Как считаются пополнения войск? - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как считаются пополнения войск?

Рекомендованные сообщения

Майлз
Эльфин

Стоит армия на вражеской прове. Написано, что потери, например, 1%. Но месяц проходит и численность та же. Значит тут либо не было потерь, либо были потери, но при этом было восстановление на тоже кол-во юнитов. Интересно, как решается на сколько юнитов будет восстанавливаться армия.

это зависит от вашего ежемесячного восстановления рекрутов и от их наличия.

Ссылка на комментарий

Valkon
Стоит армия на вражеской прове. Написано, что потери, например, 1%. Но месяц проходит и численность та же. Значит тут либо не было потерь, либо были потери, но при этом было восстановление на тоже кол-во юнитов. Интересно, как решается на сколько юнитов будет восстанавливаться армия.

Для того, чтобы узнать лимит армии для вражеской провинции, выберите армию и в режиме политической карты наведите на провинцию — во всплывающей подсказке будет написан лимит.

Для того, чтобы узнать, сколько подкреплений получит армия, смотрите всплывающую подсказку, которая появляется при наведении на процент истощения. Кроме того, информационен и цвет этой цифры: если она зелёная, восполнение больше истощения, если желтая — поровну, если красная — ваши войска теряют больше, чем получают новобранцев.

А теперь — слайдыНажмите здесь!
 qj2M2wf.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
На своих территориях восстановление идет быстрее всего, а в остальном не уверен. Всегда думал, что там как-то зависит от дистанции до своих провинций
От дистанции не зависит. Только от факта, на чужой вы территории или на своей.

Если склероз не изменяет, пополнение полка +100 на своей территории соответствует пополнению +50 на чужой.

И косвенно влияет лимит снабжения - он разный до взятия провинции по ваш контроль и после взятия. При осаде на 1% убыль больше.

Ссылка на комментарий

От дистанции не зависит. Только от факта, на чужой вы территории или на своей.

Если склероз не изменяет, пополнение полка +100 на своей территории соответствует пополнению +50 на чужой.

И косвенно влияет лимит снабжения - он разный до взятия провинции по ваш контроль и после взятия. При осаде на 1% убыль больше.

время года же еще. помимо ландшафта

Ссылка на комментарий

Эльфин
время года же еще. помимо ландшафта

Сначала прочитайте, а потом уж пишите. Речь шла о скорости пополнения, а ей наплевать на рельеф, погоду и прочее. Они влияют на ИСТОЩЕНИЕ.

Ссылка на комментарий

Сначала прочитайте, а потом уж пишите. Речь шла о скорости пополнения, а ей наплевать на рельеф, погоду и прочее. Они влияют на ИСТОЩЕНИЕ.

я, возможно, не так понимаю, но разве истощение это не противоположенный процесс пополнения? скорость пополнения - это скорость набора минус штрафной процент от всех факторов. Если у вас армия стоит в северной провинции с суровой зимой, то даже при соблюдении лимита на снабжение будет идти уменьшение численности личного состава. Это и есть скорость пополнения, в моем понимании. А формирование пула рекрутов - это побочный процесс.

Ссылка на комментарий

Эльфин
я, возможно, не так понимаю, но разве истощение это не противоположенный процесс пополнения? скорость пополнения - это скорость набора минус штрафной процент от всех факторов. Если у вас армия стоит в северной провинции с суровой зимой, то даже при соблюдении лимита на снабжение будет идти уменьшение численности личного состава. Это и есть скорость пополнения, в моем понимании. А формирование пула рекрутов - это побочный процесс.

А, ну если рассматривать именно скорость восполнения армии как Пополнение минус Истощение, то да, влияет. Я имел в виду, что климат не влияет на количество прибывших пополнений, только на число потерь.

Кстати, а кто знает формулу скорости пополнения армии (в абстрактных идеальных условиях) как функцию от рекрутского пула?

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Slavkin
А, ну если рассматривать именно скорость восполнения армии как Пополнение минус Истощение, то да, влияет. Я имел в виду, что климат не влияет на количество прибывших пополнений, только на число потерь.

Кстати, а кто знает формулу скорости пополнения армии (в абстрактных идеальных условиях) как функцию от рекрутского пула?

А разве есть такая формула?

Всегда думал что пополнение составляет максимум 100 чел/мес (минус х% от 100, если находишься на территории врага или неколонизированных землях) и подкрепления будут идти пока есть рекруты.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А разве есть такая формула?

Всегда думал что пополнение составляет максимум 100 чел/мес (минус х% от 100, если находишься на территории врага или неколонизированных землях) и подкрепления будут идти пока есть рекруты.

100 человек - это на каждый полк или как?

Ссылка на комментарий

Slavkin
100 человек - это на каждый полк или как?

на каждый полк.

Ссылка на комментарий

mixalich

Заинтересовал вопрос о пополнениях - решил немного по экспериментировать.

Действительно, расчет идет исходя из 100 человек на полк при учете модификаторов.

Как уже выше сказали 100% на своей территории, на территории врага 50% (Причем неважно, захватил ты эту провинцию или стоишь на осаде или просто идешь мимо. Всегда стоит модификатор 50%)

Однако есть два способа (По-крайней мере я нашел два) повысить размер пополнений. 1 способ, одна из идей оборонительной и ветки +33% (Если не ошибаюсь у кого-то из стран был подобный + в традициях), главной особенностью здесь является то, что это бонус накладывается после расчета основного числа пополнения. То есть на своей территории, он даст минимум 33 доп рекрута в каждый полк, а вот на территории врага, он может дополнительно дать всего 17 человек в каждый полк. (100*50%*33%).

2 способ увеличить размер пополнения, это как не странно командующий армией. Да, оказывается скил маневра увеличивает размер получаемого пополнения. За 1 скила +10%. Более того этот плюс считается в основной размер пополнения. То есть с генералом на +3 к маневру, на территории врага армия будет получать минимум 80 человек (100*(50%+30%)). Если будет принята еще и идея, то армия будет получать по 106 человек в каждый полк (100*(50%+30%)*33%).

Что касается истощения, то тут тоже не все понятно. Проведя тест, я увидел такую "парадоксальную" вещь. Истощение ВСЕГДА считается исходя из 1000 человек. То есть, имеем армию из одного полка, которая стоит в провинции с истощением 5%. Допустим в этом полке 1000 человек, истощение будет равно 1000*5%=50 человек. Это вполне нормально. НО если в этом полке всего 100 человек (на пополнение, как справедливо заметили ранее истощение не сказывается, пополнение приходит уже после потери от истощения, что кстати не мало важно), так вот в этом случае потери от истощения тоже будут равны 50, как и в первом случае. И вот это уже по меньшей мере странно.

Изменено пользователем mixalich
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
есть два способа (По-крайней мере я нашел два) повысить размер пополнений
Забыли ещё советника на скорость пополнения. Остальное верно.

В игре, однако, зачастую важнее, с какой скоростью пополняется ваш манповер. Но это отдельный вопрос.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Забыли ещё советника на скорость пополнения. Остальное верно.

В игре, однако, зачастую важнее, с какой скоростью пополняется ваш манповер. Но это отдельный вопрос.

наемники наш выбор)

Ссылка на комментарий

Что такое манповер? Играю с русской локализацией.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

mixalich
Что такое манповер? Играю с русской локализацией.

Рекруты.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Много полезной информации, убрано в целях экономии местаНажмите здесь!
 Заинтересовал вопрос о пополнениях - решил немного по экспериментировать.

Действительно, расчет идет исходя из 100 человек на полк при учете модификаторов.

Как уже выше сказали 100% на своей территории, на территории врага 50% (Причем неважно, захватил ты эту провинцию или стоишь на осаде или просто идешь мимо. Всегда стоит модификатор 50%)

Однако есть два способа (По-крайней мере я нашел два) повысить размер пополнений. 1 способ, одна из идей оборонительной и ветки +33% (Если не ошибаюсь у кого-то из стран был подобный + в традициях), главной особенностью здесь является то, что это бонус накладывается после расчета основного числа пополнения. То есть на своей территории, он даст минимум 33 доп рекрута в каждый полк, а вот на территории врага, он может дополнительно дать всего 17 человек в каждый полк. (100*50%*33%).

2 способ увеличить размер пополнения, это как не странно командующий армией. Да, оказывается скил маневра увеличивает размер получаемого пополнения. За 1 скила +10%. Более того этот плюс считается в основной размер пополнения. То есть с генералом на +3 к маневру, на территории врага армия будет получать минимум 80 человек (100*(50%+30%)). Если будет принята еще и идея, то армия будет получать по 106 человек в каждый полк (100*(50%+30%)*33%).

Что касается истощения, то тут тоже не все понятно. Проведя тест, я увидел такую "парадоксальную" вещь. Истощение ВСЕГДА считается исходя из 1000 человек. То есть, имеем армию из одного полка, которая стоит в провинции с истощением 5%. Допустим в этом полке 1000 человек, истощение будет равно 1000*5%=50 человек. Это вполне нормально. НО если в этом полке всего 100 человек (на пополнение, как справедливо заметили ранее истощение не сказывается, пополнение приходит уже после потери от истощения, что кстати не мало важно), так вот в этом случае потери от истощения тоже будут равны 50, как и в первом случае. И вот это уже по меньшей мере странно.

[Cкрыть]

Спасибо огромное. Может, стоит это куда-нибудь в район базы знаний/FAQ поместить? А заодно и информацию о восстановлении мэнпауэра. Тема-то весьма нужная.

Ссылка на комментарий

Valkon
НО если в этом полке всего 100 человек (на пополнение, как справедливо заметили ранее истощение не сказывается, пополнение приходит уже после потери от истощения, что кстати не мало важно), так вот в этом случае потери от истощения тоже будут равны 50, как и в первом случае. И вот это уже по меньшей мере странно.

С точки зрения игровых условностей ничего странного нет: если бы армии истощались в процентах от текущего количества, они бы никогда не истощились полностью. Вы же в курсе, почему Ахилесс никогда не догонит черепаху?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, мучает такой вопрос - а где, собственно, можно посмотреть сам процесс восстановления manpower в игре? Есть, например, задание восстановить manpower на 90%. А прикинуть надо-не-надо подписываться? Сколько ждать осталось? Сколько уже есть? Т.Е. в самой игре никак не могу найти где написано что-то вроде "у вас 45% manpower'а от базового". Только во вкладке провинций есть что-то похожее. Но там только про конкретную провинцию, причем не в %% на конкретное кол-во народа на данный момент. А как узнать за ВСЕ королевство, да ещё и в %%?

Ссылка на комментарий

Если навести на цифру менповера в левом верхнем углу, то будет подсказка, где написано какой максимальный объем (от него считаются 90% в задании) и сколько прибывает каждый месяц. К слову, никто не в курсе как считается цена пополнения (reinforcment cost)?

Ссылка на комментарий

rylai

1. вроде как процент от цены.

2. вы в игру играете или экономическое эссе пишите? ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12863

Лучшие авторы в этой теме

  • Эльфин

    4

  • 5in@row

    3

  • Valkon

    2

  • Slavkin

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • mixalich

    2

  • Chelios

    1

  • cc31

    1

  • Риндера

    1

  • Майлз

    1

  • rylai

    1

  • Setrin

    1

  • Austin

    1

  • bringer

    1

  • shlolodnanech

    1

  • djtipe

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...