Valkon

Важные эвенты и миссии

487 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Спойлер

Ивент на унию Кастилии и Арагона. Если на обеих странах ИИ, то ивент работает только в пользу Кастилии. Для игрока ивент работает в зависимости от того на какой он стране. При этом в обоих случаях есть условие, чтобы вторая страна никогда не была под управлением игрока. Если вы консолью пересаживались за Арагон, или если вы играете за Арагон, но консолью пересаживались за Кастилию, то ивент не сработает.

Условия:

  • Год 1450-1530.
  • Обе страны независимые и не воюют друг с другом.
  • Страна, получающая унию, имеет 10+ провинций.
  • Разнополые правители (консорт учитывается в качестве правителя), либо во второй стране регентство.
  • Есть общая граница.

МТТН: 12 месяцев, при регентстве 120 месяцев.

Варианты действий:

  • Создание унии (ИИ выбирает в 90% случаев). Обе страны получают +200 к отношениям с ежегодным спадом на -5. Младший униат получает -50% ЛД. Все страны, которые имели дин.брак с младшим униатом получают -50 к отношениям с старшим униатом с ежегодным спадом -1. В рандомной нестоличной провинции старшего униата появляется стек повстанцев размера 3.
  • Отказ от унии (ИИ выбирает в 10% случаев). В случае если у отказавшейся страны нет консорта она получает консорта 2/2/2. При стабильности меньше 3, стабильность увеличивается на 1, в противном случае административные очки увеличиваются на 50. У второй страны появляется модификатор к отношениям -25 с ежегодным спадом +1.

 

Спойлер

По данному ивенту возникает много вопросов. Попробую сделать описание так, чтобы вопросов не возникало.

Раздел Бургундии может произойти по двум ивентам, которые могут выпасть до 1500 года. Они отличаются несколькими условиями и МТТН. Дальше в условиях будет помечено для какого ивента они необходимы. Если пометки нет, то соответственно условие должно выполняться в обоих случаях:

  • Бургундия под управление ИИ и никогда не управлялась игроком.
  • Бургундия - независимая монархия и не является императором СРИ.
  • Независимая Франция граничит с Бургундией и имеет 8+ провинций.
  • Император СРИ не воюет с Францией или не существует.
  • 1.Бургундия воюет. 2.Бургундия не воюет.
  • 1.Правитель Бургундии мужчина, нет регентства. 2.Нет наследника.

МТТН:

  1. 500 месяцев. х1,1 если Бургундия удачливая страна; х0,75 если у Бургундии нет наследника; х0,75 если правитель - генерал; х0,75 если наследник - генерал; х0,85 если военный счет ниже 0; х0,75 если военный счет ниже -25; х0,75 если военный счет ниже -50; х0,5 если военный счет ниже -75.
  2. 600 месяцев. х1,1 если Бургундия удачливая страна; х0,75 если у Бургундии нет наследника; х0,75 при отрицательной стабильности; х0,75 если правящая династия де Бургонь.

После выпадения одного из ивентов Франция получает все несришные провинции Бургундии и ее субъектов в французском регионе и с францусзкой культурой. А дальше определяется кто может унаследовать Бургундию. При выпадения ивента на подходящие страны устанавливается три скрытых флага. Варианты флагов:

  1. Император. Император существует и владеет 4+ провинциями.
  2. Дин.брак. Любая монархия, являющаяся частью СРИ с 4+ провинциями имеет дин.брак с Бургундией, кроме Франции или Кастилия/Испания, заключившая дин.брак с Бургундией.
  3. Испания/Кастилия. Испания (если не существует, то Кастилия), имеющая 6+ неколониальных провинций.

Как видно Император член СРИ с 4+ провинциями или Испания/Кастилия, заключившие дин.брак с Бургундией, могут получить сразу два флага, а Испания/Кастилия, заключившая дин.бра и ставшая Императором может иметь сразу три флага. Это допустимо, в этом случае они будут иметь гораздо больше шансов на наследование Бургундии. После того как флаги выставлены с помощью рандома выясняется по какому из них будет происходить раздел. Вероятность выпадения того или иного флага зависит от ивента, по которому происходит раздел и доступных флагов.

  • В случае если задействованы все флаги, то вероятность раздела по дин. браку 70% по первому ивенту и 60% по второму, для императора шанс 15% и 20% соответственно, для Испании 15% и 20% соответственно.
  • Если задействованы Император и дин. брак, то вероятность 70% для дин.брака и 30% для императора независимо от ивента.
  • Если задействованы император и Испания, то вероятность для императора 50% по первому ивенту и 70% по второму, для Испании 50% и 30% соответственно.
  • Если задействованы дин.брак и Испания, то вероятность для дин.брака 70% по первому ивенту и 65% по второму, для Испании 30% и 35% соответственно.

Понятно, что если задействован только один вариант наследования, то раздел происходит по нему, а если никакой не прокнул, то Бургундия остается независимой.

Если раздел происходит по дин.браку, то тут два варианта: 

  • Если император подходит по условиям и у него 8+ провинций, то он получает Бургундию.
  • Император не подходит или у него меньше 8 провинций. Страна выбирается рандомом из подходящих стран с дин.браком.

 

Спойлер

Вопрос по этому ивенту часто возникает при обсуждении игры за Австрию. Сразу скажу, что ивент на заключение унии не австрийский, а венгерский. А точнее даже два ивента.

Первый ивент может выстрелить с 1445-го года по 1470 год.

Условия:

  • В Венгрии регентство
  • Янош Хуньяди - генерал

МТТН 6 месяцев.

Варианты действий:

  • Выбрать Хуньяди в качестве регента (ИИ выбирает в 50% случаев). Хуньяди становится регентом 4/5/5. Наследником становится Ладислав Габсбург (1/2/1). Дворянство получает +10 лояльности. Все монархии с Габсбургом на троне получают модификатор к отношениям с Венгрией -50 с спадом +1 в год.
  • Оставить действующий регентский совет (ИИ выбирает в 50% случаев). Наследником становится Ладислав Габсбург (1/2/1). Дворянство получает -15 лояльности.

Второй ивент выпадает с 1450-го года по 1457.

Условия:

  • Венгрия не младший партнер в унии
  • В Венгрии нет наследника и регентства
  • Правящая династия Габсбурги
  • Существует хотя бы одна независимая страна без регентства и с Габсбургами на троне.

МТТН 1 месяц

Варианты действий:

  • Выбрать Хуньяди в качестве короля (ИИ выбирает в 75% случаев). Историческая дружба с Австрией заканчивается. Хуньяди  с слабыми претензиями становится королем Венгрии (4/5/5). Все независимые монархии с Габсбургами на троне получают КБ на унию с Венгрией на 5 лет.
  • Выбор правителем немца (ИИ выбирает в 25% случаев). +1 стабильности при стабильности меньше 3 или 50 админочков при стабильности равной 3. Случайная независимая монархия с Габсбургами на троне получает унию с Венгрией.

Первый ивент выпадает практически всегда. У него маленькое МТТН и выпасть он может уже через полтора месяца после начала партии. Янош Хуньяди за это время обычно не успевает умереть и междуцарствие редко длится такое короткое время. Если первый ивент выпал, то Ладислав достигает совершеннолетия 22 февраля 1455. Тут подпортить второй ивент может ситуация, когда Ладислав приходит к власти с уже имеющимся наследником. Тогда вероятность выпадения ивента в оставшиеся два года стремится к нулю. На случай окончания междуцарствия слишком рано или смерти Хуньяди (что сделает выпадение первого ивента невозможным) рекомендуется заключить дин.брак с Венгрией, чтобы по окончании междуцарствия к власти пришел Габсбург и остается жить с надеждой на то, что к 1450 году не родится наследник. Дин.брак стоит заключать без союза, т.к. КБ на унию выдается на 5 лет, а перемирие в случае разрыва союза длится также 5 лет.

 

Спойлер

Данная небольшая цепочка ивентов была введен для Англии и Франции на патче 1.18. 

Первый ивент выпадает у Англии до 1450 года при условии, что у Англии нет перемирия с Францией, они не воюют друг с другом и провинция Мейн находистя под контролем Англии. МТТН ивента 36 месяцев.

Варианты действий:

  • Англия отдает Мейн (ИИ выбирает данный вариант с вероятностью 25%). В этом случае заключается перемирие между Англией и Францией. Англия теряет 10 престижа и 1 стабильности, а Франция получает 10 престижа и провинцию Мейн.
  • Англия отказывается передать Мейн. ИИ выбирает данный вариант с вероятностью 75% при условии, что он не воюет ни с кем и нет действующего бедствия. Если идет война или бедствие, то шанс падает до 0% и ИИ выбирает только первый вариант.

Если же выбран всё таки второй вариант, то у Франции вызывается ответный ивент, в котором есть также два варианта действий:

  • Франция забирает Мейн. В этом случае Мейн переходит к Франции, а между Англией и Францией начинается война за восстановление унии, в которой Англия считается атакующей стороной.
  • Франция оставляет Мейн под контролем Англии. При этом Франция теряет 10 престижа, дворянство теряет 10 лояльности, между Англией и Францией действует перемирие, а Прованс получает модификатор к отношениям с Францией -75 с ежегодным спадом +3.

Вероятность выбора Францией во втором ивенте первого варианта составляет 100/1.

Кроме этого ивента у Англии остается миссия, дающая на 10 лет КБ "Восстановление унии" против Франции. Условия остались такими же как раньше:

  • Англия и Франция независимы
  • Между Англией и Францией нет войны или перемирия
  • Столетняя война не закончилась
  • У Франции меньше пехоты чем у Англии
  • У Франции меньше кавалерии чем у Англии

 

Спойлер

Простенький ивент на переход провинции Гоа Португалии.

Условия:

  • Португалия открыла Гоа
  • Гоа находится в пределах колониальной дистанции Португалии.
  • Гоа принадлежит стране под управлением ИИ.

МТТН 12 Месяцев

Возможные варианты действий

  • Португалия получает 10 престижа, клайм на Гоа и саму провинцию Гоа
  • Португалия получает 10 престижа и клайм на Гоа

ИИ выбирает только первый вариант.

 

Спойлер

В патче 1.18 была введена цепочка ивентов, которая может сделать Крым маркой Османской Империи. Вызывается ивент смертью крымского хана Хаджи Гирея. Если в момент смерти Крым ни с кем не воюет, у Турции провинций больше чем у Крыма и оба они независимые страны, то у Крыма выпадает ивент со следующими вариантами действий:

  • Запросить поддержки у Османов. Базовая вероятность выбором ИИ этого варианта 35. Модификаторы: х1,5 если у ОИ 40+ провинций;  х1,1 если ОИ владеет Крымским регионом; х0,8 если у Крыма 12+ провинций и 15+ провинций; х0,25 если у Крыма 22+ провинций; х0,1 если у Крыма 30+ провинций; х0 если у ОИ менее 5 провинций, если у Крыма столько же или больше провинций как и у ОИ и если ОИ не владеет Анатолией
  • Справиться со своими проблемами самому. Базовая вероятность 65. Модификаторы: х1,5 если у ОИ меньше 5 провинций; х1,5 если у ОИ меньше 10 провинций; х1,5 если ОИ не владеет Анатолией; х1,5 если ОИ воюет.

Варианты практически не отличаются друг от друга. В обоих случаях происходит восстание претендентов размера 1. А от выбора зависит только кто придет к власти в Крыму (Менгли Гирей с трейтом завоеватель или Нур Девлет Гирей с трейтом воодушевляющий лидер) и то какой ивент получит Османская Империя. Их мы и рассмотрим.

1. Крым запрашивает поддержку. В этом случае ОИ получает ивент с следующими вариантами действий:

  • Оказать поддержку. ИИ всегда выбирает этот вариант. ОИ теряет по 50 очков монарха, каждого типа. Крым становится маркой ОИ. ОИ получает клаймы на провинции Каффа, Азов, Феодоро и Матрега. Если ими владеет Крым, и они не являются столицей Крыма, то эти провинции переходят ОИ и становятся национальными. Также этот вариант вызывает еще один ивент у Крыма, который дает ему +30 легитимности/единства орды, единоразовый платеж в размере 50% от годового дохода, по +50 очков монарха каждого типа и модификатор к отношениям с ОИ +50 и ежегодным спадом -2. Все вассалы Крыма переходят под контроль ОИ.
  • Не вмешиваться. ОИ получает модификатор к отношениям с Крымом -50 с ежегодным спадом +2, и модификатор со всеми соседями Крыма +50 с ежегодным спадом -2. Плюс к этому Крым получает ивент, который даст ему еще один стек повстанцев размера 1.

2. Крым отказывается от поддержки ОИ. В этом случае поддержку запрашивают крымские повстанцы и ОИ получает ивент с такими вариантами действий:

  • Оказать поддержку. Вероятность выбора этого варианта ИИ 90%, но в случае если ОИ владеет одной из провинций (Каффа, Азов, Феодоро или Матрега) он всегда выбирает этот вариант. При выборе этого варианта ОИ получает претензии на вышеуказанные провинции, если они не контролируются ОИ или Крымом и получает КБ на вассализацию Крыма на 10 лет.
  • Не вмешиваться. ОИ получает модификатор к отношениям с Крымом и всеми соседними с ним странами +50 с ежегодным спадом -2.

Если по результатам выборов действий ОИ получает КБ на вассалитет Крыма и в течение 60 лет после этого Крым становится вассалом ОИ, то в Крыму выпадает еще один ивент, по которому: 

  • Правителем Крыма становится Менгли Гирей
  • Крым становится маркой ОИ
  • Все вассалы Крыма переходят ОИ
  • ОИ получает клаймы на провинции Каффа, Азов, Феодоро и Матрега. Если ими владеет Крым, и они не являются столицей Крыма, то эти провинции переходят ОИ и становятся национальными.
  • Крым получает модификатор к отношениям с ОИ +150 с ежегодным спадом -4.

 

Спойлер

Это ивент Бранденбурга, по которому он может предложить Тевтонскому Ордену продать Ноймарк. Выпасть ивент может до 1466 года при следующих условиях:

  • Бранденбург и ТО не воюют друг с другом
  • ТО владеет Ноймарком, но не владеет соседними с ним провинциями
  • У Бранденбурга менее 4 займов

МТТН ивента 44 месяца

Варианты действий:

  • Предложить ТО продать Ноймарк. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 75%. При этом варианте ТО получает предложение о продаже провинции. Если ТО соглашается, то Ноймарк переходит Бранденбургу в качестве национальной провинции. Бранденбург выплачивает ТО 100 золота. Обе страны получают модификатор к отношениям +50 с ежегодным спадом -1. В случае отказа ТО от сделки не происходит ничего.
  • Не предлагать сделку. ИИ выбирает с вероятностью 25%. Бранденбург теряет -5 престижа.

 

Спойлер

С 1460 по 1475 год у Норвегии или у ее сюзерена, если она находится в унии, выпадает ивент, по которому можно предложить Шотландии выкупить Оркнейские острова. Если Норвегия младший партнер в унии, то ивент получает ее сюзерен, в любом другом случае его получает Норвегия. В дальнейшем для удобства при описании всей цепочки ивентов сюзереном Норвегии я буду называть Данию, т.к. это наиболее вероятная ситуация, если Норвегия младший униат.

1. Условия первого ивента, открывающего цепочку:

  • 1460-1475 год.
  • Шотландия существует и владеет одной из следующих провинций: Абердиншир, Инвернесс, Сазерленд или Западные острова.
  • Шотландия не воюет с Норвегией/Данией.
  • Норвегия владеет провинцией Оркнейские острова.

МТТН 78 месяцев.

Варианты действий:

  • Предложить Шотландии выкупить провинцию. В этом случае Шотландия получает предложение о покупке.
  • Отказаться от сделки. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Шотландия получает перманентные клаймы на Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и на Оркнейские острова. Шотландия и Норвегия/Дания получают модификаторы к отношениям друг с другом -50 с ежегодным спадом +1.

Вероятность выбора ИИ первого варианта 90/10, но если ивент выпадает Норвегии, то вероятность становится 0,9/10.

2. Если был выбран первый вариант, то Шотландия получает предложение, в котором есть два возможных действия:

  • Отказаться от сделки. ИИ никогда не выбирает этот вариант. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Норвегия получает модификатор к отношениям с Шотландией -50 с ежегодным спадом -1.
  • Принять сделку. ИИ всегда выбирает этот вариант. При этом варианте между Шотландией и Норвегией/Данией заключается дин.брак. У шотландии появляется консорт соответствующей династии (если консорта нет). Шотландия теряет 100 золота и получает модификатор к отношениям +75 с ежегодным спадом -2. При этом Оркнейские острова не переходят просто так. Дальнейшие события зависят от того кто получил первый ивент. Если первый ивент получила Дания, то будет два ивента - один для Норвегии, второй для Дании. Если первый ивент получила Норвегия, то будет только один ивент.

3.1. Ивент, который выпадает Норвегии - младшему партнеру в унии.

Варианты действий:

  • Передать острова. ИИ всегда выбирает этот вариант. Шотландия получает Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и Оркнейские острова. Норвегия получает модификатор к отношениям с Данией -50 с ежегодным спадом +1.
  • Отказаться от передачи островов. ИИ никогда не выбирает этот вариант. Норвегия объявляет войну за независимость. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Шотландия получает перманентные клаймы на Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и на Оркнейские острова. Шотландия получает модификатор к отношениям с Норвегией -50 с ежегодным спадом +1. Дания теряет 10 престижа.

3.2.  Этот ивент выпадает Дании или Норвегии, если она получила певрый ивент. По этому ивенту Дания/Норвегия получает 200 золота и дин.брак с Шотландией и модификтаор к отношениям с Шотландией +75 с ежегодным спадом -2. Если этот ивент получила Норвегия, то она передает Шотландии Оркнейские и Шетландские острова, а сословие дворян теряет 10 лояльности.

 

Спойлер

Очень редкий ивент на унию Испании и Португалии.

Условия ивента:

  • Испания и Португалия независимые страны с династическим браком между собой.
  • Португалия под контролем ИИ и никогда не контролировалась игроком.
  • В Португалии регентство.
  • Португалия не соперник Испании.
  • Отношение Португалии к Испании 150+.
  • У Португалии и Испании одна религия.
  • Год 1550-1650.

МТТН 2000 месяцев

Варианты действий:

  • Создать унию. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 90%. Испания заключает унию с Португалией
  • Отказаться от унии. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 10%. Испания получает 1 престижа.

 

Спойлер

Ивент, по которому заключается Польско-Литовская уния, может выпасть до 1450 года.

Условия:

  • Польша независима и в ней правит регентский совет.
  • Независимая Литва под контролем ИИ и никогда не была под контролем игрока.
  • Правящая династия в Литве Ягеллоны.

МТТН 12 месяцев. х0,1 в 1447 году, х0,01 в 1448 год, х0,001 в 1449 году.

Варианты действий:

  • Создать унию. ИИ выбирает с вероятностью 75%. Создается уния между Польшей и Литвой. В Польше форма правления меняется на выборную монархию.
  • Отказаться от унии. ИИ выбирает с вероятностью 25%. К власти в Польше приходит правитель 4/4/4. Литва получает модификатор к отношениям с Польшей -100 с ежегодным спадом +2.

 

Спойлер

Данный ивент может сработать на старте. Условием для него служат правители стран. Если в Бранденбурге правит Альбрехт III (на старте наследник Бранденбурга), а в Ансбахе Альбрехт II (стартовый правитель Ансбаха), то в Бранденбурге падает скрытый ивент, который запускает ивент для Ансбаха. По этому ивенту у Ансбаха может быть два варианта действий:

  • Стать младшим униатом Бранденбурга (ИИ всегда выбирает этот вариант)
  • Сменить правителя на рандомного Гогенцоллера.

 

Также есть ивент на распад унии. Он выпадает Бранденбургу, когда умирает Альбрехт III. По нему есть два варианта действий (для ИИ шанс выбора вариантов 50/50):

  • Бранденбург получает модификатор до конца партии, дающий -10% стоимость стабильности и +25% шанс нового наследника. Если уния еще действует, то она разрывается и КБ на восстановление не даётся.
  • Если уния действует, то -1 стабы и -10 престижа. Если уния не действует, то +1 стабы (или +50 админки если стаба уже +3), +10 престижа и отношение с императором СРИ -50 с ежегодным спадом +1.

 

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Valkon
    Изменено пользователем Light Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear

    Идея хорошая, хотя отбор эвентов/миссий будет делом непростым.

    Предлагаю с ходу три миссии австрийских - на заунивание Богемии, Венгрии и Бургундии.

    Главное условие - меньшее число провинций у жертвы.

    Венгрия 1500 годНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Богемия 1500 годНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Бургундия, любой годНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Относительно МТТН. Есть одна тонкость, которая все красивые кривые отправляет в золотой унитаз.

    МТТН пересчитывается при релоаде, причем без учета предыстории. Не хранит сэйв инфу об МТТН...

    К Ironman относится так же, как и к обычной игре.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Slavkin

    Годная затея. Добавлю суда ивент "Time of troubles", попортивший в своё время кровь многим игрокам.

    код, лучше не открыватьНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Время, которое названо в нашей истории смутным, а в зарубежной - Time of Troubles.

    Такая неприятность может случиться с 1550 по 1650 года в России или Московии с вероятностью в 1000 MTtH, а наличие плохого царя (навыки не выше 3), отрицательной стабильности или высокой военной усталости повышают шанс этого события.

    Что же ждёт державу в смутное время? Возможно очень многое - помешательство царя, эпидемия чумы, мор, разбои. И разумеется эпопея с Лжедмитриями.

    Закончиться смутное время может лишь спустя 1000 дней после начала. Для этого нужно поднять и держать положительную стабильность, не иметь модификатора "Узурпатор на троне!" и активных восстаний. И тогда, с вероятностью в mean_time_to_happen = 24 смута закончится, а вам предложат сменить династию на Романовых.

    Изменено пользователем Slavkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Light Grey
    Все только для ИИ.

    Это неверно. В теме про Австрию я уже писал вам, что ai_mission = yes означает, что задание доступно ИИ наравне с игроком, а не то, что это миссия только для ИИ. Там же и свидетели были. Сам, буквально неделю назад, унил Бургундию по миссии.

    Изменено пользователем Krestonosec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    Это неверно
    Исправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Valkon

    Для миссий, мне кажется, лучше создать отдельную тему, всё таки это немножко другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    alexis

    В Европе IV, также как и в предыдущей версии игры, есть событие о переходе провинции во время войны:

    Переход провинции во время войныНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Вот его требования: (перенесено из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

    • у владельца провинции должна быть военная усталость 15 или выше,
    • владелец должен находиться в состоянии войны,
    • военный счёт для него должен быть меньше −10,
    • провинция не должна быть столицей,
    • в провинции должна быть культура негосударственная для владельца и государственная для контролирующей стороны, ЛИБО контролирующая сторона должна быть кочевниками,
    • гарнизон должен быть не меньше 1000,
    • провинция не должна осаждаться,
    • провинция не должна контролироваться владельцем, повстанцами, дикарями или пиратами,
    • военная усталость у контролирующей стороны не должна превышать 5.

    Вероятность перехода провинции увеличивается, если в провинции негосударственная для владельца религия, у владельца отрицательный престиж и отрицательная стабильность. И уменьшается, если владелец — удачная нация и если контролирующая сторона — кочевники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    Для миссий, мне кажется, лучше создать отдельную тему, всё таки это немножко другое
    Они как и эвенты направляют и определяют геймплей.

    Выпадение миссии практически столь же неизбежно, как и эвент.

    ИМХО как раз наоброт, их стоит рассматривать вместе с эвентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • pavelpol

    Можно бы еще сюда добавить эвент спортугальским крестовым походом в Африку, хотя это не сильно влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate

    А вы уверены, что раздел Бургундии не может состояться при войне Императора с Бургундией? Я прекрасно помню, как, играя за Австрию, воевал с бургундцами и получил данный ивент.

    Изменено пользователем Diplomate

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    А вы уверены, что раздел Бургундии не может состояться при войне Императора с Бургундией?
    Он не может состояться при войне императора с Францией (точнее, может, но только если императора не существует).
    Условие эвентаНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Война императора с бурами как раз рекомендуется всеми гайдами, шанс гибели правителя буров заметно выше при этом.

    Состояние войны между императором и бурами может повлиять на то, что император получит, но мир не обязателен:

    Фильтр получаемого по эвентуНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Альтернатива, однако, жёсткая: ни одна провинция не должна контролироваться бурами.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antarsys
    Он не может состояться при войне императора с Францией (точнее, может, но только если императора не существует).
    Условие эвентаНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Война императора с бурами как раз рекомендуется всеми гайдами, шанс гибели правителя буров заметно выше при этом.

    Состояние войны между императором и бурами может повлиять на то, что император получит, но мир не обязателен:

    Фильтр получаемого по эвентуНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Альтернатива, однако, жёсткая: ни одна провинция не должна контролироваться бурами.

    А их союзниками может? А то играю за Францию, общее время войн с бургами уже лет десять точно, все время и правитель, и генерал полководцы... и ничего.Может, дело в том, что юг мой Венеция оккупирует?

    Изменено пользователем Antarsys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    А их союзниками может? А то играю за Францию, общее время войн с бургами уже лет десять точно, все время и правитель, и генерал полководцы... и ничего.Может, дело в том, что юг мой Венеция оккупирует?
    Кем угодно может, лишь бы не бурами. Венеция тут не при чем с оккупацией, ограничение у Франции на владение (надо 8+ провинций), а не на контроль.

    Условия эвента посмотрите, может что-то не выполняется. Скажем, год уже 1500-ый стукнул, или что-то ещё не так.

    Если всё годится, значит рандом с вами шуткует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nodar

    Какие условия эвента на переход Англии в англиканство (протестанизм)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate
    Какие условия эвента на переход Англии в англиканство (протестанизм)?

    А разве есть такой ивент? Можно вручную перейти через вкладку религии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sasha108

    А что значит:

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }??

    Имеется в виду: по логике - это событие через 1 день получает вероятность 50%. Но почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога.

    # Local Tax Increase

    country_event = {

    id = ideagroups.1108

    title = "EVTNAME809"

    desc = "EVTDESC809"

    picture = ECONOMY_eventPicture

    is_triggered_only = yes

    trigger = {

    has_idea_group = economic_ideas

    }

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }

    option = {

    name = "EVTOPTB809A"

    random_owned_province = {

    limit = {

    is_overseas = no

    }

    add_base_tax = 1

    }

    }

    }

    Изменено пользователем sasha108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога
    И не выскочит, потому что
    is_triggered_only = yes
    и там есть своя логика, когда эвент должен появляться.

    МТТН=1 день отрабатывается только если экзешник (или вышестоящий эвент цепочки) "выстрелил".

    И, это... вы всерьёз считаете, что вам раз в месяц должен базовый налог подниматься?

    Как насчёт губозакаточной машинки? ;) Пару раз в столетие на всю державу - ближе к истине...

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Valkon
    А что значит:

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }??

    Имеется в виду: по логике - это событие через 1 день получает вероятность 50%. Но почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога.

    кодНажмите здесь!
     # Local Tax Increase

    country_event = {

    id = ideagroups.1108

    title = "EVTNAME809"

    desc = "EVTDESC809"

    picture = ECONOMY_eventPicture

    is_triggered_only = yes

    trigger = {

    has_idea_group = economic_ideas

    }

    mean_time_to_happen = {

    days = 1

    }

    option = {

    name = "EVTOPTB809A"

    random_owned_province = {

    limit = {

    is_overseas = no

    }

    add_base_tax = 1

    }

    }

    }

    [Cкрыть]

    Фишка в is_triggered_only = yes. Это значит, что эвент может быть инициирован только внешним воздействием — другим эвентом/решением/миссией и т.д. После инициации, при выполнении условий (has_idea_group = economic_ideas) через 1 день вероятность срабатывания эвента = 50% (через два дня она уже стремится к 100%, но 100% не достигнет никогда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sasha108
    И не выскочит, потому чтои там есть своя логика, когда эвент должен появляться.

    МТТН=1 день отрабатывается только если экзешник (или вышестоящий эвент цепочки) "выстрелил".

    И, это... вы всерьёз считаете, что вам раз в месяц должен базовый налог подниматься?

    Как насчёт губозакаточной машинки? ;)Пару раз в столетие на всю державу - ближе к истине...

    Как-то играл за Ливонский орден и сработала эта штука у меня раз 12 за 50 лет (чуть ли не удвоив стартовый). Я тогда подумал: ого-го, так экономические идеи - это же гениальная штука, видимо, если больше провинций, то и срабатывать будет чаще. Удалил sav'ку и думаю дай-ка я всех покараю. Сыграл за шведов, за англичан - получил в одном случае +3 за всю игру, а во втором +1 за всю игру - понял что дело нечисто, решил посмотреть, что влияет, что собственно и привело к вопросу.

    А как узнать с какой периодичностью родительский эвент выстрелит??

    Изменено пользователем sasha108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Valkon
    А как узнать с какой периодичностью родительский эвент выстрелит??

    Конкретно Local Tax Increase входит в группу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. эвентов. Раз в пять лет из всех доступных эвентов выбирается один, который и срабатывает. То есть, чем больше у вас принято идейных линеек, тем больше возможный выбор и тем меньше шанс выпадения именно Local Tax Increase.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik