Перейти к содержимому

Важные эвенты и миссии

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Идея хорошая, хотя отбор эвентов/миссий будет делом непростым.

Предлагаю с ходу три миссии австрийских - на заунивание Богемии, Венгрии и Бургундии.

Главное условие - меньшее число провинций у жертвы.

Венгрия 1500 годНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Богемия 1500 годНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Бургундия, любой годНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Относительно МТТН. Есть одна тонкость, которая все красивые кривые отправляет в золотой унитаз.

МТТН пересчитывается при релоаде, причем без учета предыстории. Не хранит сэйв инфу об МТТН...

К Ironman относится так же, как и к обычной игре.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Slavkin

    Годная затея. Добавлю суда ивент "Time of troubles", попортивший в своё время кровь многим игрокам.

    код, лучше не открыватьНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Время, которое названо в нашей истории смутным, а в зарубежной - Time of Troubles.

    Такая неприятность может случиться с 1550 по 1650 года в России или Московии с вероятностью в 1000 MTtH, а наличие плохого царя (навыки не выше 3), отрицательной стабильности или высокой военной усталости повышают шанс этого события.

    Что же ждёт державу в смутное время? Возможно очень многое - помешательство царя, эпидемия чумы, мор, разбои. И разумеется эпопея с Лжедмитриями.

    Закончиться смутное время может лишь спустя 1000 дней после начала. Для этого нужно поднять и держать положительную стабильность, не иметь модификатора "Узурпатор на троне!" и активных восстаний. И тогда, с вероятностью в mean_time_to_happen = 24 смута закончится, а вам предложат сменить династию на Романовых.

    Изменено пользователем Slavkin
    Ссылка на сообщение

    Light Grey
    Все только для ИИ.

    Это неверно. В теме про Австрию я уже писал вам, что ai_mission = yes означает, что задание доступно ИИ наравне с игроком, а не то, что это миссия только для ИИ. Там же и свидетели были. Сам, буквально неделю назад, унил Бургундию по миссии.

    Изменено пользователем Krestonosec
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    Это неверно
    Исправил.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Valkon

    Для миссий, мне кажется, лучше создать отдельную тему, всё таки это немножко другое

    Ссылка на сообщение

    alexis

    В Европе IV, также как и в предыдущей версии игры, есть событие о переходе провинции во время войны:

    Переход провинции во время войныНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Вот его требования: (перенесено из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

    • у владельца провинции должна быть военная усталость 15 или выше,
    • владелец должен находиться в состоянии войны,
    • военный счёт для него должен быть меньше −10,
    • провинция не должна быть столицей,
    • в провинции должна быть культура негосударственная для владельца и государственная для контролирующей стороны, ЛИБО контролирующая сторона должна быть кочевниками,
    • гарнизон должен быть не меньше 1000,
    • провинция не должна осаждаться,
    • провинция не должна контролироваться владельцем, повстанцами, дикарями или пиратами,
    • военная усталость у контролирующей стороны не должна превышать 5.

    Вероятность перехода провинции увеличивается, если в провинции негосударственная для владельца религия, у владельца отрицательный престиж и отрицательная стабильность. И уменьшается, если владелец — удачная нация и если контролирующая сторона — кочевники.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    Для миссий, мне кажется, лучше создать отдельную тему, всё таки это немножко другое
    Они как и эвенты направляют и определяют геймплей.

    Выпадение миссии практически столь же неизбежно, как и эвент.

    ИМХО как раз наоброт, их стоит рассматривать вместе с эвентами.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • pavelpol

    Можно бы еще сюда добавить эвент спортугальским крестовым походом в Африку, хотя это не сильно влияет.

    Ссылка на сообщение

    Diplomate

    А вы уверены, что раздел Бургундии не может состояться при войне Императора с Бургундией? Я прекрасно помню, как, играя за Австрию, воевал с бургундцами и получил данный ивент.

    Изменено пользователем Diplomate
    Ссылка на сообщение

    Deceased WhiteBear
    А вы уверены, что раздел Бургундии не может состояться при войне Императора с Бургундией?
    Он не может состояться при войне императора с Францией (точнее, может, но только если императора не существует).
    Условие эвентаНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Война императора с бурами как раз рекомендуется всеми гайдами, шанс гибели правителя буров заметно выше при этом.

    Состояние войны между императором и бурами может повлиять на то, что император получит, но мир не обязателен:

    Фильтр получаемого по эвентуНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Альтернатива, однако, жёсткая: ни одна провинция не должна контролироваться бурами.

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antarsys
    Он не может состояться при войне императора с Францией (точнее, может, но только если императора не существует).
    Условие эвентаНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Война императора с бурами как раз рекомендуется всеми гайдами, шанс гибели правителя буров заметно выше при этом.

    Состояние войны между императором и бурами может повлиять на то, что император получит, но мир не обязателен:

    Фильтр получаемого по эвентуНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Альтернатива, однако, жёсткая: ни одна провинция не должна контролироваться бурами.

    А их союзниками может? А то играю за Францию, общее время войн с бургами уже лет десять точно, все время и правитель, и генерал полководцы... и ничего.Может, дело в том, что юг мой Венеция оккупирует?

    Изменено пользователем Antarsys
    Ссылка на сообщение

    Deceased WhiteBear
    А их союзниками может? А то играю за Францию, общее время войн с бургами уже лет десять точно, все время и правитель, и генерал полководцы... и ничего.Может, дело в том, что юг мой Венеция оккупирует?
    Кем угодно может, лишь бы не бурами. Венеция тут не при чем с оккупацией, ограничение у Франции на владение (надо 8+ провинций), а не на контроль.

    Условия эвента посмотрите, может что-то не выполняется. Скажем, год уже 1500-ый стукнул, или что-то ещё не так.

    Если всё годится, значит рандом с вами шуткует.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Какие условия эвента на переход Англии в англиканство (протестанизм)?

    Ссылка на сообщение

    Diplomate
    Какие условия эвента на переход Англии в англиканство (протестанизм)?

    А разве есть такой ивент? Можно вручную перейти через вкладку религии.

    Ссылка на сообщение

    sasha108

    А что значит:

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }??

    Имеется в виду: по логике - это событие через 1 день получает вероятность 50%. Но почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога.

    # Local Tax Increase

    country_event = {

    id = ideagroups.1108

    title = "EVTNAME809"

    desc = "EVTDESC809"

    picture = ECONOMY_eventPicture

    is_triggered_only = yes

    trigger = {

    has_idea_group = economic_ideas

    }

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }

    option = {

    name = "EVTOPTB809A"

    random_owned_province = {

    limit = {

    is_overseas = no

    }

    add_base_tax = 1

    }

    }

    }

    Изменено пользователем sasha108
    Ссылка на сообщение

    Deceased WhiteBear
    почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога
    И не выскочит, потому что
    is_triggered_only = yes
    и там есть своя логика, когда эвент должен появляться.

    МТТН=1 день отрабатывается только если экзешник (или вышестоящий эвент цепочки) "выстрелил".

    И, это... вы всерьёз считаете, что вам раз в месяц должен базовый налог подниматься?

    Как насчёт губозакаточной машинки? ;) Пару раз в столетие на всю державу - ближе к истине...

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Valkon
    А что значит:

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }??

    Имеется в виду: по логике - это событие через 1 день получает вероятность 50%. Но почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога.

    кодНажмите здесь!
     # Local Tax Increase

    country_event = {

    id = ideagroups.1108

    title = "EVTNAME809"

    desc = "EVTDESC809"

    picture = ECONOMY_eventPicture

    is_triggered_only = yes

    trigger = {

    has_idea_group = economic_ideas

    }

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }

    option = {

    name = "EVTOPTB809A"

    random_owned_province = {

    limit = {

    is_overseas = no

    }

    add_base_tax = 1

    }

    }

    }

    [Cкрыть]

    Фишка в is_triggered_only = yes. Это значит, что эвент может быть инициирован только внешним воздействием — другим эвентом/решением/миссией и т.д. После инициации, при выполнении условий (has_idea_group = economic_ideas) через 1 день вероятность срабатывания эвента = 50% (через два дня она уже стремится к 100%, но 100% не достигнет никогда).

    Ссылка на сообщение

    sasha108
    И не выскочит, потому чтои там есть своя логика, когда эвент должен появляться.

    МТТН=1 день отрабатывается только если экзешник (или вышестоящий эвент цепочки) "выстрелил".

    И, это... вы всерьёз считаете, что вам раз в месяц должен базовый налог подниматься?

    Как насчёт губозакаточной машинки? ;)Пару раз в столетие на всю державу - ближе к истине...

    Как-то играл за Ливонский орден и сработала эта штука у меня раз 12 за 50 лет (чуть ли не удвоив стартовый). Я тогда подумал: ого-го, так экономические идеи - это же гениальная штука, видимо, если больше провинций, то и срабатывать будет чаще. Удалил sav'ку и думаю дай-ка я всех покараю. Сыграл за шведов, за англичан - получил в одном случае +3 за всю игру, а во втором +1 за всю игру - понял что дело нечисто, решил посмотреть, что влияет, что собственно и привело к вопросу.

    А как узнать с какой периодичностью родительский эвент выстрелит??

    Изменено пользователем sasha108
    Ссылка на сообщение

    Valkon
    А как узнать с какой периодичностью родительский эвент выстрелит??

    Конкретно Local Tax Increase входит в группу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. эвентов. Раз в пять лет из всех доступных эвентов выбирается один, который и срабатывает. То есть, чем больше у вас принято идейных линеек, тем больше возможный выбор и тем меньше шанс выпадения именно Local Tax Increase.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 497
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 288832

    Лучшие авторы в этой теме

    • JLRomik

      62

    • Deceased WhiteBear

      22

    • Light Grey

      19

    • Aiv

      17

    • Atery

      11

    • MetallAlximist

      10

    • varan

      7

    • AndrG

      7

    • Iamneo94

      7

    • pawlinmawlin

      7

    • olololllo

      7

    • kuishi

      6

    • Tess

      6

    • Леопольд1988

      6

    • Valkon

      6

    • Dell

      6

    • Skipper_SPb

      6

    • Парагваец

      5

    • PeKeT

      5

    • Chestr

      4

    • Myxach

      4

    • Ivan100k

      4

    • Darles

      4

    • Alien

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Этот ивент не имеет ничего общего с Иберийской свадьбой. Он вообще к тегам не привязан. Условия такие: Страна получающая ивент: монархия (но не османская, мамлюкская или выборная), христианс

    i Добавил шапку с ивентами, по которым часто возникают вопросы и которые навскидку вспомнил. Если есть дополнения или считаете, что есть еще важные ивенты и миссии, которые стоит сюд

    Что это??? Это ведь даже не "Акела промахнулся", это аккаунт JLRomik взломали, а самого его напоили метиловым спиртом  Франция участвовала всегда (и на 1.19 само собой тоже). Только раньше всегда

    У меня в офисе напротив, через коридор ремонт делают. На этой неделе красить начали. Вполне возможно здесь можно найти связь.

    Нет.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...