорочной победы. Также в случае войны между альянсами, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется полное количество ОП и право прохода для стран-победительниц сроком до 5 лет (до 8 лет в случае мировой войны и до 10 в случае Великой войны), проигравшая страна не имеет право отказаться.

2.3.2.

В случае, если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1, альянс который набрал больше 40% победы может потребовать подписать принудительный белый мир, а альянс-соперник не имеет право отказаться. Правило не действует во время Великих войн.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны и 10 лет война имела статус Великой). Если на страну было применено разоружение, то она попадает под офф лимит на 7 лет, и никто не имеет право на нее нападать в течении этого времени.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1830 по миру можно брать 3%, до 1840 4%, до 1850 5% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Все цели добавляются игровым путем, если противник добровольно капитулировал, то победителю дается еще 1 год для добавления целей, по истечению срока мир подписывается принудительно даже если не были потрачены все ОП и не добавлены все цели (если победитель добавил целей больше, чем ему позволяет ОП, лимит по населению или другие пункты правил, то проигравший имеет право отказаться подписывать такой мир и победитель обязан выдвинуть только те требования, которые вписываются в правила).

На одну проигравшую страну нельзя применять ОП другой проигравшей страны.

Стоимость регионов:

метропольный - 16 ОП ( если победитель имеет общую границу с данным регионом - 12 ОП);

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Разоружение - 6 ОП

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Франции, Испании, Австрии,Португалии,Голландии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германии – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции,кроме Греции.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши, Латвии, Литвы, Финляндии, Швеции до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, Дания, Финляндия.

Для Бразилии - все регионы,на которые она имеет корки.

Для Мексики - все регионы на которые они имеют корки.

2.6.1.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.6.2

Игровой страной считается страна, которая находиться под управлением игрока или под управлением ИИ, но на которой должен быть игрок.

2.7.

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели могут добавляются с помощью правки сейва с разрешения судьи.

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 3 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.6 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП или 4 ОП в случае если противник превосходил по военной мощи (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса).

2.10.

КБ «Ограничение роста» разрешен.

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского или сухопутного сообщения с ним.

2.12.

Если война имеет статус Великой, лимит по населению (пункта 2.6) и ОП умножается 1,5 (т.е. 18 ОП и 7,5% до 1950 и т.д.)

2.12.2.

Если идёт Великая война-то нельзя начинать войну против стран и сфер учасников войны, можно входить в войну на любой стороне, но не начинать новую.

2.13.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.1.1

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и т.д. являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, то такие договор должен заключаться в присутствии и подтверждении судьи, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно. Также запрещено мешать объединению Италии.

3.3.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до вестернизации Китая. Игрок может контролировать только 1 китайский регион до 1900 года и 2 после (только если оба региона граничат друг с другом). Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Китая. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею и Манжурию (но только после получения Россией Владивостока), сделать это они могут в любой момент.

3.3.1.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 – 1 (2 соседних после 1900) китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.4.

Запрещено сферить главный Китай.

3.4.1.

С 1880 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.4.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.5.

Япония имеет исключительное право на захват Кореи, никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено участвовать в кризисе на Корею.

3.5.1.

Нидерланды имеют исключительное право на захват Бельгии в случае обретения ею независимости. Никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено учавствовать в кризисе на Бельгию.

3.6.

Запрещено захватывать и включать в свою сферу Эфиопию и Сокото,не имея с оными государствами сухопутных границ.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.8.

Запрещено поддерживать кризис на выделение Венгрии и КША. Также вмешиваться в Гражданскую войну в США.

3.9.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.9.1.

Запрещено аннексировать, требовать проход и включать в сферу следующие государства:Сан-Марино, Лихтенштейн, Андорра, Швейцария

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за один день до следующей сессии игры, или за 3 часа в случае если игра на следующий день.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

3 слова = 1 дневной прирост очков исследований.

60 слов = 1 бб

30 слов = 1 престиж

4.4.

ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующию партию.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 200 бонусных слов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые 5 лет на офф-лимите. Для стран не ВД, для США,Испании,Португалии и Голландии офф-лимит действует до 1826 года или до первой наступательной войны со страной под управлением человека.

5.4.

Разрешено обьявлять войны на освобождение народа и вступаться за cтраны, которые могут появляться из колоний Испании и Португалии в Южной и Северной Америке с 1826 года.

5.4.1.

Разрешается субсидировать,строить заводы и прокладывать ж\д в любых странах Мира, форма правления которых позволяет это сделать с самого начала игры,при условии что страна не занята игроком. В случае, если страна - игровая и на ней сидит игрок - с согласия игрока.

5.5.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.6.

Лимит ББ – 25 единиц.

[Cкрыть]

Распределение игроков по странам:

rsFuv5BqJqI.jpgВеликобритания - Jek_Vodogrey

rntKlEh-E7s.jpgРоссийская Империя - Saiber

lzSHNtlEupU.jpgАвстрия - Marcheal_Ney

TPQQj7i_w0Q.jpgФранция - Fallen_Angel

PbvPvr7dotw.jpgИспания - Galaxy

x7xYNezPy3k.jpgОсманская Империя - Пряник 01

okKrWw9DTMQ.jpgПруссия - plus444

_lyTJVbi6ro.jpgСеверо-Американские Соединённые Штаты - Olexey

17Em_OSi0Ck.jpgПортугалия - Роммель

ozDd_UV-0ow.jpgШвеция - Timofhy111

2ebup6qLoPE.jpgНидерланды - thefirstvip

f1HXK2-2Wfk.jpgСардиния -Пьемонт - Адмирал

n9zygmQD1F0.jpgЯпония - Elendile

R5JRNUn1mk0.jpgМексика - Xomka

Приятного просмотра!

Изменено пользователем Marcheal_Ney
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Armagnak

Royaume de France

post-81563-1397460938.jpg

(1831-1840)

Часть I - Обо всем

Я буду краток ибо писать мне ну очень лень. Так, что было за сию партию? Франция вернулась в ряды стронго-стронгов. Да таких стронго-стронгов, что позиции Германии (2 место в ВД) вскоре могут довольно сильно пошатнуться. Основной успех этой партии - умелая дипломатия и успешная внутренняя политика. Начнем с того, что во Франции вслед за Британией начали появляться механизмы. 19 проектов французских капиталистом за 2 месяца получили необходимое количество механизмов - начался быстрый рост промышленности. Было построено несколько заводов с механизмами, после чего рост промышленных сооружений мог происходить сам по себе - закладывай проектики, а за деньгой дело не встанет. Кстати о бюджете - и тут Франция стронг-стронгом, бюджет как был так и остался, не смотря на огромные расходы (промышленности и инвестиции). Кстати, об инвестициях. Франция - самая добрая страна Европы в этом плане - поможем всем друзьям ;) В общем поднял Испанию: началось все с закладки сталелитейного завода в лихих 20-х годах, а сейчас стадия бурного развития испанской промышленности французскими капиталистами. По внешней политике - помогли объединится Италии, чо.

Внешняя политика:

Российская Империя - французский партнер и союзник, мощь и гроза Европы;

Великобритания - отобрала СПЦА, а так норм вроде все;

Испания - ближайший к Франции партнер и союзник;

Португалия - что-то там планы коварные строит, но тоже партнер и союзник;

США - аналогично Португалии, хотя никаких договоренностей заключено не было;

Мексика - проигнорила моё выгодное предложение - ну и ок, мне больше достанется;

Турция - странно себя ведет, строит коварные планы инфа сотка.

Кого забыл - значит непримечательны.

Пойдем дальше. Германия и вправду надеется на Эльзас? Ну ок, я вновь увижу Берлин со своими войсками - нам то что, прошагаем, не беда ;)

Аустеррайх - строила коварные планы против Германии готовилась к войне с ней и подговаривала меня, однако в этой сессии ВНЕЗАПНО изменила свою политику :blink:

300 слов, усе на -ББ!

Ссылка на комментарий

Мексика - проигнорила моё выгодное предложение - ну и ок, мне больше достанется;

Выгодное предложение - это отобрать территории, на которые я заявлял претензии?

Ссылка на комментарий

Armagnak
Выгодное предложение - это отобрать территории, на которые я заявлял претензии?

Нет, я тебе вначале партии предложил. Ты проигнорил дважды, после чего я пошел в СПЦА.

Ссылка на комментарий

Нет, я тебе вначале партии предложил. Ты проигнорил дважды, после чего я пошел в СПЦА.
Чего я проигнорил? Маскимум, что я мог сделать со своей стороны, это военный союз, и он был.
Ссылка на комментарий

Armagnak
Чего я проигнорил? Маскимум, что я мог сделать со своей стороны, это военный союз, и он был.

Я тебе предложил сотрудничество, ты видимо даже не заметил моего сообщения. Собственно, проигнорил. Разве не так?

Ссылка на комментарий

Я тебе предложил сотрудничество, ты видимо даже не заметил моего сообщения. Собственно, проигнорил. Разве не так?

Я видел сообщение, но не стал отвечать на него - я сделал союз, и больше я ничем не мог помочь. Ну я так думаю.

Ссылка на комментарий

Armagnak
Я видел сообщение, но не стал отвечать на него - я сделал союз, и больше я ничем не мог помочь. Ну я так думаю.

Ну таки значит проигнорил. А зря. :)

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Империя наносит удар

23482bad1cea.png

Прошло 3 недели много воды утекло но попробую рассказать как это было по памяти

Войны

Была еще в прошлой сессии начата война с Египтом, в ходе которой пришлось держать его в оккупации целых 4 года (Маршал протестовал за быстрое заключение мира но шовинизм капал медленно).

И был еще от кусан кусочек Сенара для красоты картины . Потом, выскочил повод на триполи, по которым можно было без приращение ББ вернуть правоверным их великий стан.

Лучше тысячи слов Нажмите здесь!
 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

[Cкрыть]

Дипломатия

Отношения с Россией стали напряженными, приходили угрозы о разрыве союза и начале открытых агрессивных действий .Так что правительство искало помощи у австрии, и та охотно согласилась . Россия продолжает увеличивать свою военную мощь, и даже качественно она превосходит австрийскую армию ,но ее останавливают в этом случае все державы на ее периферии .Поддерживаться теплые отношения с Францией Португалией и США как партнер рассматривается ВБ. Но из-за того что она старается не допустить воссоединения каира с Портой и взять его в сферу отношения охлаждаются .

Экономика и Армия

Был начат активный процесс модернизации и увеличении числа бригад, в турецкой армии но не хватает артиллерии .По такой же причине развитие флота не продолжается, было построено лишь несколько линкоров . Экономика стремительно развивается ,обгоняя по темпам развития старые государства европы .

Итоги : Следующая сессия обещает быть интересной, даже не смотря на перестановку игроков.

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Marcheal_Ney

Всем,кто играет в Единой Лиге!!!

Сбор в 15:30 по МСК Завтра!

Ссылка на комментарий

Думаешь после месяца затишья кто-то придет? :o

Ссылка на комментарий

fursh
Думаешь после месяца затишья кто-то придет? :o

Завтра то точно врятли, надо дать побольше времени на мобилизацию. А так, удачи в возобновлении!

Ссылка на комментарий

Armagnak

И чо, возобновили? :lol:

Ссылка на комментарий


 ! 

Партия закончена. ААРы перенесены в "ААРы и отчеты по играм"
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8824
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...