tiray

Промышленость

74 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

tiray

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет опромышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитиюпромышлености – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стран со своими особенностями, не говоряуже про нелинейность игры, представляющая бесконечное количество разных вариаций.

Тем не менее, мы постараемся раскрыть основные механизмызаложенные в игре касающиеся промышлености, а выводы вы будете делать сами.Итак, сперва обратимся к вкладке «рынок». Для того что бы понять как и почемурастет промышленость в игре необходимо внимательно изучить виды товаров в игре.Они подразделяются на 2 вида: сырье и продукция. Последнюю можно ещеподразделить на готовую и не готовую.Имеется в виду, что допустим, производя сталь, мы открываем завод, закупаем сырьеи производим ее. Но это ведь не готовая продукция, это звено в длинной цепочкипроизводства товаров (уголь+железо=\ сталь=\механизмы=\машина=\танк). Такимобразом надо понять, что играя за любое государство, нужно стремитсяпроизводить конечный продукт т.к. он на рынке наиболее востребован.

Промышленость в игре так же ориентируется на спрос ипредложение рынка, все сырье производимое в стране сначала идет на ваши фабрики,затем на общий рынок. Что бы посмотреть на сколько вы использовали резервыдобываемых ресурсов обратитесь к вкладке «производство» в разделепромышлености. Там выбрав интересующий вас ресурс вы сможете увидеть сколькобыло добыто, кем было потреблено. Важнопонимать, что если ваш ресурс производится в большем объеме нежели онпотребляется, вы его экспортируете, а значит ваше население упускаетпотенциальную выгоду. Торговать продуктом всегда выгоднее нежели сырьем. Сдругой стороны, если у вас недостаточно сырья на внутреннем рынке, онозакупается из-за рубежа. Тут нужно быть внимательным с манипуляцией пошлинами.Чем выше вы установите пошлины, тем дороже будет обходится вашим фабрикамвыпуск продукции.

Имеет особую роль строительство фабрик на ранних стадияхигры. Дело в том, что наличие фабрик и рабочих мест на них увеличивает мобильностьнаселение (+20% чаще фермеры становятся ремесленниками). Таким образом, имеетместо строительство фабрик даже в регионах с малой грамотностью. Кроме того,при строительстве фабрики необходимо учитывать такие параметры какпроизводительность фабрик и затраты фабрик. Эти два параметра заложены в игре иимеют решающие значение. Не вдаваясь в теорию экономики Рикардо, разработчикирешили придать игре реалистичности и воспользовались идеями о том, что каждаястрана должна специализироваться на производстве того товара которое ей наиболеевыгодно производить в условиях конкуренции. Поэтому, в виктории чаще всего, кпримеру, мы видим Англию в топах по производству конвоев, или Германскуюимперию в топе по стали. Для нас же это означает, что промышленость можнонаращивать лишь до тех пор пока она является конкурентоспособной. Если вы построили ряд фабрик, и видите что ониприносят убытки вам необходимо подумать, стоит ли субсидировать эту фабрику.Таким образом, если вы хотите с умом подойти к развитию промышлености в игре,необходимо учитывать: наличие в регионе ресурсов, которые потребляет желаемаяфабрика; технический прогресс; временные модификаторы на провинциях; развитиежелезных дорог; социальные реформы (безопасность труда и рабочий день), партия(гос. Капитализм, свобода торговли и др. дают некоторые бонусы, и если неошибаюсь, при гос. Кап. выгоднее развивать промышленость если учитыватьмодификаторы). Если это все учтено,имеет смысл делать протекцию фабрике и даже ставить приоритет на ремеслениковдабы давить ваших иностранных конкурентов.

Чаще всего проблемы возникают с недостатком рабочей силы вначале игры. Я бы не советовал вам ставить приоритеты на ремеслеников пока увас не развиты фобрики или даже нет… Пока ваш народ не образован. Если выконечно не играете Пруссией, ваш народ имеет низкую грамотность что сильнопонижает активность перехода из класса в класс (в том числе в класс ремесленников).Для оптимального результата необходимо поднять грамотность хотя бы до 30%,после чего можете переставлять приоритеты на ремесленников. Возможно станетполезным совет: для того что б быстро поднять грамотность ставьте приоритет на священниковв самом густонаселенном регионе (и других по снисходящей) и доводите ихколичество до 4% от общей массы населения, после чего переставляйте приоритетна следующий регион пока во всех основных регионах не будет по 4% священников.При этом старайтесь спонсировать образование на 100%. Кто-то когда-тоутверждал, что 100 священники переходят в аристократов – враки, не верьте.

С течением игры, страны 3-го мира постепенно будут проходитьвестернизацию, что фактически убивает рынок неготовой продукции. Сталь,механизмы, ткань и тд. Будут производится с избытком Китаем, Персией, Японией идр. странами т.к. сырья у них в избытке. Даже если будут они не в топеэкспортеров, они внесут свою лепту в общий рынок и его начнет лихарадить. Вамже, было бы выгодно перепрофилировать свою промышленость на готовую продукцию.Да, ломайте неприбыльные фабрики и стройте фабрики танков и аэропланов, радио итд. Отсталые страны так и остались отсталыми, у них нет необходимых технологий что бы строить подобные фабрики. Но какже вам сделать новые фабрики наиболее конкурентоспособными если они будутзакупать ту же ткань из Персии? Тут в игру вступает вкладка инвестиции и игра ссферами влияния. Используем их для того что бы контролировать производстваПерсии, а именно, стоим фабрики в Персии по производству ткани (как пример), ивключаем ее в сферу. Отныне, Персия будет нам поставлять не хлопок, а готовуюткань по все тем же дешевым ценам. Мы же из этой ткани будим шить одежду иперепродавать по более выгодным ценам. Инвестиции помогают профилироватьинтересующие нас страны так как мы этого хотим, и не забывайте их «сферить».Оказывая влияние на страну, вы объединяете внутренний рынок (свой и ее).

Также, бывало жаловались на то что в игре бывает перепроизводствотоваров. На самом деле, в 90% случаев, это проявление не конкурентоспособностифабрики. Однако, если ИИ субсидируетсвою фабрику, а вы свою, и обе конкурентоспособны, то такой исход вполневозможен. Проверяем следующим образом, открываем раздел торговли, наводимстрелку миши на картинку интересующего нас товара и смотрим топ производителей.Среди них находим себя и обращаем внимание сколько единиц товара произведено,затем, смещаем стрелку мыши на цену товара и видим спрос и предложение.Соотносим две цифры и делаем выводы. Если вы производите больше товара чем естьпотребность – вы и вправду перепроизводите, прекратите расширение фабрик,закройте те из них которые наименее конкурентные или же не развиты.

От себя под конец добавлю, промышленность – главнейшая отрасльв Виктории. Есть промышленость, будет армия. Будет армия – и престиж наберется.Очки так же легче всего поднимать за счет промышлености. Развитая промышленостьдает немалую прибыль которую можно вкладывать в оборону. Всегда ставьте развитие промышлености какодну из главных задач в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Messy

Про Рикардо не согласен, но если бы не полное неуважение к орфографии и пунктуации был бы полезный пост.

Клавиша пробела, похоже, сломана. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir DP

Да уж, хорошо хоть не сплошным текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torlik

Не секрет, что для многих фабрик выход продукции снижен НЕ из-за недостатка сырья или денег у капиталистов, а из-за того, что не закупается достаточно механизмов и цемента, которые напрямую не участвуют в производстве, но идут скорее всего на "починку" станков и здания фабрики. При этом может наблюдаться превышение предложения над спросом данных товаров на рынке, однако закупка в должном объеме все равно не производится. Это справедливо не для всех, а только для части фабрик, которые можно охарактеризовать как тяжелая промышленность, среди них сталелитейный завод, фабрика пиломатериалов, завод артиллерии, завод взрывчатки, сам цементный завод и так далее. Заметил при этом одну забавную "особенность", что это, скорее всего, связано с неправильным расчетом нужд заводов: закупается цемента и механизмов ровно столько, сколько написано в "ожидаемых нуждах на сегодня", однако реальные нужды выше на треть.

ОсобенностьНажмите здесь!
 e83aeed58611.jpg [Cкрыть]

На мой взгляд, эта ситуация сильно смахивает на неправильную формулу или один неправильный модификатор в расчете нужд фабрики.

Изменено пользователем Torlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVNchik

Неплохая статья, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Ливси

Душевно благодарен. Очень мне поможет, а то всего лишь 7-ая промышленность в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zhnec

народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димониус
народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

промышленные? и в ветке коммерции, которая снижает % затрат для фабрик.

какие бонусы за цепочки? (или о 3 приоритетах, так это для какой фабрике в провинции первая закупка)

ну, такого понятия как "конкурентоспособность" особо нет в виктории, но если вы о том, чтобы они не закрывались - завоёвывайте новые земли, с ресурсами под фабрики.

нет, если у вас не изобилие материалов для них, в противном случае вы сядите в лужу, и будут пустые заводы с 10к рабочими, которые ничего не делают, т.к. ресурсов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степаша
народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

1 и 3. Ну и 4 в приоритете стоит.

А, еще во втором столбе машинное производство, вроде, теха называется. Вот она там главная из того промежутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибун

А число фабрик (т.е. число потенциальных рабочих мест) влияет на прирост ремесленников? Или можно спокойно ждать пока предприятие не наберет достаточное число персонала для эффективной работы, а потом расширять производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red rain
А число фабрик (т.е. число потенциальных рабочих мест) влияет на прирост ремесленников? Или можно спокойно ждать пока предприятие не наберет достаточное число персонала для эффективной работы, а потом расширять производство?

Нет. Влияет только наличие рабочих мест, а их количество не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikitoshe4ka

У меня в половине партия Великобритания упарывается и не производит инструменты вообще. В итоге через пару лет весь мир скатывается в жопу и рестарт партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MoneyMaker25
2 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

У меня в половине партия Великобритания упарывается и не производит инструменты вообще. В итоге через пару лет весь мир скатывается в жопу и рестарт партии.

Самое простое лечение - добавление открытия и соответственно заводов изначально в сценарий нескольким странам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Січовик
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

У меня в половине партия Великобритания упарывается и не производит инструменты вообще. В итоге через пару лет весь мир скатывается в жопу...

 

Ближе к середине игры проблемы с механизмами становятся общими для всех стран. Это во всех партиях так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikitoshe4ka
4 часа назад, Січовик сказал:

 

Ближе к середине игры проблемы с механизмами становятся общими для всех стран. Это во всех партиях так :)

Ну не знаю, у меня, если этот баг не произошел, механизмов хватает в игре чуть ли не с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Січовик
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну не знаю, у меня, если этот баг не произошел, механизмов хватает в игре чуть ли не с избытком.

 

Это не баг. С мех-ми так всегда. Просто в каждой конкрет. партии в зависимости от выбранной страны и типа экономики это "явление" прослеживается с разной степенью продолжительности и интенсивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikitoshe4ka
7 минут назад, Січовик сказал:

 

Это не баг. С мех-ми так всегда. Просто в каждой конкрет. партии в зависимости от выбранной страны и типа экономики это "явление" прослеживается с разной степенью продолжительности и интенсивности.

Ну ладно, не баг , а часть механики, просто в одной партии пр-во мехов на старте 20-25, а в другой 2-3 (В Мире). Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Січовик
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну ладно, не баг , а часть механики, просто в одной партии пр-во мехов на старте 20-25, а в другой 2-3 (В Мире). Вот так вот.

 

Совершенно с Вами согласен - именно часть механики. А стартовые условия в каждой новой партии (даже за одну и ту же страну, как ни странно) всегда чуть-чуть отличаются по каким-то параметрам. На это я еще, играя в AHD v.2.3, обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRR39

Первая Вика, в отличии от Европы и ДП, была больше заточена на экономику и развитие производства.

Во второй Вике, от всего этого, остались рога, копыта, и немного требухи.

Мечта госчиновника - что бы все само работало и ни чего делать не надо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Січовик
4 минуты назад, RRR39 сказал:

Первая Вика, в отличии от Европы и ДП, была больше заточена на экономику и развитие производства.

Во второй Вике, от всего этого, остались рога, копыта, и немного требухи...

Ну, и кто сейчас еще играет в первую Вику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis