Какая часть серии вам больше нравится? - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какая часть серии вам больше нравится?

  

33 голоса

  1. 1. Какая часть вам больше понравилась?

    • AoW
      4
    • AoW 2 WT
      6
    • AoW 2 аддон SM
      13
    • AoW 3
      5


Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Голосуем

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
Голосуем

Про AOW3 явно еще рано говорить "нравится-не нравится". AOW2 в свое время тоже допиливали достаточно долго. А вообще предполагаю, что в настоящий момент основным фаворитом будет явно AOWSM, Тройка еще не обкатана, единичку даже фанаты уже забыли, а SM обкатана десятилетием фанатского развития, это уже чистая ностальгия. И так многие кричат: "куда дели то, куда дели это, играть невозможно". Хотя на самом деле быстро привыкаешь, просто принципы тройки стали немного другими, чем были в двойке.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Ну в тройке хоть гг может прокачиваться. Это серьёзный плюс. Классы добавили очень хорошие перспективы реиграбельности.

Ссылка на комментарий

Вторая как была лучшей, так, к огромному сожалению, и осталась.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Iviom

Как ни странно - первая. В ней самая интересная механика и магия. И атмосфера в кампании классная.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Как ни странно - первая. В ней самая интересная механика и магия. И атмосфера в кампании классная.

Что там в магии было хорошего в отличии от второй? Не играл в первую. По описаниям вроде там всё тоже.

Ссылка на комментарий

Iviom
Что там в магии было хорошего в отличии от второй? Не играл в первую. По описаниям вроде там всё тоже.

Воздушный элементал с иммунитетом к физ урону. Наводнение постоянно затапливающее все земли - рай для лизардменов. Воскрешение города в виде города нежити. Хорошие боевые заклинания без имбы Священного клинка(AoW2). Создание/уничтожение гор. Ну и моя любимая имба для кампании - комбо доминирование/очарование + закл Всеобщий мир. В результате темные герои, города и армии не восстают.

Также в первой части не надо возиться с тупой постройкой/застройкой городов. Только стены и юниты. Зато без осадных орудий/летунов город не захватишь(горячий привет TW Rome 2).

А какой сюжет в кампании. УХ. Две части эльфийского народа. Одна мечтает отомстить людям и объявляет священный поход в Долину

чудес, попутно собирая силы тьмы и разрушая всё, что станет у них на пути(ну или не всё, почти всегда есть выбор).

Вторая сторона гонится за первой попутно соединяя народы в попытке предотвратить катастрофу. Заодно пробуждает всяких древних героев(или же плюнув на них и выбрав наемников).

А над миром тем временем всё ярче разгорается зловещая Алая звезда...

Вторая часть сильно опошлила эту атмосферу. Корявые башни магов. Повсеместный туповатый юмор. Сюжет, который не сюжет, а просто обучение стихиям. При этом очень "радует", что ты всегда должен сражаться с магом определённой стихии этой же стихией.

Третья часть вообще разочаровала. Боёвка неплохая(без учёта приземляющихся летунов) , но вот магию ужасно извратили(ни нормальной боевой, ни постоянных зачарований). ОБЩИЙ манапул и ОДНО заклинание на ход. Ребята, это вам не ВАРХАММЕР с ветрами магии. Герои и их царь горы просто бесят. Почему только один может быть главным? Зачем этот главный вообще нужен? Про скиллы и прокачку я вообще умолчу. Это всегда был бич серии. Но в 3й части разрабы достигли новых высот. Столько безполезной одинаковой хни я ещё не видел. По сути все герои одинаковы. Ещё и прогрессивная стоимость(одинаковая для всех классов) намекает, что максить что-то одно не стоит. Зачем тогда разные классы. (

Вдобавок убиты Тёмные и Лесные эльфы. Гибриды конечно неплохи, но уже без изюминки. А за выпил Высших, Нежити и Ящеров вообще расстреливать надо.

И да. Зовите меня расистом, но гоблины с крылышками.....

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

И да. Зовите меня расистом, но гоблины с крылышками.....

Вот-вот.

Я любую игру воспринимаю как ролевую. И в 3 части просто адово выбешивает всеобщая толерастия и, как следствие, убогое дерьмо вместо нормального света и тьмы. Гоблин должен быть грязным, мерзким и злобным выродком, не способным удержаться от того, чтобы не всадить кинжал в спину любому живому существу, неосмотрительно оказавшемуся рядом и беззащитным. Какие нафиг гоблины-ангелы?

Орки - тупые варвары. Жажда крови - вот что в них главное. Какие нафиг роботы... а, какие нафиг роботы ваще в игре? Что за чмошные пушки на бревнах, что за абсурдные гномы с пиками? и так и далее еще страницы на две.

Разрабы уничтожили индивидуальность фантастических рас. С тем же успехом и удовольствием можно двигать безликие фигуры на шахматной доске. Тому, кто играет в АоВ только ради соревнования с другими игроками - здорово. Всем остальным - бред.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Так и не поиграл в первую часть, хотя есть под неё установочник легальный. Если не допилят терраформинг и сказочность третей части, то так и поступлю. Пока что вторая осталась в памяти таким эталоном фентези стратегии, понравилась куда больше героев третьих, и больше дискиплеса 2.

Ссылка на комментарий

Жора
eros писал:
Вышла новость на оф.сайте, в картинке наглядно показано сранение кол-ва юнитов, рас, заклинаний и т.д. в разных частях AoW.

Там всего одна картинка. Продублирую нам на форум, это интересно.

Спойлер

AgeofWondersInNumbers1.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Поиграл в самое начало кампании SM. Всё же бои там были лучше.

Ссылка на комментарий

Iviom
Поиграл в самое начало кампании SM. Всё же бои там были лучше.

В картинке позабавило +200 классовых юнитов в АoW3. Делим это счастье на 9 рас и получаем 22 юнита.

Ссылка на комментарий

Iviom
Без сомнения , последнее дополнение самое лучшее. Фактически сабж - это лучшая на данный момент 4X фэнтези стратегия. Другое дело, что жанр довольно специфический для мейнстрима, поэтому ... ну вот так. Главное чтобы разработчики не отчаивались...

Для меня первая часть так и осталась непревзойдённой. А здешний бред с отвратной прокачкой героев, ползающими летунами и одним заклинанием на ход совершенно не привлекает. Ареол новизны рассеялся и то, что оказалось под ним выглядит весьма убого.

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Vissavald

Мда, осталось только разобраться: 398 уникальных юнитов и 434 уникальных абилки, или как?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5816
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...