Valkon

Важные эвенты и миссии

491 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Спойлер

Ивент на унию Кастилии и Арагона. Если на обеих странах ИИ, то ивент работает только в пользу Кастилии. Для игрока ивент работает в зависимости от того на какой он стране. При этом в обоих случаях есть условие, чтобы вторая страна никогда не была под управлением игрока. Если вы консолью пересаживались за Арагон, или если вы играете за Арагон, но консолью пересаживались за Кастилию, то ивент не сработает.

Условия:

  • Год 1450-1530.
  • Обе страны независимые и не воюют друг с другом.
  • Страна, получающая унию, имеет 10+ провинций.
  • Разнополые правители (консорт учитывается в качестве правителя), либо во второй стране регентство.
  • Есть общая граница.

МТТН: 12 месяцев, при регентстве 120 месяцев.

Варианты действий:

  • Создание унии (ИИ выбирает в 90% случаев). Обе страны получают +200 к отношениям с ежегодным спадом на -5. Младший униат получает -50% ЛД. Все страны, которые имели дин.брак с младшим униатом получают -50 к отношениям с старшим униатом с ежегодным спадом -1. В рандомной нестоличной провинции старшего униата появляется стек повстанцев размера 3.
  • Отказ от унии (ИИ выбирает в 10% случаев). В случае если у отказавшейся страны нет консорта она получает консорта 2/2/2. При стабильности меньше 3, стабильность увеличивается на 1, в противном случае административные очки увеличиваются на 50. У второй страны появляется модификатор к отношениям -25 с ежегодным спадом +1.

 

Спойлер

По данному ивенту возникает много вопросов. Попробую сделать описание так, чтобы вопросов не возникало.

Раздел Бургундии может произойти по двум ивентам, которые могут выпасть до 1500 года. Они отличаются несколькими условиями и МТТН. Дальше в условиях будет помечено для какого ивента они необходимы. Если пометки нет, то соответственно условие должно выполняться в обоих случаях:

  • Бургундия под управление ИИ и никогда не управлялась игроком.
  • Бургундия - независимая монархия и не является императором СРИ.
  • Независимая Франция граничит с Бургундией и имеет 8+ провинций.
  • Император СРИ не воюет с Францией или не существует.
  • 1.Бургундия воюет. 2.Бургундия не воюет.
  • 1.Правитель Бургундии мужчина, нет регентства. 2.Нет наследника.

МТТН:

  1. 500 месяцев. х1,1 если Бургундия удачливая страна; х0,75 если у Бургундии нет наследника; х0,75 если правитель - генерал; х0,75 если наследник - генерал; х0,85 если военный счет ниже 0; х0,75 если военный счет ниже -25; х0,75 если военный счет ниже -50; х0,5 если военный счет ниже -75.
  2. 600 месяцев. х1,1 если Бургундия удачливая страна; х0,75 если у Бургундии нет наследника; х0,75 при отрицательной стабильности; х0,75 если правящая династия де Бургонь.

После выпадения одного из ивентов Франция получает все несришные провинции Бургундии и ее субъектов в французском регионе и с францусзкой культурой. А дальше определяется кто может унаследовать Бургундию. При выпадения ивента на подходящие страны устанавливается три скрытых флага. Варианты флагов:

  1. Император. Император существует и владеет 4+ провинциями.
  2. Дин.брак. Любая монархия, являющаяся частью СРИ с 4+ провинциями имеет дин.брак с Бургундией, кроме Франции или Кастилия/Испания, заключившая дин.брак с Бургундией.
  3. Испания/Кастилия. Испания (если не существует, то Кастилия), имеющая 6+ неколониальных провинций.

Как видно Император член СРИ с 4+ провинциями или Испания/Кастилия, заключившие дин.брак с Бургундией, могут получить сразу два флага, а Испания/Кастилия, заключившая дин.бра и ставшая Императором может иметь сразу три флага. Это допустимо, в этом случае они будут иметь гораздо больше шансов на наследование Бургундии. После того как флаги выставлены с помощью рандома выясняется по какому из них будет происходить раздел. Вероятность выпадения того или иного флага зависит от ивента, по которому происходит раздел и доступных флагов.

  • В случае если задействованы все флаги, то вероятность раздела по дин. браку 70% по первому ивенту и 60% по второму, для императора шанс 15% и 20% соответственно, для Испании 15% и 20% соответственно.
  • Если задействованы Император и дин. брак, то вероятность 70% для дин.брака и 30% для императора независимо от ивента.
  • Если задействованы император и Испания, то вероятность для императора 50% по первому ивенту и 70% по второму, для Испании 50% и 30% соответственно.
  • Если задействованы дин.брак и Испания, то вероятность для дин.брака 70% по первому ивенту и 65% по второму, для Испании 30% и 35% соответственно.

Понятно, что если задействован только один вариант наследования, то раздел происходит по нему, а если никакой не прокнул, то Бургундия остается независимой.

Если раздел происходит по дин.браку, то тут два варианта: 

  • Если император подходит по условиям и у него 8+ провинций, то он получает Бургундию.
  • Император не подходит или у него меньше 8 провинций. Страна выбирается рандомом из подходящих стран с дин.браком.

 

Спойлер

Вопрос по этому ивенту часто возникает при обсуждении игры за Австрию. Сразу скажу, что ивент на заключение унии не австрийский, а венгерский. А точнее даже два ивента.

Первый ивент может выстрелить с 1445-го года по 1470 год.

Условия:

  • В Венгрии регентство
  • Янош Хуньяди - генерал

МТТН 6 месяцев.

Варианты действий:

  • Выбрать Хуньяди в качестве регента (ИИ выбирает в 50% случаев). Хуньяди становится регентом 4/5/5. Наследником становится Ладислав Габсбург (1/2/1). Дворянство получает +10 лояльности. Все монархии с Габсбургом на троне получают модификатор к отношениям с Венгрией -50 с спадом +1 в год.
  • Оставить действующий регентский совет (ИИ выбирает в 50% случаев). Наследником становится Ладислав Габсбург (1/2/1). Дворянство получает -15 лояльности.

Второй ивент выпадает с 1450-го года по 1457.

Условия:

  • Венгрия не младший партнер в унии
  • В Венгрии нет наследника и регентства
  • Правящая династия Габсбурги
  • Существует хотя бы одна независимая страна без регентства и с Габсбургами на троне.

МТТН 1 месяц

Варианты действий:

  • Выбрать Хуньяди в качестве короля (ИИ выбирает в 75% случаев). Историческая дружба с Австрией заканчивается. Хуньяди  с слабыми претензиями становится королем Венгрии (4/5/5). Все независимые монархии с Габсбургами на троне получают КБ на унию с Венгрией на 5 лет.
  • Выбор правителем немца (ИИ выбирает в 25% случаев). +1 стабильности при стабильности меньше 3 или 50 админочков при стабильности равной 3. Случайная независимая монархия с Габсбургами на троне получает унию с Венгрией.

Первый ивент выпадает практически всегда. У него маленькое МТТН и выпасть он может уже через полтора месяца после начала партии. Янош Хуньяди за это время обычно не успевает умереть и междуцарствие редко длится такое короткое время. Если первый ивент выпал, то Ладислав достигает совершеннолетия 22 февраля 1455. Тут подпортить второй ивент может ситуация, когда Ладислав приходит к власти с уже имеющимся наследником. Тогда вероятность выпадения ивента в оставшиеся два года стремится к нулю. На случай окончания междуцарствия слишком рано или смерти Хуньяди (что сделает выпадение первого ивента невозможным) рекомендуется заключить дин.брак с Венгрией, чтобы по окончании междуцарствия к власти пришел Габсбург и остается жить с надеждой на то, что к 1450 году не родится наследник. Дин.брак стоит заключать без союза, т.к. КБ на унию выдается на 5 лет, а перемирие в случае разрыва союза длится также 5 лет.

 

Спойлер

Данная небольшая цепочка ивентов была введен для Англии и Франции на патче 1.18. 

Первый ивент выпадает у Англии до 1450 года при условии, что у Англии нет перемирия с Францией, они не воюют друг с другом и провинция Мейн находистя под контролем Англии. МТТН ивента 36 месяцев.

Варианты действий:

  • Англия отдает Мейн (ИИ выбирает данный вариант с вероятностью 25%). В этом случае заключается перемирие между Англией и Францией. Англия теряет 10 престижа и 1 стабильности, а Франция получает 10 престижа и провинцию Мейн.
  • Англия отказывается передать Мейн. ИИ выбирает данный вариант с вероятностью 75% при условии, что он не воюет ни с кем и нет действующего бедствия. Если идет война или бедствие, то шанс падает до 0% и ИИ выбирает только первый вариант.

Если же выбран всё таки второй вариант, то у Франции вызывается ответный ивент, в котором есть также два варианта действий:

  • Франция забирает Мейн. В этом случае Мейн переходит к Франции, а между Англией и Францией начинается война за восстановление унии, в которой Англия считается атакующей стороной.
  • Франция оставляет Мейн под контролем Англии. При этом Франция теряет 10 престижа, дворянство теряет 10 лояльности, между Англией и Францией действует перемирие, а Прованс получает модификатор к отношениям с Францией -75 с ежегодным спадом +3.

Вероятность выбора Францией во втором ивенте первого варианта составляет 100/1.

Кроме этого ивента у Англии остается миссия, дающая на 10 лет КБ "Восстановление унии" против Франции. Условия остались такими же как раньше:

  • Англия и Франция независимы
  • Между Англией и Францией нет войны или перемирия
  • Столетняя война не закончилась
  • У Франции меньше пехоты чем у Англии
  • У Франции меньше кавалерии чем у Англии

 

Спойлер

Простенький ивент на переход провинции Гоа Португалии.

Условия:

  • Португалия открыла Гоа
  • Гоа находится в пределах колониальной дистанции Португалии.
  • Гоа принадлежит стране под управлением ИИ.

МТТН 12 Месяцев

Возможные варианты действий

  • Португалия получает 10 престижа, клайм на Гоа и саму провинцию Гоа
  • Португалия получает 10 престижа и клайм на Гоа

ИИ выбирает только первый вариант.

 

Спойлер

В патче 1.18 была введена цепочка ивентов, которая может сделать Крым маркой Османской Империи. Вызывается ивент смертью крымского хана Хаджи Гирея. Если в момент смерти Крым ни с кем не воюет, у Турции провинций больше чем у Крыма и оба они независимые страны, то у Крыма выпадает ивент со следующими вариантами действий:

  • Запросить поддержки у Османов. Базовая вероятность выбором ИИ этого варианта 35. Модификаторы: х1,5 если у ОИ 40+ провинций;  х1,1 если ОИ владеет Крымским регионом; х0,8 если у Крыма 12+ провинций и 15+ провинций; х0,25 если у Крыма 22+ провинций; х0,1 если у Крыма 30+ провинций; х0 если у ОИ менее 5 провинций, если у Крыма столько же или больше провинций как и у ОИ и если ОИ не владеет Анатолией
  • Справиться со своими проблемами самому. Базовая вероятность 65. Модификаторы: х1,5 если у ОИ меньше 5 провинций; х1,5 если у ОИ меньше 10 провинций; х1,5 если ОИ не владеет Анатолией; х1,5 если ОИ воюет.

Варианты практически не отличаются друг от друга. В обоих случаях происходит восстание претендентов размера 1. А от выбора зависит только кто придет к власти в Крыму (Менгли Гирей с трейтом завоеватель или Нур Девлет Гирей с трейтом воодушевляющий лидер) и то какой ивент получит Османская Империя. Их мы и рассмотрим.

1. Крым запрашивает поддержку. В этом случае ОИ получает ивент с следующими вариантами действий:

  • Оказать поддержку. ИИ всегда выбирает этот вариант. ОИ теряет по 50 очков монарха, каждого типа. Крым становится маркой ОИ. ОИ получает клаймы на провинции Каффа, Азов, Феодоро и Матрега. Если ими владеет Крым, и они не являются столицей Крыма, то эти провинции переходят ОИ и становятся национальными. Также этот вариант вызывает еще один ивент у Крыма, который дает ему +30 легитимности/единства орды, единоразовый платеж в размере 50% от годового дохода, по +50 очков монарха каждого типа и модификатор к отношениям с ОИ +50 и ежегодным спадом -2. Все вассалы Крыма переходят под контроль ОИ.
  • Не вмешиваться. ОИ получает модификатор к отношениям с Крымом -50 с ежегодным спадом +2, и модификатор со всеми соседями Крыма +50 с ежегодным спадом -2. Плюс к этому Крым получает ивент, который даст ему еще один стек повстанцев размера 1.

2. Крым отказывается от поддержки ОИ. В этом случае поддержку запрашивают крымские повстанцы и ОИ получает ивент с такими вариантами действий:

  • Оказать поддержку. Вероятность выбора этого варианта ИИ 90%, но в случае если ОИ владеет одной из провинций (Каффа, Азов, Феодоро или Матрега) он всегда выбирает этот вариант. При выборе этого варианта ОИ получает претензии на вышеуказанные провинции, если они не контролируются ОИ или Крымом и получает КБ на вассализацию Крыма на 10 лет.
  • Не вмешиваться. ОИ получает модификатор к отношениям с Крымом и всеми соседними с ним странами +50 с ежегодным спадом -2.

Если по результатам выборов действий ОИ получает КБ на вассалитет Крыма и в течение 60 лет после этого Крым становится вассалом ОИ, то в Крыму выпадает еще один ивент, по которому: 

  • Правителем Крыма становится Менгли Гирей
  • Крым становится маркой ОИ
  • Все вассалы Крыма переходят ОИ
  • ОИ получает клаймы на провинции Каффа, Азов, Феодоро и Матрега. Если ими владеет Крым, и они не являются столицей Крыма, то эти провинции переходят ОИ и становятся национальными.
  • Крым получает модификатор к отношениям с ОИ +150 с ежегодным спадом -4.

 

Спойлер

Это ивент Бранденбурга, по которому он может предложить Тевтонскому Ордену продать Ноймарк. Выпасть ивент может до 1466 года при следующих условиях:

  • Бранденбург и ТО не воюют друг с другом
  • ТО владеет Ноймарком, но не владеет соседними с ним провинциями
  • У Бранденбурга менее 4 займов

МТТН ивента 44 месяца

Варианты действий:

  • Предложить ТО продать Ноймарк. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 75%. При этом варианте ТО получает предложение о продаже провинции. Если ТО соглашается, то Ноймарк переходит Бранденбургу в качестве национальной провинции. Бранденбург выплачивает ТО 100 золота. Обе страны получают модификатор к отношениям +50 с ежегодным спадом -1. В случае отказа ТО от сделки не происходит ничего.
  • Не предлагать сделку. ИИ выбирает с вероятностью 25%. Бранденбург теряет -5 престижа.

 

Спойлер

С 1460 по 1475 год у Норвегии или у ее сюзерена, если она находится в унии, выпадает ивент, по которому можно предложить Шотландии выкупить Оркнейские острова. Если Норвегия младший партнер в унии, то ивент получает ее сюзерен, в любом другом случае его получает Норвегия. В дальнейшем для удобства при описании всей цепочки ивентов сюзереном Норвегии я буду называть Данию, т.к. это наиболее вероятная ситуация, если Норвегия младший униат.

1. Условия первого ивента, открывающего цепочку:

  • 1460-1475 год.
  • Шотландия существует и владеет одной из следующих провинций: Абердиншир, Инвернесс, Сазерленд или Западные острова.
  • Шотландия не воюет с Норвегией/Данией.
  • Норвегия владеет провинцией Оркнейские острова.

МТТН 78 месяцев.

Варианты действий:

  • Предложить Шотландии выкупить провинцию. В этом случае Шотландия получает предложение о покупке.
  • Отказаться от сделки. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Шотландия получает перманентные клаймы на Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и на Оркнейские острова. Шотландия и Норвегия/Дания получают модификаторы к отношениям друг с другом -50 с ежегодным спадом +1.

Вероятность выбора ИИ первого варианта 90/10, но если ивент выпадает Норвегии, то вероятность становится 0,9/10.

2. Если был выбран первый вариант, то Шотландия получает предложение, в котором есть два возможных действия:

  • Отказаться от сделки. ИИ никогда не выбирает этот вариант. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Норвегия получает модификатор к отношениям с Шотландией -50 с ежегодным спадом -1.
  • Принять сделку. ИИ всегда выбирает этот вариант. При этом варианте между Шотландией и Норвегией/Данией заключается дин.брак. У шотландии появляется консорт соответствующей династии (если консорта нет). Шотландия теряет 100 золота и получает модификатор к отношениям +75 с ежегодным спадом -2. При этом Оркнейские острова не переходят просто так. Дальнейшие события зависят от того кто получил первый ивент. Если первый ивент получила Дания, то будет два ивента - один для Норвегии, второй для Дании. Если первый ивент получила Норвегия, то будет только один ивент.

3.1. Ивент, который выпадает Норвегии - младшему партнеру в унии.

Варианты действий:

  • Передать острова. ИИ всегда выбирает этот вариант. Шотландия получает Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и Оркнейские острова. Норвегия получает модификатор к отношениям с Данией -50 с ежегодным спадом +1.
  • Отказаться от передачи островов. ИИ никогда не выбирает этот вариант. Норвегия объявляет войну за независимость. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Шотландия получает перманентные клаймы на Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и на Оркнейские острова. Шотландия получает модификатор к отношениям с Норвегией -50 с ежегодным спадом +1. Дания теряет 10 престижа.

3.2.  Этот ивент выпадает Дании или Норвегии, если она получила певрый ивент. По этому ивенту Дания/Норвегия получает 200 золота и дин.брак с Шотландией и модификтаор к отношениям с Шотландией +75 с ежегодным спадом -2. Если этот ивент получила Норвегия, то она передает Шотландии Оркнейские и Шетландские острова, а сословие дворян теряет 10 лояльности.

 

Спойлер

Очень редкий ивент на унию Испании и Португалии.

Условия ивента:

  • Испания и Португалия независимые страны с династическим браком между собой.
  • Португалия под контролем ИИ и никогда не контролировалась игроком.
  • В Португалии регентство.
  • Португалия не соперник Испании.
  • Отношение Португалии к Испании 150+.
  • У Португалии и Испании одна религия.
  • Год 1550-1650.

МТТН 2000 месяцев

Варианты действий:

  • Создать унию. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 90%. Испания заключает унию с Португалией
  • Отказаться от унии. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 10%. Испания получает 1 престижа.

 

Спойлер

Ивент, по которому заключается Польско-Литовская уния, может выпасть до 1450 года.

Условия:

  • Польша независима и в ней правит регентский совет.
  • Независимая Литва под контролем ИИ и никогда не была под контролем игрока.
  • Правящая династия в Литве Ягеллоны.

МТТН 12 месяцев. х0,1 в 1447 году, х0,01 в 1448 год, х0,001 в 1449 году.

Варианты действий:

  • Создать унию. ИИ выбирает с вероятностью 75%. Создается уния между Польшей и Литвой. В Польше форма правления меняется на выборную монархию.
  • Отказаться от унии. ИИ выбирает с вероятностью 25%. К власти в Польше приходит правитель 4/4/4. Литва получает модификатор к отношениям с Польшей -100 с ежегодным спадом +2.

 

Спойлер

Данный ивент может сработать на старте. Условием для него служат правители стран. Если в Бранденбурге правит Альбрехт III (на старте наследник Бранденбурга), а в Ансбахе Альбрехт II (стартовый правитель Ансбаха), то в Бранденбурге падает скрытый ивент, который запускает ивент для Ансбаха. По этому ивенту у Ансбаха может быть два варианта действий:

  • Стать младшим униатом Бранденбурга (ИИ всегда выбирает этот вариант)
  • Сменить правителя на рандомного Гогенцоллера.

 

Также есть ивент на распад унии. Он выпадает Бранденбургу, когда умирает Альбрехт III. По нему есть два варианта действий (для ИИ шанс выбора вариантов 50/50):

  • Бранденбург получает модификатор до конца партии, дающий -10% стоимость стабильности и +25% шанс нового наследника. Если уния еще действует, то она разрывается и КБ на восстановление не даётся.
  • Если уния действует, то -1 стабы и -10 престижа. Если уния не действует, то +1 стабы (или +50 админки если стаба уже +3), +10 престижа и отношение с императором СРИ -50 с ежегодным спадом +1.

 

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Aiv
    Aiv

    попробуйте дождаться мира.

    Все, выпал. Только почему то спустя 3 года. Главное вовремя запаниковать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Light Grey
    Что то не понимаю чего свадьба не включается, прошло уже два года, тогда как вроде по условию время выпадание 1 год с момента прихода королевы:

    Где застолье то?Нажмите здесь!
     RcLVKAo.jpg

    aYliJV8.jpg

    [Cкрыть]

    Во-первых, не строго год, а MTTH 1 год. То есть через год вероятность эвента превысит 50% в месяц, что не гарантирует срабатывание сразу.

    Во-вторых, на сколько я помню, перезагрузки сбрасывают его счётчик. Т.е. если вы загрузите игру, вам снова ждать год.

    Все, выпал. Только почему то спустя 3 года. Главное вовремя запаниковать :)

    Ну вот, значит вам не везло.

    Изменено пользователем Light Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear

    Light Grey, стоит подумать да включить куда-нить (FAQ???) вопрос/ответ про МТТН.

    Он очень хорошо объяснён ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    Более того, примерно по той же схеме "работает" смертность правителей/генералов/адмиралов/советников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Light Grey
    Light Grey, стоит подумать да включить куда-нить (FAQ???) вопрос/ответ про МТТН.

    Он очень хорошо объяснён Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Более того, примерно по той же схеме "работает" смертность правителей/генералов/адмиралов/советников.

    Я пока добавил строчку в шапку про сброс при перезагрузке. На вики ссылка там уже есть, а Valkon вполне доступно объяснил механику на мой взгляд.

    Вопрос в FAQ со ссылкой сюда тоже дописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • K.O

    Видел тут в одном ААРе ивент связанный с наследником

    Мол "обучение наследника пока идёт регенство" в итоге можно поднять ему характеристики

    Знает кто то что то про него? Требования, условия и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iamneo94
    Видел тут в одном ААРе ивент связанный с наследником

    Мол "обучение наследника пока идёт регенство" в итоге можно поднять ему характеристики

    Знает кто то что то про него? Требования, условия и т.д

    events/TYWevents.txt

    Название Education for a [Title]

    Осторожно, много текстаНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Вкратце - есть DLC AOW, регентство и хотя бы 1 советник. Не для кочевников и Польши.

    Если есть советник на админку, дипломатию или военные очки, то можно добавить наследнику +2 к этому умению после регентства.

    МТТН события - 800 месяцев. Вариантов сократить нет.

    Изменено пользователем Iamneo94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    ...DLC AOW...
    Так в тексте эвента, и AoW действительно нужен.

    Но сам эвент из DLC про знаменитых женщин (TYW), он хоть и бесплатный - но стоять-то должен, иначе эвента не будет.

    Так что 1.11.0 это минимальная версия, а с учетом багов и глюков всё же лучше ставить 1.11.4.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Darkseed

    А какие у Пруссии есть уникальные эвенты, кто знает?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fahrenhait
    А какие у Пруссии есть уникальные эвенты, кто знает?)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falin

    Были некоторые миссии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    kodbee

    Когда тестил новую версию, у меня выпал квест на Унию с Францией. Собрался играть в айрон мене, раз 10 перезагружал ниразу не выпал. Для него есть какие условия, или чистый рандом? :wacko: :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    kaifatik
    Когда тестил новую версию, у меня выпал квест на Унию с Францией. Собрался играть в айрон мене, раз 10 перезагружал ниразу не выпал. Для него есть какие условия, или чистый рандом? :wacko: :wacko:

    насколько помню всех типов войск должно быть равно или больше чем у франции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KOSHKE

    А Столетнюю Войну возвращать не собираются?Как-то неисторично получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nagatofag
    Что такое "законсервированная крепость"? И как с ней бороться?

    За законсервированную крепость вы платите только половину содержания, но в ней нет гарнизона, поэтому захватывается она сразу, как незащищённая провка, и не имеет зоны контроля. Законсервировать или расконсервировать можно любую крепость по отдельности или все сразу.

    Нажмите здесь!
     fort1.pngfort2.png [Cкрыть]

    Также важно помнить, что за захваченные вражеские крепости вы сразу начинаете платить полное содержание. Как разорить врага? Понастроить больших крепостей и дать ему всё захватить :lol:

    А Столетнюю Войну возвращать не собираются?Как-то неисторично получается.

    Столетняя война теперь как миссия на заунивание Франции. Чтобы она выпала, должны выполняться следующие условия:

    • Англия независимая нация
    • Франция существует
    • Франция независимая нация
    • Год до 1475
    • Англия владеет национальной провинцией во Французском регионе
    • У Франции меньше пехоты, чем у Англии
    • У Франции меньше кавалерии, чем у Англии
    • У Франции меньше провинций, чем у Англии
    • Англия не воюет с Францией
    • Между Англией и Францией нет перемирия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest
    Столетняя война теперь как миссия на заунивание Франции. Чтобы она выпала, должны выполняться следующие условия:

    Добавили бы что-ли в шапку, а то народ темки не читает, про Столетку спрашивает постоянно :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    aleks8594

    У Англии есть какие-нибудь эвенты или миссии на Шотландию? Насколько я понимаю, можно их заунить, хотелось бы узнать условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Skepteroun
    Переход провинции во время войны (by alexis)Нажмите здесь!
     

    В Европе IV, также как и в предыдущей версии игры, есть событие о переходе провинции во время войны:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вот его требования: (перенесено из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

    • у владельца провинции должна быть военная усталость 15 или выше,
    • владелец должен находиться в состоянии войны,
    • военный счёт для него должен быть меньше −10,
    • провинция не должна быть столицей,
    • в провинции должна быть культура негосударственная для владельца и государственная для контролирующей стороны, ЛИБО контролирующая сторона должна быть кочевниками,
    • гарнизон должен быть не меньше 1000,
    • провинция не должна осаждаться,
    • провинция не должна контролироваться владельцем, повстанцами, дикарями или пиратами,
    • военная усталость у контролирующей стороны не должна превышать 5.

    Вероятность перехода провинции увеличивается, если в провинции негосударственная для владельца религия, у владельца отрицательный престиж и отрицательная стабильность. И уменьшается, если владелец — удачная нация и если контролирующая сторона — кочевники.

    [Cкрыть]

    Что-то вот только ивента 747 не нахожу. Посмотрел в своей сохранённой на дропбоксе старой Европке, он был в файле PurelyNasty, откуда ныне выпилены все ивенты, кроме первого. Почему?

    Если кому надо, вот

    Выпиленные ивентыНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Skepteroun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    OliverDeBra

    Поймал ивент. За османов. Получение корки на провинцию.

    Очень похож на ивент перехода провинции во время войны.

    Только там дали корку.

    Вопрос. Это тот же ивент, или другой? И какие у него условия.

    зы В свете цены корки мне этот ивент показался актуальным так как экономит 60-500 очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dell

    Доброго времени суток!

    Отыграл 23 года за Московию, не разу не случилось эвента на изменение авторитета патриарха. Они ж раньше раз в 3 года были, что-то изменилось с последними патчами?

    Изменено пользователем Dell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear

    "Русские" эвенты (из FlavorRUS.txt) начинаются с 1600 года, да ещё МТТН имеют большой (типа 2000 месяцев).

    Православные (из ortodox.txt) как были, так и есть в 3-летнем цикле.

    5 эвентов с условным "шансом" 25, и шанс=300 на "нет эвента". Т.е. с вероятностью 30% должен быть хоть какой-то эвент.

    Грубо говоря, за ваши 23 года наиболее вероятно поиметь 2 раза такой эвент. Вам явно не везёт, но не запредельно.

    Средний наиболее вероятный интервал между ними примерно 10 лет.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • DmitriyM
      • Patik
      • Александрович