Вольт

Red Alert 2: Reborn и Mental Omega

Рекомендованные сообщения

Вольт

Существуют две известные глобальные модификации на Red Alert 2 (Месть Юрия). Это Reborn и Mental Omega.

Mental Omega, это иностранная модификация ставящаяся только на лицензию, из-за чего на кряк её могут установить только шаманы. В принципе мод неплох, но мне в него играть не приходилось. Игра на английском. На русский её нельзя перевести потому-что мод для лицензии. У мода есть даже своя энциклопедия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Reborn, это уже модификация наших соотечественников. Что-то здесь есть от Mental Omega, но всё же думаю много своё. Минус этого мода в том, что у него нет кампании. Разработчики сказали: какая кампания без роликов (Недавно спрашивал: они создают видео в 3D max и планируют кампанию). Мод на пиратку и соответственно на русском языке. Лично я скачал сборку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
HolodGLD

Займусь немного некропостингом.

Mental Omega уже доросла до версии 3.3.4, обзавелась руссификатором, русскоязычным сообществом и прочее.

Но... Это блин целая игра, а не мод (по факту, а не букве закона). При чём намного масштабнее, разнообразнее и проработаннее ванильного RA2. Огромная компания, новый баланс, новые юниты и новая сторона конфликта... Да что там говорить, всю информацию вы можете найти на сайте разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот вам пока трейлер:

 

Из грустного. После третьей провальной попытки пройти первую миссию за Юрия (то бишь Эпсилон), понял почему эта убойная модификация RA2 не стала культовой... Потому что её делали маньяки для маньяков:

Это первая миссия за Эпсилон... Первая, Карл!...

 

Скачать мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сначала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (которая устанавливается поверх C&C: Red Alert 2 - Yuri's Revenge v 1.001), потом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (копируем туда же с заменой файлов) и затем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (установка таким же способом).

Если есть желание можем скачать так же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ставится так же, рекомендую).

 

Ванильную игру можно скачать тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD

Немного поиграл за Советы. Пока мало что могу сказать, но есть как замечательные новшества, так и жестоко разочаровывающие.

Из умеренно хорошего (то что сразу бросается в глаза):

1. В бункера можно засовывать не только новобранцев, но и других юнитов, так что бункер перестал быть бесполезным строением. Доступно всему советскому блоку. Немного ошибся, кроме новобранцев в бункер можно сажать только гранатомётчиков. Т.е. полезность бункеров возросла, но всё ещё сомнительная.

2. Появились ремонтные дроны. Строить их правда нельзя, можно только выбрасывать в виде десанта, но и то хлеб. Доступно всему советскому блоку.

3. Защитная система молот. Дальнобойная штука, но почти делает бесполезной башню-тесла. Вблизи свою эффективность теряет. Доступно всему советскому блоку.

4. Теперь все оборонительные сооружения могут набирать опыт. Доступно всем сторонам конфликта.

Из очень плохого (обидно до слёз)

1. Россию кастрировали, лишив танка Апокалипсис. Светскому блоку этот танк вообще теперь не доступен, его можно получить только украв у советов технологию...

spacer.png

 

Как итог - вынести противника теперь можно только забросав мясом (что придётся делать долго и нудно). Нормальна наступательная техника отсутствует как класс (у России), танк-теслу таковой назвать не возможно в силу ужасной живучести и невозможности вести огонь по воздушным целям.

Вроде китайцам придали накинули тяжёлых танков, но пока не играл.

 

З.Ы. Если эту тему читает кто-то и разрабов мода.

ВЕРНИТЕ АПОКАЛИПСИС ОБРАТНО, НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!

 

З.З.Ы. Хотел написать "вертайте в зад, редиски", но боюсь гугл переводчик тут спасует.

 

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD

Поиграл за Китай.

У них нет танка-теслы и установки Эльбрус, но есть Орудие Нюйва. По дальности стельбы уступает Эльбрусу, но его снаряд нельзя перехватить. По мощности превосходит и Эльбрус и теслу многократно. Но в отличии от последней слабее против пехоты. Бронёй же ей вроде не уступает.

spacer.png

В остальном поменять танк-теслу и Эльбрус на Нюйву - размен, как мне кажется в пользу Нюйвы (Китая).

 

А ещё у Китая есть имба. Нет, ИМБА!

spacer.png

Штурмовой Шагоход Центурион. Кроме того что он и сам по себе убойный и дальнобойный, та есть ещё три стрелковых места. Посадил три зенитчика и поставил к нему пару дронов - и он самостоятельно оборонял базу (завалить его так и не смогли, как и снести базу, но играл я против лёгкого ИИ, без супероружия, путь для нападения только с одной стороны). 

Строить его можно только в единственном экземпляре (и слава Богу).

 

На ЭМИ подробно останавливаться не буду, скажу только что за Россию играть никакого смысла нет, Китай её по всем параметрам превосходит. О балансе разработчики мода не очень заботились.

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD

Пожалуй с ИМБОЙ  поторопился. Со сложным противником Центурион особой погоды не делает, если его не прокачать на полную катушку.

Апокалипсиса не хватает всем фракциям союза. 

 

Поиграл за альянс. Ну как бы так помягче сказать... Большая пушка доступна теперь всем членам альянса, крепость оставили только японцам (переименовав в черепаху). При этом к мелкокалиберной пушки добавили зенитную установку и убрали одно место под стрелка. Теперь мест четыре. 

Вот это ИМБА. Помню как в старой игре я кочегарил. Раскачивал ракетчиков до звёздочки - сажал в крепость (или ракетчиков вперемешку с хронолегионерами). Это смерть на двух колёсах. Что в обороне, что в атаке. Штук десять-пятнадцать таких - и пройдут сквозь любую базу, оставляя после себя одни руины. Тут пока не пробовал раскачивать, но не думаю что многое изменилось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Японский град тоже улыбнул.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем достойная техника только у японцев. Что-то разрабы вообще дров наломали в балансе.... У советов самый мощный юнит вообще ликвидировали, а у альянса урезали и оставили только одной фракции.

И да - японцев лишили возможности чинить технику. ("Что-то эта фракция получилась слишком имбовой. - Так давай лишим её возможности чиниться! -  Правда, зачем мозги себе парить? Пусть эти дебилы плюются!"  - Ки-ки-ки-ки...) Что они там думают себе?

А ещё у альянса доктора есть... а у советов нет... 

Разочаровала как-то игрушка. Видимо она малопопулярна не только от мозговыносных миссий.

 

Я не понимаю разрабов мода. Что они творят с фракциями? Как минимум несколько внесённых изменений выглядят немотивированными, если не совершенно дурацкими.

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis