Тема для будущего конкурса - Страница 25 - Коллективные игры и конкурсы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тема для будущего конкурса

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4

Список предложенных тем на 09.06.2014

за Фуа или Арманьяк добиться независимости, после чего отвоевать себе место под солнцем, захватив географическую территорию Франции;
Любой страной с культурой из турко-семитской или африканской культурной группы создать любое государство в Западной Европе
Как вариант - за Коптов (или Ибадитов) обратить в свою веру максимум провинций за, скажем, 100 лет;
на скорость создать сикхистскую Малайю;
самое быстрое проведение вестернизации за Эфиопию (копты, негры, все дела);
захват определённой провинции за определённую страну (Золотая орда - Гибралтар/ Или Марокко - Лондон);
создать колониальную автономию за любую страну, которая изначально не имеет выхода к морю;
в сценарии 80-летней войны захватить всё в нижних землях за нидерланды;
быстрейшие установление границ в европе наполеоновской франции;
скорейшее объединение Италии за Урбино. (без ожидания 10 го админтеха);
Скорейшее создание Франции за вассала Франции;
скорейшее получение императорства за испанию;
скорейшее овладение римом, москвой и константинополем за османов;
На время создать "Царство Божие на земле";
рекорд на толерантность к еретикам;
создание Иерусалимского Королевства, с захватом всех провинций, которые были под крестоносцами на Ближнем Востоке
скорейшее получение ежемесячного дохода от торговли в 333 дуката.

 i   
На всякий случай напоминаю, что для конкурса должны быть предложены цели, которые можно выполнить за 100-150 лет. Иначе конкурс затянется, и интереса к нему не будет.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Тогда уж не ограничивать стартовую стану. Исключить из нее Мажоров типа Австрии и Франции.

Но через 100 это должна быть торговая республика (+модификации).

Типа Милана или Нидерландов.

Лучше одну страну взять, например, Рагузу. Или Новгород. Чтобы не было сильно просто.

Генуя ИМХО слишком читераская для этого задания - у нее есть крутые задания на захват городов. Венеция со старта вполне себе мажор, не катит. Ганза уйдет почти со старта в колонизацию (через Исландию), слишком просто.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вот как раз Новгород и "самое то".

У него под боком Московия, а это не то же, что ОИ под боком у Рагузы.

Там рандом может сильно осложнить игру, не получится примерного равенства условий для геймеров.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Beowolf

Ну вот зачем привязываться к одной стране то? Не уж то 8 партий за Новгород будут интереснее 8-ми партий за Геную, Венецию, Ганзу, Рагузу?...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вы как будете сравнивать результаты, если возможности только в теории одинаковые?

Формально по количеству?

ЗЫ: а тему-то вполне серьёзно обсуждают. Похоже, нашлась годная для конкурса.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Просто идея то сложная.

И целей много.

Это все равно что ачивка на золото, дерево или шелк.

Или на ту же Венецию и 90% торговли.

Как бы есть следующие цели

Centers of Trade

Inland Centers of Trade

Estuaries

Natural Harbor

За каждый из этих модификаторов можно давать разные бонусные очки.

Например 20/10/5/15.

При этом начинать можно за любую страну (которая в потенциале может стать республикой).

Стартовые провинции дают очки не в плюс, а в минус.

Условия закончить через 100 будучи торговой республикой/модификациями.

Иметь больше всего очков по этому критерию.

Т.к. все Нации будут в конечном итоге идти по торговым линейкам. Стартовые провинции дают сильный бонус, и должные соответственно оцениваться.

При этом общий литературный стиль есть.

"Все флаги в гости к нам!"

ps Можно даже условно не ограничивать на 100 лет.

А продавать доп. месяцы (1 поинт в первый год за каждый месяц, 2 поинта во второй год, и 4 поинта в третий).

Это для тех, кто по каким-то причинам не успевает закончить войны.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
давать разные бонусные очки
У этих объектов торговая сила как раз выбрана из соображений баланса игры, поэтому любые бонусы картину исказят.

То же относится к "продаже доп. месяцев".

Возможности геймеров должны быть равными - настолько, насколько это вообще возможно. Кроме их мастерства.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
У этих объектов торговая сила как раз выбрана из соображений баланса игры, поэтому любые бонусы картину исказят.

То же относится к "продаже доп. месяцев".

Возможности геймеров должны быть равными - настолько, насколько это вообще возможно. Кроме их мастерства.

Мой вариант дает гибкость при выборе начальных стран.

Смысл в том, чтобы во первых найти стартовое место, из которого можно за 100 лет захватить как можно больше ключевых точек.

Во вторых выбрать СРИ или нет, как стартовую позицию дабы снизить проблемы расширения.

Это все анализ карты. Анализ планов, которые будет интересно почитать.

Например выбор Генуи дает СРИ, дает массовые места, но поставляет страну под угрозу.

Выбор Венеции дает хороший флот, нет угрозы раздробленности, но нужно искать новые цели за которые получить очки в финале.

Выбор например в Азии даст не плохой шанс получить больше количество очков.

Предлагаю добавить идеи в шапку, и провести голосования.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Какие "идеи"? Про торгашей это фактически одна идея, небольшая разница лишь в условиях конкурса.

Голосование же требует принципиально разных идей, по самому минимуму хотя бы с пяток.

И ещё до него должно быть видно, что к этим идеям есть интерес не только у автора.

Ссылка на комментарий

И ещё до него должно быть видно, что к этим идеям есть интерес не только у автора.

с этим согласен. Как раз никакого интереса, кроме WhiteBear, к конкурсу я не вижу

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Light Grey всегда "за" конкурсы. Просто не видно списка, который сойдёт для голосования.

А я, грешным делом, стараюсь геймеров "раскачать", чтобы позабыли природную леность, всем нам свойственную :)

Ссылка на комментарий

Beowolf
У этих объектов торговая сила как раз выбрана из соображений баланса игры, поэтому любые бонусы картину исказят.

То же относится к "продаже доп. месяцев".

Возможности геймеров должны быть равными - настолько, насколько это вообще возможно. Кроме их мастерства.

Согласен. И я бы ограничился всё-таки лишь изначальными торговыми республиками. Время надо обсуждать, а вот с очками всё, вроде бы, просто: например, игрок получает столько очков, сколько суммарно базовой ТП дают модификаторы провинций.

Ссылка на комментарий

Эльфин
с этим согласен. Как раз никакого интереса, кроме WhiteBear, к конкурсу я не вижу

Интерес есть, но его одного мало - на киприотский конкурс еле народ собрали, хотя ажиотаж был немалый.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Интерес есть, но его одного мало - на киприотский конкурс еле народ собрали, хотя ажиотаж был немалый.

Я б сыграл, но... у меня на 25 лет (без дополнительных обдумываний) уходит около 2 часов, и соответственно найти столько времени не всегда просто :) Хотя, может, и попробую поучаствовать, таки идея с торг. республиками действительно любопытная.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
у меня на 25 лет (без дополнительных обдумываний) уходит около 2 часов
Если время ограничить как 100-150 лет, на партию уйдёт 8-12 часов. ИМХО реально можно выкроить.

При темпе 50 игролет в неделю - это 4 часа в неделю. Вряд ли большая проблема.

Мне вот хуже, "обдумывания" мой бич - из-за этого и в МП не играю.

Вечно ищу наилучшее решение, нет чтобы ограничиться разумно-приемлемым...

Ссылка на комментарий

Эльфин
Я б сыграл, но... у меня на 25 лет (без дополнительных обдумываний) уходит около 2 часов, и соответственно найти столько времени не всегда просто :) Хотя, может, и попробую поучаствовать, таки идея с торг. республиками действительно любопытная.

Аналогично, а для меня еще сложность в том, что я ни разу не играл за торговые республики, да и стремительные завоевания в нескольких разных местах одновременно сильно разнятся от привычного неторопливого "расползания" по карте. Но тема нравится.

По поводу очков: может, воспользуемся той же схемой, что и в "Российском" конкурсе по части учета стартового БН?

Ссылка на комментарий

Beowolf
Если время ограничить как 100-150 лет, на партию уйдёт 8-12 часов. ИМХО реально можно выкроить.

При темпе 50 игролет в неделю - это 4 часа в неделю. Вряд ли большая проблема.

Мне вот хуже, "обдумывания" мой бич - из-за этого и в МП не играю.

Вечно ищу наилучшее решение, нет чтобы ограничиться разумно-приемлемым...

Возможно. Главное, чтоб эти 4 часа проходили с удовольствием :)

А насчёт МП жалко, было бы интересно с вами сыграть :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если время ограничить как 100-150 лет

Почему именно 100-150 ?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Почему именно 100-150 ?

Наиболее оптимальные сроки. Партия не будет длиться слишком долго (мы даже наши столетние можем неделями отыгрывать), а отчет не разрастется до размеров полноценного ААРа.

Ссылка на комментарий

Astaron

По поводу участия с торговыми республиками - я тоже заинтересован, поэтому уж 6-7 человек мы наберем. Только тогда более точные условия бы, чтобы было время подумать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Голосование с единственным выбором? Это мило... Как в старом добром СССР, думать не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77873

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    176

  • Light Grey

    93

  • Astaron

    41

  • Эльфин

    31

  • Tempest

    28

  • Flashblacker4

    27

  • Beowolf

    24

  • Iamneo94

    21

  • Slavkin

    17

  • CAH9L

    16

  • JLRomik

    15

  • OliverDeBra

    13

  • Dipsas

    12

  • AndrG

    10

  • Menschenhasser

    10

  • AbgreiD

    8

  • Platon

    7

  • alexis

    6

  • SShredy

    6

  • balbes

    5

  • Последний Консул

    5

  • Berdian

    5

  • райн77

    5

  • Falcssonn

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...