selezin

(Закончен) Записки повелителя десяти островов

Рекомендованные сообщения

selezin

ААР по Age of Wonders III, случайная карта

ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ

Имя предводителя: Тан имани

Раса-класс: человек военачальник

Сферы магии: адепт+мастер разрушения, адепт воды

Уровень сложности: император

Игроков: 7 (1+6)

Компьютерные противники: 2 императора, 2 короля, 2 лорда (без команд и союзов)

Размер карты: большая

Тип карты: острова, без подземелий

Темп игры: строительство империи

Темп игры (подробно): поселенец, низкие стартовые войска, далекая стартовая дистанция, нет дорог, много независимых войск, малое количество сокровищ, нет городов, много обиталищ, мало ресурсов, среднее количество посещаемых построек, много построек с сокровищами

Стартовые навыки: нет

Героев: 5

Основные принципы игры: максимум злобности, без переигровок сохранений.

Описания даются в стиле, близком к описаниям внутренней справки игры.

Запись №1

Мы высадились на узкой полоске пляжа с восточной стороны острова. Впереди слева виднелись болота, справа - пустыня. Осмотр войск показал, что до острова смогли добраться только пять отрядов стражи и кавалерийский полк. Слишком мало для боевых действий, но для освобождения местных шахт от аборигенов достаточно. Командир всадников немедленно был вызван к временному штабу и получил задание по разведке окрестностей, чтобы исключить неожиданности при продвижении вперед. Командирам стражи было приказано привести войска в боевую готовность и срочно выступить на северо-запад к ближайшей золотой шахте. При подходе к шахте к обозу присоединился гоблин, друид-ученик, как утверждал он сам. Гоблин рассказал, что сбежал от своих товарищей с золотых приисков и готов за сотню золотых предложить нам свои услуги. Денег в кошельке не было совсем, не хватало даже на плату войскам, но удалось уговорить его подождать несколько дней. Как и утверждал друид, на шахте хозяйничали гоблины. Расстреляв уродцев из арбалетов, стражники вытащили из клетей кучу золота, хватило и на оплату солдатам, и на найм друида. Звали его Распик Прогнивший - подходящее имя для подземного уродца. Впрочем, терпеть этого воняющего друида в своих войсках намерений не было и гоблин немедленно был отослан прочь, на разведку внутренностей острова. Тем временем из объезда вернулся кавалерийский полк с неплохой добычей - в одном из заброшенных лагерей был найден кусок карты с отмеченным на нем Пиком драконов. Надо будет в ближайшем будущем отправить в том направлении экспедицию и попробовать подкупить рептилий, нынче они стали куда сговорчивее. Хороший дракон в качестве верховой лошади никогда не помешает.

Итак, старт игры. Местоположение - в крайнем левом верхнем углу карты. Войска находятся на побережье острова: помимо предводителя - 6 городских стражей, 1 кавалерист, 1 поселенец. После разведки в ближайшей округе замечены 4 золотые шахты (довольно неплохо), магматическая кузня, выход маны (эпический!, защитники: 2 магических змея + фантазм + огонек), торговый пункт (тоже эпический: наездник грифона + сестра бури + лучник + посвященный). Шахты и кузня защищены гораздо слабее (по 3 первоуровневых отряда гномов, гоблинов). Атака первой же шахты показала преимущество наших войск, защитники попытались сбежать, но изначально заданный курс на злобность определил выбор: "не давать пощады" + набираем опыт для войск. Первый же ход неожиданно закончился недостатком содержания для войск (все золото ушло на героя), а соответственно, падением настроя армий. Хорошо, что на пути куча золотошахт, быстро набираем немного золота и поднимаем настрой. Разведка и основные войска продвигаются вглубь острова в поисках лучшего места для закладки города.

Добро пожаловатьНажмите здесь!
 

bb7441ff9214.jpg

[Cкрыть]

Стартовая позицияНажмите здесь!
 

16cdd8cbe334.jpg

[Cкрыть]

Легендарный источник маныНажмите здесь!
 

c4696b835419.jpg

[Cкрыть]

Тот самый Драконий пикНажмите здесь!
 

38f184fe5c73.jpg

[Cкрыть]

Запись №2

Инженеры долго примерялись над наспех нарисованной картой острова, что-то измеряя, вычисляя, подгоняя, пытаясь найти наиболее рациональное место для закладки города. Наконец точка была определена и было наскоро возведено несколько зданий, пригодных для жилья и расквартирования войск. Разведчики доложили, что невдалеке находятся заброшенные аналогичные поселения с уже собранными, о не использованными ресурсами. Обозы под руководством командиров полков притащили подготовленные бревна в город и инженеры без проблем возвели скит для молитв и мастерскую для подготовки стройматериалов. Дальнейшее строительство обещает затянуться, так необходимые частокол и амбар для хранения зерна обещают еще нескоро. Тем временем на западе были обнаружены разбойничьи лагеря, мелкие отряды этих прохвостов постоянно совершают набеги на наши земли. Постоянное патрулирование земель не дает им пока приблизиться к городу, но пора что-то с этим делать. В засадах уже погибли кавалерийский полк и этот недоучка-друид. Выводить в поле основные войска еще нет возможности, сил маловато для быстрой зачистки лагерей, а еще и войска для охраны города потребуются на время карательной акции.

На третьем ходу основан тронный город Тронтгат. Следующая задача - освободить все ресурсные здания в округе и избавиться от разбойников, обнаруженных на западе (найдено целых три лагеря). Еще одна приятная неожиданность - рядом с городом лежат две кучки свободных ресурсов, мгновенно построены зал строителей и святилище, можно начать быструю подготовку монахов. Тем временем нанятый герой и кавалерийский полк уничтожены бродячими группами разбойников. Приходится терпеть потери и строить начальные здания. На 12 ходу появляется новый герой - денег не хватает катастрофически даже на строительство. На 13 ходу Тронтгат расширяется до деревни, в активе еще одна золотая шахта и кузня. На 22 ходу поселение разрастается до малого города, строительство экспедиционных войск идет полным ходом. Одного из ополченцев отправляем в морской путь вокруг острова, чтобы довершить исследование, в перспективе - на заморскую разведку . На 20 ходу появляется еще один герой, денег на найм нет по-прежнему. Дальше герои появляются регулярно, игнорируясь до стабильного финансового положения.

Тронный град ТронтгатНажмите здесь!
 

79772f11814f.jpg

[Cкрыть]

Запись №3

Сегодня прилетел голубь от очередного разведчика, пересекшего море на западе. Пишет, что обнаружил новый остров, практически пустынный и слабопригодный для жилья. Причиной тому, вероятно, обиталище великанов, расположенное на его западной оконечности. К сожалению, больше сообщений от отряда не получали, то ли великаны оказались недоброжелательными, то ли сгинули в морской пучине. В Тронтгате тем временем вовсю идет формирование новых отрядов. Пока это в основном лучники, предназначенные для расстрела разбойников, но монахи обещают в скором времени начать формирование отрядом боевых жрецов, способных в лечении и метании молитв. Пока же с отрядом лучников и стражников отправились к ближайшему лагерю разбойников. Тактика дальнего расстрела оправдала себя полностью, атака с двух флангов заставила разбойников метаться по лагерю, а лучники и арбалетчики тем временем расстреливали их со спины. Израненные, но уцелевшие отряды вернулись в Тронтгат, притащив с собой в качестве трофеев пленного орка-громилу и зачарованный щит. Остальные лагеря были разгромлены по подобной же схеме, правда часть войск уже не вернулась домой, попав в засады по пути. Зато прибавилось зачарованных предметов, способных облегчить в будущем захват империи.

На 32 ходу совершена первая попытка атаки разбойничьего лагеря. По пути заодно был уничтожен бродячий разбойничий отряд. Всего в бой было отправлено 2 лучника и 3 городских стража против трех прохвостов. Тактика разбойников стандартна - отсидеться за защитными ежами, обстреливая из арбалетов. Был взломан стражем участок заграждений, после чего лучники и предводитель в два хода добили оставшиеся войска. Из-за достаточно больших потерь (от 50% до 90% на отряд) войска были отправлены обратно в город на долечивание. В логове был получен Маленький деревянный щит стойкого леса (+2 физ. защиты спереди) и отряд орков-громил. На 38 ходу разгромлено еще одно разбойничье логово, в котором получили Воровской капюшон (ночное зрение) - абсолютно бесполезная вещь на карте без подземелий. На 39 ходу по пути к третьему лагерю освобождена таверна, в которой найден чрезвычайно полезный артефакт - капюшон нищего (-50% содержание). На 41 ходу разгромлен последний разбойничий лагерь - и еще один капюшон нищего(!). Уничтожены и бродячие шайки разбойников, остров практически освобожден, остались только отдельные сильнозащищенные ресурсные здания. Разведотряды продвигаются потихоньку на запад, помимо острова с Драконьим пиком обнаружен еще и остров с Обиталищем великанов. На обоих островах помимо обиталищ весьма мало места, только=только для строительства небольшого городка.

Запись №4

После освобождения острова инженеры снова атаковали со своими предложениями строительства. Поскольку опасности на острове для мирных горожан больше не существует, согласие было дано и строители начали бурную деятельность. На востоке был возведен еще один город Лингтон. Мобильные строители обнесли остров кольцом сторожевых башен, чтобы заранее предупреждать о приближающейся опасности. Войска начинают скучать - атаковать источники маны или исследовать подземелья с нынешними войсками подобно смерти, сил еще слишком мало для таких масштабных военных действий. Выход был найден, когда в городе появился очередной друид, на сей раз человек по имени Серрин Лесной народ. Откуда он тут взялся непонятно, но услуги его пришлись как нельзя кстати. С обещанным отрядом святых жрецов друид был отправлен в поход на соседние острова. Договариваться с великанами или драконами, а тем более атаковать их логова еще рано, но закрепиться на их островах вполне пора. Друид оказался на диво энергичным, в отличие от своего собрата по учению. Вскоре были доставлены сообщения о том, что на острове великанов основан Боршир, а на острове драконов - Даниллон. Друид умудрился даже зачистить все шахты и мана-источники вокруг них, разве что великанов и драконов не полез трогать и то ладно. Впрочем, нет добра без лиха. Едва успели отстроить Даниллон, как откуда-то с юга появились гонцы от еще одного претендента Сультора Ночного клинка, орка-плута. По уверениям друида, прибывшие были весьма наглы, бесцеремонны и первыми объявили о намерениях стереть наши города с местных островов. Надеюсь, так оно все и было, друид производил впечатление весьма разумного предводителя.

После разгрома разбойничих лагерей нейтральных бродячих отрядов на острове не осталось. Были созданы несколько строителей и поселенцев для расширения территории. Построены еще 3 города: на 52 ходу Лингтон (на западе от тронного города), на 72 ходу Боршир (на острове с обиталищем великанов), на 80 ходу Даниллон (на острове с обиталищем драконов), территории вокруг новых городов полностью зачищенны от защитников ресурсных зданий). Два вторых были построены отрядом под предводительством героя Серрин Лесной народ (архидруид), нанятом на 61 ходу. В дополнение к расширению империи на границах Тронного острова было построено несколько сторожевых башен, кольцом охватывающих территорию вокруг острова для просмотра. На 79 ходу (непострредственно перед постройкой Даниллона) были встречены войска компьютерного игрока Сультор Ночной клинок, точнее, сами войска замечены не были, проскочили в зоне видимости одного из отрядов и исчезли. По скриптовой традиции первый встреченный компьютерный игрок немедленно, на следующий ход после встречи, объявил войну.

Искатель приключений, архидруид, герой, и просто хороший человек Серрин Лесной народНажмите здесь!
 

6f29e0b62bf2.jpg

[Cкрыть]

ЛингтонНажмите здесь!
 

d0b99f19f391.jpg

[Cкрыть]

БорширНажмите здесь!
 

352236fe1597.jpg

[Cкрыть]

ДаниллонНажмите здесь!
 

8b9e4d8693bf.jpg

[Cкрыть]

В городке сижу, далеко гляжу (Защитный периметр)Нажмите здесь!
 

b504c181d8cc.jpg

[Cкрыть]

Сультор Ночной клинок шлет свои приветствия. Или проклятия, не разберешьНажмите здесь!
 

ee5144163e3f.jpg

[Cкрыть]

Запись №5

Снова прилетел голубь от Серрина из Даниллона. По его уверениям, драконы обещали подарить ему одного дракона из нового выводка, если он разберется с архонтами, которые терроризируют их окрестности. Друид даже взялся за выполнение задания, как будто непонятно, что если драконы сами не смогли прогнать архонтов, то смертному друиду там вряд ли что-то светит. пришлось отослать глупцу парочку берсерков со жрецами поддержки, иначе будет потеряна вся армия. По донесениям одного из жрецов мера предосторожности была весьма нелишней, среди нежити оказался даже титан, не говоря о нескольких умертвиях. Слава богу, эти жрецы знают как поступать с мертвыми, армия выполнила задачу практически без потерь. Но не успели жрецы порадоваться такому ценному приобретению в своих силах, как пришлось отправить их в новый бой. От мэра Боршира прибыл гонец с жуткой вестью о том, что орки-убийцы Сультора захватили город. Серрину было дано указание срочно отправиться в городок и разобраться с воровскими наклонностями орка. Так этот трус стал уверять, что окрестности Боршира кишмя кишат воровской мерзостью, а обиталище великанов захвачено воровскими армиями. К сожалению, осведомители из жрецов подтвердили, что это действительно так и что атака города подобна смерти. Друид же, по их уверениям, показал себя прекрасным стратегом, пройдясь по острову с целью нанести как можно больший успех. Ценой почти всех солдат и жрецов ему удалось уничтожить в мелких стычках полдесятка теней, великана и парочку генералов Серрина. Немудрено, что когда он направился в Тронтгарт за подкреплением, вся армия плута ринулась за ним в погоню. Придется готовить новые войска для этого неудержимого героя.

На 83 ходу взято задание от драконов - уничтожить отряд нежити. Осмотр квестового отряда впечатляет - полный комплект всей нечисти: титан, король умертвий, умертвие, два мага и лучник - только комплект жрецов в двух армиях позволяет надеяться на победу. Пока шла переправа дополнительных войск с Тронного острова, на севере Сультор вошел в почти незащищенный Боршир. Сразу же после победоносного боя с нежитью и получения ледяного дракона армии были отправлены на север для зачистки города от захватчиков. То ли Сультор вовсю использовал невидимость (это какой тогда у него уровень прокачки магии) и лишь всевидение Серрина позволило увидеть армии, то ли войска были подведены позднее, но армии орка оказались более чем внушительными. Причем захвачено было и соседнее обиталище великанов, в котором тоже разместились неслабые войска. Нападать на такие города - полное безрассудство, приходиться реализовать тактику "Разделяй и властвуй", уничтожая небольшие отряды, высланные для укрепления гарнизонов или для охоты за нашими войсками. В результате четырех битв по расчетам были уничтожены почти все войска на острове, шедшие вслед за нашим героем-друидом небольшими группами мощных отрядов: примерно 4 ходока, 5 суккубов, 1 великан, несколько убийц. Правда при этом были потеряны все войска, кроме самого героя, дракона и одного жреца. Убиты и два героя Сультора, у которых были захвачены две арфы, единорог и скипетр мифического уровня, не иначе как добытый в одном из подземелий на острове Великанов. Впрочем, у Сультора остаются еще три героя, а к сотому ходу он воскрешает всех убитых героев. К 98 ходу встречается еще один потенциальный противник – Леана Охотница, эльф-военачальник, но с ней быстро заключен мир - не хватало еще войны на два фронта. Сультор, потеряв по крайней мере половину своих войск на острове, отправляет вслед за Серрином всех своих героев при поддержке небольшого количества убийц.

Драконы обещают награду героюНажмите здесь!
 

1c48a8c028f9.jpg

[Cкрыть]

А вот и собственно битваНажмите здесь!
 

91c722ecf0c2.jpg

[Cкрыть]

Большая война начинается с мелкого конфликтаНажмите здесь!
 

487205d036b5.jpg

[Cкрыть]

богатые у Сультора героиНажмите здесь!
 

531eff5fb214.jpg

[Cкрыть]

Леана пока не собирается воеватьНажмите здесь!
 

e49d41d2addc.jpg

[Cкрыть]

Умения к 100 ходу

Изученные умения класса: 13 ход: мореходство - 29 ход: Суровая муштра - 41 ход: Искусство войны - 53 ход: Власть меча - 65 ход: Призыв к ополчению - 76 ход: Последний рубеж - 81 ход: Подготовка берсерков - 88: Львиная доблесть - 96 ход: Искусство войны 2

Улучшения Тан имани по уровню: 3 ход: Командир защитников, +5 здоровья - 30 ход: Командир стрелков, +1 физ. защиты - 38 ход: Боевые искусства, +5 здоровья, + 1 в дистанционном бою - 44 ход: Военный врач - 93 ход: +5 здоровья, +1 защиты

Улучшения Серрин по уровню: 72 ход: Дружба с животными, увеличение радиуса обзора, +5 здоровья - 75 ход: Острые корни (заклинание) - 90 ход: Всевидение, +5 здоровья - 99 ход: природный целитель, пустить кровь

Ситуация к 100 ходу

мировая картаНажмите здесь!
 

e54141d9170b.jpg

[Cкрыть]

добыча по империиНажмите здесь!
 

fccc8f063f60.jpg

[Cкрыть]

все самое интересное только начинается… Нажмите здесь!
 

80ff4bf1b21b.jpg

[Cкрыть]

Продолжение следует

Изменено пользователем selezin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Жора

Слушай, всё путём, но подумай пожалуйста на счёт скриншотов. Тыкать по превьюшкам ведущим через редирект стратегиума на радикал - это отбивает всякое желание тыкать по ним вообще.

Может стоит сделать вот как-то так:

А вот и собственно битваНажмите здесь!
 91c722ecf0c2.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antiximik

Присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу превью и сабжа. Кроме того, предлагаю улучшение: может будет лучше использовать другой, более быстрый хостинг картинок - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (имхо)? Пожалуйста, подумайте над моим предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • selezin

    Может быть, может быть.

    Формат сообщений поправил, пусть будет так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin

    Испытание на прочность

    (часть вторая. Ходы 100-150)

    Ситуация на начало (100 ход)Нажмите здесь!
     c262d7a803b0.jpg [Cкрыть]

    Запись №6

    Наглость орка не имеет границ. Не удовольствовавшись бесчинствами на восточных островах, он решил обманом проникнуть на Тронный остров. Благодарение богам, Серрин со своей священной армией оказался рядом. Ничто не сравнится с удовольствием от лицезрения трупа своего противника, лежащего на траве. Несомненно, вскоре он вновь обретет новое тело, но эта демонстрация силы много стоит. И пусть даже мы не встретились в бою не лицом к лицу, но мой образ был там и Сультор прекрасно это знал. Так этот предпочитающий удар в спину трус явился в ой дворец в виде духа и предложил в обмен на свое тело оставить в покое мой народ. На вопрос о захваченных уже городах, призрак нагло промолчал, потому я просто развеял его, оставив все как есть, пусть знает, что не стоит переходить дорогу истинному воину. А серрин, дабы не возгордился, был сразу же отправлен на зачистку легендарных построек в округе Тронтгарта. С его ручным драконом это было несложно, огромные змеи даже не рискнули ввязываться в битву и ретировались в свои норы под источником, а этот трус позволил им скрыться без боя. Друид утверждает, что в логове змей не было найдено ничего, кроме сокровищ, ни одного артефакта. Скорее всего прикарманил, каналья, но пусть это будет на его совести. Горожанам, которые были весьма обрадованы избавлением от чудовищ, не стоит задумываться об истинной сути их героя.

    Основные отряды Сультора не рискнули углубиться внутрь тронного острова, зато сам орк (видимо обладающий тотальной невидимостью для своей армии) пролез таки вглубь территории, поскольку был обнаружен только после подхода к тронному городу героя с его всевидением. Несмотря на наличие двух героев в армии, силы явно были не равны и орк был отправлен в небытие. Силами же героя была полностью зачищена территория вокруг Тронгарта. На 104 и 105 ходу неожиданно пришло сообщение о том, что два правителя полностью уничтожены. Один был убит Ри-ином, моим старым аватаром магом, другой - Лианой. Остается только 4 противника, из которых 2 - императора, уже известны. Похоже, это и называется невезением. Сультор сразу же после победы на его аватаром предложил перемирие, естественно, не соглашаясь на передачу городов обратно, так что было принято решение войну не останавливать, тем более, что силы у Сультора явно уже е те, что были в начале войны, а силы нашей империи постепенно наращиваются. Каждый бой идет с результатом 1-2 наших воина на 4-5 противника, и это с учетом того, что с нашей стороны идут солдаты 2 уровня, а у орков 3-4. Расклад пока в нашу пользу. При разведке сил в Боршире выяснилось, что Лианна захватила логово драконов, предстоящая война с этой хитрой бестией будет весьма сложной.

    Этот наглый, наглый, наглый Плут...Нажмите здесь!
     d629ab0b3a42.jpg [Cкрыть]

    Явление призрака из пустотыНажмите здесь!
     a01f9fdf73ee.jpg [Cкрыть]

    Они не выдержали страхаНажмите здесь!
     9d307ce05874.jpg [Cкрыть]

    Простите, друзья, мы не увидимся никогдаНажмите здесь!
     53194b9ca84a.jpg [Cкрыть]

    Запись №7

    Сультор все не успокаивается. Его войска, даже не управляемые правителем, пытаются отбить восточные острова снова и снова. На сей раз, забыв о воинской чести, орк поступает как преступник, насылает на наши города разбойников, смущает население, разжигает внутренние конфликты. Противостоять этому наплыву криминальных сил все сложнее, нужно что-то срочно предпринимать. К тому же Лианна, пользуясь моментом, наглеет все больше. По донесениям из окрестных деревень, их войска пытались проникнуть в древние развалины на Тронном острове. Пришлось послать во все окрестные деревни по отряду ополченцев. Эльфийка еще не настолько обнаглела, чтобы атаковать мои войска, но ситуация становится все напряженнее. Народ недоволен, того и жди начнет бунтовать, приходится держать в городах большие гарнизоны. Благодарение богам, Серрин хотя бы сумел вернуть территории восточных островов, хотел даже атаковать Драконье логово, но был предупрежден строго-настрого этого не делать. Не время еще раздражать эльфийку, с ней разберемся потом. А пока лично отправлюсь на восток, похоже ситуация выходит из-под контроля.

    На 106 ходу Сультор атакует Даниллон на острове Драконов и занимает его, пока обновленные войска героя занимаются Борширом на острове Великанов, этакая ротация городов. На 108 ходу Серрин присоединяет святилище великанов. Сразу вслед за этим Сультор опять предпринимает попытку прорваться к Тронному острову, 2,5 стека высокоуровневых армий проходят по северному острову на запад, не предпринимая попыток атаковать острова на острове. Но уже на 113 ходу на Боршир было наложено заклинание Гильдия воров, вызвавшее в окрестностях три группы разбойников, и город был атакован нейтральными войсками. Армия героя в это время была в обиталище великанов, готовилась к отбиванию атаки Сультора, если он на такую решится, поэтому город пал легко. Но поскольку основные войска орка уже ушли на запад, следующим же ходом Боршир вновь был отбит, а войска отошли обратно к обиталищу, чтобы не попасть под горячую руку плута - силы явно неравны. Сультор неожиданно разделяет свои отряды, часть бежит за нами, но город не занимает(?!), часть уходит дальше на запад. На 116 ходу проведена контратака, отделенные на догон наших отрядов войска Сультора уничтожены, а затем герой со своими монахами брошен на запад вдогонку уходящим отрядам и натыкается на ведомую самим Сультором армию, орк снова отправлен в пустоту, зато его войска, ошалевшие от такого нахальства, откатываются назад на восток, по пути занимаю обитель великанов. Остальные войска орка похоже пытаются отойти к его тронному городу, потеряв правителя и около трети состава. Лингтон тем временем впервые за все время игры устраивает бонус довольных - праздник магии. На 118 ходу полностью освобожден остров великанов, в обиталище великанов после его окончательного отбития в нашу пользу найдено более 400 монет, что с условиях тотального дефицита золота в империи - немалое подспорье. Тем временем еще на 110 ходу Лиана пытается залезть в башню колдуна на нашей территории, ей там, естественно ничего не светит, все-таки мифическая постройка с Ужасом в качестве предводителя, тем не менее, нажглось беспрецедентна, в срочном порядке приходится блокировать башню своими войсками. Лиана не успокаивается и регулярно высылает на наш остров все новые и новые войска. На фоне такого желания полакомиться из наших инстансов высылаем мелкие отряды на блокировку всех неисследованных зданий и пробегаемся отрядом под предводительством аватара по ним. Ничего заслуживающего внимания не найдено ни в одной постройке, впрочем остается еще та самая башная мага, на зачистку которой не хватает сил. На 122 ходу изучаем и начинаем глобальный терраформинг территорий для улучшение состояния империи. На юго-западе разведчику встречается Двемус, третий правитель. На 124 ходу освобожден Даниллон на острове драконов - прежние территории возвращены полностью. И войск Сультора больше не видно... Впрочем радоваться пока рано, на 126 ходу Сультор небольшими силами снова отбивает остров Великанов. Помимо того, Сультор проводит атаку глобальными заклинаниями (ражигание мятежа, темные времена) - настрой империи упал до минимума, а снятие магии еще не изучено. Диверсанты Сультора регулярно под заклинанием невидимости проникают на Тронный остров, приходится держать там значительные силы в гарнизонах. Одна радость, удалось накопить денег на вторую нормальную армию и под предводительством Тана отправить ее на восток, теперь можно наносить удар сразу по двум направлениям. Правда, профицит бюджета на минимуме, доход почти нулевой, остается уповать лишь на только что изученное заклинание половинного содержания всей армии.

    Нечестные методы войныНажмите здесь!
     63d7d397ba44.jpg

    32d032952930.jpg

    [Cкрыть]

    Мантикоры и башня колдуна. Готовый сюжет для романаНажмите здесь!
     c68e5eb3f9c4.jpg [Cкрыть]

    Идеальная наглость соседкиНажмите здесь!
     dc3510e81b35.jpg [Cкрыть]

    Кто не убрался с пути прогресса, пусть пеняет на себяНажмите здесь!
     50652c5b2a4d.jpg [Cкрыть]

    Здоровеньки булы, суседНажмите здесь!
     7e78e54c9602.jpg [Cкрыть]

    Запись №8

    Наконец-то. Пришлось лично возглавить армию, чтобы найти владения Сультора. Как и предполагалось, орк скрывался на западе. Серрин с большим неудовольствием согласился, что несмотря на свои успехи, добиться перелома в битве ему не удалось, все-таки друид есть друид, а не генерал. Зажигательные речи, потрясание мечом, упирание на нечестивость другой расы - вот успех любой войны, а вовсе не использование сил природы и любовь солдат. Стоило показать жрецам и воинам что такое настоящий боевой задор и вот уже первый город Плута пал перед нашими войсками. Надеюсь, это отличный пример для всех наших противников. Хотя и пришлось приветить в новом городе послов орка и даже подписать бумаги, которые Плут отправил с ними, но орк теперь знает, что с настоящим старым генералом шутки плохи.

    На 128 ходу на империю наложено заклинание "Пробуждение верности" (-50% содержания всех войск). В дальнейшем пришлось постоянно бороться за восстановление заклинания, Сультор регулярно его снимает (2 раза за 10 ходов). К 130 ходу наконец остров Великанов освобожден снова. На сей раз у Сультора не хватило войск, чтобы отвлекать наши отряды и объединенные силы двух армий под предводительством Серрина и Тана двинулись на запад через море, где и обнаружили ближайшие границы владений орка. Уже на 136 ходу захвачен Дранн Дарах, орочий город Сультора, кстати полностью застроенный за исключением пары самых высокоуровневых зданий. После чего и был заключен мир с Сультором (по его личному предложению), нашим армиям нужно серьезное перевооружение. Тан отправляется домой, а Сультор остается в захваченном городе, чтобы предотвратить попытки Плута нарушить договор. Казна теперь пополняется уже неплохими темпами, несмотря на действующие по-прежнему Темные времена, так что есть возможность создать нормальную армию. На 138 ходу Встречается последний правитель, Ри-ин, который автоматически объявляет войну и тут же предлагает заключить мир (первое, видимо по скрипту, чтобы не дать расслабиться игроку, второе по соотношению сил). На 146 ходу производится первый рукотворный артефакт нашей империи (Корона жизни), который отправляется Серрину взамен капюшона плута (он уже не нужен после заклинания верности). По всему миру раскидываются разведотряды, показавшие истинно гигантские размеры империй противников, особенно Лианны. На 149 ходу однако Обнаружены пустые острова на юге, которые вполне можно колонизировать. Одновременно постепенно производится высокоуровневая армия для похода на наиболее слабого Двемуса для расширения империи. Теперь стоят две важнейшие задачи на ближайшее будущее: занять города Двемуса и колонизировать южные города, пока их не заняла Лианна.

    Ах, как ему все это надоелоНажмите здесь!
     835433845ed6.jpg [Cкрыть]

    То хочу, то не хочу. Уж определитесь как-нибудьНажмите здесь!
     cb21f15c479d.jpg [Cкрыть]

    Умения к 150 ходу

    Изученные умения класса: 105 ход: Подготовка охотников на чудовищ - 112 ход: Военная экономика - 114 ход: Власть убийцы - 116 ход: Выжженная земля - 118 ход: Подготовка верховых лучников - 120 ход: Призвать молодого кракена - 122 ход: Терраформер - 124 ход: Искусство войны 3 - 126 ход: Пробуждение верности - 128 ход: Ужасная осада - 130 ход: Снятие чар - 133 ход: Искусство войны IV - 135 ход: Улучшенное мореходство - 138 ход: Подготовка фаланг - 139 ход: Запугивающий крик - 141 ход: Воин-феникс - 145 ход: Подготовка рожденных для войны - 148 ход: Искусство войны V - 150 ход: Завоеватель

    Улучшения Тан имани по уровню: 107 ход: Командир штурмовиков - 116 ход: +5 здоровья - 117 ход: Без устали - 134 ход: Братья по крови - 135 ход: +5 здоровья

    Улучшения Серрин по уровню: 106 ход: Искусство друида I - 113 ход ход: +10 здоровья - 116 ход: Сопротивление природы - 118 ход: Единение с деревьями -

    130 ход: Искусство друида II - 136 ход: Продолжительная война

    Ситуация к 150 ходу

    Мировая картаНажмите здесь!
     065b6fb4c005.jpg [Cкрыть]

    Добыча по империи и героиНажмите здесь!
     0e7785033c7b.jpg [Cкрыть]

    Продолжение следует

    Изменено пользователем selezin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    antiximik
    Испытание на прочность

    Некоторые картинки (а именно, мировая карта к концу раунда и предложение о мире сультора) "в данный момент" не отображаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • selezin
    Некоторые картинки (а именно, мировая карта к концу раунда и предложение о мире сультора) "в данный момент" не отображаются...

    Проблемы хостинга картинок... Они показываются, но, видимо не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Проблемы хостинга картинок... Они показываются, но, видимо не всегда.

    Можно дублировать на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    и дубли писать в специальном спойлере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin

    Да будет земля нам пухом

    (часть третья. Ходы 150-217)

    Запись №9

    Итак, пора разобраться с остатками недобитых войск. Лиана слишком сильна, чтобы нападать на не прямо сейчас. К счастью, она, кажется не против объединиться против местной мелочи. Я бы с удовольствием сделал ее королевой своих земель, но эта стерва не собирается отсиживаться на вторых ролях и сама метит на повелительницу островов. Тем не менее, остальные не стоят сильного внимания. Гном сдался с первой же попытки. Несмотря на громкие вопли коротышки, все его города сдались без особого сопротивления. Ри-ин укрепил свое жилище покрепче, пришлось прибегнуть к помощи новой союзницы. Ничего, соседи дерутся, нам больше достанется. С такой же легкостью сдались и остатки Сультора. Теперь мы один на один с этой эльфийкой, возомнившей себя генеральшей.

    На 153 ходу объявлена война Двемусу, гному-теократу на западе. Уже на 154 году захвачен его город Адамаст и сам Двемус отправлен в пустоту. На этом же ходу пришлось объявить войну Сультору - Темные времена по-прежнему активны, а без военных действий их не снять. Для гарантий сделана попытка заключить союз с Лианой, на удивление союз заключается сразу, несмотря на сильное недоверие, видимо сработал стандартный скрипт на союз со вторым встреченным игроком. На 155 ходу у Сультора захвачено святилище фей, на этом же ходу внезапно пропадают Темные времена (возможно, сняла Лиана). На 159 ходу захвачен Ниманд, тронный город Двемуса (видео в приложении, весьма доставляющая в некотором роде битва). Гном уничтожен. К 164 году захвачены еще три города, построен Олантиус на острове Лианы, остальные места уже заняты напрочь. 168 ход ознаменовался сразу двумя событиями: воскрешен Распик, самый первый герой-гоблин и уничтожен Ри-ин. Архидруид, правда, был в войне с Лианой и окружен ее войсками, так что наша роль свелась только к инициации атаки тронного города, дальше Ри-ин и Лиана разбирались сами. А с последним городом Сультора пришлось разбираться в одиночку. Сам Сультор забился в юго-восточный угол, где и был благополучно добит на 178 ходу.

    Угрозы, угрозы. Было бы чем угрожать...Нажмите здесь!
     5c14ef4686a5.jpg

    c8d7578dd300.jpg

    [Cкрыть]

    А замуж не желаете?Нажмите здесь!
     058c9e81e631.jpg [Cкрыть]

    И один в поле воин (видео)Нажмите здесь!
     

    Crazy Phalanx
    [Cкрыть]

    Первый готовНажмите здесь!
     0017dc1b0192.jpg [Cкрыть]

    Соседка, потеснисьНажмите здесь!
     9b67e76fe2f4.jpg [Cкрыть]

    Союзница прислала карту посмотреть. Неплохой кусок отхватила под шумокНажмите здесь!
     1246d5dc2fa9.jpg [Cкрыть]

    Совместная атака. Вы думаете, я буду посылать свои войска на передний край? :)Нажмите здесь!
     b89cd3b4e02d.jpg [Cкрыть]

    Ну вот и всёНажмите здесь!
     9db624bc4342.jpg

    d115de41571d.jpg

    [Cкрыть]

    Запись №10.

    Пора кончать это двусмыслие. Никакого компромисса. С моими-то знаниями и умениями - эта возомнившая себя воительницей дурочка сдастся сразу. Главное, освободить ее города и не дать ей продвинуться к нашим. Зажмем с двух сторон - никуда ей не деться

    На 191 ходу разорван союз с Лианой, на 192 объявлена война. Иначе эльфийка грозит накопить очень большие войска, а так есть шанс хорошенько ее потрепать по старой технологии - бей мелких, избегай сильных. Тем более, что изучены основные боевые заклинания высокого уровня. На 193 ходу отбит уже давно мозолящий глаза Харрауд, то самое обиталище драконов, которое было открыто еще в самом начале игры. Настрой совершенно злобный, временами происходят праздники злобы с увеличением жизней всех армий, "всех убью, один останусь". Основной стратегией и тактикой становится использование сильных заклинаний. Все приграничные города находятся под заклинанием мгновенного разрушения, Даже при сдаче врагу ему не достается нового производства. В бою используются в основном Неудержимая армия + Непоколебимый страж - даже превосходящие армии при некоторой сноровке разбиваются вдрызг. До 200 хода захватываем три города Лианы, потеряв только Орлантус.

    Наконец-то то драконы за насНажмите здесь!
     0cf07973f1a6.jpg [Cкрыть]

    Герой в полном боевом облачении со своими зверюшкаи и обслугойНажмите здесь!
     716a8c24df91.jpg [Cкрыть]

    Безумству храбрых поем мы песню, или читерские бафы в действии (видео)Нажмите здесь!
     

    Неудержимая армия + Непоколебимый страж в действии
    [Cкрыть]

    Запись №11 (последняя)

    Все пропало. Эта лиса оказалась куда сильнее, чем я думал. Города склоняются перед ней один за другим. Денег в казне нет, войска дезертируют. Трусы, все трусы. Что же, пусть земля мне будет пухом...

    С 200 хода ситуация резко ухудшилась. Лиана ходит теперь только тройными армиями, захватывая города с одного удара. Основные силы, попадая под такой удар, выигрывают с соотношением примерно 1 к 5 в нашу пользу, но это не спасает, у Лианы столько войск, что очень скоро нечем становится противостоять ей. Битвы уже не отыгрываются самостоятеьно, а оставляются на автомат. На 204 ходу потерян тронный город. С 208 хода казна ушла в глубокий минус, начались дезертирства войск. На 215 ходу остался один единственный город с небольшим гарнизоном, котрый и пал на 217 ходу. Игра проиграна.

    Последняя надеждаНажмите здесь!
     3217bca21323.jpg [Cкрыть]

    Все конченоНажмите здесь!
     272f87511375.jpg [Cкрыть]

    ИтогиНажмите здесь!
     39f63ff775af.jpg [Cкрыть]

    ИТОГИ

    Итак, Император все-таки достаточно сложен для игры с ИИ. Допустив несколько досадных ошибок, пришлось сдаться, благо уровень сложности ошибок не прощает, а перезагрузки я запретил себе сам. А ведь это только два императора в противниках 6 противников высокого уровня заставят попотеть, игра должна быть безупречной, чтобы выиграть в такой ситуации. Несмотря на все "идиотизмы" ИИ в дальносрочной стратегии он ведет себя очень даже неплохо (по своему конечно), а дикие стартовые и игровые бонсу дают огромное преимущество в живой силе, что и является фатальным.

    GAME OVER

    Изменено пользователем selezin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    Мде.. С императором тянуть определённо нельзя. По графику у тебя видно, что к 100му ходу Лиана стала лидировать. Вот тогда надо было срочно её выносить. Это не сложно в принципе. Достаточно разведать где она сама, чтобы быстро убить и желательно в море, собрать 2 войска в кулак, другим прийти к столице, а потом объявить войну. Обычно там мало гарнизона.

    А когда у неё половина карты и один только враг в виде тебя - ой ой ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin
    Мде.. С императором тянуть определённо нельзя. По графику у тебя видно, что к 100му ходу Лиана стала лидировать. Вот тогда надо было срочно её выносить. Это не сложно в принципе. Достаточно разведать где она сама, чтобы быстро убить и желательно в море, собрать 2 войска в кулак, другим прийти к столице, а потом объявить войну. Обычно там мало гарнизона.

    А когда у неё половина карты и один только враг в виде тебя - ой ой ой.

    Мде.. С императором тянуть определённо нельзя. По графику у тебя видно, что к 100му ходу Лиана стала лидировать. Вот тогда надо было срочно её выносить. Это не сложно в принципе. Достаточно разведать где она сама, чтобы быстро убить и желательно в море, собрать 2 войска в кулак, другим прийти к столице, а потом объявить войну. Обычно там мало гарнизона.

    А когда у неё половина карты и один только враг в виде тебя - ой ой ой.

    Ну в принципе да. Вместо уничтожения остальных надо было отправиться на юг, заручившись поддержкой хотя бы части ИИ. Планы сбило заклинание Темных времен, которое напрочь убивало дух войск. Задним числом план действий таков: Сбить заклинание, заключить мир с орком и союз с гномом, ударить по эльфийке, забить ее в южный угол и потом разбираться со всеми по очереди. Тогда вероятно могло получиться. Но что вышло, то вышло. Зато кучу нового узналось, опыт приобретен, будем строить из себя гуру :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора
    Ну в принципе да. Вместо уничтожения остальных надо было отправиться на юг, заручившись поддержкой хотя бы части ИИ. Планы сбило заклинание Темных времен, которое напрочь убивало дух войск. Задним числом план действий таков: Сбить заклинание, заключить мир с орком и союз с гномом, ударить по эльфийке, забить ее в южный угол и потом разбираться со всеми по очереди. Тогда вероятно могло получиться. Но что вышло, то вышло. Зато кучу нового узналось, опыт приобретен, будем строить из себя гуру :D

    На счёт опыта ты чертовски прав. С удовольствием твой ААР прочитал и тоже узнал много нового. Дело в том, что я никогда дальше 100-го хода не играл ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89