tiray

Политические реформы.

Рекомендованные сообщения

tiray

Раздел второй:Политические реформы.

Политические реформы призваны предоставить народу возможность влиять на политику в государстве, самим выбирать себе партию и немного других введений касающихся грамотности, сознательности, агрессии. Сразу скажу – такое влияние лишь фикция. Решения все так же принимает игрок, но процесс будет значительно усложнен.

К примеру, для изменения лидирующей партии необходимо ставить приоритеты на нужные политические силы, при проведении выборов щелкать по тем решениям, которые пропагандируют именно ту политику, которую поддерживает нужная вам партия. Возможно такая система будет казаться просто невыносимо сложной, но она обеспечивает стабильность и уменьшение агрессии.

Для проведения политических реформ, так же как и для социальных, требуется удачно собранная верхняя палата (более 50% от состава должны быть либералами), либо волнение народа и их движения выступающие за определенные реформы. Еще как вариант –революция под эгидой либеральных течений.

Политические реформы в общем дают 19% прироста лояльности иммигрантов.

 

РабствоНажмите здесь!

 Отмена Рабства

 

Скрипт:

slavery= {

yes_slavery = {

rules= { slavery_allowed = yes }

}

no_slavery = {

rules= { slavery_allowed = no }

allow= {

NOT= {

has_country_flag= the_slavery_debate

}

}

global_immigrant_attract= 0.01

}

Даже на нашем сервере блуждают темы посвященные рабству.Некоторые утверждали что рабство приносит дивиденды, другие – утверждали что это бесполезный класс. Я решил привести факты из скриптов так, что бы вы сами приняли решение.

Для анализа мы открываем каталог poptypes, в нем slaves.тхт.

Анализ дает такую сводку:

- рабы не голосуют (не влияют на выбор партии)

- рабы могут быть безработными (влияет на прирост агрессии)

- рабы вообще не имеют нужд

- в случае восстания дают лишь бригады иррегуляров (самый слабый тип войск)

- идеология рабов чаще всего отвечает пропорции 1:4 как консерваторы:либералы

- интересы рабов в соотношении 3:5:2 как полное гражданство:отмена рабства:наличие рабства.

[Cкрыть]

 

Избирательное правоНажмите здесь!

 Избирательное право

 

Скрипт довольно длинный, попробую обойтись тут без него.

В скрипте указаны множители для каждого класса которые увеличивают голос избирателя в зависимости от сословия. Разберем каждый уровень реформы в отдельности:

Нет прав:

- богатые = 0

- средние = 0

-бедные = 0

Только землевладельцы:

- богатые = 1

- средние = 0

-бедные = 0

Взвешивание богатых:

- богатые =2

- средние = 1

-бедные = 0

Обеспеченные классы:

- богатые = 1

- средние = 1

-бедные = 0

Взвешивание всех:

- богатые = 3

- средние = 2

-бедные = 1

Всеобщие права:

- богатые = 1

- средние = 1

-бедные = 1

Для того что б вы поняли как это работает приведу пример:

У нас государство из трех человек. Как вы догадались 1 – богатый, 2 – средний, 3– бедный. У нас система – «взвешивание всех». На выборах средний и богатый проголосовали за либералов. Бедный за социалистов. Итог будет таков: пять голосов (3 голоса богача + 2 голоса средняка) за либералов и лишь один за социалистов.

Почему? Потому что в зависимости от сословия нужно умножать количество голосов на множитель вашей избирательной системы.

В итоге можно сделать вывод. Что б избежать проблем с агрессией и повстанцами лучше прокачивать эту реформу под потолок. Но в то же время, если вас устраивает идеология избирателей, то поднятие этой реформы можно отложить. Новые права для новых избирателей разбавит вашу аудиторию. Так,если у вас выбирают только богатые которые в большинстве либералы, то с проведением реформы они могут быть разбавлены средним классом которые поддерживают консерватизм. Это сделает невозможным проведение других реформ до той поры пока средний класс так же не станет поддерживать либеральные течения.

И есть еще одно но. При старте 90% всех стран начинают с абсолютной монархии. В этом есть огромный плюс для игрока, т.к. безграничная власть позволяет проводить манипуляции со всем что кликается. В частности выбор главной партии от которой зависит буквально все (о них скорей всего посвящу отдельный раздел). При проведении данной реформы ваша форма правления сменится на ограниченную монархию или конституционную. Это несколько снизит вашу сферу полномочий. По крайней мере, каждый раз после выборов вам придется возвращать ту партию к власти что вам угодна больше. И это плохо. Каждая такая замена повышает агрессивность.

[Cкрыть]

 

Верхняя палатаНажмите здесь!

 Верхняя палата

 

Скрипт:

upper_house_composition= {

party_appointed ={

rules= { same_as_ruling_party = yes }

}

appointed = {

rules= { rich_only = yes }

global_immigrant_attract= 0.01

}

state_equal_weight= {

rules= { state_vote = yes }

allow= {

NOT= { vote_franschise = none_voting }

}

global_immigrant_attract= 0.02

}

population_equal_weight= {

rules= { population_vote = yes }

allow= {

NOT= { vote_franschise = none_voting }

}

global_immigrant_attract= 0.03

}

}

Тут главное не запутаться как это сделал я… Выше мы разбирали кем назначается партия, тут – верхнюю палату и ее отношения с правящей партией.

Итак, партия это наша внутренняя политика, верхняя палата это инструмент для принятия реформ.

Разберем каждую ступень по отдельности.

Только правящая партия (party_appointed) – интересная система по которой верхняя палата собирается 100% составом той партии которая сейчас правит. Чаще всего эта система встречается при коммунизме и буржуазной диктатуре. В ней есть свои плюсы и минусы. Так если у вас каждый год сбор коммунистов в 100% то вам будет проще вкачать соц. реформы. Но при этом вы не можете выбрать иную партию – и это минус. Фактически вы привязаны к одной партии и побороть ее режим можно лишь революционным путем или евентом (если он предусмотрен тем или иным государством). Еще быть может народные протесты за проведение реформ – но на практике я пока не встречал такого.

Назначаемая (appointed) – самая удобная система. Суть втом что вы сами назначаете правящую партию не зависимо от воли народа. Чаще всего встречаем такую систему в абсолютных монархиях чем они и заслуживают уважения. Прыгать с либералов на реакционеров очень выгодно (насколько будем разбирать уже в следующий раз).

По два от области (state_equal_weight) – система довольно сложная. По крайней мере необходимого скрипта для объяснения ее действия я не нашел. Но ее работу все же раскусил. Суть в том что при ней верхняя палата стремится к пропорции по отношению к идеологии избирателей. Но при сборе верхней палаты оно не сразу становится идентичным идеологии, а находит среднее арифметическое с тем что у вас было на конец года. Постепенно, год-за-годом оно станет один в один к идеологии избирателей. Тут внимательно, так как мы говорим не о населении в целом, а об избирателях.

На базе населения (population_equal_weight) – самая простая для понимания. Верхняя палата стремится к пропорции по отношению к идеологии всего населения в целом.

В заключении, можно сказать что данная реформа одна из самых важных. Возможность влиять на политический режим – одно из главных преимуществ которое терять нельзя. Проводить эту реформу нужно с умом анализируя идеологию избирателей и мониторить идеологию населения в целом. Это подскажет когда выгодно ее проводить, а когда нет на пользу угодной вам партии.

[Cкрыть]

 

Избирательная системаНажмите здесь!

 Избирательная система

 

Скрипт:

voting_system= {

first_past_the_post= {

rules= { largest_share = yes }

allow= {

NOT= { vote_franschise = none_voting }

}

}

jefferson_method= {

rules= { dhont = yes }

allow= {

NOT= { vote_franschise = none_voting }

}

}

proportional_representation= {

rules= { sainte_laque = yes }

allow= {

NOT= { vote_franschise = none_voting }

}

Надеюсь большинство из вас политологи, юристы, философы и прочие кто изучают избирательные системы, основы государства и права и тп. Я лично с ужасом помню, как вникал в разновидности этих систем и их отличия. Если кому интересно пробороздите интернет просторы. Кратко объясню: Мажоритарная система – выбор по принципу кто больше набрал тот и прошел.

Метод Джефферсона один из методов отбора партий,разделение мест в парламенте и если не ошибаюсь, характеризуется он тем что упартий что набрали меньшее количество голосов просто нет шансов попасть в парламент. Их квоты делят между теми, кто набрал больше голосов.

Ну и пропорциональная – метод по которому места вне зависимости делятся пропорционально полученным голосам. (Метод Джефферсона кстати является подвидом пропорциональной системы и я не пойму почему разработчики ее определили отдельно).

Суть этой реформы сводится к тому, что бы дать возможность полит-меньшинствам добраться до парламента. Так при пропорциональной, будь у коммунистов хоть 1% голосов – они будут в парламенте. Не путать с реформой «Политические партии». Туда мы дойдем и разберем.

К чему эта реформа приводит? К снижению агрессивности со стороны этих полит-меньшин. В том числе коммунистов, либерал-анархистов и прочих.

[Cкрыть]

 

Общественные собранияНажмите здесь!

 Общественные собрания.

 

Скрипт:

public_meetings= {

no_meeting = {

#noimmediate effect

}

yes_meeting = {

issue_change_speed= 0.25

global_immigrant_attract= 0.01

suppression_points_modifier= -0.25

}

По скрипту видно, что при санкции на собрание мы теряем очки подавления общественных движений (suppression_points_modifier = -0.25). Особо мне рассказать об этой реформе нечего. Скажу лишь что она влияет в первую очередь на народные протесты (националистов нацменьшинств, отдельные течения за борьбу по правам и реформам). Введение этой реформы может несколько увеличить эффект от этих движений но и снизит их агрессивность. Я не проверял, но мне кажется что при этой реформе количество недовольных будет значительно больше,но порог их восстания тоже будет выше. Как бы качество переводим в количество.

[Cкрыть]

 

Права прессыНажмите здесь!

 Права прессы.

 

Скрипт:

press_rights= {

next_step_only =yes

state_press = {

literacy_con_impact= -0.25

suppression_points_modifier= 0.25

}

censored_press ={

#noimmediate effect

global_immigrant_attract= 0.01

}

free_press = {

literacy_con_impact= 0.25

global_immigrant_attract= 0.02

suppression_points_modifier= -0.25

}

Позитивная часть реформы – прирост грамотности и лояльность иммиграции. Негативная часть – прирост сознательности. Реформу можно смело вводить если верхние реформы (избирательные права, реформы по верхней палате и тп) прокачены под потолок. В этом случае риск восстания будет сокращен до минимума + повышение грамотности. С монархией могут возникнуть проблемы -появляется эвенты увеличивающие агрессивность и сознательность (а-ля «клевета»). Поэтому если чувствуете что народ начинает бушевать, можете ее вкачивать, но советую после избирательного права.

[Cкрыть]

 

ПрофсоюзыНажмите здесь!

 Профсоюзы.

 

Реформа при которой каждая ее ступень увеличивает желание социальных реформ. Скрипт выглядит так:

trade_unions= {

next_step_only =yes

no_trade_unions ={

#noimmediate effect

}

state_controlled= {

social_reform_desire= 0.1

global_immigrant_attract= 0.01

}

non_socialist = {

social_reform_desire= 0.2

global_immigrant_attract= 0.02

}

all_trade_unions= {

social_reform_desire= 0.3

global_immigrant_attract= 0.03

}

Где social_reform_desire и есть требование социальных реформ. Я думаю что профсоюзы особого вреда не несут, особенно если вы не против соц реформ. Поэтому можно назвать эту полит реформу безобидной. Мало того, профсоюзы помогут продвинуть социальные реформы.

[Cкрыть]

 

Политические партииНажмите здесь!

 Политические партии.

 

Часть скрипта:

political_parties= {

next_step_only =yes

underground_parties= {

ruling_party_support= 0.2

global_immigrant_attract= 0.01

}

Последняя из политических реформ но далеко не маловажная.Суть сводится к тому что бы снизить или увеличить влияния правящей партии на избирателей. Довольно хорошо не проводить эту реформу при монархии, так как мы прыгаем с одной партии на другую и народ должен подстраивается под наш выбор. А теперь представим что у нас введено тайное голосование, а мы последние 10 лет жили на партии реакционеров. И тут мы решили поставить во главе либералов!Конечно, что с реформой, что без нее агрессивность подскочит не менее чем на 2бала. Но при тайне голосования вы доведете страну до восстания, тогда как«только подпольные» постепенно ассимилируют избирателей под свою идеологию.

В другом сценарии у нас республика и демократия. Но при«подпольных партиях» такая демократия будет фикцией.Одна и та же партия будет приходить к власти. Постепенно будет увеличивается агрессивность особенно если у населений в первостепенных вопросах есть проведение определенных реформ\мероприятий которые не подпадают под политику партии.

[Cкрыть]

Изменено пользователем tiray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Кастилиус


 i 

Привел в порядок тему, кое где подправил текст.


 

Огромное спасибо автору за его труды, я например до сих пор не мог разобраться, как именно действуют в игре методы избирательных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergius

Есть мнение что свободная пресса приводит в быстрому раскрытию при попытке создать casus belli. Так было написано когда то в английском патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аннаханна

Простите но я так и не понял. Как же так получается за партию либералов голосуют 80% а палата епона мать всё равно на 50-60% состоит из консервов, и хрен ты какие реформы проведёшь. Так как же настроить эту систему???

Играю восновном за демократов из южной америки, уругвай СЦША, колумбия. Сами понимаете до монархии и диктатуры тут далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inferno★hime
19 часов назад, аннаханна сказал:

Простите но я так и не понял. Как же так получается за партию либералов голосуют 80% а палата епона мать всё равно на 50-60% состоит из консервов, и хрен ты какие реформы проведёшь. Так как же настроить эту систему???

Играю восновном за демократов из южной америки, уругвай СЦША, колумбия. Сами понимаете до монархии и диктатуры тут далеко

В реалиях ванильной виктории на парламент влиять практически невозможно.

Любую реформу можно провести повысив агрессивность населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аннаханна
В 16.11.2016 at 20:52, inferno-chan сказал:

В реалиях ванильной виктории на парламент влиять практически невозможно.

Любую реформу можно провести повысив агрессивность населения.

Это вы имеете ввиду те движениях которые закрываются с помощью очков влияния?? То есть при определённых условиях, в реформах парламент наберёт необходимое количество голосов чтобы их провести?

Или к тому, что это ведёт к восстанию и смене режима

Изменено пользователем аннаханна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
В 18.11.2016 at 21:33, аннаханна сказал:

Это вы имеете ввиду те движениях которые закрываются с помощью очков влияния?? То есть при определённых условиях, в реформах парламент наберёт необходимое количество голосов чтобы их провести?

Или к тому, что это ведёт к восстанию и смене режима

Высокая агрессивность повышает процент среди консерваторов и либералов, голосующих "За".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aneldarx

Подскажите, что делать с модификаторами, которые периодически появляются в провинциях? Например, "Нечестный бизнес" или "Расхитительство"? Они появляются, потом исчезают, но я, хоть убей, не понимаю, как можно повлиять на ситуацию :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
1 час назад, Aneldarx сказал:

Подскажите, что делать с модификаторами, которые периодически появляются в провинциях? Например, "Нечестный бизнес" или "Расхитительство"? Они появляются, потом исчезают, но я, хоть убей, не понимаю, как можно повлиять на ситуацию :(

Зависят от борьбы с преступностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aneldarx
31 минуту назад, Ex-doter сказал:

Зависят от борьбы с преступностью.

Так я не пойму, чем выше борьба с преступностью, тем больше всякой ерунды происходит? У меня уровень борьбы 70-80% и постоянно растет, но эти модификаторы, связанные с преступностью, постоянно появляются. Как от них избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
7 минут назад, Aneldarx сказал:

Так я не пойму, чем выше борьба с преступностью, тем больше всякой ерунды происходит? У меня уровень борьбы 70-80% и постоянно растет, но эти модификаторы, связанные с преступностью, постоянно появляются. Как от них избавиться?

Чем выше борьба, тем меньше вероятность. Ну, во-первых, максимальная борьба 99%, и отсюда следует во-вторых, что навсегда избавиться от преступности можно только подредактировав строчку в defines.lua

вот это  

MIN_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.2,  -  минимальное значение
    MAX_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.99,   - макс. значение
    ADMIN_EFFICIENCY_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.5, -- сколько из этого отходит адм.эфф.

 

Hide  
Изменено пользователем Ex-doter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tiray

Статья была опубликована 5 лет назад, а написана все 6 лет назад еще на сайте Хои3 если не ошибаюсь патче 2.1. Я очень рад что она нашла на этом форуме свое место и к ней все еще обращаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis