Промышленость - Страница 5 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленость

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стран со своими особенностями, не говоря уже про нелинейность игры, представляющая бесконечное количество разных вариаций.

Тем не менее, мы постараемся раскрыть основные механизмы заложенные в игре касающиеся промышленности, а выводы вы будете делать сами. Итак, сперва обратимся к вкладке «рынок». Для того что бы понять как и почему растет промышленность в игре необходимо внимательно изучить виды товаров в игре. Они подразделяются на 2 вида: сырье и продукция. Последнюю можно еще подразделить на готовую и не готовую. Имеется в виду, что допустим, производя сталь, мы открываем завод, закупаем сырье и производим ее. Но это ведь не готовая продукция, это звено в длинной цепочки производства товаров (уголь+железо=\ сталь=\механизмы=\машина=\танк). Таким образом надо понять, что играя за любое государство, нужно стремится производить конечный продукт т.к. он на рынке наиболее востребован.

Промышленность в игре так же ориентируется на спрос и предложение рынка, все сырье производимое в стране сначала идет на ваши фабрики, затем на общий рынок. Что бы посмотреть на сколько вы использовали резервы добываемых ресурсов обратитесь к вкладке «производство» в разделе промышленности. Там выбрав интересующий вас ресурс вы сможете увидеть сколько было добыто, кем было потреблено. Важно понимать, что если ваш ресурс производится в большем объеме нежели он потребляется, вы его экспортируете, а значит ваше население упускает потенциальную выгоду. Торговать продуктом всегда выгоднее нежели сырьем. С другой стороны, если у вас недостаточно сырья на внутреннем рынке, оно закупается из-за рубежа. Тут нужно быть внимательным с манипуляцией пошлинами. Чем выше вы установите пошлины, тем дороже будет обходится вашим фабрикам выпуск продукции.

Имеет особую роль строительство фабрик на ранних стадиях игры. Дело в том, что наличие фабрик и рабочих мест на них увеличивает мобильность население (+20% чаще фермеры становятся ремесленниками). Таким образом, имеет место строительство фабрик даже в регионах с малой грамотностью. Кроме того, при строительстве фабрики необходимо учитывать такие параметры как производительность фабрик и затраты фабрик. Эти два параметра заложены в игре имеют решающие значение. Не вдаваясь в теорию экономики Риккардо, разработчики решили придать игре реалистичности и воспользовались идеями о том, что каждая страна должна специализироваться на производстве того товара которое ей наиболее выгодно производить в условиях конкуренции. Поэтому, в виктории чаще всего, к примеру, мы видим Англию в топах по производству конвоев, или Германскую империю в топе по стали. Для нас же это означает, что промышленность можно наращивать лишь до тех пор пока она является конкурентоспособной. Если вы построили ряд фабрик, и видите что они приносят убытки вам необходимо подумать, стоит ли субсидировать эту фабрику. Таким образом, если вы хотите с умом подойти к развитию промышленности в игре, необходимо учитывать: наличие в регионе ресурсов, которые потребляет желаемая фабрика; технический прогресс; временные модификаторы на провинциях; развитие железных дорог; социальные реформы (безопасность труда и рабочий день), партия(гос. Капитализм, свобода торговли и др. дают некоторые бонусы, и если не ошибаюсь, при гос. Кап. выгоднее развивать промышленность если учитывать модификаторы). Если это все учтено, имеет смысл делать протекцию фабрике и даже ставить приоритет на ремесленников дабы давить ваших иностранных конкурентов.

Чаще всего проблемы возникают с недостатком рабочей силы вначале игры. Я бы не советовал вам ставить приоритеты на ремесленников пока у вас не развиты фабрики или даже нет… Пока ваш народ не образован. Если вы конечно не играете Пруссией, ваш народ имеет низкую грамотность что сильно понижает активность перехода из класса в класс (в том числе в класс ремесленников).Для оптимального результата необходимо поднять грамотность хотя бы до 30%,после чего можете переставлять приоритеты на ремесленников. Возможно станет полезным совет: для того что б быстро поднять грамотность ставьте приоритет на священников самом густонаселенном регионе (и других по снисходящей) и доводите их количество до 4% от общей массы населения, после чего переставляйте приоритетна следующий регион пока во всех основных регионах не будет по 4% священников. При этом старайтесь спонсировать образование на 100%. Кто-то когда-то утверждал, что 100 священники переходят в аристократов – враки, не верьте.

С течением игры, страны 3-го мира постепенно будут проходить вестернизацию, что фактически убивает рынок неготовой продукции. Сталь, механизмы, ткань и тд. Будут производится с избытком Китаем, Персией, Японией и др. странами т.к. сырья у них в избытке. Даже если будут они не в топе экспортёров, они внесут свою лепту в общий рынок и его начнет лихорадить. Вам же, было бы выгодно перепрофилировать свою промышленность на готовую продукцию. Да, ломайте неприбыльные фабрики и стройте фабрики танков и аэропланов, радио итд. Отсталые страны так и остались отсталыми, у них нет необходимых технологий что бы строить подобные фабрики. Но как же вам сделать новые фабрики наиболее конкурентоспособными если они будут закупать ту же ткань из Персии? Тут в игру вступает вкладка инвестиции и игра сферами влияния. Используем их для того что бы контролировать производства Персии, а именно, стоим фабрики в Персии по производству ткани (как пример), и включаем ее в сферу. Отныне, Персия будет нам поставлять не хлопок, а готовую ткань по все тем же дешевым ценам. Мы же из этой ткани будим шить одежду и перепродавать по более выгодным ценам. Инвестиции помогают профилировать интересующие нас страны так как мы этого хотим, и не забывайте их «сферить».Оказывая влияние на страну, вы объединяете внутренний рынок (свой и ее).

Также, бывало жаловались на то что в игре бывает перепроизводство товаров. На самом деле, в 90% случаев, это проявление не конкурентоспособности фабрики. Однако, если ИИ субсидирует свою фабрику, а вы свою, и обе конкурентоспособны, то такой исход вполне возможен. Проверяем следующим образом, открываем раздел торговли, наводим стрелку мыши на картинку интересующего нас товара и смотрим топ производителей. Среди них находим себя и обращаем внимание сколько единиц товара произведено, затем, смещаем стрелку мыши на цену товара и видим спрос и предложение. Соотносим две цифры и делаем выводы. Если вы производите больше товара чем есть потребность – вы и вправду перепроизводите, прекратите расширение фабрик, закройте те из них которые наименее конкурентные или же не развиты.

От себя под конец добавлю, промышленность – главнейшая отрасль Виктории. Есть промышленность, будет армия. Будет армия – и престиж наберется. Очки так же легче всего поднимать за счет промышленности. Развитая промышленостьдает немалую прибыль которую можно вкладывать в оборону. Всегда ставьте развитие промышленности как одну из главных задач в игре.

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
Только что, Aurelius36 сказал:

Получается сверхприбыльные предприятия нужно расширять незамедлительно или часть средств исчезнет? Почти 25% прибыли испарится :o

Ну должен же быть какой-то лимит по заработаным срествам фабрики.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, AniSis сказал:

Ну должен же быть какой-то лимит по заработаным срествам фабрики.

Лимит это их бюджет. На первом уровне 1000 всего :unknw:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Формулу я нашел.

Приблизительно: 25 % в бюджет завода, 37.5% капиталистам и 37.5% служащим и рабочим. Это после вычитания затрат фабрики.

Теперь новые два вопроса.

Если бюджет фабрики заполнен, последующая прибыль исчезает?

Если в начале игры ещё нет капиталистов, их доля с прибыли исчезает?

*И ещё вопрос. Зарплата служащих и работников одинаковая? :smile37:

Ведь затраты на нужды у них разные..

По формуле и ванильным настройкам где то 40% идёт на зп и 60% в бюджет фабрики. Зп рабочие и капиталисты делят 50 на 50. Рабочие клерки и просты тоже делят пополам. Когда бюджет заполнен все идёт капиталистам. Поэтому по факту в ваниле они 80% прибыли фабрики получают, поэтому у населения нет денег и экономика поломаная. Если капов нет и лимит фабрики заполнен - деньги исчезают

_________
добавлено 2 минуты спустя

Есть ещё один интересный нюанс, если расходы на сырье привыкают бюджет фабрики, зп не платится

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ах да, клерки не делят пополам зп, тут я немного не так выразился, они получают такую же долю как обычные рабочие. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 минут назад, makiavelli747 сказал:

Ах да, клерки не делят пополам зп, тут я немного не так выразился, они получают такую же долю как обычные рабочие. 

Но у них же, у клерков, выше потребности :smile37:

15 минут назад, makiavelli747 сказал:

Есть ещё один интересный нюанс, если расходы на сырье привыкают бюджет фабрики, зп не платится

Это как рычаг не допустить банкротство предприятия и скорейшего накопления бюджета? 

15 минут назад, makiavelli747 сказал:

Поэтому по факту в ваниле они 80% прибыли фабрики получают, поэтому у населения нет денег и экономика поломаная.

Получается при хорошей промке с богатых наоборот больше драть нужно, а снижать бедным и среднему классу :) 

15 минут назад, makiavelli747 сказал:

Если капов нет и лимит фабрики заполнен - деньги исчезают

Значит ранняя индустриализация за средненькие страны не совсем во благо, часть денег испаряется  :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Но у них же, у клерков, выше потребности

Конечно

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Это как рычаг не допустить банкротство предприятия и скорейшего накопления бюджета? 

Нет, просто формулу начисления зп писал баран. Правится это двумя способами: либо снижением объёма фабрики(в смысле сколько она ест и сколько отдаёт) либо увеличением лимита. В моде я увеличил лимит. Этот вариант хуже чем первый, но проще в исполнении. 

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Получается при хорошей промке с богатых наоборот больше драть нужно, а снижать бедным и среднему классу :)

Да. Деньги которые попадают в банк это деньги выведённые из оборота. Проблема в том что даже когда капиталисты есть, их чаще всего мало чтобы они могли тратить. Поэтому важно увеличить стоимость фабрик. 

Ещё могу добавить что сам банк тоже глючит, накопления иногда просто исчезают и со временем цыфры банка со счетами попов не совпадают. 

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Значит ранняя индустриализация за средненькие страны не совсем во благо, часть денег испаряется

Ну, на это я уже ответил, но добавлю что проблема острее именно с развитием промышленности в мире. Товарная масса растёт, а денежная в обороте сокращается. Поэтому возникает перепроизводство. Товары производятся, но денег их купить нет, население не может есть то что сами производят. Абсолютно та же проблема и в ИРЛ, в странах где пропагандируется методы сдерживания инфляции и повышения кредитной ставки. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@makiavelli747 а эта завышенная цена на некоторые фабрики, это специально придумано чтоб ИИ не строил их много?

Например клипперы. Цена постройки дорогая, а ведь актуальность менее половины игрового времени. Далее убыточное предприятие.

И завод по производству удобрений. Ценная сера используется, а прибыли с удобрений или спроса на удобрения практически нет.

И как себя чувствуют фабрики роскошной мебели после появления резины? Ведь практически половина провинций превращаются в добычу резины..  А спрос то высокий на роскошную мебель если налоги снизить. Да и в это время слишком богатых уже много, которые могут себе ее позволить :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
16 минут назад, Aurelius36 сказал:

а эта завышенная цена на некоторые фабрики, это специально придумано чтоб ИИ не строил их много?

Нет, это из-за потенциальной доходности, точнее базовой. Просто не учитывается спрос 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

построить можно ручками капов всё что надо, если знать как

Я их сначала отправляю на постройку железных дорог, пока сам строю основную промку. И только потом доверяю экономику. Не люблю когда заводы неправильно расставлены по провинциям  :) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
21 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Нет, это из-за потенциальной доходности, точнее базовой. Просто не учитывается спрос 

Как раз сегодня на вики смотрел таблицы базовой стоимости, выпуска и прочего в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и попутно форум парадоксов на формулы смотрел. Некоторые цифры.. странные и неожиданные :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Я сейчас заметил... Что у меня в разных провинциях один тот же завод одного и того же товара. Короче все основные параметры вроде одинаковые. 

Но в одной провинции автозавод платит 100₽ зарплаты

В другой 2₽ ...

Это вообще как может быть и ято с этим делать

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Ахахха нет это видимо шутка

Я зашёл в позднем сейве за францию. Снёс ей два завод по 100к рабочие роскошной мебели. И чтобы вы думали. Очки за промку упали? Вообще нет ни разу! 

Зашёл к себе в Лиму. Снёс завод 5 уровня спирта заполненный отняли 14 очков промки. Снёс 1 стрелковый 1ур и 1ур ткани (на половину заполненный) отняли 8... 

Вообщем арифметика у вики на высоте.. Пыжишься пыжишься🤣🤬🤯

вообще странно что никто не пишет тут, я не видел по крайне мере, что если ты не производишь 1000 ткани цемента пиломатериалов, вообщем всякого нерентабельного говна, то топа тебе не видать. А радио, стулья, автозаводы это так дорогие игрушки

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Yackov сказал:

Я зашёл в позднем сейве за францию. Снёс ей два завод по 100к рабочие роскошной мебели. И чтобы вы думали. Очки за промку упали? Вообще нет ни разу! 

Они нашли себе другой завод :burzhuy:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Они нашли себе другой завод :burzhuy:

Да нет.. Я же на паузе делал!)  в заводе было 150000,в прове нет места свободного. А когда я снёс такой же цемент или пилораму, сразу всё отбавилось, ещё как отбавилось)Вообще за дорогие стулья не начисляются очки. Либо это делается криво. Надо бы с радио проверить и всяким таким. Вдруг тоже нету очков. Я всёгда строю рентабельные дорогие предприятия... И Потом удивляюсь, почему же у меня нихрена промки) 

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Yackov сказал:

.. Я же на паузе делал!) 

Вообще обычно все меняется на второй (на следующий) игровой день, а не моментально.. :smile37:

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Вообще обычно все меняется на второй (на следующий) игровой день, а не моментально.. 

Ну а почему у на паузе всё сразу делалось, не знаю, а со стульями я пролистал пару дней. В прове 150000 безработных стало. Им некуда деться за пару дней никуда. .. Но очки не уменьшились. Было три провинции у Франции. Вот в двух очки не упали. И только в одной когда я снёс зачли минус... 

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, Yackov сказал:

Ну а почему у на паузе всё сразу делалось

Для чистоты эксперимента, запустите игру на недельку, поставьте паузу, удалите завод, запустите игру на пару дней. Всё работает :smile37:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Для чистоты эксперимента, запустите игру на недельку, поставьте паузу, удалите завод, запустите игру на пару дней. Всё работает :smile37:

Для чистоты, я сейчас запущу 36год в любом ВД снесу всё и поставлю стулья. Посмотрим что получится) 

Ссылка на комментарий

Не нашёл в Знаниях такой темы но она касается промки уж точно. Вообще раньше в Вике было как. Конкретный отряд рабочих шёл на фабрику, и только он получал доход с неё. Какие-то ремесленники были бедные, Какие-то богатые. 

В этой Вике размыли все отряды. Типо всё ремесленники работают на всех заводах в провинции. Как вообще-то понятно из игры. Если ты не производишь тысячи ткани стали и всякого такого низкорентабельного ширпотреба.. Не бывать тебе на 1 месте (если кому-то нравится вечно следить не слетела ли сфера, флаг ему в руки) 

Я нигде такого совета не видел, по своему опыту могу сказать, что надо в каждой провинции поставить один из 4 типов заводов ( и это не получится конечно если отдать строительство на откуп капам) 

То бишь авто радио телефоны или самолёты, ну ещё наверное можно танки, но там совсем спрос ни о чом. 

А прибыль в этих четырёх заводов дикая просто. Вот так я  в каждой провинции и сделал, и теперь у меня ремесленники удовлетворяют роскошь, а не сводят концы с концами. 100% пока нету, да и не будет наверное, но я думаю до 50% я точно их дотяну

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41900

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    21

  • RRR39

    11

  • Ex-doter

    11

  • Aurelius36

    11

  • Yackov

    7

  • makiavelli747

    4

  • Nikitoshe4ka

    3

  • Муцухито

    3

  • Napoleon7

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • johny87

    2

  • tiray

    2

  • Kopcenka

    2

  • Torlik

    1

  • Аорс

    1

  • Red rain

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Messy

    1

  • Степаша

    1

  • AVNchik

    1

  • MoneyMaker25

    1

  • Трибун

    1

  • Егор Габсбургов

    1

  • M4RINDA

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tiray

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет о промышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитию промышленности – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стра

Messy

Про Рикардо не согласен, но если бы не полное неуважение к орфографии и пунктуации был бы полезный пост. Клавиша пробела, похоже, сломана.

RRR39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или могу свою заархивировать и куда нить выложить.   Хотя конечно в плане интерфейса, после второй виктории, первая выглядит как бедный родственник.

RRR39

MDF,  который большой, это образ диска. Я именно эту не качал, надо глянуть есть ли там вообще защита.

RRR39

Нет, я пару дней как в нее гоняю. Наткнулся на ютубе на видео, там ссылки на нее, решил качнут попробовать. Вот есть ссылка на группу в контакте, может там спросить 498490387822eb9200b2a7267

RRR39

Там общего списка изменений нет. Просто на стене публикуют в сообщениях Самая первая запись 29-10-2014 В общем, все что есть на их странице по поводу мода.    

RRR39

Вот тут еще чейнджлог 1700 мода   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...