StarDrive - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarDrive

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно глобальная RTS созданная по заветам самого великого и могучего MoO. Этакая EU в космосе по канонам основателя 4X жанра.

Кто играл у кого какие впечатления?

Ссылка на комментарий

Black Ork

StarDrive

Qi3BQXc.jpg?1

 

Главный источник вдохновения авторов — знаменитая серия Master of Orion. StarDrive переполнена отсылками к этой нестареющей классике — начиная от особенностей геймплея, заканчивая названиями и внешним видом некоторых инопланетных рас. Но заимствования (в данном случае это не слепое подражание, а, скорее, попытка вдохнуть новую жизнь в интересные идеи) одной лишь серией MoO не ограничиваются. Такое ощущение, что разработчики решили взять все яркие задумки как классических 4X-стратегий, так и инди-новоделов на космическую тематику, заметно расплодившихся за последнее время, и слепить из всего этого многообразия такую игру, что сможет максимально приблизиться к недостижимому пока идеалу 4X.

 

Сколько стратегий, так похожих друг на друга в попытках дотянуться до славы Master of Orion, вышло за последний десяток лет? Вот и в StarDrive, на первый взгляд, нет ничего необычного — но только на первый взгляд. Игроку, как повелось, доверяют бразды правления одной из начинающих осваивать космос цивилизаций, которую он должен привести к господству над всей галактикой. Сражения огромных флотов межзвездных кораблей, бомбардировка и десантный штурм вражеских планет, исследования и колонизация неизведанных миров — все это вряд ли кого-то сейчас удивит. Но вскоре понимаешь, что здесь все не так просто, как кажется. И дело вовсе не в «реал-тайме», что довольно нетипично для космических 4X.

Вся суть, как водится, в мелочах. Взять, к примеру, создание собственной расы: процесс не ограничивается выбором одного варианта из восьми предложенных — кроме индивидуальных особенностей каждой империи имеется возможность подобрать уникальную комбинацию из достоинств и недостатков в соответствии с выбранной стратегией. Например, если хочется побеждать не грубой силой, а хитростью, то можно сделать представителей своей цивилизации неповоротливыми увальнями, что дает штраф к пилотским навыкам, а освободившиеся очки потратить на покупку расового умения «Двуличность», благодаря которому шпионы будут гораздо эффективнее.

 

Спойлер

stardrive-1368608156-s.jpg

 

 

Спойлер

stardrive-1368608157-s.jpg

 

Если процесс создания своей расы в некоторых стратегиях имел и лучшее воплощение, то конструктор кораблей, тоже привычная уже «фишка» подобных игр, здесь доведен практически до совершенства. Каждое судно разделено на множество мелких ячеек, заполнять которые можно вручную, самостоятельно выбирая комплектацию. Верфь предоставляет только внешний вид корабля (у каждой расы свой набор корпусов) и количество доступных слотов оборудования, а что получится в итоге — зависит только от генерального конструктора, в роли которого придется провести не один час. Создать удачную модель звездолета довольно непросто, ведь проектирование не ограничивается простым забиванием доступных ячеек самыми мощными «пушками» — необходимо учесть запасы энергии, проложить силовые кабели по оптимальному пути, защитить важные узлы корабля броней и щитами, расположить зенитные турели так, чтобы вражеские истребители не могли подкрасться вплотную… Чем дальше продвигаешься по специальной цепочке научных исследований, тем больше доступных моделей корпусов и выше разнообразие оборудования. Под конец партии на верфь приходится тратить немало времени: надежды на уже готовые шаблоны нет — лучше создавать каждую модель под себя, в зависимости от возлагаемых на звездолет задач.

Идеальный корабль собрать не получится — против «заряженной» по самому последнему слову техники «Звезды смерти» размером с Луну рано или поздно найдется средство. Например, один меткий выстрел пилота небольшого истребителя может привести к уничтожению даже такого монстра — а все потому, что ядерный реактор, сердце каждого судна, оказался не прикрыт броней. А еще StarDrive не стесняется передавать проекты игрока искусственному интеллекту, поэтому не удивляйтесь, встретив в другой партии свой уникальный дизайн в качестве основы для звездолетов других рас.

 

На конструировании корпусов возня с кораблями не заканчивается. Меняем костюм главного конструктора на генеральский мундир — к нашим услугам неплохо проработанный редактор флотов, позволяющий не просто указать состав и численность флотилии, но и задать линию поведения в бою для каждого конкретного корабля в ее составе. Такой подход к тактике космических сражений позволяет избавиться, насколько это возможно, от микроконтроля в битвах. Один из главных недостатков большинства 4X — необходимость самостоятельно вести в бой чуть ли не каждый кораблик — весьма плачевным образом сказывался на удовольствии от игры во время затяжных партий. Здесь же можно ощутить себя автором военной доктрины, но никак не «ванькой-ротным», указывающим цели каждому отдельному «юниту».

Что удивительно, в StarDrive имеется еще одна «фишка», прямо противоположная по значению редактору флота. Если уж кому по душе микроконтроль — так пусть будет самый полный! Да, в удобный момент можно взять любой свой корабль под непосредственное управление. Клавишами задаем движение, мышкой стреляем — нечто подобное было в аркадных боях «Космических рейнджеров», только здесь звездолеты чуть более неповоротливы. Само собой, эти два подхода к управлению кораблями можно и нужно комбинировать — к примеру, ничто не мешает автоматизировать флот так, чтобы его основная задача заключалась в обеспечении защиты флагмана, взятого игроком под свое непосредственное командование.

Исследование галактики приводит к знакомству с другими разумными расами. Все они стремятся к мировому господству, пользуясь при этом разными средствами. Есть боязливые расы, стремящиеся к сотрудничеству, а есть агрессоры, которые ждут подходящего момента для расправы. Итогом взаимодействий с каждой расой является либо уничтожение, либо объединение в составе федерации.

Взаимодействие между расами в StarDrive держится на трех китах – доверии, злости и страхе. Если одна раса доверяет другой, она готова укреплять отношения: заключить пакт о ненападении, открыть границы, и, наконец, создать альянс. Напуганная раса хорошо реагирует на угрозы, на переговорах ей легко навязать свои условия. С озлобленными расами, наоборот, трудно общаться мирно – остается только готовиться к войне.

Важной частью внешней политики является шпионаж. Секретные агенты могут наблюдать за делами противника, воровать деньги и технологии, саботировать сбор ресурсов и даже устраивать мятежи.

 

Обсуждение StarDrive 2 находится в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер
stardrive-3-big.jpg 4f3859f040d3.jpg Gamsup.ru_StarDrive_2.jpg
z5dsMbv.jpg ZavDEx6.png stardrive_review_groundcombat.jpg
 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
electromagic

Интересно, красиво. Но поиграл с час. Около 6-7 партий - все 100% после первой же встречи с инопланетянами, те на меня нападают. Любая раса. Я как любитель построить домики , а потом наклепать кучу линкоров, негодуе.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно глобальная RTS созданная по заветам самого великого и могучего MoO. Этакая EU в космосе по канонам основателя 4X жанра.

Кто играл у кого какие впечатления?

Прикольная игра, но инопланетяне все время шпионами крадут мои деньги и устраивают недовольства, а еще я корабли не могу строить быстрые все время черепахи какие то получаются

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Интересно, красиво. Но поиграл с час. Около 6-7 партий - все 100% после первой же встречи с инопланетянами, те на меня нападают. Любая раса. Я как любитель построить домики , а потом наклепать кучу линкоров, негодуе.

Все зависит от расы. Киборги и волки сходу ото всех нос воротят из-за перка repulsive и нападают всегда первыми. А, например, растения нужно очень сильно вывести из себя, чтобы они первыми начали агрессию.

Прикольная игра, но инопланетяне все время шпионами крадут мои деньги и устраивают недовольства, а еще я корабли не могу строить быстрые все время черепахи какие то получаются

Нужно самому нанимать шпионов во вкладке дипломатии для защиты, качать соответствующие техи в социальной ветке и смотреть черты своей расы, там может быть перк honest, который дает минус к шпионским и антишпионским акциям.

Что касается скорости шипов - в игре есть разные типы двигателей, одни быстро варпают, но медленно летают в обычном космосе, у других хорошая маневренность, но варпать они просто не умеют. Плюс скорость привязана к размеру корпуса - чем он больше, тем корабль медленнее. Так что нужно правильно комбинировать двигатели в конструкторе кораблей и посылать на перехват целей корабли соответствующие по размеру.

А вообще игрушка очень радует! Все очень логично, не в пример galactic civilization, грамотно реализована логистика, отличный конструктор шипов, адекватный интерфейс. Еще бы уведомления добавили об окончании очереди строительства и более подробную статистику по планетам, и цены бы игрушкt не было, но и так это одна из лучших 4X стратегий на сегодняшний день, на мой взгляд, даже получше Endless Space.

Ссылка на комментарий

Все зависит от расы. Киборги и волки сходу ото всех нос воротят из-за перка repulsive и нападают всегда первыми. А, например, растения нужно очень сильно вывести из себя, чтобы они первыми начали агрессию.

Нужно самому нанимать шпионов во вкладке дипломатии для защиты, качать соответствующие техи в социальной ветке и смотреть черты своей расы, там может быть перк honest, который дает минус к шпионским и антишпионским акциям.

Что касается скорости шипов - в игре есть разные типы двигателей, одни быстро варпают, но медленно летают в обычном космосе, у других хорошая маневренность, но варпать они просто не умеют. Плюс скорость привязана к размеру корпуса - чем он больше, тем корабль медленнее. Так что нужно правильно комбинировать двигатели в конструкторе кораблей и посылать на перехват целей корабли соответствующие по размеру.

А вообще игрушка очень радует! Все очень логично, не в пример galactic civilization, грамотно реализована логистика, отличный конструктор шипов, адекватный интерфейс. Еще бы уведомления добавили об окончании очереди строительства и более подробную статистику по планетам, и цены бы игрушкt не было, но и так это одна из лучших 4X стратегий на сегодняшний день, на мой взгляд, даже получше Endless Space.

Чувствую мне без русика не разобраться=)

Ссылка на комментарий

treshold

Игра мне понравилась, что-то реально годное в данном жанре за последние года... те же эндлесс и пегасы не ровня (лично мое мнение), а сама игра смесь МоО и солярис эмпайр, жаль обзор только с одной точки, хотя мб благодаря этому игра менее требовательна к железу. Русик общеали от Акеллы 30 апреля, сейчас перенесли на 12 мая, так что ждем... мне тоже без русика трудновато.

Ссылка на комментарий

treshold

Star Drive: 4X Action Strategy

-

stardrivefulllogo.jpg

Добрый день! Сегодня я хотел бы вам представить обзор недавно вышедшей, но крепкой заинтриговавшей меня игры. Речь идет о глобальной стратегии в реальном времени, ближайший родственник которой - это Sins of a Solar Empire.

По мне, данное творение представляет собой смесь МоО и SSE, с одно стороны глобальная стратегия с колонизацией, постройкой своих кораблей, а с другой стороны есть 3D и реальное время, конечно с ускорением до х4 и паузой.

Вообще, в последнее время я сильно разочаровался в жанре глобальных стратегий в космосе, акромя SSE ничего годного из современных проектов я не встречал. Такие крутые проекты как Legends of Pegasus и Endless space на поверку оказались унылыми, причем унылости первому доставила чудовищная реализация и пошаговость, а второй просто клон цивилизации в космосе. Видимо разработчики Star Drive все это учли и взяв только положительные моменты от множества своих предшественников, создали это чудо.

Star Drive для такого жанра очень простая и понятная игра. Даже с учетом того, что пока нет русской локализации, игру легко освоят после нескольких партий даже те, кто очень плохо владеет английским.

Начало игрыНажмите здесь!

 stardrive20130507201809.jpg[Cкрыть]

Все просто и понятно, чтобы начать игру достаточно нажать кнопку справа внизу экрана и играть на дефолтных настройках. Так же можно настроить все для себя: в центре можно выбрать одну из восьми рас (от расы зависят дефолтные перки, названия и скины кораблей), так же можно поменять перки для расы, чуть выше придумать название для соей империи, расы и родной звездной системы, так же выбрать эмблему; справа вверху - предлагаются настройки звездной карты.

Родная планета Нажмите здесь!

 stardrive20130503212711.jpgstardrive20130503212748.jpgstardrive20130503212730.jpg[Cкрыть]

На начало игры мы имеем одну планету, естественно начиная за людей мы оказываемся в солнечной системе, где и Марс и Венера и проч. Графика неплоха, но обзор всегда из одного положения, с одной стороны это напрягает, с другой игра меньше кушает (по моему мнению). Никаких лагов и уж тем более багов мной замечено не было, все стабильно работает и при увеличении не притормаживает.

Кстати, как вы заметили в интерфейсе ничего лишнего, от микроменеджмента страдать точно не будете.

Каждая планета имеет свой предел населения, он зависит от типа: самые пригодные это земного типа, как видно на последнем скриншоте планета, а точнее ее население вырабатывает три основных ресурса:исследования, еда и производство. Исследование понятно для чего нужно, еда нужна для содержания населения, а производство нужно для постройки зданий или кораблей. Так же с населения взымается налог, чем больше населения - тем больше дохода с планеты. Все излишки ресурсов, кроме исследований, направляются на склады, там вы можете регулировать что с ними будет: они могут просто лежать там, если ресурсов не хватает их можно импортировать, а если излишек то экспортировать на другие планеты. Этим занимаются транспортные корабли, они же перевозят население с планет имеющих большое население на планеты, где его мало.

Так же, как видно, на каждой планете есть определенное число места под застройку, чем лучше планета тем больше места, в темных ячейках строить вообще нельзя. В дальнейшем возможно открытие темных ячеек путем постройки биосферы, но это очень дорого и этим пользоваться можно лишь в исключительных случаях.

Наука и казна Нажмите здесь!

 stardrive20130503212714.jpg

stardrive20130503212718.jpg

[Cкрыть]

В левом верхнем углу расположились вкладки Исследования и Экономика. В исследованиях расположены 6 веток, которые изначально все не исследованы (за исключением если у вас нет определенных перков на расу), это колонизация - она поможет вам улучшать состояние ваших колоний; энергия - отвечает за щиты, энергетическое оружие и генераторы; социо-логистика - отвечает за экономику, шпионов; физика - за многие улучшения, а так же некоторые виды оружия; космическое вооружения - тут понятно; конструкции кораблей - новые виды космических кораблей; так же со временем появляется ветка Секреты - отвечает за инопланетные технологии (или что-то типа того).

Во вкладке Экономика мы следим за доходами и расходами империи, а так же можем регулировать ползунок налога от 0 до 100%. Мною было замечено, что чем выше налог, тем хуже населению планет - оно просто меньше производит ресурсов.

Верфь, Империя, Дипломатия Нажмите здесь!

 stardrive20130503212724.jpgstardrive20130507220046.jpgstardrive20130503212726.jpgstardrive20130503223004.jpg[Cкрыть]

Опять мы видим, что интерфейс интуитивно понятный и простой. На верфи мы можем создавать собственные корабли: просто выбрав из доступных корпус корабля мы заполняем свободные на нем ячейки доступными нам модулями - оружие, двигатели, генераторы и проч. Выбор тут довольно большой, конечно скины кораблей одинаковые, поэтому придется менять названия, чтобы отличать те или иные виды кораблей, что созданы вами. Кстати тут есть все что душе угодно - от мелких истребителей, до огромных титанов и орбитальных станций. Не забывайте, что привязка кораблей к мирным и военным идет автоматически, т.е. если вы на базе корпуса мирного транспортника создадите некое подобие разрушителя, то он будет числиться как мирный корабль, это важно когда создаешь группы кораблей, обводя сеткой корабли автоматически выбираются военные.

Во вкладке Империя мы наблюдаем свои владения и можем быстро управлять каждой из своих планет.

Во вкладке Дипломатии мы ведем переговоры с другими расами, видим рейтинг империй и модификаторы рас. Тут же мы управляем и шпионами.

Галактика Нажмите здесь!

 stardrive20130503212752.jpg

stardrive20130503213112.jpg

stardrive20130503213045.jpg

[Cкрыть]

Чтобы добиться победы нам надо изучать галактику, в зависимости от настроек она может содержать в себе от нескольких десятков до сотни и более (не считал конечно, но на глазок) звездных систем, т.о. планет еще больше. Но пригодных для колонизации меньше будет и по большей части это пустынные планеты (типа Марса и Венеры), где постройки невозможно без биосфер и максимальное население маленькое. Поэтому отправляем разведчика на поиски хороших планет. Так же в космосе есть независимые расы, которые охраняют незаселенные планеты земного типа, а так же корсары. Последние особенно опасны, т.к. уже на начало игры у них есть крейсер. Игровые противники рандомны, в зависимости от настроек игры, а так же если стоят дефолтные перки их поведение стандартное, например на скрине видно - раса Медведей, они довольно мирные, но если их раздражать, могут и напасть.

Границы империиНажмите здесь!

 stardrive20130503213112.jpg

stardrive20130503213203.jpg

stardrive20130503222928.jpg

[Cкрыть]

Вообще в игре придумана система помечать территорию своей империи, путем этаких маяков. Возле миникарты есть кнопки, все функции очень полезны: есть приближение и отдаление камеры - штука очень полезна, т.к. со временем скролл уже надоедает, меню постройки упомянутых мной маяков, а так же там расположена быстрая постройка космических станций, статистика планет в галактике, статистика кораблей вашего флота - там же показаны стоимость содержания и удельная военная мощь каждого корабля, там же находится меню боевого построения - т.е. если у вас есть боевые группы, им можно выбрать построение в которое они будут строится (своеобразная тактика) и последняя это меню AI - вашего помощника, ведь когда империя уже большая за всем не уследить, а именно авторазведка, автоколонизация, автоснабжение планет, автостройка на планетах.

Война Нажмите здесь!

 stardrive20130507220408.jpg

stardrive20130507220532.jpg

stardrive20130507220809.jpg

stardrive20130507220851.jpg

stardrive20130507220623.jpg

[Cкрыть]

Главная цель войны это победить врага, так вот либо мы это делаем путем захвата его планет, либо тотального уничтожения, кому что ближе. Сражения в Star Drive двух типов - это космические и планетарные. Планетарные унылые, в них мы просто посылаем космических десант на планету и как только будут уничтожены все вражеские войска и сооружения, планета станет нашей со всем ее населением. Планетарные бои автоматические (по крайней мере я ничего не делал, а десант сам захватывает планету). Космические сражения - это флот на флот, либо флот против планеты. Вот тут-то нам и поможет верфь, где мы сможем строить уникальные корабли и применять различную тактику. Любите мега сражения? - Наклепайте крейсеров и в бой. Любите геноцид? - Сконструируйте побольше корабляй с ядерными боеголовками, которые позволяют бомбить планету с орбиты и пока ваш флот отвлекает врага уничтожьте все население враждебного вам мира (я люблю так делать:)) Так же в данной игре очень сбалансирована экономика, она не позволит вам слишком себя баловать мега флотами, если в империи плохо с экономикой. Так что будьте начеку, ведь создадите кучу кораблей, а деньги-то и закончатся.

В общем основное мы с вами разобрали. Игра очень интересная, своеобразный алмаз в жанре, причем в красивой оправе в виде 3D графики и отсутствия пошаговой системы. Играйте, экспериментируйте, покоряйте галактику.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Хм... На первый взгляд, все довольно неплохо. Я играю почти в каждый космосим, который выходит, но Годного (именно с большой буквы!) пока не нашел)) Может, этот сгодится?

Ссылка на комментарий

treshold
Хм... На первый взгляд, все довольно неплохо. Я играю почти в каждый космосим, который выходит, но Годного (именно с большой буквы!) пока не нашел)) Может, этот сгодится?

Это лучшее за последние годы. Тут включено почти все, что есть в жанре.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Хм... На первый взгляд, все довольно неплохо. Я играю почти в каждый космосим, который выходит, но Годного (именно с большой буквы!) пока не нашел)) Может, этот сгодится?

Завтра война, серия Х - не Годнота?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Это лучшее за последние годы. Тут включено почти все, что есть в жанре.

На русском есть?

Ссылка на комментарий

На русском есть?

Нашел единственный торрент с «руссиком» - говно там)) Считай, что русского нет.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Посмотрел ещё раз заглавный пост: игра напоминает смесь Sins of a Solar Empire, Master of Orion, Galactic Civilizations и Space Empires.

Ссылка на комментарий

Посмотрел ещё раз заглавный пост: игра напоминает смесь Sins of a Solar Empire, Master of Orion, Galactic Civilizations и Space Empires.

Да уж - был в шоке, когда понял, что построившиеся кораблики летают вокруг верфи вполне себе обычными RTS юнитами. Необычно было такое видеть))

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Посмотрел ещё раз заглавный пост: игра напоминает смесь Sins of a Solar Empire, Master of Orion, Galactic Civilizations и Space Empires.

В упор не вижу каким боком она похожа на SoSE, кроме разве что реалтайма. И очень хорошо что не похожа, т.к. с позиции канонов 4X жанра SoSE тот еще провал. Скорее смесь принципов MoO с игровой механикой глобальных стратегий от Paradox'ов.

Никаких лагов и уж тем более багов мной замечено не было, все стабильно работает и при увеличении не притормаживает.

А вот это высказывание из заглавного поста, увы, не соответствует действительности. Игра обожает крашиться в самые неподходящие моменты, а официальный форум пестрит от тем с заголовками crash report. Радует, что разработчики активно общаются с комьюнити и вроде как чего-то там правят. А для тех, кто купил игру в стиме есть засада - последнего патча 1.08, фиксящего кучу крашей и багов на нем не видно уже неделю...

Про такую мелочь, как неадекватность автоматической логистики и упоминать не стоит, особенно в свете того, что вручную приказать что-то транспортным кораблям нельзя. У меня постоянно индустриальные миры голодают при том, что в той же системе есть планета с избыточным производством с/х продукции, настроенная на экспорт, а поблизости просто стаями летают транспортные корабли с включенной опцией перевозки товаров...

В общем, ждем патчей и надеемся на лучшее.

Ссылка на комментарий

Про такую мелочь, как неадекватность автоматической логистики и упоминать не стоит, особенно в свете того, что вручную приказать что-то транспортным кораблям нельзя. У меня постоянно индустриальные миры голодают при том, что в той же системе есть планета с избыточным производством с/х продукции, настроенная на экспорт, а поблизости просто стаями летают транспортные корабли с включенной опцией перевозки товаров...

В общем, ждем патчей и надеемся на лучшее.

Можно вручную настроить зону действия траспортника. (Иконка квадратика вроде)

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Можно вручную настроить зону действия траспортника. (Иконка квадратика вроде)

Данная фича ничего не дает, т.к. транспорт зачастую даже не пошевелится, пока на планете не начнется голод. И судя по офф форуму проблема кроется в несовершенстве алгоритмов автоматической логистики.

Ссылка на комментарий

Мне тоже игра понравилась. Наверное, в первую очередь тем, что действие происходит в реальном времени. А ещё тем, что некоторые дела можно передать под управление ИИ. Эта идея не нова, но в данной игре весьма полезна. Когда у тебя десятки планет, гораздо удобней поручить ИИ обеспечивать снабжение колоний, чем самому на это отвлекаться. Хотя мне не очень нравится то, как ИИ управляет развитием колоний.

Ещё радует наполнение игры. Доступных рас не много, но все они отличаются друг от друга и легко запоминаются. А на этапе выбора особенностей расы меняется её описание в зависимости от сделанного выбора.

Конструктор кораблей тоже довольно интересен. Только я ещё не до конца в нём разобрался. Кто-нибудь знает есть ли смысл ставить броню по периметру корабля ? С энергетическими щитами всё понятно, а как со стальной бронёй ?

Из недоработок я бы отметил происходящие время от времени ошибки, которые вынуждают закрывать игру. И тормоза, когда на орбите планеты скапливается много кораблей.

Видно что разработчики использовали разные идеи из других игр, и сделали это достаточно хорошо. Сейчас игра производит хорошее впечатление, а когда обрастёт модами и официальными дополнениями, то это будет одна из лучших космических стратегий всех времён. Моя оценка 7 из 10.

Ссылка на комментарий

Игра заинтересовала,жду полный русик,а пока играю с русикам с нотабеноида:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16833

Лучшие авторы в этой теме

  • treshold

    12

  • ZJlblDEHb

    5

  • dlc

    5

  • Hram

    4

  • Comandante Raven

    3

  • VETER15

    3

  • Platon

    2

  • Franc

    2

  • Эльфин

    2

  • eros

    1

  • Black Ork

    1

  • Detech

    1

  • electromagic

    1

  • keaSar

    1

  • Revan

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Fenixlord

    1

  • Antony

    1

  • mr_john

    1

  • Azavad

    1

  • ltpavel

    1

  • Menschenhasser

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...