Тема для будущего конкурса - Страница 27 - Коллективные игры и конкурсы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тема для будущего конкурса

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4

Список предложенных тем на 09.06.2014

за Фуа или Арманьяк добиться независимости, после чего отвоевать себе место под солнцем, захватив географическую территорию Франции;
Любой страной с культурой из турко-семитской или африканской культурной группы создать любое государство в Западной Европе
Как вариант - за Коптов (или Ибадитов) обратить в свою веру максимум провинций за, скажем, 100 лет;
на скорость создать сикхистскую Малайю;
самое быстрое проведение вестернизации за Эфиопию (копты, негры, все дела);
захват определённой провинции за определённую страну (Золотая орда - Гибралтар/ Или Марокко - Лондон);
создать колониальную автономию за любую страну, которая изначально не имеет выхода к морю;
в сценарии 80-летней войны захватить всё в нижних землях за нидерланды;
быстрейшие установление границ в европе наполеоновской франции;
скорейшее объединение Италии за Урбино. (без ожидания 10 го админтеха);
Скорейшее создание Франции за вассала Франции;
скорейшее получение императорства за испанию;
скорейшее овладение римом, москвой и константинополем за османов;
На время создать "Царство Божие на земле";
рекорд на толерантность к еретикам;
создание Иерусалимского Королевства, с захватом всех провинций, которые были под крестоносцами на Ближнем Востоке
скорейшее получение ежемесячного дохода от торговли в 333 дуката.

 i   
На всякий случай напоминаю, что для конкурса должны быть предложены цели, которые можно выполнить за 100-150 лет. Иначе конкурс затянется, и интереса к нему не будет.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Astaron
Надо просто сохранить ФП от Мин (ибо ФП Поднебесная никому не назначается),

но исхитриться "втиснуться" в условия создания какой-либо страны (без смены ФП, есс-но).

Объехав по пути ограничение на культур-шифт.

Как видите, всё примитивно просто. Лет на 100-150 как раз.

Это если я правильно понимаю, нужно развалить страну, а потом поехать куда-нибудь в малакку или индостан?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Канаду, Бразилию, ... в колониалов, в общем.

Ссылка на комментарий

Thunder God
Канаду, Бразилию, ... в колониалов, в общем.

Если идти через колонизацию, то должно быть довольно скучно просто перематывать время в ожидании накопления очков монархов. Можно ограничить это задание, запретив менять страну.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Можно ограничить это задание, запретив менять страну
Ну я посмотрю, как вы выполните это задание с предложенным вами ограничением.

ФП Поднебесная имеет только Мин. Но Мин запрещён культур-шифт, без которого создать можно... только Мин (то есть ничего).

А "скучность" зависит от геймера. Если вы не играете, а выполняете работу, действительно будет скучно. Всем.

Ссылка на комментарий

За Мин создавать какую либо страну - чтобы было быстро, нужно тогда ограничиваться регионом открытым со старта ( хотя не обязательно). Заинтересовался этой темой, вчера прогнал тестовую партию получилось не очень, вернее вообще не получилось)). Взял 4 упр тех, потом вторую ветку исследований. Поперся пешком в Восточную Европу. Долго рассказывать не буду - получилось захватить Ярославль и сделать Псков вассалом. Повыделял вассалов, сдал столицу манчжурам, обанкротился. Православный русский однопровичатый Мин забавно смотрится однако)) Но со своей китайской тех группой среди восточников как то неуютно)). Закончилось печально все - съела соседняя мегаКазань со своим вассалом Московией. Хотя если там да тут подправить, вовремя подсуетиться, может и получилось бы поднебесную Россию создать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Православный русский однопровичатый Мин
ААААААААААААА, держите меня СЕМЕРО!!!

До такого я не додумался, респектище за идею. Конкурс или не конкурс, но фан от этой идеи я точно получу.

ЗЫ: Китайская ТГ не так страшна сама по себе, вестерн никто не отменял,

да и юниты сменить можно, если например в моголов кувырнуться.

Страшен именно ОПМ во враждебном окружении.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AndrG

Может поздно, но подкину еще два варианта (если не в этот, так в следующий конкурс)

1. "Витязь на распутье или на между молотом и наковальней". За Наварру иметь одновременно доступными решения на создание Франции и Испании

2. "Полторы горы". Сделать из Рюкю христианского ОПМ в СРИ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

По №1 - иметь 15 конкретных провинций, состав которых намекает, что не должно существовать Франции, Кастилии, Арагона и Гранады (на самом деле не обязательно, если ИИ будет "переселять" столицы). Победа по дате, надо понимать. Вполне.

А по №2 особых проблем не видно, кроме как сильного наглого союзника завести.

Самому войну объявить, воюют пусть другие - только взять какую-нибудь Фризию/Ольденбург,

а то и вообще хапнуть у Дании Гольштейн и потом оставить себе только имперскую провинцию.

Ссылка на комментарий

AndrG
А по №2 особых проблем не видно, кроме как сильного наглого союзника завести.

Самому войну объявить, воюют пусть другие - только взять какую-нибудь Фризию/Ольденбург,

а то и вообще хапнуть у Дании Гольштейн и потом оставить себе только имперскую провинцию.

Тут весь вопрос в скорости. Ясно что тупо ждать 4 адм теха, брать исследования и потихонечку плыть на запад открывая земли - это не интересно. Хотелось бы посмотреть на неординарные решения, которые позволят лет за 20-30 превратится из "самой худшей страны для завоевания мира" в "возможно неплохую страну для завоевания мира".

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Самая худшая (ИМХО) - это чукчи или их соседи. Правда, не пробовал всяких алеутов, они могут быть и хуже.

Рюкю не такая уж плохая страна, особенно с их -25% на АЕ.

Неординарные, конечно, интересно было бы посмотреть, но идеи вроде все уже опробованы.

За Рюкю вон пешком доходили до Азова - очень быстро, и никаких базирований не надо, и миссий эксплоринговых тоже.

Самолетов тогда не было, а значит быстрее всё одно никак. Скорость вскрытия карты радикально не увеличить.

Ссылка на комментарий

Tempest
Может поздно, но подкину еще два варианта (если не в этот, так в следующий конкурс)

1. "Витязь на распутье или на между молотом и наковальней". За Наварру иметь одновременно доступными решения на создание Франции и Испании

2. "Полторы горы". Сделать из Рюкю христианского ОПМ в СРИ.

звучит неплохо. Только Рюкю тогда можно поставить дополнительное условие типа православия или определённой культуры, чтобы нельзя было сразу прыгнуть в СРИ и там же сменить религию.

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Культура Рюкю не помешает, да и помочь не сможет - влезать видимо всё равно ОПМ'ом, по-другому долго.

А тогда "одна культурная группа с Ымператором" лишь чуток уменьшила бы уровень отношений, нужных для вступления.

Религия тоже не помеха, Гранадой же влезали в СРИ "без спросу" да с мусульманской религией.

Ограничить условием "только с согласия Ымператора" ( с предъявлением скрина оного) -

вот это можно, и вопрос скорее "а нужно ли". Но это действительно другая игра, без чудесатых эксплойтов.

Ссылка на комментарий

AndrG
Самая худшая (ИМХО) - это чукчи или их соседи. Правда, не пробовал всяких алеутов, они могут быть и хуже.

Рюкю не такая уж плохая страна, особенно с их -25% на АЕ.

К счастью ачивок за чукчей не придумано, а Рюкю все-таки классика. Да и планировать WC за кого-то худшего чем Рюкю врядли кому-то в голову придет.

PS. Ашанти не в счет (для тех кто помнит).

За Рюкю вон пешком доходили до Азова - очень быстро, и никаких базирований не надо, и миссий эксплоринговых тоже.

Самолетов тогда не было, а значит быстрее всё одно никак. Скорость вскрытия карты радикально не увеличить.

Все самое интересное как раз после Азова и начнется - там Польша, Венгрия и прочие Европы начинаются, и тут уже думать надо будет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Все самое интересное как раз после Азова и начнется - там Польша, Венгрия и прочие Европы начинаются, и тут уже думать надо будет
Да это понятно, "ловите миг удачи" и всё такое, но:
...сильного наглого союзника завести.

Самому войну объявить, воюют пусть другие - только взять какую-нибудь Фризию/Ольденбург,

а то и вообще хапнуть у Дании Гольштейн и потом оставить себе только имперскую провинцию

Конкретная реализация неизвестна, но сильной разницы во времени тоже как-то ожидать не приходится...

Про ачивки с чукчами - наверно, придумают ещё. Уж больно они богом забытые да в стороне от всех путей.

Ссылка на комментарий

Да это понятно, "ловите миг удачи" и всё такое, но:Конкретная реализация неизвестна, но сильной разницы во времени тоже как-то ожидать не приходится...

Про ачивки с чукчами - наверно, придумают ещё. Уж больно они богом забытые да в стороне от всех путей.

довольно быстро чукчи занимают место Рюкю

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
довольно быстро чукчи занимают место Рюкю
А после этого они уже не чукчи, а рюкюанцы :lol:
Ссылка на комментарий

alex151135

Что у нас с голосованием? Будет второй тур, нет?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Что у нас с голосованием? Будет второй тур, нет?

С голосованием всё хорошо. Второй тур сейчас открою.

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Открыл 2 тур. Голосование продлится до 4 мая.
 
Ссылка на комментарий

Thunder God

Италия из орденов должна стать интересной, а вот захват Трёх Римов должен звучать слишком легко для местных мастеров.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77287

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    176

  • Light Grey

    93

  • Astaron

    41

  • Эльфин

    31

  • Tempest

    28

  • Flashblacker4

    27

  • Beowolf

    24

  • Iamneo94

    21

  • Slavkin

    17

  • CAH9L

    16

  • JLRomik

    15

  • OliverDeBra

    13

  • Dipsas

    12

  • AndrG

    10

  • Menschenhasser

    10

  • AbgreiD

    8

  • Platon

    7

  • alexis

    6

  • SShredy

    6

  • райн77

    5

  • Falcssonn

    5

  • Antarsys

    5

  • alex151135

    5

  • Toten

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...