Промышленость - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленость

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стран со своими особенностями, не говоря уже про нелинейность игры, представляющая бесконечное количество разных вариаций.

Тем не менее, мы постараемся раскрыть основные механизмы заложенные в игре касающиеся промышленности, а выводы вы будете делать сами. Итак, сперва обратимся к вкладке «рынок». Для того что бы понять как и почему растет промышленность в игре необходимо внимательно изучить виды товаров в игре. Они подразделяются на 2 вида: сырье и продукция. Последнюю можно еще подразделить на готовую и не готовую. Имеется в виду, что допустим, производя сталь, мы открываем завод, закупаем сырье и производим ее. Но это ведь не готовая продукция, это звено в длинной цепочки производства товаров (уголь+железо=\ сталь=\механизмы=\машина=\танк). Таким образом надо понять, что играя за любое государство, нужно стремится производить конечный продукт т.к. он на рынке наиболее востребован.

Промышленность в игре так же ориентируется на спрос и предложение рынка, все сырье производимое в стране сначала идет на ваши фабрики, затем на общий рынок. Что бы посмотреть на сколько вы использовали резервы добываемых ресурсов обратитесь к вкладке «производство» в разделе промышленности. Там выбрав интересующий вас ресурс вы сможете увидеть сколько было добыто, кем было потреблено. Важно понимать, что если ваш ресурс производится в большем объеме нежели он потребляется, вы его экспортируете, а значит ваше население упускает потенциальную выгоду. Торговать продуктом всегда выгоднее нежели сырьем. С другой стороны, если у вас недостаточно сырья на внутреннем рынке, оно закупается из-за рубежа. Тут нужно быть внимательным с манипуляцией пошлинами. Чем выше вы установите пошлины, тем дороже будет обходится вашим фабрикам выпуск продукции.

Имеет особую роль строительство фабрик на ранних стадиях игры. Дело в том, что наличие фабрик и рабочих мест на них увеличивает мобильность население (+20% чаще фермеры становятся ремесленниками). Таким образом, имеет место строительство фабрик даже в регионах с малой грамотностью. Кроме того, при строительстве фабрики необходимо учитывать такие параметры как производительность фабрик и затраты фабрик. Эти два параметра заложены в игре имеют решающие значение. Не вдаваясь в теорию экономики Риккардо, разработчики решили придать игре реалистичности и воспользовались идеями о том, что каждая страна должна специализироваться на производстве того товара которое ей наиболее выгодно производить в условиях конкуренции. Поэтому, в виктории чаще всего, к примеру, мы видим Англию в топах по производству конвоев, или Германскую империю в топе по стали. Для нас же это означает, что промышленность можно наращивать лишь до тех пор пока она является конкурентоспособной. Если вы построили ряд фабрик, и видите что они приносят убытки вам необходимо подумать, стоит ли субсидировать эту фабрику. Таким образом, если вы хотите с умом подойти к развитию промышленности в игре, необходимо учитывать: наличие в регионе ресурсов, которые потребляет желаемая фабрика; технический прогресс; временные модификаторы на провинциях; развитие железных дорог; социальные реформы (безопасность труда и рабочий день), партия(гос. Капитализм, свобода торговли и др. дают некоторые бонусы, и если не ошибаюсь, при гос. Кап. выгоднее развивать промышленность если учитывать модификаторы). Если это все учтено, имеет смысл делать протекцию фабрике и даже ставить приоритет на ремесленников дабы давить ваших иностранных конкурентов.

Чаще всего проблемы возникают с недостатком рабочей силы вначале игры. Я бы не советовал вам ставить приоритеты на ремесленников пока у вас не развиты фабрики или даже нет… Пока ваш народ не образован. Если вы конечно не играете Пруссией, ваш народ имеет низкую грамотность что сильно понижает активность перехода из класса в класс (в том числе в класс ремесленников).Для оптимального результата необходимо поднять грамотность хотя бы до 30%,после чего можете переставлять приоритеты на ремесленников. Возможно станет полезным совет: для того что б быстро поднять грамотность ставьте приоритет на священников самом густонаселенном регионе (и других по снисходящей) и доводите их количество до 4% от общей массы населения, после чего переставляйте приоритетна следующий регион пока во всех основных регионах не будет по 4% священников. При этом старайтесь спонсировать образование на 100%. Кто-то когда-то утверждал, что 100 священники переходят в аристократов – враки, не верьте.

С течением игры, страны 3-го мира постепенно будут проходить вестернизацию, что фактически убивает рынок неготовой продукции. Сталь, механизмы, ткань и тд. Будут производится с избытком Китаем, Персией, Японией и др. странами т.к. сырья у них в избытке. Даже если будут они не в топе экспортёров, они внесут свою лепту в общий рынок и его начнет лихорадить. Вам же, было бы выгодно перепрофилировать свою промышленность на готовую продукцию. Да, ломайте неприбыльные фабрики и стройте фабрики танков и аэропланов, радио итд. Отсталые страны так и остались отсталыми, у них нет необходимых технологий что бы строить подобные фабрики. Но как же вам сделать новые фабрики наиболее конкурентоспособными если они будут закупать ту же ткань из Персии? Тут в игру вступает вкладка инвестиции и игра сферами влияния. Используем их для того что бы контролировать производства Персии, а именно, стоим фабрики в Персии по производству ткани (как пример), и включаем ее в сферу. Отныне, Персия будет нам поставлять не хлопок, а готовую ткань по все тем же дешевым ценам. Мы же из этой ткани будим шить одежду и перепродавать по более выгодным ценам. Инвестиции помогают профилировать интересующие нас страны так как мы этого хотим, и не забывайте их «сферить».Оказывая влияние на страну, вы объединяете внутренний рынок (свой и ее).

Также, бывало жаловались на то что в игре бывает перепроизводство товаров. На самом деле, в 90% случаев, это проявление не конкурентоспособности фабрики. Однако, если ИИ субсидирует свою фабрику, а вы свою, и обе конкурентоспособны, то такой исход вполне возможен. Проверяем следующим образом, открываем раздел торговли, наводим стрелку мыши на картинку интересующего нас товара и смотрим топ производителей. Среди них находим себя и обращаем внимание сколько единиц товара произведено, затем, смещаем стрелку мыши на цену товара и видим спрос и предложение. Соотносим две цифры и делаем выводы. Если вы производите больше товара чем есть потребность – вы и вправду перепроизводите, прекратите расширение фабрик, закройте те из них которые наименее конкурентные или же не развиты.

От себя под конец добавлю, промышленность – главнейшая отрасль Виктории. Есть промышленность, будет армия. Будет армия – и престиж наберется. Очки так же легче всего поднимать за счет промышленности. Развитая промышленостьдает немалую прибыль которую можно вкладывать в оборону. Всегда ставьте развитие промышленности как одну из главных задач в игре.

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
12 часа назад, Yackov сказал:

Вообще не могу найти ничего где бы объяснялось. ПО какому принципу (если у меня капиталисты именно строят заводы) они оные строят. как они выбирают... 

 

:D Тоже не отказался бы почитать о предпочтениях капиталистов, но, видимо, это только в прямых разговорах с разработчиками игры возможно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Хорошая фишка с промышленностью.

Хорошая игра, жалко что Парадоксы её бросили (видимо не такая "попсовая" для них как другие проекты).

Ссылка на комментарий

Січовик
29 минут назад, Gorthauerr сказал:

...Хорошая игра, жалко что Парадоксы её бросили (видимо не такая "попсовая" для них как другие проекты).

Уверен, еще вернутся.

 

30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Хорошая фишка с промышленностью...

Да, доработать бы чуток еще.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
В 29.10.2018 в 22:33, Yackov сказал:

Вообще не могу найти ничего где бы объяснялось. ПО какому принципу (если у меня капиталисты именно строят заводы) они оные строят. как они выбирают. Сегодня построим сталелитейный, ну а завтра цементный... или вообще только всякий шлак типо ткани консервов и т.д. везде где можно будут пихать... пока люди в провах не кончаться

Именно так. Если в момент создания проекта фабрика прибыльна, её будут строить. Даже если на следующий день она станет убыточной.

Ссылка на комментарий

Січовик
54 минуты назад, Ex-doter сказал:

...Если в момент создания проекта фабрика прибыльна, её будут строить. Даже если на следующий день она станет убыточной.

 

Где об этом почитать?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
17 часов назад, Січовик сказал:

 

Где об этом почитать?

Нигде. Собственное и ещё большого количества людей наблюдение.

Да и к тому же, это единственный критерий, который подходит под логику искуственного болванчика.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Січовик
8 минут назад, Ex-doter сказал:

Нигде. Собственное и ещё большого количества людей наблюдение...

Ну, эмпирические выводы могут ввести в заблуждение.

 

8 минут назад, Ex-doter сказал:

...это единственный критерий, который подходит под логику искуственного болванчика.

:D Самая надежная логика - это отсутствие всякой логики? (ИИ имею в виду)

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Ex-doter
16 минут назад, Січовик сказал:

Ну, эмпирические выводы могут ввести в заблуждение.

 

:D Самая надежная логика - это отсутствие всякой логики? (ИИ имею в виду)

Я сейчас на самом деле понял, что Виктория очень точно воспроизводит капитализм, потому что в реальной жизни логика капиталистов тоже непонятна, если не строить мышление вокруг прибыли :D

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

...в реальной жизни логика капиталистов тоже непонятна, если не строить мышление вокруг прибыли :D

Ну, они заточены именно на такое мышление.

 

4 минуты назад, Ex-doter сказал:

...Виктория очень точно воспроизводит капитализм...

А вот Вика, ИМХО, не настолько остро заточена под капитализм. Посовать бы ее еще по точилу.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Только что, Січовик сказал:

А вот Вика, ИМХО, не настолько остро заточена под капитализм. Посовать бы ее еще по точилу.

А по-моему очень даже заточена, если сделать скидку на вычислительные мощности среднестатистического компа образца 2010 года.

Просто социалистическую экономику в отразить невозможно, ибо собственником завода может быть только один тип попов, а этим одним типом являются как раз буржуи(которых ещё и нельзя железобетонно обложить 100% налогом)

Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, Ex-doter сказал:

...собственником завода может быть только один тип попов, а этим одним типом являются как раз буржуи...

 

Надо было разрабам предусмотреть выведение фабрик из собственности POP'а капиталистов, сделав потенциальным хозяином государство, т.е. игрока, и открылся бы прямой путь к далям коммунизма.

Ссылка на комментарий

В 01.11.2018 в 18:28, Січовик сказал:

 

Надо было разрабам предусмотреть выведение фабрик из собственности POP'а капиталистов, сделав потенциальным хозяином государство, т.е. игрока, и открылся бы прямой путь к далям коммунизма.

А разве при коммунизме бюджет заводов был един с бюджетом государства ? Нет. 

Ссылка на комментарий

Січовик
В 21.05.2019 в 22:33, Ural сказал:

А разве при коммунизме бюджет заводов был един с бюджетом государства ? Нет. 

 

Позвольте поинтересоваться: это в каком же государстве было?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 01.11.2018 в 13:53, Січовик сказал:

Ну, эмпирические выводы могут ввести в заблуждение.

Они строят то на что больше всего спрос в данный день. Плюс фокус, если поставил.

Всё работает как надо, но проблема в товарах которые требуются для строительства фабрик/дорог/баз. Эти товары как правило убыточны, но в момент строительства на них повышается резко спрос. Это же касается и военки - кто-то заказал пару бригад, где то капиталист построил оружейный завод.

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Возникла такая проблема в поздней стадии игры 1925 год что у меня заводы не расширяются с чем это связано? Играю за Китай уровень промышленности 11404

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 08.03.2020 в 12:11, Егор Габсбургов сказал:

Возникла такая проблема в поздней стадии игры 1925 год что у меня заводы не расширяются с чем это связано? Играю за Китай уровень промышленности 11404

Как бы это сказать...Улучшайте их сами.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

А как вообще распределяется прибыль на заводах? Сколько идёт ремесленникам, сколько клеркам и сколько капиталистам? Ведь ещё и пополнять бюджет завода нужно :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Формулу я нашел.

Приблизительно: 25 % в бюджет завода, 37.5% капиталистам и 37.5% служащим и рабочим. Это после вычитания затрат фабрики.

Теперь новые два вопроса.

Если бюджет фабрики заполнен, последующая прибыль исчезает?

Если в начале игры ещё нет капиталистов, их доля с прибыли исчезает?

*И ещё вопрос. Зарплата служащих и работников одинаковая? :smile37:

Ведь затраты на нужды у них разные..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Если бюджет фабрики заполнен, последующая прибыль исчезает?

 

есть шанс, что после перезаполнения бюджета какая-то часть идет в казну страны в виде как там..сбережений в банке чтоли..а другая испаряется наверное..

 

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Если в начале игры ещё нет капиталистов, их доля с прибыли исчезает?

 

Если в начале игры нет капиталистов в стране..то и прибыли у них нет, так как самих капиталистов нет)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
53 минуты назад, AniSis сказал:

есть шанс, что после перезаполнения бюджета какая-то часть идет в казну страны в виде как там..сбережений в банке чтоли..а другая испаряется наверное..

Получается сверхприбыльные предприятия нужно расширять незамедлительно или часть средств исчезнет? Почти 25% прибыли испарится :o

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41899

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    21

  • RRR39

    11

  • Ex-doter

    11

  • Aurelius36

    11

  • Yackov

    7

  • makiavelli747

    4

  • Nikitoshe4ka

    3

  • Муцухито

    3

  • Napoleon7

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • johny87

    2

  • tiray

    2

  • Kopcenka

    2

  • Torlik

    1

  • Аорс

    1

  • Red rain

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Messy

    1

  • Степаша

    1

  • AVNchik

    1

  • MoneyMaker25

    1

  • Трибун

    1

  • Егор Габсбургов

    1

  • M4RINDA

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tiray

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стра

Messy

Про Рикардо не согласен, но если бы не полное неуважение к орфографии и пунктуации был бы полезный пост. Клавиша пробела, похоже, сломана.

RRR39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или могу свою заархивировать и куда нить выложить.   Хотя конечно в плане интерфейса, после второй виктории, первая выглядит как бедный родственник.

RRR39

MDF,  который большой, это образ диска. Я именно эту не качал, надо глянуть есть ли там вообще защита.

RRR39

Нет, я пару дней как в нее гоняю. Наткнулся на ютубе на видео, там ссылки на нее, решил качнут попробовать. Вот есть ссылка на группу в контакте, может там спросить 83918a5b03f5b881dd8ca7920

RRR39

Там общего списка изменений нет. Просто на стене публикуют в сообщениях Самая первая запись 29-10-2014 В общем, все что есть на их странице по поводу мода.    

RRR39

Вот тут еще чейнджлог 1700 мода   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...